Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lekso

Страницы: 1 2 3 4
91
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 24, 2010, 01:04 »
вспомнил чувака из фильма Линча

92
что делать, если игрок дал заявку "Пока отдыхаем в городе, иду в кузню ковать себе меч"?
Крафтов-то никаких нет. Или не дурить головы и дать ему этот меч и делов?)

93
Forgotten Realms / Re: Вопросы по Фаеруну
« : Июня 24, 2010, 00:58 »
в 4ке нету Анаврока (ориг. Anauroch)!!!!
[/size]черт, а мне так нравилась легенда про него, что мол некий маг отправил в центр Анаврока голема копать. Маг умер или что с ним случилось, а голем до сих пор капает и пустыня всё больше и больше
[/size]

94
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 24, 2010, 00:49 »
люблю есть халву не моргая

95
сегодня играли


Так как не доиграли мы прошлую игру (когда только игроки создали персов 1го лвл), то затянулось у нас пребывание в начальном городке, и только под конец сесии я привел их в этот дом))
Обстояли дела так: найдя логово шайки бандитов ,и успешно нейтрализовав, решили они отметить это дело, а заодно и попробовать найти новую работенку, пошли они в местный барчелло)) под непонятным для сего мира названием Щитовидка)))
ну, началось, выпивка, шуточки и все дела
после долгого бессмысленного, но веселого отыгрыша пьянки в трактирчике, поцапались с местной охраной, то есть вышибалами. Привело всё к драке (ну не могут они спокойно попьянствовать в барах). Чуть не погибнув в этом бою, они мигом решили покинуть городок, пока никто не опомнился. Учитывая абсолютно безразличное отношение местной стражи и блюстителей "порядка" к различного рода инцидентам, их никто не начал искать, чтобы устроить разборки. Город такой, делай что хочешь, стражи здесь нужны были лишь чтобы следить и охранять одно место секретное (но так как замысел кампании я поменял, то и с места этого больше толку нет). Вообщем не важно это всё.
Пережив пару суток в лесу, где пьяный варлок стрелял бластами своими по синицам, и наслушавшись от паладина о том, что, то, что они сделали в трактире - плохо, но рунприст будучи красноречив, убедил его что это была самооборона лишь, а так оно и было; они решили вернуться в город. *Мне только сейчас вспомнилось, что один игрок был паладин, а я и забыл про это во время сегодняшней игры. Надо бы его будет наказать, так как он с явным экстазом кинулся в бой.
Ну вот, зашли они в этот городок, его даже можно назвать не городком, а большой блат-хатой))
- Ну что, ходим мы по городу, огаляя наши лица (слова варлока вроде)
Я: - Никто особо не обращает на вас внимания, учитывая что вы устроили. Пройдя мимо нескольких стражей города, они лишь косо взглянули на вас и пошли дальше.
Тут мне самому надоел этот городок и я решил поскорее отправить их в тот дом.
- Пошли тогда искать приключения? (игроки между собой говорили) Посмеялись они вспомнив, что было пару дней назад тут.
Я: - Вы слышите, как кто-то свистнул. Вы оглянулись и увидели возле дома мужичка, лет 50, стоявшего возле дома. - Ищете приключений? сказал он. - Поспорим никогда в жизни вы не пересечете Красную Дорогу!
Игроки: - Что еще за красная дорога?
Я:- Вот. (мужичек дал им карту, где был отмечен путь к ней) - Ну, удачи. (и ушел)
Долго не думая, они отправились туда, со словами - "а то задрала мне эта помойка" (не помню чьи, я в это время рылся в записях)
Дошли они до отмеченной дороги. Но она не была, как говорилось красной. Вела она куда-то через лес. Вдоль неё стояли столбы, увешанные маленькими фигурками животных, птиц, насекомых и пр. Пошли они по ней. По дороге было несколько энкаунтеров, вполне серьезных, но не смертельно опасных.
Дошли они до дома. Внешне - ничего примечательного, домик как домик. Два этажа, из дерева. слегка обветшалый.
Тут немножко пошутили
Варлок - осматриваю его со стороны
Рунприст - а я с другой
Я - хорошо, но у него еще 2 стороны
Паладин - я осматриваю там
Я - не получится. 1 человек на 1 сторону
Все - чёрт, надо 4ый
рунприст - пошли в город бомжу дадим золота, чтоб пришел и осматривал 4ую сторону
Короче, наговорили чуши такой, посмеялись, они в итоге осмотрели дом, в окна позаглядывали, никого там не увидели, решили зайти.
Я: - Вы зашли в дом, на первом таже видете что все стены, внутри него, увешаны фигурками животных и тд. Видите одну большую комнату, что-то вроде прихожей, но по центру стоит большой стол, и дальше вход на кухню. Еще лестница ведет на второй этаж.
Они пошли на второй этаж. Я им описал его: ковер, три матраса, книжный шкаф, стол и стул. На столе лежит книга. На словах "три матраса", рунприст сказал - Как раз нас трое.
Варлок подошел к столу, взял книгу.
Варлок - Что на ней написано
Я - Ничего, ни названия, ни автора, вообще ничего.
Варлок - Открываю, просматриваю её.
Я - Книга пустая. только на первой странице есть какие-то записи.
Игроки что-то помолчали, пообсуждали, мол, что тут им вообще делать в доме. Потом решили что побудут тут, мало ли кто придет.
Варлок - Читаю записи те. Я понимаю вообще язык?
Я - да, обычный Всеобщий.
Я зачитал те слова, что писал в первом сообщении. Когда дошло до слов "Молодые люди, уделите секундочку внимания старику....
Я посмотрел на игроков и описал им, что они стоят посреди дороги, невдалеке видят постоялый двор с толпой народа и сбоку старичка, который позвал их.
Варлок - не понял, я же книгу читал. (Через несколько секунд) - Аааа.
Рунприст - Мы перенеслись в неё. (что-то он сказал еще, вроде "метафизический телепорт" или что-то типо того)))
Паладин молчал.
Тут, очень печально, нам надо было закругляться, и расходиться.

Итог: игроки в доме (хотя мне может надо было не так быстро приводить их туда)
В след раз решили капитально собраться, чтобы побольше поиграть. Так что думаю в следующий раз они переживут все события в той деревушке, потом увидят про их похождения в книге, когда окажутся снова в том доме, и можно будет посмотреть на их реакцию.

Сейчас думаю над советом Leeder. Хотя, как я писал, все переживаемые приключения - реальны, и будут иметь связь с тем миром, где они сейчас. Соглашусь, что для разбавки действий - встаем, читаем книгу, разбираемся что да как, спим, встаем, читаем книгу - можно будет иногда не оставлять на столе никакой книги, и отправлять игроков из дома.

96
Power Critical - фит из Complete Warrior, стр. 103. Даёт бонус +4 к броску на подтверждение критикала.

вам ведь написали что дает сей фит:)

97
1. Всё останется, ничего никуда не исчезнет) Жена тоже, будет ждать его, а игрок будет искать способ найти её. Что кстати тоже может стать приключением))


2. Умрет - значит умрет)


3. Тоже самое


Я и хочу сделать так, что те места где они побывают - не просто что-то выдуманное, а по-настоящему реальное. И всё что происходит с ними - тоже

98
Erl, в том то и дело, что они и будут влиять на мир, то есть все их приключения, как они потом начнут понимать, будут происходить в полне реальном мире, в котором они сейчас и находятся.


Гримуар, а вот насчет того, что дверь открыта - это мысль хорошая. Я думаю любопытсвто их съест изнутри - узнать, что за дела такие творятся в этом доме и кто этот Грол Грол и вообще. И насчет центрального сюжета - он будет, я хочу со временем начать связывать книги общей идеей.


Сегодня собираемся играть, и наверное как обычно на ходу буду добавлять какие-нибудь изменения в сюжет.

99
насчет фана полностью согласен


днд - это же не математика какая :)

100
зачем вам вообще огнестрелка понадобилась?))
если просто для того, чтобы мой Иван-рейнджер-хуман смотрелся стильно в рубахе, шляпе с пером, и сигареткой в зубах, да и еще с пистолетом на ремне, то не знаю, возьмите статы обычного стрелкового оружия, и вместо crossbow в чар листе напишете pistol
мне как дму, было бы, грубо говоря, по барабану на механику, статы и прочее, главное чтоб мой игрок себя счастливо чувствовал, зная что у него !пистолет! а не арбалет
имхо) я бы заменил названия в книге)

101
вот) спасибо насчет пустоты.  А то я всё никак не мог придумать, что происходит с персонажами когда они попытаются покинуть его. А если пустота - то и нет смысла его покидать. Некуда:)

102
Речь пойдет о днд 4ке, но это не столь уж и важно. Мне просто захотелось поделиться идеей, если она кому нужна)) и быть может услышать от кого-нибудь каких советов и дальнейших идей по этой задумке

После очередного, мягко говоря, срыва моих планов по части развертывания масштабной компании, начиная с 1го и до Nго уровня, я решил и придумал такое подобие приключений. Я как бы не злюсь на своих игроков по этому поводу, я наоборот люблю, когда они начинают сеять хаос и панику в моих приключениях, я и сам такой))) и мне доставляет удовольствие на ходу      передумывать ход событий и прочее

Так вот, описывать-то нечего пока, всё пока в задумках, но завтра быть может мы соберемся играть, и я воплощу свою идею в игре

Идея у меня была такая: в ходе неких странствий, тут уж не важно каких, главное чтобы они были, так как партия набредет на одинокий дом недалеко от какого-нибудь города, деревушки, неважно чего вообще. Главное, чтобы этот дом представлял какой-нибудь интерес для партии, чтобы они попали внутрь.
По итогу, они окажутся в нем заперты, все попытки выбраться из него - без результата. Я обычно не делаю такого, у меня всегда есть место для маневра у игроков. Но тут, такая задумка:)
На втором этаже дома, а он двухэтажный:), игроки найдут шкаф, стол, стул, ковер, и три матраса. Первый этаж - просто так, там будет что-то вроде кухни и столовой.
Так вот, на втором этаже, в шкафу есть куча книг, пока не думал сколько там их будет, решил, что около 200, но наверное надо будет сделать меньше, или не делать и оставить как есть, 200. Ни единой записи в книгах нету, обложки пустые также.
На столе лежит книга. Когда кто-нибудь возьмет её в руки и откроет, она тоже будет почти пустая, кроме первой страницы. Там будет написано несколько строк. Если игрок начнет читать, а тут уж и выбора почти нету)) всё равно они застряли в доме и делать им нечего. Так вот, если игрок начнет читать книгу, то первые строки будут описывать как трое искателей приключений, недавно перекусив под ясным дубом у дороги, отправились по ней дальше, прямиком в деревушку Шелбевис. Преисполненные надеждой, что хоть там они найдут себе на мягкое место приключений, они ускоряют шаг, после того, как за поворотом они увидели вспаханные поля и вообще результат чьего-то труда. Уже зайдя в деревушку, они заметили невдалеке здание чуть побольше чем все остальные, и толпу народа, собравшегося возле него, и направились к нему. Но тут со стороны они услышали голос: "Молодые люди, уделите секундочку внимания старику....
И дальше надо будет от игроков ожидать реакции, что они будут делать. То есть им надо будет сказать, что мол вы стоите посреди дороги в деревне, и вас позвал какой-то старичок.
Смысл я думаю вы поняли. Как только игроки дочитывают до последних слов в начале книги, они оказываются этими персонажами, описываемые в ней. После того, как всё будет улажено в этой деревне (то есть особо не важно что за задания они там найдут), после первого же экстендед реста, они очнутся, лежащие на тех трех матрасах, запертые в доме.
В шкафу среди пустых книг, появится заполненная, описывающая их приключения в этой деревушке. Название книги будет какое-нибудь связанное с тем, что их там ожидало, или просто "Шелбевис". Автор - Грол Грол.
И на столе будет лежать другая книга. Со временем, скорее всего, будет лежать по несколько книг, предоставляя свободу выбора, так как они смогут чуть что, прочитав только одно или два предложения, закрыть книгу и взять другую.
Смысл, что некто под именем или псевдонимом Грол Грол, использует их для написания своих рассказов.
Пока что это начало, я думаю, чтобы еще такого туда добавить. В начале думал, что 200 книг - это мол 200 приключений.
Я по 4ке неадвное начал вести, и не знаю, сколько вообще примерно надо чтобы дорасти до 30 уровня. Ну если что, то какие-нибудь их приключения растянутся на 2, 3 или больше томов)) И думаю что после нескольких сесий, я начну связывать сюжеты приключений в книгах.

Ну, вот такая партия будет у меня. К вам, кто будет читать эту тему, огромная просьба. Если не будет трудно, подкиньте каких-нибудь идей:) Просто напишите пару предложений, как у меня выше, главное чтобы там фигурировало 3 персонажа. Если кстати интересует, это человек-паладин, рун прист (расу не помню:), и полу-эльф варлок.

Спасибо за внимание!


103
да незачто:)

104
кстати, если вчитаться в описание этого эффекта, то надо какое-то слово, чтобы показало, что кто-то под эффектом, который его приковал к месту, и никто не может его силой двигать, и он сам обездвижен

105
опутан, сдержан?

106
не, он не врал)) у меня нормальные игроки) да и вообще когда этот вопрос решали, дело его вообще не касалось))
он просто любитель прочитать что-нибудь и неправильно понять))
а с игроками у нас худо, не так легко получится поменять)

107
спс, я так и думал, просто один игрок мне утверждал, что в пыхе написано, что при чардже не идет аоо, когда вот такая ситуация

108
да ладно вам! это всё пережикти советских времён!))


вот у меня вопрос по теме! допустим я делаю charge на противника с reach 2+, он, противник этот, имеет право бить по мне AoO, когда я зайду в дальнюю клетку его угрозы и покину её чтобы доделать charge до него??

109
ну, нам проще играть с д100и ))
и кстати про стандартные наборы дайсов не слыхал) когда я начал играть, были у нас д100 для процентовки

110
уже б было проще найти где д%, а не дурить голову с 2д10 )))

111
да, надо смотреть на тип бонуса, который дает вещь, и оттуда уже плясать))

112
мне как ДМу бои в 4ке показались как-то проще, да и подготовка к игре стало проще, быстрее и удобнее))
насчет пауеров - я особо за игроками не слежу, что у них закончилось, что нет, они играют честно и не стремятся как-нибудь в свою пользу заюзать использованный уже енкаунтер пауер или еще чего))
вот насчет баффов и дебаффов, то вылетают из головы)) пробовал писать на бумажках и следить, но потом и вовсе про эту бумажку забывал))


по 3.5 я играл уже года 4
в 4ку начал буквально месяц или около того назад
и в 4ке мне легче как-то как ДМу


главное чтоб игра доставляла удовольствие!)

113
водный маркер и заламинированная карта боя - очень ксати хорошо, нарисовал стенки, стулья, шпаги, а потом всё стёр спокойно
если кому надо могу спросить у друга, он делал поле на А1 формат, просто самого файла нету у меня

114
недавно вел пати друзей своих, была ситуация когда они нашли следы монстры, для них неизветсной
вопрос такой: можно ли кинув скил чек на знание (та монстра из ряда nature), узнать о ней по следам? Меняется  ли как-то DC и вообще какую информацию следует выдавать?)
спс

Страницы: 1 2 3 4