Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lekso

Страницы: 1 2 3 4
61
что-то я не вижу в чем проблема)
упал в минус - удар нанес игроку серьезные повреждения (дырка в голове, пробито легкое, насквозь прострелен с арбалета, не знаю что еще такого), игрок падает на землю, лежит без сознания, теряет много крови, задыхается там, что еще. Если продолжает так себе лежать, постепенно доходя до -10, то в последний для него раунд в этой игре пишет на листике -10, дм говорит игроку что его персонаж в последний момент открыл глаза, увидел синее небо, яркое солнце и тьма забрала его.
Если же кто-то его полечил, то, раз в днд есть магия, раны его закрылись, кости заново срослись, и тд и тп. Ведь лечение в днд, это и есть не что иное как - "восстановить всё как было" ))


Вообще, имхо, "минуса" не такая уже главная проблема для отыгрыша

62
Оптимизация персонажей / Eldritch Disciple
« : Июля 02, 2010, 19:27 »
1) 3.5 редакция
2) 5 ECL
3) Допущены все книги (журналы нельзя)
4) Деньги на закупку по DMG

Статы кидались 11, 15, 16, 14, 12, 16

Цель - сделать Cleric 4/ Warlock 1/ Eldritch Disciple ...

Думаю брать Lesser Aasimar (PgtF), статы станут такими
Str 11 Dex 16 Con 14 Int 12 Wis 18 Cha 18

Цель: как-нибудь выйти на нормальное количество turn attempts и Divine Metamagic

В основном ДМлю, и не силен в оптимизации персонажей.
Подскажите как лучше сделать персонажа. Можно если понадобиться поменять расу.



63
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июля 02, 2010, 14:12 »
хватит нести всякую ерунду, люди! >:( :)

64
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июля 01, 2010, 18:58 »
всэ едят угрей и сыпь

65
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 29, 2010, 20:19 »
индукция, творог, материал, катастрофа, рыба

66
вопрос по Paragnostic Assembly из Complete Champion (стр 72)


Paragnostic Scholar - бонусы при этом ранге в организации дается, когда он использует ресурсы её (библиотеки, спрашивая "старших" и тд) для того, чтобы седлать чек на один из перечисленных скиллов?
допустим ему надо узнать историю некоего царства, он обращается к организации и в зависимости сколько он провел времени (+1 per hour spent in research (maximum +5)) получает полученный бонус к одному броску?
Я правильно понял?? А то я в начале подумал, что этот бонус перманентный))

67
Юмор / Re: Реализм и ДнД
« : Июня 29, 2010, 00:31 »
я бы его юморным тоже не назвал)))) а уж про последние вообще молчу))

68
Юмор / Re: Реализм и ДнД
« : Июня 29, 2010, 00:28 »
что-то в этой теме не пахнет юмором >:(




 >:(

69
Не понял. А как ты обыгрываешь появление сюрреалистических явлений, если по ходу игры сюрреализма нет? Они, скорее, сочтут, что это просто их глюки/видения, чем сон. Я же имею в виду простые сны, которые приходят только после того, как человек лег спать. Вот как их отыграть грамотно - фишка нетривиальная.

я не знаю насчет простых снов, это трудно сделать, потому что если сон "простой", и игрок его "видит", то по всем так сказать законам, он не в силах принять в нем активное участие, так как он только "видит" его, и если игроку описывать и описывать всё что происходит в какой-то промежуток, а он при этом не сможет управлять своим персонажем, то он сразу почувствует что что-то не то.

я же иногда ввожу в приключение какую-то персону, когда допустим игроки зашли в лавку, там кроме продавца есть еще кто-то, кто увидев игроков начнет с ними разговор очень путанный и с первого взгялда не имеющий смысла. Можно в процессе игры, вводить какие-нибудь образы, символы и прочее.
Конечно, если уж в кампании отыгрывать сны, то делать так чтобы трудно было понять что это был сон, лично моё мнение.

70
ну если игроки будут видеть сны, действовать в них как при обычных условиях (чтобы не было заметно, сон или явь), то это значит что у них осознанные сновидения, и они уже могут там творить всё, на что им хватает воображения  :)


я в своих играх обычно делаю какие-либо сюрреалистические образы и вообще явления во время игры, не важно спят они или нет, чтобы они не могли понять, что "наверное" это был сон, и чтобы думали к чему всё это произошедшее имело место.

71
Юмор / Re: Реализм и ДнД
« : Июня 25, 2010, 19:09 »
я думаю не только в днд, в любой системе нельзя 100% передать реализм)) так что тут остается только одно - главное чтоыб игралось интересно

72
да пожалуйста!)

вообще изначально, у меня была цель сделать приключения в этаком стиле сюрреализма - постепенно делать так, чтобы потом игроки уже не могли определить, где кончается их "реальный мир", то есть где они нашли этот дом, шкаф и прочее, и начинается "книжный" (воображаемый), хоть он и не слишком воображаемый, так как последствия его влияют на их по-настоящему.
И игроки потом захотят положить конец этому, чтобы ими перестали пользоваться как источниками для рассказов, найти этого Грол Грола.
Или же, игроки наоброт захотят  стереть грань между реальностью и вымыслами, и жить постоянно в книгах.

Вот как-то так)) Я вот поэтому приостановил свою партию (начали другую, где я уже игрок), чтобы более детально всё продумать, наперед. Так что пока отчетов не будет в ближайшее время, ну может в течение месяца, может меньше.  Просто я всегда веду партии в каком-то образе стихийно, не особо у меня прослеживается в них центральный сюжет, а сейчас захотелось придумать такой, и вокруг него уже лепить дополнительные.
Может я и зря приостановил, но думаю игроки бы были непротив, чтобы, когда начнем снова, у меня уже были бы наработки на целую кампанию, а не просто куча ничем не связанных между собой приключений.)) А то как я начал более вдумываться в это, то решил что здесь надо всё тщательно продумать, а не так, как обычно, что завтра играем, и я сижу с чашкой кофе до 4 ночи и быстро накидываю очередное приключение))

73
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 25, 2010, 14:02 »
Шрифт, размер шрифта, цвет текста

74
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 25, 2010, 13:30 »
суть, где попало, сын мой))))

75
Юмор / Re: Картинки
« : Июня 25, 2010, 13:25 »
ахахаха, Ин Ши, вот это картиночка ничего такая  :D

76
во, можно совместными усилиями целую campaign замутить))))

77
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 25, 2010, 13:17 »
я сейчас пью черный кофе

78
всё, что неофициально - в печь! :)


всё равно, что в шахматах, конем буквой Т ходить, по неофициальным правилам)))

79
ооо, кстати интересная идея!
их можно вешать на стену на первом этаже, где фигурки животных
когда спустятся, и у кого будет passive perception 15+, тот заметит их

80
если харизма такая большая, то можно взять фит Goad (точно не помню как он зовется, попозже гляну на компе)
Если уж роль танкинга, то этим фитом можно будет провоцировать противников, чтобы били танка.

81
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 24, 2010, 14:20 »
это такие маленькие премаленькие антенны?)))

82
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/lists/feats


там нету фита под названием powerful critical :)

83
ну я уже взял на заметку ;)


То, что надо разнообразить пребывание в доме, это правда.

84
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 24, 2010, 14:01 »
ну, видно люди привередливые тут

85
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 24, 2010, 14:00 »
да я и сам могу)))

86
Forge Armor, Forge Weapon
Master Artisan - как там написано, кроме простых доспехов и оружия позволяет делать цитирую "a piece of adventuring gear"


87
попробуйте это:))


Boris with Michio Kurihara - Cloud Chamber part 1
Boris with Michio Kurihara - Olhei Para o Vento Varrendo As Nuvens


и думаю


Aphex Twin - Selected Ambient Works Volume II CD1 + CD2 (1994) - вселит ужас так точно))))

88
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 24, 2010, 01:34 »
потому что я ем халву

89
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 24, 2010, 01:22 »
он не моргал в кадре

90
ясн, спасибо


а если картину нарисовать и прочее? слепить гнома с глины, механизм починить и тп?)

Страницы: 1 2 3 4