Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fedorchik

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 35
61
Огнестрел (но не весь) честно спиз... эээ, взят из найденного на просторах интернета D&D 3.5 Steampunk Wild West Campaign Setting. Вместе с классом Gunslinger и правилами по лечению.
Конкретно револьвер стреляет 2d4 (19-20/x2) по полному AC, является воинским оружием, вмещает 6 патронов, перезаряжается full-round action.
Стреляем по ловкость, статы в урон не добавляются.

Вообще весь огнестрел был введён для фана. Не рассчитывала, что придётся уговаривать взять оружие ближнего боя: "ну хоть кинжал возьми! чем ты колбасу в походе резать будешь?! что значит "я так откушу"?!"

Забавно, что обсуждение аж на вторую страницу перешло :-)
Почитав все комментарии, думаю, что в следующий раз (если этот игрок захочет) разрешу ему взять эту комбинацию. Посмотрим, что натворит. Аж интересно стало.

В принципе, запретила я ему не потому, что хотела ущемить удачливого игрока, а потому что он так продавливал мне эту комбинацию, с заходами с разных сторон и фразами типа "а я вот спрашивал у своего знакомого ДМа", что выбесил нереально. Очень хотелось сказать "вот и играй у своего знакомого ДМа".

Ну, что тут можно сказать...
Вы, наверное, этого пока не видите и не чувствуете, но огнестрел у вас оружие тупиковое. Работать будут либо в очень ускоспециализированных билдах (как арбалеты), в которых луки работают лучше, либо не будут работать совсем.
(Замечу еще что сника в 3.5 на рейнжовые атаки работает очень условно - либо первым походил, либо невидимость получил. Все остальное неприменимо.)

Но, если уровень опатимизации в игре низкий или очень низкий, а мастер противников специально подбирает хилых или "удобных", то может такой огнестрел и будет применим.

62
А учитывая, что этот игрок умудрился одним и тем же персонажем 2!!!! раза убить с 20-20-19, то давать ему дополнительный шанс проделать это уже на 1м лвле мне не хотелось.
Наказывать игрока за то что у него хорошо кидаются кубы это свинство.

Игрок потратил 3 (или 4?) фита на получение двух дополнительных атак с -4. Я бы сказал "ну и ладно, главное что он не варвар с павер атакой."

Для оценки "поломности" я бы хотел узнать статы ваших револьверов, а то я уже и не помню что бы они в 3.5 были. Конкретно какие правила по попаданию, по стату в урон и по перезарядке. И по источникам получения дополнительного урона.
Вообще в системе есть способы получения дополнительных атак, но сами по себе без источников дополнительного урона они как правило бесполезны.

Ну скажем, ты визард, из оружия у тебя только двойной топор и ты исполняешь роль танка в проходе посредством использования дефенса и экспертизы.
... и у тебя совершенно случайно с собой второй такой топор, фиты на твф и на использование двуручных топоров в одной руке.

63
Выкладыывай сразу. Глядишь и ничего доделывать и не придется ;)

64
GURPS / Re: Гурпс и навыки науки
« : Ноября 28, 2017, 11:00 »
 :offtopic:
Меня, как качка-спецназовца, сильно огорчает что вы предпологаете будто мой IQ не выше 10. Что вызывает во мне желание применить к вам те мои навыки, значениекоторых  значительно выше 10.

65
Оптимизация персонажей / Re: [PFS] Hunter
« : Ноября 14, 2017, 09:24 »
Wounded Paw Gambit?
"Акелла промахнулся!"

Да-да.
По памяти писал, перепутал.

66
Оптимизация персонажей / Re: [PFS] Hunter
« : Ноября 13, 2017, 13:49 »
Я, конечно, всегда считал что хантеру выгоднее быть милишником или свич-хиттером, но с лучником тоже можно работать.

Из тимворк фитов в первую очередь Coordinated Shot и Enfilading Fire. Из другого мне представляются полезными Stealth Synergy, Seize the Moment, Scarred Legion, Intercept Charge.
Отдельно хочу упомянуть Broken Wing Gambit, потому что (имхо) это самый крутой тимворк фит в игре. Но под него лучнику надо брать Snap Shot (ну и Combat Reflexes лишними точно не будут). UPD Ну и Broken Paw Gambit тоже неплох в общем случае.

P.S. Кстати, что это за PFS такой в который играют с 10го уровня? Он, обычно, 11м уже заканчивается ;)

67
Оптимизация персонажей / Re: [PFS] Hunter
« : Ноября 08, 2017, 16:40 »
Хотел - создавай ;)
Хантер это "половинный" кастер с довеском из компаньона и тимворк фитов.
Т.е. предполагается что он будет биться сам, помогая себе спелами и тимворк фитами.

Дальше смотри что тебе дают тимворк фиты, какие стандартые или неочень тактики боя ты хотел бы использовать и собирай из этого что-то.

Вот два гайда по хантерам: Раз, Два.

68
0-14 : эксперимент окончился неудачей, ингредиенты пришли в негодность.
15-20 : эксперимент окончился неудачей, но ингредиенты сохранились и можно будет попробовать вновь
21-23 : был найден слабый отклик, можно попробовать создать необычный предмет.
24-26 : ингредиенты отозвались на эксперименты, можно попробовать создать редкий предмет.
28-29 : ответный всплеск силы был довольно силен, можно попробовать создать очень редкий предмет.
30+ : обнаружено всплеск необычайной силы, можно попробовать создать легендарный предмет.
Вот кстати да, зачем использовать квадратный рандом, если можно пользоваться обычным?
(Считаю что данный вариант предпологает один бросок Магии, вместо d100+d20+Магия)

69
 :offtopic:
Неоднократно слышал этот аргумент про "великое множество открытий."
А примеров пять-десять из этого "великого множества" накидать можете?

70
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 13, 2017, 08:37 »
Кстати, если планируется брать языков, то  абсолютно точно стоит взять хотя бы немного Brawling, а лучше даже целый Judo.

71
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 12, 2017, 22:24 »
2Ангон
Я, быть может, молодой и глупый, но когда я слышу ГУРПС мне не хочется узнавать состав партии и рассчитывать кто какие ниши занимает. Мне этого в D&D/PF хватает. Мне хочется брать роль/образ и старательно их выполнять. (но выполнять эффективно)
Поэтому если бы я делал кирасира-стреляйлу, я бы старался делать все что он может делать :)

72
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 12, 2017, 15:47 »
А где Dual Weapon Attack обитает?
Возможно мое search-fu меня подводит, но в Basic Set, MA и LT я его не нашел.

73
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 12, 2017, 09:34 »
Парное оружие дают больше атак и больше парирований,
Стоп, а в каком месте парное оружие дает больше атак?

74
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 11, 2017, 16:47 »
Щит и меч это не путь для бравого кавалериста! Пистолет в одну руку, саблю в другую, лихую удаль в голову.
Если отыгрышь дороже механики, то неразряженный пистолет в свободной руке защищает не хуже щита!

З.Ы. Вы рейтарские пистолеты видели? На кой там нужны эти топорики? :)

75
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 10, 2017, 09:40 »
"ГУПРС большой, сложный, непонятный и не про оптимизацию" ;)
С ГУРПСом Я знаком скорей на "Вы", но если игра у вас сколь либо реалистичная, то ничего круче чем максимизировать скилы в стрельбе и квикдрове пистолетов сделать не выйдет.

Вообще лучше просто почитай сперва GURPS Lite, а потом смотри в Basic Set. От третьей редакции... (шутка)
А потом лезь приставать к мастеру по вопросами "сколько поинтов", "какие настройки" и "дай темплейт".

76
А хоть чем-нибудь это подтверждается? Нет. Так что, это точно такое же "личное мнение", как и мое. Так что... "Не слушай Федорчика!".
Разница в том что ты аппелируешь к внешней сущности. Если X похож на Y, это не значит что у X и Y одинаковые свойства.

Вообще у статуса pinned есть объяснение когда он возникает и когда пропадает.

77
Не слушай СерГора.
"Пин" накладывает статус. Поддерживать его не надо.
Пока враг не вырвется он будет в "пине".
К правилам 3.5 обращаться не надо. ПФ самодостаточен.

Делать это иначе лишено всякого смысла, ибо  тогда грапл превращается в полностью патовую ситуацию для обоих участников. Про "один в израильской армии" можете не упоминать.

79
А можно нагло стырить сюжет откуда-нибудь.
Например,  они готовят какой-то жуткий ритуал, для которого нужны какие-то внешние условия (парад планет, например) и подготовка всего города. Для этой подготовки в разных частях города устанавливаются некие "объекты-фокусы". Фокусы устанавливаются таким образом что бы образовывали некую фигуру, которую можно заметить если отметить их на карте города. Эту же фигуру можно было узнать из истории или в результате исследований.
После начала, ритуал каким-либо образом уничтожит весь город, а его инициаторам принесет бессмертие/могущество/проход куда-то (лишнее вычеркнуть).

80
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 21, 2017, 13:23 »
Я бы поостерегся выдавать подобные вердикты.
Как минимум до годовых отчетов по продажам.

81
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 18, 2017, 13:18 »
Я, как вледелец сей делянки первый постер, прошу модератора либо прикрыть к чертям этот балаган, либо вынести из него весь оффтоп. Потому что, как написал один из заскочивших на огонек, тут вместо SF обсуждают евреев и экономику. -__-

82
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 08, 2017, 09:08 »
И наконец, три страницы спустя, мы узнаем что Пигмеичу не хватает Скил Челенжей :)

UPD Стоп, секундочку. Но ведь скил челенжи из 4е это типичное закидывание кубами.

83
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 06, 2017, 18:48 »
Ну видимо надо повторить:

1. Мув недоступен при full round action.
2. Этим же FRA боевой персонаж сносит любого другого персонажа с высокой степенью вероятности, и лечилка и прочее не нужны.
3. У него ¾ BAB'а.
А если их три? А если он не попал?
То что мув недоступен при FRA точно так же факапит, например, солариана, особенно если противник - рота конных арбалетчиков автоматчиков с джетпаками.
К тому же, никто не мешает энвою влепить все те же две атаки на ровно то же количество дамаги.
Тот же солариан за свою солярность получает, емнип, +10 дамаги и еще 4d6 аурой.

84
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 06, 2017, 16:28 »
Короче если эмиссара переименовать назад в барда, то проблема исчезнет, так? :)
Вообще, имхо конечно, к названиям классов в д20-подобных системах надо относится немного проще. Вон, в пятой редакции паладин вполне может младенцев есть.

85
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 06, 2017, 15:50 »
Вроде тут где-то прямым текстом сказали, что одной из целей дизайна старфаиндера является то, что никакой класс не является обязательным.
Envoy может лучше всех закидывать кубами социалку, особенно если его вкачать в социалку, но это не значит, что нельзя вместо этого вкачать в социалку оперативника, солариана или даже механика. Потому что социалка - это именно броски доступных всем навыков, а не линейка эксклюзивных фитов.
:offtopic:
Не могу удержаться от того что бы вклиниться со своей кулстори. В пати которую я сейчас вожу (и в которой статы набрасывали, а не покупали) социалкой и патифейсом является... [драматичная пауза] ...варвар! Просто у него больше всех Харизмы, высокий интеллект (хотя в пати уровень инты вообще у всех почти одинаковый) и быть Лицом вполне соответствовало его предыстории.
 :offtopic:

86
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 06, 2017, 08:58 »
Да я именно про то, что тут не социалка, а кидки кубами.

А Envoy способен только в такие кидки, а во всё остальное неспособен.
Стоп, подожди. А что тогда вообще такое социалка? Чем закидывание кубами скилчека отличается от закидывания кубами вилсейва и кубами харизма чека? Почему кидать кубами плохо, а кидать спелами хорошо?

87
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 05, 2017, 11:20 »
Solarian Weapon Crystal. Ещё шесть кубов.
"О нет, клас заточеный на причинение боли причиняет боль!"
18d6 это 63 дамаги - соляркин вепон с кристаллом (милишное)
12d10 это 66 дамаги - парагон риакшон кэнон (рейнжовый, пинитрейтинг)
9d12 это 58 дамаги - парагон Х-ген ган (рейнжовый, автоматический)
14d10 это 77 дамаги - мах 3 свуп хамма (милишное, ричевое)
12d10 это 66 дамаги - дименшонал слайс курв блейд (милишное)
14d8 это 63 дамаги - дименшонал слайс лооонгсворд (милишное, аналоговое)

Солярка делает больше всех дамаги? Как-то сомневаюсь.

88
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 13:58 »
Все так, только еще не очень ясно с какой частотой дамаг прилетает, поскольку значительно меньше бонусов к атаке и донести фуллатаку в отсутствии нормального 5-и футового шага сложнее.
Сам еще не читал, но видел статью "15 отличий СФ от ПФ". Так вот - фулатак в классическом виде нет. Можно за стандарт влупить 1 раз. Можно за весь раунд сделать две атаки с -4 к попаданию. Все, точка. Хаста бонусных атак не дает.
Еще из автоматического оружия можно "залить все свинцом" и сделать всем в конусе дамаг оружия.

UPD: Кстати, сама статья - 15 Key Differences Between ‘Starfinder’ and ‘Pathfinder’ RPGs

ADD:

2. Или пол-уровня на оружие оперативника (список которого удручает).
У оперативника очень плохое оружие потому что у него очень крутая "сника". Ему, по-хорошему, оружие не очень-то и нужно.

89
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 13:51 »
Я не знаю в какие игры вы играете, за все время моих игрищ, я видел применение чарма ровно один раз. В остальных случаях или вопрос был не так важен, чтобы тратить заклинания или уж очень чревато последствиями.
В моих играх социальные скилы позволяют найти информацию, пройти мимо патруля, войти туда где есть охрана.
А чармом можно разве что бесплатный минет обед получить ;)

90
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 13:44 »
Deadly Aim есть. С прямой БАБ -2 на атаку, +1\2 уровня урона.
Ну да, только если в ПФ ПА был основным источником дамаги: 0,75*БАБ дамаги, домножаем на итеративные атаки, получаем что-то порядка +3 дамаги за левел, при базовом уроне оружия в пределах 3-7.
В СФ ДЭ много слабее: +0,5 дамаги за уровень, с потолком в 1 дамаги за уровень из-за хардкапа в 2 атаки/раунд, при базовом уроне оружия от 3 до 77.

Цитата: Пигмеич
Даже без Зенита он имеет 12 кубов на двадцатом. Ну или очень много AC.
Чувааааааак! "Двенадцать кубов" на двадцатом это базовая стата оружия. Которое может таскать буквально любой класс. И буквально любой класс с этим оружием может влупить это 120-футовым конусом.

UPD
2Alas: Совсем забыл, там есть еще фит на Weapon Specialization. На СРДе его не видно из-за кривой ссылки. Он дает тупо +1  дамаги за уровень.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 35