Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leonitos

Страницы: 1 2
1
Runequest же

2
Ни у кого нет перевода 2-й или 6-й редакции?

3
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 25, 2016, 23:15 »
Можно даже сказать что от дв почти ничего не было. Только один из игроков фокус "свет" использовал.
Все остальное- просто история придуманная мной на ходу и корректируемая игроками, когда я их спрашивал например "и что же ты увидел ?". Ну и другой кинжалом сеть порезал. Может мне действительно в словески только и играть? Но ведь хочется с монстрами сражаться и подземелья зачищать. Своими руками так сказать. Чтоб если проиграл то знаешь из-за чего.
хм

4
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 25, 2016, 23:09 »
Сыграл я наконец в ДВ. Всем понравилось. Даже мне. Но я сразу забыл все правила и у меня была сплошная словеска.
У меня вопрос. Можно всеже как-нибудь объединить днд и Дв?
От днд требуются только проверки на д20. А с ДВ - боевка и монстры

5
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 16, 2016, 13:36 »
Почитал FAE и дв . Фэйт попроще т пошире. Только может кто объяснить как в это играть?
И я так понимаю всякие нити судьбы , файлы дрездена и проч. На рус. Не переведены совсем?

6
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 03, 2016, 19:11 »
В ДВ, как и в любой другой системе, можно делать произвольные заявки. Если они попадают под описание хода - надо делать бросок на этот ход. Иначе - они автоматически успешны до момента "игроки ждут от вас, что получилось", когда мастеру пора делать свой "ход".

Даже если под ход не подходит создание взрывчатки из пороха например? Значит это действие будет автоматически успешно??

7
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 03, 2016, 19:08 »
А какая же система магии тебе нравится? Я в непонятках.

В которой не просто в основном все на урон. В которой цыферок почти нет, все на словах. Разнообразная. Проработанная . Но не сложная . Заклинания которые можно творчеси  использовать самым неожиданным образом.
В общем надо поискать , или самому как-то придумать.
Или и то и то.
Кактотак

8
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 03, 2016, 19:01 »
Можно. Если это не является сюжетно важным действием. А те, что приводят к значимому результату - оцифровываются ходом. Равно как в ДнД к скиллчекам или броскам атаки. Базовых ходов достаточно чтобы свести к ним почти все возможные действия. А ходы персонажей - это уже спецспособности.

Т.е. все так же как и в днд?
Если ктото может без проблем чтото сделать - то он просто делает. Если нужно взобраться по отвесной стене - скилчек (вместо которых ходы). Так?
А если что-то не вписывается в базовые ходы?
Вот в этом плане мне 5-ка нравится, просто есть список, и по нему определяешь на что  проверку кидать(любую).

9
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 01, 2016, 20:36 »
Читаю я, и вспоминаю цитату Майкла Мирлза из предисловия к пятерке:
Автору советую попробовать четверку: там почти всё, и способности, и детали модуля, записаны на картах и можно просто вытащить карту и прочитать.

Англ. Часть я не понял. А насчет 4-ки - мне не нравится система боя, магии и монстров очень в днд. После того как прочитал правила ДВ, просто изумился как просто и интересно все сделано там. Именно так как я и хотел.
Только вот с магией надо что-то делать.

10
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 01, 2016, 20:30 »
Вспомнил. вот еще что спросить хотел.
Почему в ДВ просто нельзя озвучивать что делают персонажи? То есть можно ли играть без ходов. Не ограничивают ли они свободу  игроков? Вот читаю читаю правила , и все понять не могу

11
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 01, 2016, 01:49 »
Все что надо знать ведущему в ДВ - ходы и немного про эквип, характеристики монстры и.т.п. Достаточно один раз прочитать а потом держат конспект перед глазами. В других системах тоже так можно. Серезно, погугли мастерские скрины. Свойства игроковских персонажей - пусть запоминают сами игроки.


Совмещать - не советую. Выйдет трэш угар и содомия. В лучшем случае. Ибо основы систем и подходы к распределению нарратива слишком различны.

В каких системах так еще можно? Мне бы самые легкие . Для начала пока что если получится хочу кучу приключений сыграть по днд. На этом мои познания в рполевых играх заканчиваются. Ну и стоит сказать что в компашке два школьника и девушка(так что во много чего не сыграешь) .
А можно поподробней про распределение нарратива?
Что это и с чем едят?

12
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 01, 2016, 00:28 »
А чем фейт отличается от дв?
Может совместить попробовать ДВ , Днд и фейт?
Цель в общем Сделать так:
Боевка и монстры - из DW
С магией незнаю что делать..
Броски д20 на проверки навыков /спасбросков - из Днд
   -----Кучу правил из 5-ки,дв, и листы ходов исключить----
И просто распечатать персов, пару листов приключения конвертируемого в дв ( они там оочень  короткие получаются , как конспект но лучше намного, круть) и играть. Не залезая в правила и никуда вообще.
Подготовка должна получится очень недолгой и простой. Можно даже вскользь приключение прочитать ( или что угодно) , быстро написать/сконвертировать по правилам ДВ и вуаля. Как-тотак.
Жутко негодую. сколькож можно уже. поиграть никак не получается.
Всем спасибо за советы. Я ведь не для себя все это организую. Хочу  чтобы всем приятно было собраться и сыграть раз в недельку например, от компа школоту свою оторвать хоть ненадолго, показать мир воображения (читать то никто не хочет) , и проч..А вот как получается..

13
Жизнь / Re: Память...
« : Сентября 01, 2016, 00:16 »
А можно пожалуйста поподробней насчет DW ? А то я опять буду с месяц разбираться что да как. Если можно распечатав пару листов играть , это как вообще?
Может попробовать игры без ведущего?
Может кто хорошие посоветовать?
Но все-равно пока не оставляю надежду играть приключения Днд-шные по правилам ДВ например.
Очень боевка и монстры понравились там. Очень. Думал совместить с днд5 (конкретно с системой навыков. бросил д20 + мод. а от ДВ боевку и монстров) чтобы было без этих ходов. Такое можно как-то осуществить?

14
Жизнь / Re: Память...
« : Августа 31, 2016, 01:24 »
Почитал я тут правила DW...
Может есть какие-то системы где все что нужно умещается на несколько листов ДМ-му??
Все эти книжки в моем случае бесполезны. Хоть зачитайся..
Насчет того чтобы самому водиться-это наврятли . Но попытаться можно

15
Жизнь / Re: Память...
« : Августа 24, 2016, 16:53 »
я так понимаю, что имелось ввиду trello.com

Организовать и самому не трудно) но вещь занятная.

Моя память не лечится. Ходил я к невропатологу. А раз не лечится то незачем и беспокоиться. Тем более кому-то кто не я.
У всех и так хватает своего.
Поэтому вот думаю может как-нибудь словеску какую-то приспособить для моих нужд. Или вообще самому собрать систему.
Мне хочется что бы была отличная , проработанная и интересная система магии. Бои чтобы проводились на словах но с тактикой. И вот думаю как сделать чтобы персонажи не тыкали стоя рядом друг-друга холодным оружием(ну и когтями-хвостами и проч.) и промахиваясь по нескольку раз подряд, или нанося всего лишь цифровой урон. Хотелось бы чтобы дракон например , проснувшийся от приключенцев мог с удара убить незащищенных персонажей (например воина , что он ему сделает?). Чтобы были зональные повреждения (тоже проработанные) . И в общем систему которая не механически все описывает, а художественно(как-то так). Чтобы можно было время от времени каждому вносить вклад в историю. И надо мне наверно второго мастера который знает систему и правила , а я описывал бы и импровизировал. мда. Вообщем сделать  систему такую как выше написал но легкую для моей дырявой башки.
Даже днд 5 не особо легкая для меня (
Может кто дать совет с чего начать , или как что вообще примерно делать?
Да, скелет отличная идея. В этот раз по нему попробую подготовиться.
Ах да, еще бы систему сделать такой чтобы вот так не париться с подготовкой, ну или совсем без нее (если такое вооббще возможно).
Это пока все что вспомнил на данный момент.

Если я вожу по написанному, то обычно готовлюсь так:
Читаю приключение. Обычно этого хватает, чтобы создать общее представление об основном ходе событий.
Выписываю на бумажку имена всех основных персонажей с краткими (одно предложение, максимум два) характеристиками. Проговариваю, как я буду описывать и отыгрывать персонажей.
Если в модуле есть детективный элемент, выписываю на бумажку (желательно на ту же) основные факты/улики.
Проговариваю вслух, как буду описывать ключевые сцены модуля, особенно завязку и описания важных локаций.
Перед игрой читаю приключение еще раз.

Обычно этого хватает, чтобы необходимость консультироваться с текстом возникала достаточно редко. Ну и если я не помню какого-то описания или элемента, но сходу придумывается хороший вариант, то использую его.

Ну и вообще, не надо стесняться говорить, что ты не очень опытный ведущий, и тебе иногда надо будет консультироваться с книжками.


Мне бесполезно читать и проговаривать. Наверно мне надо конкретно на импровизации акцентировать внимание. А если я еще и к книжкам буду прибегать во время игры то это будет совсем медленно и не интересно .

Спасибо всем большое за советы. Обратиться мне не к кому , и я все пытаюсь всегда сделать сам. Но прошло уже лето а я так и не сыграл нормально) Так что я обратился за советом.
кактотак...

16
Жизнь / Re: Память...
« : Августа 23, 2016, 19:28 »
Треллу?

Сегодня поэксперемментировал  со способами подготовки. Всеравно все плохо.
Может кто подскажет тогла какую-нибудь систему полегче, но чтобы можно было играть приключения по днд?

17
Жизнь / Память...
« : Августа 22, 2016, 18:31 »
Всем здрасте. Хочу попросить совета у небезразличных к проблеме людей.
Я все забываю. Конкретно ищу совета по тому как проводить приключения. Три месяца готовился к проведению приключения стартового набора D&D 5, и наконец-то  хоть в общих чертах понял как это делается, и даже основные правила запомнил (сааамыее основные). Но сколько бы ни читал приключение не смог запомнить его содержание. В итоге решил ну его , прям по книге и проведу без подготовки (всеравно бесполезно)....
Двум школьникам понравилось , мне и подруге нет)
Что делать?
Полагать на одну лишь импровизацию и развивать ее по максимуму и проводить игры без подготовки (или почти). Может какие-то краткие конспекты делать, а остальное додумывать-допридумывать?
Сейчас пытаюсь воссоздать часть приключения в голове , прохожу его туда-сюда и стараюсь запомнить.
Кактотак..

18
И конкретно меня интересует информация насчет ad&d 2.
Вот что например нашел :

=================

Как ролевики сажали льва в клетку

Дана пустыня. Где-то в ней бродит лев. Где-то в пустыне есть клетка. Задача - посадить льва в клетку. Как же ее решают играющие в разные ролевые системы?

AD&D 2-я редакция - Персонажи бродят в поисках льва, героически с ним сражаются, сажают его в клетку. Мастер выдает партии экспу и сокровища от благодарных кочевников - детей пустыни.

D&D 3-я редакция - Точно так же, как и во второй редакции, только пустыня расчерчена на клетки.

=================

Неужто тут нет никого кто играл по ad&d и может рассказать про бои?

19
Для AoO достаточно знать, кто с кем рядом стоит. Для всего прочего ДМ прикидывает и сообщает персонажам нужную информацию, в стиле:

ДМ: Два гоблина бросаются на Билла, ещё два, высовываясь из-за угла, собираются стрелять из луков.
Тед: Биллу гоблины не страшны, поэтому я сразу бегу к лучникам.
ДМ: Они довольно далеко, поэтому если хочешь добежать за этот ход, то придется пробежать мимо одного из гоблинов, атакующих Билла и он попытается тебя ударить.
Тед: Я использую Cunning Action, чтобы избежать атаки.
ДМ: Ок, ты прорываешься к лучникам.


А вот практическое применение на примере Curse of Strahd: https://youtu.be/sw_2r0TfGEc?t=49m42s

Английского увы не знаю.
А как обходится без этих технических терминов чтоб не ухудшать игру?
И что делать если в бою много-много существ и босс например, также играть на словах?

20
Прочтите какую-нибудь книгу, где персонажи часто вступают в бой. Очень помогает разнообразить боевку и избежать "опять бью гоблина".

Спойлер
[свернуть]

Книг я прочел очень много. У меня с памятью проблемы но не в в этом дело. Описание эт фигня. Меня интересует как в ad&d 2 например бои проводятся, если говорят что там все на словах?

21
А как это вообще происходит "все в уме" ?
А как же атака по возможности , и прочие штукенции?
Был бы благодарен за пример чтодакак. Вроде того как персонажи блуждая по пещере заходят за очередной угол, а там 5 гоблинов.
Иииии дальше фиг его знает как что описывать так чтоб по правилам, и чтоб сложность сохранялась . Позже может еще вспомню что..
А что если противников штук 15 ???

22
roll20 тоже возможность есть не у всех. Да и сидеть 4 часа за компом неотрывно неочень
Очень быстро ответили))) удивлен).

23
Не могу начать по пятерке играть т.к. камень преткновения - бои. Нет и не будет возможности всех собрать разом. Есть возможность только по скайпу/вотсапу/и т.д. играть (т.е. только словами). Пытались делать разметку вроде "Гоблин1 появляется из темного прохода подземелья и становится на А-4,Гоблин2 ходит с Б-5 на В-3 и атакует такогото". Это жутко долго и муторно.
Подскажите кто что разумеет по этому поводу господа.
Или мне лучше тему новую создать?

24
Прочитал вскользь правила по бою ad&d 2 и есть вопрос. В теме говорится что там сплошной флафф. Как вообще там происходят бои??

25
зависит от приключения. в пятерке больше нет скиллчелленджей, их можно просто нахрен выкинуть. от этого может сильно уменьшиться количество контента в приключении.
в остальном я водил нормально четверочные приключения по 5е, конвертнув монстров используя ту инструкцию, которую потом выложил по твоей ссылке. флавор четверки при этом сохраняется, то есть известная линейность и акцент на тактические сражения.
в целом конечно конвертить 4е гораздо легче чем 3.5
мы перевели несколько приключений по лиге приключенцев, скоро будут выложены еще 4 или 5, можешь их попробовать погонять

А где можно помочь с переводом лиги? Я вот Dues for the Dead перевожу в одного (стараюсь) , а оказывается вот как.
И может сообща тогда уж перевести эти инструкции на русский , чтобы новички не знающие английского , вроде меня, могли сразу все узнать и быстро сконвертировать? Как это организовать можно?

26
Т.е. Сложность спасбросков и всяких проверок остаётся в разных изданиях одна и та же?

27
Псссс, чувак, не хочешь попробовать Pathfinder?
http://hobbygames.ru/pathfinder-rolevaja-igra-startovij-nabor
Точно пока не сейчас.

28
Доброго времени суток. Я только влился в мир настольных ролевых игр, и мне повезло что как раз в это время вышла в переводе 5-ка. Т.к. ранние версии точно не для гуманитариев ( четверка вроде более-менее при беглом просмотре). И вот значит сам вопрос.
Кто тоже только начал - и начал с пятерки, и те кто водят давно но перешли на новую днд. Откуда вы берете приключения? В английском я почти ноль, и на днях сев переводить модуль из Adventurers League я полтора часа переводил один абзац))) все не мог понять что это за Most Solemn Order и Silent Shroud, остальное вполне нормально(если не считать грамматики). Я обязательно доделаю перевод , но ежу понятно - это будет нечто ужасное , и только для домашних. В общем Первый способ - очень долгий и без всяких гарантий. Второй способ - конвертация . Без разницы ли из какого издания конвертировать приключения? Долго ли это и сложно? Я пока читаю FAQ на англ. и не особо понятно. Да и если конвертировать, то приключений все-равно не так много. Где кто берет их?
Ну и третий способ - это самому писать. У меня опыт почти нулевой, и это пока не для меня. Но буду рад если кто напишет сюда как он создает свои модули, песочницы или что-то еще о чем я пока не ведаю. Долго ли это и сильно ли отличается от оф. приключений?
Благодарю за внимание.

29
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Карты монстров
« : Июня 28, 2016, 00:59 »
А пробовал кто сделать по практичней? Без рисунков, чтоб видно хорошо было все самое нужное, и на картоне . И если да , то как? И если на картон наклеить бумагу долго ли т акая карточка продержится?
Нашел на hardcodexe редактор монстров, да чего-то он не работает.

30
Благодарю за ссылку. А сами вы как конвертируете?
И нет ли подобного на русском?
На днях встретил ультра-быструю конверсию из 4-ки в 5-ку :
 http://dungeonsanddragons.ru/руководство-по-ультра-быстрой-конвер/
Что насчет нее?
Еще слышал ,мне тут же сказали, что часто приключения с 4-ки нужно полностью переписывать .

Страницы: 1 2