В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Arcmage
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 9
91
« : Октября 10, 2014, 13:05 »
Можно ли откладывать или меняться инициативой с однопартийцами / чудищами? Например: выйрать инициативу, подождать пока все сходят и совершить свой полный ход в конце раунда? Действие R e a d y позволяет использовать только свою реакцию.
92
« : Октября 03, 2014, 14:00 »
Достаточно посмотреть по суммарному ДПСу в двух состояниях 1. Бонусное действие "атака" с учетом экстра атаки и 2. Бонусное действие "атака" без экстра атаки. На примере атаки с двумя оружиями. И, наконец, сравнить ДПС атаки двуручным оружием (оно и так не огонь) или с атакой оружием в одной руке. Получается какой-то перекос.
93
« : Октября 01, 2014, 11:47 »
Мы визардам в саппорт писали, когда спор особо ожесточенным был. И они даже отвечали. В данном случае (для меня) все предельно ясно. Бонус экшен и экшен два разных действия.
94
« : Сентября 24, 2014, 19:10 »
При этом если ты не выходишь из зоны досягаемости оружия противника, то атаку при возможности не получаешь. Можно кругами вокруг него бегать, как писали выше.
95
« : Сентября 24, 2014, 18:17 »
Считается ли "Bite" и "Claw" как "Unarmed strikes"? У медведя это : "Bite" и "Claw". Про возможности класса, которые сохраняются у животного при оборотничестве, при беглом осмотре, не вызывает вопросов мало что. Например N a t u r a l E x p l o r e r рейнждера. А все остальное требует либо речи, либо физиологии гуманоида либо его геометрии либо что-то еще. Я бы использовал шаблон животного, а не пытался применить к нему дополнительные надстройки.
96
« : Сентября 24, 2014, 08:58 »
По слотам у колдующих персонажей, у которых эти слоты есть, я привожу следующую аллегорию. Называю их маной (магической энергией) N уровня. Если маг колдует огненный шар, требующий 3-уровневой ячейки слота заклинания, я говорю - списывай 1 МЭ 3 уровня (1 слот 3 уровня), если маг колдует магическую ракету, я говорю списывай 1МЭ первого уровня (1 слот 1 уровня). Как верно заметили, сами заклинания не записываются в слоты, а как бы, расходуют их, эти слоты, при использовании.
97
« : Сентября 23, 2014, 22:03 »
1. Спас-бросок это К20+модификатор от каждого параметра. Кроме того, у волшебника есть дополнительный бонус к спас-броскам от интеллекта и мудрости, равный значению мастерства (P r o f i c ie n c ie s). 2. Pa s s iv e C h e c k s - для любого навыка высчитывается по формуле 10+все возможные бонусы (мастертва и модификатора параметра). Если у тебя есть преимущество, это еще +5 к пассивной проверке. 3. Урон всех типов повреждения, которое наносит оружие /2, неважно дистанционно или в рукопашно оно было доставлено. 4. да 5. Инициатива = проверке на ловкость. Бросок К20 + модификатор ловкости. 6. да 7. Восстановление магии восстанавливает слоты заклинаний по формуле уровень волшебника/2 слотов, округленный в большую сторону. Если ты волшебник 4 уровня, то восстанавливаешь ты всего 2 слота, при этом можешь выбирать какие именно: 2 первоуровневых слота или один слот 2 уровня. 8. Intelligence is your spellcasting ability for your wizard spells. 9. Вместо того, чтобы получить Ability Score Improvement, можно взять фит.
98
« : Сентября 23, 2014, 18:56 »
Перечитал Звериную форму (правило). Не нашел там строчки о том, что в звериной форме ты получаешь способность понимать/общаться аналогичную чаре разговор с животными.
99
« : Сентября 23, 2014, 11:33 »
Может ли друид в форме животного общаться с другими животными такого же (или другого) вида? У животных нет языка и Инт 2 где-то. Т.е. разговаривать (в контексте общаться) и понимать друг-дуга они не могут. Где-то попадалась чара, поднимающая Инт животным вроде бы, позволяющая общаться при необходимости. Соответственно друид оборотень в данном случае, с точки зрения правил, ничем не лучше скажем лудильщика или бродячего актера. Друид с полными хитами превратился в медведя, ему нанесли 20 единиц урона, он превратился опять в человека (его хиты остались полными) и снова превратился в медведя. У медведя будут полные хиты? В правиле сказано т.е. я понимаю это так, что каждый раз ЖС берутся из профиля животного.
100
« : Сентября 19, 2014, 01:05 »
Действие выход из боя. Правльно ли я понимаю. Ты берешь действие дизэнгейджа. Затем, когда ты делаешь движение, то не получаешь атак при возможности? Само по себе оно движения не дает? По управлению верховыми животными тоже не ясно...
101
« : Сентября 18, 2014, 16:21 »
Как вы думаете, нужно ли тратить действие, чтоб получить эту сопротивляемость? Можно ли это делать в бою? Можно ли это делать в чужой ход? В вординге сказано, что абилка активируется когда ты колдуешь чару, которая причинят вред связанный с draconic ancestry. Соответственно можно в любой разрешенный правилами момент колдонуть, потратить sorcery point и получить бенефит на 1 час.
102
« : Сентября 18, 2014, 15:27 »
Возник вопрос по поводу контроля ездового животного. В правиле сказано, что у животного: it has only three action options: Dash, Disengage, and Dodge. А как быть с атакой? В контроле тренированного животного у рейнджера сказано, что "за свое действие" он, может приказать животному бежать, уворачиваться и атаковать. А у верховой животины нет такой опции. Кроме того, на вопрос от коммьюнити про прокачку фамильяра, разработчики ответили, что дополнительный компаньен - это очень сильная фишка. Значит наехать конем на гоблина и потоптать того копытами этого самого коня, когда ты верхом, а потом еще пикой сверху пырнуть самому не выйдет? И каким действием ( only three action options: Dash, Disengage, and Dodge) всадника этот контроль осуществляется?
103
« : Сентября 17, 2014, 16:38 »
Возник вопрос по поводу контроля ездового животного. В правиле сказано, что у животного: it has only three action options: Dash, Disengage, and Dodge. А как быть с атакой?
104
« : Сентября 16, 2014, 13:27 »
Спасибо за сервис. Было бы здорово, если бы выбранные карты собирались на новом листе, а не заполняли слоты в текущих. Чтобы набрать себе чарник и распечатать без необходимости печати 10 заполненных на 10% листов.
105
« : Сентября 15, 2014, 18:20 »
Не совсем понятен смысл строчек " ...and regains the maximum number of hit points possible from any healing." в заклинании маяк надежды. О каком лечении идет речь? Трате хит-дайсов?
106
« : Сентября 10, 2014, 10:21 »
107
« : Сентября 09, 2014, 18:41 »
По яду пришел к выводу что отравление и ядовитый урон разные сущности. Как пример заклинание защиты от яда: For the duration, the target has advantage on saving throws against being poisoned, and it has resistance to poison damage.
108
« : Августа 29, 2014, 14:06 »
Удар милосердия очень гуманный (который вшит в статусы). Мб в ДМГ будет расширение? И надеюсь будут модули про жесткое лечение, как в плейтесте.
109
« : Августа 27, 2014, 13:55 »
110
« : Августа 22, 2014, 13:06 »
Такой вопрос — правильно ли я понимаю, что Help чисто технически может делать любой персонаж для любого персонажа? Или только если есть профенси? Или по контексту?
Меня это правило тоже возмутило. Фактически всегда на все проверки у партии будет преимущество.
111
« : Августа 14, 2014, 17:09 »
Смотрел по 1-5 уровням пока. Еще не понятно умение Investigation. Создает легкий хаос постоянно.
112
« : Августа 14, 2014, 12:52 »
После нескольких игр нашел пару моментов, вызвавших неприятный осадок. Набросаю в кучу пожалуй.
Длительный отдых восстанавливает все НР и половину HD. В плейтестах были модули этого правила, с более суровым балансом, который мне понравился. Маленькие АС и спас-броски у чудищь. При этом обычные зловреды показались весьма унылыми. Часто кроме урона за душой ни одной способности. Легендарным тварям попроще в этом плане... и то хлеб. В целом дизайн монстров понятен. Статисты-имперские-штурмовики гибнут пачками, а легендарные боссы-темные лорды вырабатывают чуть больше саспенса. Не видел в деле других рукопашников/лучников, но воин и рейнджер (особенно второй) произвели впечатление паралитиков-иждивенцев на фоне друида, мага и клирика. В плане способностей к бою. Исследование и социалку, на мой взгляд, можно в равной мере производить любым классом, в зависимости от опыта игрока, а вот боевые сцены...ужас. Бестелесность. Опять призрака развеивает крестьянин размахивая вилами. Сбит с ног. Четверочный вариант нравился больше (чтобы встать потрать мув). Тут 1/2 движения. Огромное количество заклинаний-слотов у мага (а еще аркан рековери, которая восстанавливает часть слотов после короткого отдыха, а еще кантрипы) и жалкие крохи супериор дайсов у воина (и бесполезные общие маневры в бою, типа схватить, сбить с ног). Паладин приятный. Интересные клятвы, способности, заклинания. Бои стали действительно динамичней. Магу D6 вору D8 HD? Как-то не знаю. Магу с его количеством урона, который он наносит уж точно вряд ли. Бесячье правило помощи. На любой бросок умения - преимущество (за здорово живешь) от сопартийца. Помощь в бою при этом вполне органична (преимущество в броске атаки за действие). У рукопашных классов перекос умений в сторону действительно рукопашного оружия. Сильных умений на стрельбу не увидел. Понравился человек. В варианте +1 ко всем характеристикам. Вообще расы довольно интересны. Даже детализированы через чудовищ. Например яд гуля не действует на эльфов. Еще бы уникальных умений, хотя бы по одному. Огромный массив текста для заклинаний. Масса интерпретаций, какие-то пространные объяснения. Жутко неудобно. Ну и их количество. Когда у мага из 6-10 нормально, 10-20 угнетает, 20+ ох…(при этом маневров у воина всего всех возможных около 10). В целом понравилось больше 4-ки. Посморим что на 10+ уровне будет.
113
« : Августа 13, 2014, 16:03 »
Сфинкс. Легендирование и лор по мобам, сложнее скелетонов и гоблинов радует. Маханики кажутся интересными.
114
« : Августа 12, 2014, 13:19 »
У драконов и вампиров видел.
115
« : Августа 12, 2014, 08:38 »
116
« : Августа 04, 2014, 12:11 »
117
« : Августа 01, 2014, 09:27 »
118
« : Июля 31, 2014, 14:36 »
Ответ по проблеме с сайта ДД комьюнити.
119
« : Июля 31, 2014, 09:36 »
Варвар визуально понравился. По сравнению с паладином особенно. Лесника напоминает.
120
« : Июля 30, 2014, 13:43 »
Боюсь, что чувственный опыт вас обманывает. Невидимость, это примерно как стоять за непрозрачной занавеской в ванной. Но если в ванной за занавеской притаился неделю не мывшийся маньяк, который воняет, скрипит зубами, бормочет что-то под нос, наследил башмаками по коврику а ещё кровь с топора капает на эмалированный тазик, то заглянув в ванную вы самого маньяка не увидите, но явно поймёте, что за зановеской кто-то есть... Именно. Я приводил другой, менее удачный пример. В триллерах излюбленная фраза ГГ, который ночью с фонариком заходит в комнату со злым духом (невидимым) внутри - Тут кто-то есть?- Самого духа ГГ при этом не видит, но отчетливо понимает, что кто-то в комнате есть. Вон в том зловещем шкафу например. Соответственно я считаю что в ситуации Стоящее на месте невидимое,(под заклинанием invisibility) существо, не прячется. Надо ли кидать какой либо чек, чтобы его обнаружить находясь на расстояние 10-15 футов? Кидать что либо не нужно, т.к. Invisible это: А значит из всех бонус невидимое существо в данной ситуации получит только это: P.S. Интерес чисто академический. Прикладной силы не имеет. Рассматривается некая абстрактная ситуация в вакууме, с точки зрения строгого соблюдения правил. Т.е. в конкретной игровой ситуации мастер имеет возможность разрешить противоречия множеством способов, о которых можно не размышлять)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 9
|