Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Traction

Страницы: 1 2 3 4 ... 10
31
С этим можно бороться, но на практике это будет означать, что дроны находятся в прямой видимости от оператора и связываются по лазерному лучу. А значит, нам нужна броня для оператора.
Не от оператора, а от лазерного трансивера же. В который информация также поступает по лазеру, от другого трансивера. В который, в свою очередь, информация передается  лазером с сети спутников "Гугл". А оператор сидит у себя дома на диване в полной безопасности и с джойстиком в руках.  :)

32
 :offtopic: Сами напросились

Как видит себя и оппонентов одна сторона спора:
- У вас меняются хиты у монстров?
- Да, если этого требуют обстоятельства
- Неважно! Так нельзя! Это произвол.
- Ну не так грубо, но это делается ради игры...
- НЕВАЖНО! ЭТО ПРОИЗВОЛ! У ВАС НЕ НРИ!
- Ну вообще НРИ, мы используем правила, чтобы они нам помогали в игре.
- ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ПРАВИЛА! У ВАС СЛОВЕСКА!
- Почему словеска? Мы же используем правила...
- СЛОВЕСКА! ЭТО ВСЕ РАССКАЗ ОДНОГО САМОЛЮБОВАННОГО МАСТЕРА!

Как видит себя и оппонентов вторая сторона спора:
-Изменение характеристик монстра по ходу боя превращает бой из игры в повествование и проще и честнее было бы просто рассказать это словами, как катсцена в компьютерной игре
-Нет! Мы же делаем это для блага игры и вообще у нас хилер не пришел и убивать дракона за раунд НИ ИПИЧНА!
-Мы понимаем, что у вас есть свои обстоятельства, повествование само по себе не плохо, но сути-то оно не меняет. Это все равно рассказ, а не игра. Даже если у вас не пришли одновременно хилер, файтер и ренджер, а пришедший в гордом одиночестве бард за один раунд убил 6 драконов.
-Нет! Мы делаем это ради игры!!!! Правила должны помогать!!!
-Каким образом, то что вы делаете это ради игры меняет базовый факт того, что по сути мастер просто рассказывает, что произошло в бою без оглядки на систему?
-Вы ничего не понимаете и пытаетесь унизить нас, изобразить собственную исключительность и все такое!!!

На самом деле:
- У вас меняются хиты у монстров? Так нельзя! Это произвол.
- Мы же делаем это для блага игры и вообще у нас хилер не пришел и убивать дракона за раунд НИ ИПИЧНА!
- НЕВАЖНО! ЭТО ПРОИЗВОЛ! У ВАС НЕ НРИ!
- Нет! Мы делаем это ради игры!!!! Правила должны помогать!!!
- ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ПРАВИЛА! У ВАС СЛОВЕСКА!
- Вы ничего не понимаете и пытаетесь унизить нас, изобразить собственную исключительность и все такое!!!

33
Надо знать чувство меры. Строжайшее следование правилам, как и произвольщина - все одинаково отвратительно. Если броски для виду, это плохо.

До тех пор, пока строжайшее следование правилам не рушит играющим suspension of disbelief, не замедляет игру сверх некой недопустимой для группы меры и не приводит к другим нежелательным последствиям (которые определяются группой и вообще могут отсутствовать), нет в нем ничего отвратительного (тут конечно можно завести речь о трактовке, и что у каждой группы строжайшее следование правилам - это строжайшее следование немного свом правилам, но это совсем другой вопрос).
Даже произвол не отвратителен, если он , во-первых, оправдан, а во-вторых, честен (то есть игроки понимают, что он есть и могут отреагировать на его существование).
Но если возникает желание совершать произвол из-за базовой механики системы - бросок кубиков и определение результатов - то тут или что-то не так с выбранной для игры системой, или с выбранном для игры ведущим.

И не к закрытию изменения статов, а к произвольному изменению статов.

Хорошо, если из моих предыдущим постов непонятно, разверну мысль.
1. До тех пор, пока игроки ничего не знают о драконе, ничто не мешает мастеру придумывать этого дракона, его возраст и цвет и менять их по 10 раз в минуту. Это не произвол, ведь дракон пока что существует только в голове у мастера.
2. Когда игроки начинают узнавать о существовании дракона, тот начинает "вписываться" в мир игры и простора для его изменения мастером становится меньше. Например, если игрокам достоверно известно, что в пещере в горах живет белый дракон - вид монстра (дракон) и одна его особенность (белый) зафиксированы и менять их без произвола нельзя. В D&D из цвета монстра четко следует его вид дыхания (по крайней мере, без соответствующих хоумрулов), поэтому его менять тоже не получится . Возраст дракона не известен игрокам и все еще может меняться мастером и это не является произволом.
(Особое внимание прошу уделить, что речь идет о достоверных данных, полученных игроками. Всяческие слухи и прочая недостоверная информация не закрепляет характеристик за монстром и мной сейчас не рассматривается).
3. Если персонажи вступают с драконом в бой, то фиксируются все параметры, отвечающие за поведение монстра в бою. В случае с D&D это и цвет, и возраст, и окраска дракона, ведь от них зависит сила его атаки, AC, спасброски, среднее здоровье и диапазон, в котором оно может меняться от монстра к монстру в рамках правил, и прочее.

Так вот, изменение ведущим зафиксированных параметров монстра есть ничто иное, как произвол (крайне неприятная его вариация лично для меня), и именно об этих изменениях я говорю, например, здесь:

То есть наличие у персонажей навыка "драконоведение" или избранного врага "драконы" закрывает ведущему доступ к изменению статов дракона?

34
Эта ирония говорит, что слабо представляете себе реальный мастерский произвол. Если интересно, я скину пример.

Ох уж эти диагнозы по аватарке, анализы личности по постам.

Я не знаю, с чем вы спорите, я также считаю, что это фу. Речь идет о случае, когда группа совершенно случайно, проигнорировав всякого рода подготовку, убивает дракона в один-два хода. Просто потому, что у всех вышли криты. Тут два решения, либо оставить как есть, либо каким-нибудь образом усложнить: от накидки хитов, до какого-нибудь рояля. Все варианты не очень, не бывает идеальных выходов: часто бывают плохие и очень плохие.

Хорошо, рассмотрим эту ситуацию. Мне непонятна сама идея "игрокам повезло на броски, нужно усложнить задачу". С какой стати, почему? Бросок кубика - это не только вероятность критического успеха, но и вероятность критического провала, этим он и сбалансирован. Иногда можно закидать тапками дракона, иногда партия складывается на проходном, казалось бы, энкаунтере.
Если подобные вероятности не устраивают группу, можно предпринять некоторые действия, например, взять другую систему, в которой присутствуют механизмы компенсации рандома, или ввести соответствующие хоумрулы, или дать разрешение мастеру менять параметры монстров на ходу (да, я считаю, что если группа не против такого подхода, мне лично неприятного, то всё ок. Будет ли это еще игра, или повествование, к ситуации отношения не имеет).
Если же ведущий начинает произволить, втихую менять правила, усложнять/упрощать и кидать рояли, руководствуясь какими-то своими соображениями (будь то жажда эпичности или еще что), то это никуда не годится, потому что:
1. Игроки будут играть не в то, во что они договаривались, потому что ведущий решил, что он умнее всех и лучше знает, как и во что надо играть.
2. Сегодня ведущий усложним задачу при слишком хорошем броске, ведь так будет интереснее. Завтра ведущий упростит задачу при слишком слабом броске, ведь так будет лучше. На следующей неделе броски будут совершаться уже для виду (это может быть преувеличением... а может и не быть, историй я всяких наслушался).
3. Худшее, что игроки какое-то время могут даже не догадываться об пунктах 1 и 2.

Естественно, иногда произвол действительно может быть полезен - как в ситуациях, описанных Ангоном, но применять его из-за не понравившегося результата броска - это что-то.

Убить дракона за 1 (ОДИН) раунд - это по своему ЭПИЧНЫЙ бой.

Вот это всё точно мне адресованно? Потому что я подобной точки зрения и придерживаюсь, что хорошо видно из моих постов.

35
Все просто. Если в группе есть следопыт, который умеет и знает как воевать с драконами, усложнение дракона в таком случае будет именно, что мастерским произволом, т.к. обесценивает конкретную способность персонажа. Если в группе все в одинаковой ситуации, то это уже нет.

То есть наличие у персонажей навыка "драконоведение" или избранного врага "драконы" закрывает ведущему доступ к изменению статов дракона? Я уверен, у этой идеи очень большой потенциал для какой-нибудь пародийной РПГ или игры наподобие Манчкина. Добавим спасброски от мастерского произвола, фиты вроде "избирательное знание правил" и "сопротивляемость хоумрулам", и вперед, убивать драконов Шредингера!

Допустим, бой с драконом в один раунд - это стремно. Бой должен быть достаточно длинным, дабы подчеркнуть эпичность, но и не настолько длинным, чтобы стать нудятиной.

Допустим, что нет. Зависит от приложенных партией усилий перед, собственно, боем. Если после тщательной подготовки и множества преодоленных испытаний партия честно может убить этого проклятого дракона за один раунд, лишать их этого триумфа потому что "ну дракон же, должен быть эпичный бой, и точка" - это просто фу.

36
 
персонаж игрока следопыт, который успешно дерется с драконами, а мастер ему это каким-то образом режет
если персонаж игрока не знает о драконах/хита и тд, то это не может быть произволом

Чего-то я не понимаю, как эти два предложения сочетаются.
Представим, что персонаж игрока следопыт успешно дерется с драконом. Тратит расходники, использует сильнейшие способности, чтобы как можно быстрее завалить зверюгу. А мастер, глядя на все это дело, каждый раунд втихушку увеличивает дракону хиты, ибо видит, что следопыт шибко уж сильный и обычного базового дракона убил бы за два хода. Наносит следопыт 200 повреждений в раунд - смотри-ка, у дракона то уже на 180 базовых хитов больше, чем было в прошлый ход, то есть фактический урон дракону относительно его начального состояния - всего 20 хитов. И так раунд за раундом.
Так вот, правильно ли я понял, что эта ситуация сразу и не является мастерским произволом, ибо изменение хитов не считается, и является им, ибо успешность следопыта здорово уменьшается? Как еще можно трактовать изменение хитов противника (которое, якобы, не произвол) по желанию мастера иначе, чем резанье мастером эффективности персонажей (которое произвол)?

37
Тзинч – похититель Рождества.

38
Вообще, идея, описанная в заглавном посте, мне нравится. Но вот механика защит персонажа выглядит отдельно стоящим блоком правил, с основной идеей никак не связанным. Зачем?

Несколько вопросов:
1. Какая разница между восприятием и уклонением, если и то, и то позволяет уклониться от атак? Стоит ли их разделять?
2. Почему порядок защит именно такой? То, что от плохих атак уворачиваются, а более удачные - парируют (а не наоборот, например), это осмысленное решение?
3. По скользящим/прямым попаданиям совсем странно. Получается, в предложенном примере попадание на 10 - это прямое попадание по ловкости и оно лучше, чем скользящее попадание по щиту на 11? (Ну или скользящее попадание по броне на 15 слабее чем прямое по щиту на 14?) То есть атака лучше - результат хуже?

Ну и несколько идей, возникших по прочтении, по привязывании всех этих защит и прочего к оригинальной идее (на правах мозгового штурма):
1. Пусть броня дает минус к вводу энергии но плюс к обработке энергии.
Например, какая-нибудь кожанка имеет 0 (ввод), +1 (обработка) - немного защищает носителя от ударов (принимая часть их энергии на себя), не сковывает движения. Латный чугуниевый доспех  -4 (ввод), +10 (обработка) - в нем сложно двигаться, т.е. контролировать ввод энергии (осуществляемый с помощью мечей и прочего), но значительную часть этой энергии он берет на себя. (цифры взяты наобум, конечно). Какой-нибудь закрытый шлем тоже дает минус к вводу энергии - но уже за счет ухудшения обзора.
1.1. Пусть броня имеет еще и штраф на вывод энергии - это будет то самое требование минимальной силы. Хочешь носить доспехи и быстро бегать (это ведь тоже вывод энергии?) - вкладывайся в характеристику. Или ползи как черепаха.
2. Пусть персонаж защищается характеристикой "Ввод энергии", для того она и есть. Некоторые действия персонажа и его экипировка при этом могут давать как бонус, так и штраф к значению.
2.1 Пусть будет возможность увеличения одних характеристик за счет других. Пример: персонаж имеет n-ное значение характеристики "Ввод энергии", которое является его "классом защиты" по умолчанию. Маловато будет? Он может добавить несколько очков "Вывода энергии" - персонаж работает ногами, разрывает дистанцию, в общем, уклоняется. Но его атака в этом раунде будет слабее - часть очков уже потрачена.

39

Самое забавное, что игроки действительно могут все эти весёлые штуки делать, но только если мастер позволит, потому что ведущий может скинуть на партию медведей-ниндзя, поднять комплексность ситуации с помощью "рул зеро" или прочих элементов мира, которые не регулируются механикой.
Ну так и мастер делает все свои весёлые штуки ровно до тех про, пока игроки ему это позволяют. Ведь они могут встать и уйти, что механикой также не регулируется.

40
В появлении этого текста прошу винить The Monkey King.
"Меня прет, как мастера готовы торговаться за значимость своих приключений. «Моим квестам не уделили должного внимания, игроки крейзилунеры!» - мда. Мастера! Приключения — не ваши. Зарубите себе на носу, задроты: в ролевой вам не принадлежит НИЧЕГО. У вас нет ни рельс, ни сюжетов, ни задумок. Вам не принадлежит то, что написано в мастерских заметках, которые выбросят в мусорку, если игроки этого захотят. Вам не принадлежит даже никчёмная жизнь какбэ ваших неписей. Во время приключения игроки могут устраивать геноцид эльфов, гномов или медведей, грабить корованы, перерезать горло квестгиверам, обоссать, связать и кинуть в яму любимого мастерского персонажа (а то и самого мастера), изнасиловать  в конце концов, при всём этом оставаясь lawful good. И всё это будет по правилам. Вы будете посланы читать рулбук, а игроки будут ржать над останками недо-неписей, потому они тут хозяева. А ты, мастер - просто ничтожество, ты должен страдать и радоваться подачкам с барского стола дядей игроков. Усвой это, задрот, и поменьше философствуй в моих интернетах."

41
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 02, 2015, 15:18 »
Помогает ли DR цели от радиации?

Думаю что нет, не помогает. Но ведь в Ultra-Tech вся тяжелая броня и всевозможные скафандры имеют PF, его нет только у относительно легких моделей.

42
Я думаю, под это дело хорошо подойдет Fate. Большую часть поставленных перед механикой задач она решает из коробки, или может решить при минимальной доработке.
Поиграть было бы интересно. Я сам время от времени подумываю о игре наподобие "Рыбак, лесоруб, и подмастерье травника героически превозмогают тяжелейшую битву с тремя гоблинами. Супербосс - не очень сильный орк".

43
Если под винтовкой Гаусса понимается электромагнитный ускоритель масс, то это называется рельсотрон, ну или рэйлган.Гаусс все равно с двумя "С" пишется.
Нет. Принцип действия рельсотрона и винтовки Гаусса совсем разный. Не буду сейчас засорять тему оффтопиком, но хоть бы википедию посмотрели - там просто и наглядно объясняется разница между этими двумя вещами. И там даже написано, что не стоит их путать.

44
Mr.Garret, в Fallout под винтовкой Гаусса понимается именно винтовка Гаусса.

45
Будет здорово, если вы выложите текст куда-нибудь на гугл докс, там будет гораздо удобнее написать свои замечания и предложения по описательной части, если они вас интересуют.
Только начал читать, но могу указать следующие моменты:
1. В главе про гулей один небезызвестный вирус у вас называется ВРЭ, в главе про супермутантов - ВПЭ.
2. История появления супермутантов в соотв. главе удивляет, кажется тут смешались истории убежища 87 (восточные мутанты) и Мастера с военной базой (западные).

46
Вот первый комментарий Макса. Вот ответ Кошки. О том, что у позиции организаторов есть своя причина, речь заходит только на третьей странице.

До сих пор не вижу, где тут "до тех самых пор шла речь только о том, что организаторы Ролекона имеют к Кошке какое-то личное, предвзятое отношение, и потому не пущают".
- Речь шла не "только об этом". Более того, она шла в основном о другом. Кроме пары сообщений.
- Причина, в виде недопущения нарушении авторских прав (а вовсе не "ты мне не нравишься" или "просто не пущу"), озвучена Green_eyes в первом же его сообщении.
- Зачем нужно было начинать разговор о последствиях (что и началось с 3 стр.), если перед этим обсуждали, как эти последствия не допустить, мне не понятно. Как по мне, дискуссия свернула с более-менее конструктивного обсуждения в оффтоп (местами познавательный).
- Ну и сама угроза, способная при своим осуществлении навредить тем, кого вы защищаете, куда очевиднее, чем при неосуществлении, всё таки вызывает во мне удивление.

Я думаю, разговор можно свернуть, а то он загружает и без того не самую благополучную тему.

47
Шутка в том, что до тех самых пор шла речь только о том, что организаторы Ролекона имеют к Кошке какое-то личное, предвзятое отношение, и потому не пущают. О том, что у них есть свои причины на такой поступок, которые более чем объективны и вообще никаким краем не связаны с ИвелКэт, как-то предпочитали не задумываться.

Речь сейчас идет об одном-единственном человеке, я правильно понимаю? Потому что иначе это не правда.  Ведь больше никто из участвовавших в обсуждении, ни разу о предвзятом отношении к EvilCat со стороны организаторов Ролекона не высказался (разве что засчитать одно толстое сообщение от astion), и в целом в теме "до тех самых пор" речь шла вовсе не об угнетении оргами инициативных личностей, а именно о возможности совмещения желаемого (распространение ванталосеттингов с легкой системой в комплекте) и возможного (без нарушения авт. прав).

48
С целью предотвращения потенциальных проблем для организаторов Ролекона в связи с распространением запрещенных материалов на мероприятии, прозвучала угроза заявить об этом распространении правообладателям и тем самым наверняка обеспечить неприятности организаторам. Шикарно.

Надеюсь, это всё-таки такая шутка, а я её не понял.

49
PC / Console / Re: Armikrog
« : Июня 24, 2013, 11:53 »
"Кампания по финансированию пластилинового квеста Armikrog, похоже, зашла в тупик. До конца акции на Kickstarter осталось четыре дня, а из девятисот тысяч запрошенных долларов собрано чуть более шестисот. По всему выходит, что разработчики «духовного наследника» The Neverhood останутся ни с чем. Однако Майк Диетз, сооснователь студии Pencil Test, настроен оптимистично — он заявил, что игрой заинтересовалась Nintendo.

По его словам, японская компания вышла на него вскоре после Electronic Entertainment Expo. «Мы беседовали с ними о возможности выхода Armikrog на Wii U, — объяснил Майк. — Пока что объявлять не о чем, но их интерес нас очень радует, и нам интересно, что из этого выйдет».

Игра Armikrog была анонсирована в конце мая. Ее главные персонажи — пластилиновый человечек Томминот и его верный спутник Бик-Бик, попавшие в результате катастрофы на чужую планету."

Взято отсюда: http://www.igromania.ru/news/210837/Nintendo_zainteresovalas_duhovnym_naslednikom_The_Neverhood.htm

50
Интересно, где должны были располагаться четыре отсутствующие бомбы?

51
PC / Console / Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« : Апреля 10, 2013, 22:11 »
Ролик Alpha Gameplay Footage порадовал.

52
Meh Warrior

Незаинтересованный воитель?  :))

53
Может стоит определиться, "до первой войны, не дай бог" или все же ""Поколение, не знавшее войн", увы"? Как-то эти две фразы не очень смотрятся, написанные друг за другом.

54
ЗЫ: Женщина, люблю лаки для ногтей (коллекция насчитывает 300+ штук), косметику, духи, комиксы про Бэтмена, старый Мир Тьмы и Dungeons and Dragons 3,5 редакции. Имею в гардеробе две косухи. Любимая группа - Iron Maiden.

Как-бы Эгалора не разорвало от такого резонанса  :(

55
Вантала

Боюсь, сейчас Эгалор настороже и ожидает подвоха. Возможно, надо немного выждать, чтобы он потерял бдительность)

56
Жизнь / Re: Не гомосексуальны ли Вы?
« : Марта 21, 2013, 17:36 »
Считаю своим долгом выразить благодарность Эгалору. Эта и соседняя темы не только поднимают мне настроение уже два дня подряд, в сумме они продлили мне жизнь как минимум на пару суток. И это еще не считая благотворного влияния, оказываемого на сообщество в целом, как верно заметил Dmitry Gerasimov.
Спасибо  :)

57
Жизнь / Re: Не гомосексуальны ли Вы?
« : Марта 21, 2013, 14:15 »
А мне график с результатами голосования отчётливо напоминает характерную фигуру из пальцев.


Пальцы, дааа, точно  :)

58
Жизнь / Re: Не гомосексуальны ли Вы?
« : Марта 21, 2013, 09:27 »
Ну, не идет им это занятие.

А настоящим мужественным мужикам идет времяпрепровождение, связанное с совместным выдумыванием историй, которых никогда не происходило, о персонажах, которых никогда не существовало? Вы не постесняетесь признаться в таком хобби, общаясь, скажем, с шахтерами или пожарными? НРИ - это настоящее мужское, ни разу не женское дело?  :)

59
Дискуссия Аваллах/Эгалор? :huh:

В свете последних тем я считаю, что Эгалор - это виртуал Аваллаха, созданный для постепенного внедрения на фМРИ с целью внезапного "удара со спины" по тем представителям сообщества, которые не принимали идеи/теории Аваллаха всерьез. И вот, коварный план приведен в исполнение, врата нашего города открыты, и в них величественно входит Аваллах - но не как завоеватель, как случалось несколько раз ранее, а как спаситель и защитник, чего раньше еще не было. Мир уже никогда не станет прежним.  :))

60
Можно играть за Egalor'а. Только это должна быть очень странная игра. Что-то вроде "Безумные и лживые Женщины повылазили из кухонь и яслей, и Цивилизации Мужчин грозит опасность! Но еще не все потеряно! Последний пророк темных веков Egalor - единственная надежда на спасение! Press start to play!".

Страницы: 1 2 3 4 ... 10