Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Меднолобый

Страницы: 1 2 3 4 ... 6
31
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 24, 2011, 14:33 »
В онлайн-тулзе нельзя выставить произвольные характеристики? В оффлайновой бете до сих пор можно. Молодцы пляжные фокусники :]

32
По-моему, новые журналы просто великолепны. Приключения для 0 уровня, наконец-то начавшийся апдейт монстр мануала, куча флавора по магическим академиям. Давненько не попадалось подобного.

Тяжёлая поступь грядущей олдскульной пятой редакции? :]

33
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 21, 2011, 15:59 »
Почему именно д4? Со среднего размера существами понятно, а какой-нибудь худжовый великан тоже будет пинать ногами на д4?

34
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 20, 2011, 12:51 »
Опустить урон на размер-другой кубика и полагающуюся уровню волшебность, и атаку с ац на один-два. Делов-то.

35
PC / Console / Re: WH40K: Space Marine
« : Сентября 08, 2011, 22:23 »
Только меня смущает халтура вроде четырёх пушек в бэг оф холдинге и болтающихся на поясе рукоятью вверх топоров?

36
Википереводы / Re: [FATE] invoke и compel
« : Сентября 07, 2011, 20:43 »
Двачую Халлварда!
Сам использовал "вызвать" и "навязать".

37
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 07, 2011, 19:24 »
Опять не могу найти - помню, видел то ли фит, то ли еще что, дающее после каждого короткого отдыха темпоралку. То есть бой уже с тхп начинать можно.
Навскидку: паладинская утилити Virtue - за хилинг сюрж соответствующее количество временных хитов.

38
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Престиж классы
« : Сентября 03, 2011, 17:10 »
 :offtopic:
2лвл = 1 лвл арбитра + 1 лвл гвардейца.. таблицы талантов/скилов доступны обе 1го лвл и таблица стат доступна только из того класса через которого заходил.
В ДнД это называется "мультикласс".

39
Котёл костей - лучшее, определённо!

41
Когда человек во время перекура сидит на подоконнике с бутылкой смотрит на землю внизу и грустно говорит мне - если мой персонаж сегодня умрет, то я сброшусь вниз...Это искусство.
Dark Dungeons.

42
На весь вархаммер, по-моему, один орден атеистов и тот в Глазе Ужаса живет. Остальные идиоты сочувствия не вызывают. Разве что темные эльдары - те, по крайней мере, понятны. Жить захочешь - и не так раскорячишься.
Тяжело быть атеистом в мире, где боги по ночам бьют атеистам стёкла.

43
PC / Console / Re: Conterstrike online
« : Июня 25, 2011, 02:20 »
Team Fortress. Внезапно бесплатно.

44
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Проблема ПВП
« : Июня 21, 2011, 01:43 »
Механически - разные. А на самом деле один и тот же орк.

45
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Проблема ПВП
« : Июня 21, 2011, 01:38 »
И как это противоречит какому-либо из моих утверждений?
А что общего с законами природы имеет то, что для одной группы приключенцев один и тот же орк будет иметь статы orc warrior'a, а для другой - orc bloodrager'а?

46
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Проблема ПВП
« : Июня 21, 2011, 01:21 »
И что: у орка (orc warrior, MM, p. 203) от этого меняется количество hp?
Нет. Просто персонажи игроков крутеют настолько, что не видят разницы между orc warrior, orc shaman и orc green cheeze, например. И все орки для них превращаются в миньонов. Ну, кроме каких-то совсем особенных.

P.S. Да, кстати, четвёртая редакция именно что не задаёт законы природы. Посмотри на табличку растущих с уровнем персонажей рекомендованных уровней сложности.

47
Проблема в эстетике этого мультивселенского парадокса: большая часть сеттингов является анахронизмами друг другу и, как следствие, в них различное понятие баланса: Core-персы не получают плюшек спеллскаров или драгонмарок, эберронцы не получают бонусы тем Ахаса и т.д.
Плюс, к чему нам писать квенту, если она всё равно превратится в бессмыслицу при таком раскладе?
Это примерно то же самое, что требовать запретить все расы кроме, например, гномов. Ведь иначе - о ужас! - у персонажей-минотавров не будет Heroic Surge!
Что до эстетики, то сигил, спеллжаммер, равенлофт и прочие сеттинги с разными тварями из разных миров.

48
Лавочка Ская - Питер вроде бы, нет ?
Возят в Москву за 150 рублей.

49
Попробовал сейчас обновить свой билдер на somethingawful. С меня потребовали регистрации, причём платной. Это легче на визардах зарегиться.  :nya:
Это у них бывает периодически. Потом исправляются и делают тему про бильдер обратно бесплатной.

50
вспомните партию из PS:T

PS:T и PoL - разные вещи.
К.О.

51
Спасибо. А кроме него есть что-либо?
Файтерский Knockdown Assault.

52
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?
« : Мая 20, 2011, 20:57 »
Полкило  :nya: , три стандартных дндшных комплекта и три dF. Из интересного двойной д20, который знакомый как-то привёз с неметчины.

53
Не-не-не. Его надо будет вырезать ножницами  из бумаги и потом склеивать!

54
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 23, 2011, 15:34 »
Почему? Инферномант, имхо, неплохо звучит.
Но не имеет никакого отношения к обсуждаемой школе.

55
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 23, 2011, 09:50 »
Они тупо взяли очередной красивый концепт из WoW...
Ты кроме названия что-нибудь о школе прочитал?

56
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 22, 2011, 10:04 »
Мельхиор Пустомант.
:facepalm2:
Тогда уж Мельхиор Тенемант. С открытым космосом nether только в вове свзяан.

57
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 20, 2011, 22:41 »
В книге он развлекается с магией теней. Как я понял из обрезка на второй странице, притупляет чувства, создаёт тварей из чистой тени и телепортируется. Так что отставить Ницше :)

58
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 20, 2011, 21:58 »
Некотики и Ницшеманты...  :lol:

59
Один - социальный, у него свои задачи и способы их решений. Другой - боевой. Вместе - команда. Другое дело, на Мастера ложится работа по "уравниловке".
А третий взял прекрасно вписывающийся в образ, но невероятно бесполезный фит "Эльфийский следопыт", и имеет +2 к скрытности при поиске следов орков в лесу. А вся партия уже третий модуль глубоко в андердарке, например.

П.С. Кстати, по существу. Мне скорее нравятся фиты в том виде, в котором они есть, чем наоборот, особенно когда они позволяют радикально и по-разному усилить способности персонажей. Но то, что их очень уж много, что они практически никак толком не структурированы, и то, что в них традиционно запихивают всё подряд, от умения пользоваться топорами на д12 до упырской родословной - не радует.

60
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обсудим HoS
« : Апреля 20, 2011, 01:32 »
Это птицы. Хм.
И что такого? Втыкают клюв и, гм, сосут :]

Страницы: 1 2 3 4 ... 6