Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ymir

Страницы: 1 2 3
32
Ролекон / Ты нужен Ролекону!
« : Сентября 08, 2012, 19:19 »
Дорогие друзья!



Начиная с лета 2011 года мы начали заниматься Ролеконом, и очень медленно, но все таки двигаемся по шкале экспы к следующему уровню. Но для того, чтоб этот уровень достичь, нам потребуется пройти еще не мало энкаунтеров.

К сожалению, многие из тех, кто сделал свой вклад в Ролекон, положили головы при выполнении квеста. Остальные же, генерировали персонажей пренебрегая оптимизаторством, или наоборот, вложив все очки в боевые показатели. Теперь нам срочно требуется разнообразить команду, и мы открывает масштабный поиск волонтеров!

В первую очередь Ролекон ищет тех, кто имеет опыт и знания в областях:
  • Рисования.
  • Фотографии.
  • Работы с видео (монтажа, конвертации, обработки).
  • Web-дизайна.
  • Графического дизайна (web и\или полиграфии).
  • Организации мероприятий.
  • Фендома и различных игровых сообществ.
И конечно же всех тех, кто просто уверен, что может помочь сделать наш конвент лучше! Если у вас есть предложения, критика, идеи - помогите воплотить их в жизнь.

Чтоб избежать недопонимания, уточню, что работа над конвентом - это действительно работа, но не оплачиваемая. За эти полтора года, ваш покорный слуга не раз брал отпускные за свой счет, чтоб выполнять обязанности курьера, грузчика, уборщика, электрика или менеджера по работе с клиентами. Иногда приходилось и безвозвратно вкладывать собственную копеечку. Но Ролекон - это совершенно уникальное хобби, и мне посчастливилось побывать в центре потрясающих событий, познакомиться с интересными единомышленниками в нескольких городах, пострадать с ними совместным похмельем и почувствовать радость людей, для которых мы готовим праздник под названием Ролекон.

Становитесь частью команды, и помогите сделать этот праздник лучше!

Предложения и обсуждения приветствуются как на этом форуме,
так и в виде личных сообщений и писем на адрес: d.lavrukhin@rolecon.ru

33
Подскажите пожалуйста какую редакцию стоит читать и чем они отличаются? Википедия и РПГвикия рассказывают про какие-то тысячи редакций (2013, 2020, 203х), которые не значительно на первый взгляд отличаются с точки зрения сеттинга, и неизвестно как с точки зрения механики, но при этом все претендуют на должность самой правильной.

34
Жизнь / Happy Gary Gygax Day!
« : Июля 27, 2012, 23:02 »



Чуть не пропустили!

35
Пожалуй начну.

Безусловно, как члена организаторского состава, первый день конвента не раз заставил меня ударить ладонью по лицу, ругнуться, в истерике обвинить всех окружающих в некомпетентности, проклясть необязательность и разгильдяйство коллег и партнеров, покрутить пальцем у виска, глядя на наполнение некоторых секций и биться головой о стену, в уверенности, что я во всем виноват.

Но на самом деле, конечно я видел много увлеченных и радостных лиц, поучаствовал в куче интересных бесед, заполонил пригород Атланты толпами бродячих мертвецов, провел бартерный обмен коробки тайлов на настолку по Penny Arcade, а также весело и с пользой провел время. И судя по всему не я один.


36
PC / Console / Ultima Forever (BioWare)
« : Июля 12, 2012, 21:02 »


Я просто положу это здесь: http://ultimaforever.com/

37


Ищу разные интересные, относительно новые системы и сеттинги, посвященные взаимоотношениям людей и алчущих плоти оживших трупов, заполонивших все окружающее игровое пространство. Категорически не d20 Modern. Со всеми тематическими дополнениями к D&D знаком.

Сейчас изучаю Dead Reign, но как-то мало цепляет.

Особенно интересуют игры, близкие по жанру к миру Киркмана и книжкам вроде "World War Z".

Любопытно почитать чужие наработки к SW.

38
PC / Console / Indie Game: The Movie
« : Июня 17, 2012, 00:48 »


Только что посмотрел документальный фильм Indie Game: The Movie, и находясь под большим впечатлением, хочу всем его порекомендовать. Сюжет строится вокруг трех игр (Braid, Super Meat Boy и Fez), и посвящен жизни и работе разработчиков в процессе создания. Фильм очень личный, эмоциональный, подробно затрагивает все темы выживания независимых студий в мире гигантов. Надеюсь после просмотра, кто-нибудь задумается, перед тем как скачать очередную инди нахаляву.

Официальный сайт: http://www.indiegamethemovie.com/
IMDB: http://www.imdb.com/title/tt1942884/
Фильм есть на стиме: http://store.steampowered.com/app/207080/

39
PC / Console / The Elder Scrolls Online
« : Мая 04, 2012, 15:48 »
Наверняка уже все слышали новость и успели составить мнение о будущей игре. По-этому я просто оставлю это здесь:

SCREENSHOTS

40
Заимел в коллекцию The Walking Dead по комиксу Киркмана о бредущих мертвецах. После пробной партии показалось весьма недурной штукой. Идея в том, что выигрывает только один игрок, но взаимодействовать и помогать друг другу все равно необходимо - по-другому просто не выжить. Соответственно приходится думать значительно больше, чем в привычных корпоративный играх, балансировать на грани помощи и подставы, и выживать на нереально агрессивной карте.

Базовых игровых персонажей шесть: Рик, Шейн, Дейл, Андреа, Тайрис и Глен. К каждому из них могут присоединяться спутники, и составлять группу, увеличивая дайспул игрока, и добавляя способности. Спутников много - практически все персонажи, которые были в комиксе до Тюрьмы, но на одной игровой сессии задействованы далеко не все. Вообще реиграбельность на первый взгляд у игры высокая.

Для победы группе необходимо найти стабильное убежище, в процессе участвуя в энкаунтерах и собирая полезнейшие ресурсы (еда, бензин, патроны). Энки не содержат подробных литературных описаний, как в Аркхеме, зато постоянно подбрасывают различные психологические провокации, которые игрокам нужно разрешать. В зависимости от итога, например спутники могут перейти под начало другого игрока.



Превью, правила и отзывы на тесере.

Собственно разыскиваю для совместной игры в г. Москва заинтересованных лиц, увлеченных вселенной, или просто желающих приобщиться. Игра расчитана на 1-6 человек. На коробке написано, что длительность партии 30-60 минут, что полная ересь (по моим впечатлениям, для игроков, знакомых с правилами - 2-3 часа).

41
Общий форум по НРИ / Полезные девайсы
« : Апреля 09, 2012, 22:30 »
Представляю вам предмет, который обязан иметь каждый уважающий себя гик.

Дырокол фигурный. Предназначен для вырезания аппликаций из бумаги и ткани. Существует множество различных форм и размеров, но нас с вами интересует преимущественно один - ровный круг диаметром 25мм.



Принцип работы (прошу прощения за качество фотографий):
Спойлер
[свернуть]
Приобрел данный девайс сегодня вот здесь за 200 рублей. Во время поисков неоднократно натыкался на аналоги в интернет-магазинах Петербурга, Еката и других городов - так что штука не самая раритетная. Рекомендую.

42
Жизнь / Немецкий амазон
« : Апреля 03, 2012, 10:46 »
Столкнулся с неприятной штукой. Делаю заказ на 37 евро (в категории настольных игр), выбираю стандартную доставку (другой и нет), в итоге предъявляет счет на 77 евро. То есть доставка внезапно не 6, а 40.

Чому я дурак?

43
Ищу существующие сеттинги, где действие происходит в мире мертвых, а игровые персонажи уже умерли. Причем вселенная не обязательно должна быть мрачной и беспросветной, скорее наоборот. Интересуют миры любой схожей тематики: Requiem Chevalier Vampire, Beetlejuice, Wristcutters: A Love Story и так далее. Система не важна, но предпочтение SW.

44
PC / Console / Diablo III
« : Марта 15, 2012, 17:43 »
15 мая общемировой релиз. 7 июня российский. Теперь точно.

45


Спойлер
[свернуть]

46
Граждане, на волне так сказать внезапного всплеска интереса к ЗВ (интересно почему) выношу на рассмотрение следующее предложение. Как вы смотрите на то, чтоб в Москве собраться толпой и сходить на первый эпизод, который с 9 февраля заново крутят в отутюженном виде? Для вдохновения перед предстоящим мини Ролеконом.

Ваш Sith Sorcerer 40lvl :)

47
Возможно кто-то сталкивался с подобным в худлите, комиксах или других источниках. Меня мучает вопрос: если тви`леку отрубить кусок лекку - как это отразится на его физическом и умственном состоянии? Он умрет как от выстрела в голову, рискует потерять двигательные или мыслительные способности как при ампутации частей мозга, или просто потеряет интерес к противоположному полу и станет менее привлекательным?

48
Посоветуйте пожалуйста, чем лучше пользоваться в условиях нашего мобильного интернета? Пытаюсь выбрать между Opera и Dolphin (у меня устройство на Android), но не могу понять, чем Opera mini отличается от Opera Mobile, а Dolphin от Dolphin HD. Могу конечно постигать основы методом тыка, но предпочитаю спросить умных людей. Встроенный браузер по-моему не очень шустрый, и догадываюсь, что не верх удобства.

49
PC / Console / RAGE
« : Октября 08, 2011, 23:57 »
Только что установил, потанцевал с бубном, вроде более или менее настроил графику (если это вообще возможно) путем махинаций с конфигом. Чуть-чуть побегал.

Олдскул в данном творении Id Software действительно пробирает: при виде этих текстур невозможно не проникнуться ностальгией по лучшим представителям жанра 90х :)

Про саму игру пока ничего сказать не могу. В целом, если не обращать внимания на то, что происходит при движении мышью - картина очень впечатляет. Персонажи классно сделаны. Пейзажи величественные. Очень атмосферно. Но на всех форумах Rage уже втоптали в грязь, в том числе и из-за геймплея.

50
PC / Console / Dead Island
« : Октября 04, 2011, 18:00 »
В данный момент на всяких игровых форумах наблюдается два мнения:

1. Игра отвратительная, халтурная, убогая и тупая. Геймплей однообразный, квесты тупые, интерфейс ужасный, графика ущербная, респаун убивает хоррор, и вообще нифига не страшно. А главное - зомби.
2. Второе мнение обычно принадлежит людям, знакомым с тематикой. За неимением ни одной сюжетной игры в стилистике 28 Days Later и Walking Dead, песочница с ролевыми и survival элементами воспринимается как подарок, которому готовы простить и кривой баланс, и жонглирование веслами, и бюджетное оформление.

Я пока только начал, но пожалуй разделю второе мнение. Грустно, что столько косяков, но раньше, листая карточки на разных архивах, мне хотелось найти именно такую игру про зомби, а её не было. Сильно коробит и то, что PC-версия совершенно не адаптирована - вплоть до того, что для игры лучше взять геймпад. Нормальную графику придется включать путем махинаций с файлом настройки, ибо большинство параметров (даже АА) в игровое меню не вынесено. Быстрый респаун персонажа с конфискованной частью финансов наоборот кажется плюсом, ибо я только что участвовал в неприятностях Нико Беллика, который тоже успешно респаунился, только на другом конце песочницы.

В любом случае, советую всем познакомится с рекламным роликом игры (если вы этого еще не сделали), даже если вы далеки от зомби, и не собираетесь играть в Dead Island:

http://www.youtube.com/watch?v=lZqrG1bdGtg&feature=relmfu

52
PC / Console / Legend of Grimrock
« : Августа 26, 2011, 17:46 »
Любопытная штука. Аналог Eye of the Beholder в современном виде, для PC, мака и планшетников.

http://www.grimrock.net/

53
Юмор / Божий суд
« : Августа 18, 2011, 12:13 »
Создатель Minecraft предложил решить судебный спор в Quake 3

Маркус Перссон (Markus Persson), создатель игры Minecraft, в своем блоге на Tumblr предложил Bethesda сразиться в шутере Quake 3. Так Перссон хочет разрешить вопрос с судебным разбирательством, которое инициировала компания.
В начале августа Bethesda начала судебное разбирательство из-за того, что Mojang, студия-разрабочик Minecraft, решила назвать свою следующую игру "Scrolls" и подала заявку на регистрацию этого торгового знака в Швеции. Представители Bethesda пришли к выводу, что это название может произвести впечатление, будто игра относится к их серии The Elder Scrolls.

Как написал в своем блоге Перссон, идеальным решением этой ситуации будет бой в шутере Quake 3. Студия Mojang выставит "трех своих лучших воинов" и Bethesda сделает то же самое. Каждая компания выберет по одному уровню, на котором будут проходить сражения. Бои будут продолжаться по двадцать минут.

Если победит команда Mojang, то Bethesda отзовет иск, а если представители издательства расправятся с игроделами, то Mojang поменяет название своей новой игры.

Перссон отметил, что вне зависимости от исхода игры Mojang выпустит заявление, в котором объяснит, что их новая игра не имеет никакого отношения к The Elder Scrolls. "И я, кстати, серьезно", добавил он.

О том, приняла ли Bethesda предложение создателя Minecraft, пока не сообщается.

http://lenta.ru/news/2011/08/18/duel/

54
Настольные игры / Посоветуйте игру
« : Августа 02, 2011, 17:07 »
На следующей неделе беру небольшой отпуск и еду на природу, где собираюсь коротать вечера за кружкой чая с мятой и новой интересной настолкой. Составил список того, что сейчас есть в наличии в магазинах, и можно купить срочно. Теперь думаю что выбрать. В первую очередь интересует чтоб:

  • У игры был геймплей дружественный к маленькому числу игроков. В идеале чтоб можно было играть вдвоем, и это не обрубало интерес.
  • Игра не строилась на жестком противостоянии между игроками. Максимум чтоб можно было просто немного падлить, или соревноваться в смекалке.
  • Игра строилась на каком-то сюжете и\или несла некие абстрактные элементы механики. Негативным примером может служить матыга, где один хрен эльф или гоблин, главное что 2\2 (я лучше в префер поиграю). Позитивным примером может служить манчкин или аркхам.

Собственно список отобранных мной игр:

  • Forbidden Island
  • Munchkin Quest
  • Mr. Jack
  • The Lord of the Rings: the Card Game
  • Lord of the Ring
  • Dungeon Twister
  • Small World
  • Talisman
  • Death Angel
  • Сердце дракона

Прошу совета: какую взять, и на сколько они адекватны при игре вдвоем?

Если все плохо, плюну и возьму большую сборную коробку Каркассона (Королевский подарок).

И вне списка, что бы вы сами взяли?

55
Юмор / Три нетопыря
« : Июля 15, 2011, 14:32 »
В процессе подготовки доклада по DSA для Ролекона наткнулся вот на такую картинку. Это с официального сайта.

Спойлер
[свернуть]

56
PC / Console / TES по порядку - Daggerfall
« : Июля 08, 2011, 15:32 »
Ну вот наконец-то дошли руки написать отчет. Предыдущую часть можно посмотреть здесь.



Рыцарь оглянулся, чтоб в последний раз увидеть корабль. Он смотрел на него ежедневно, в течении нескольких месяцев, каждое утро спускаясь от постоялого двора в Гаваудоне, чтоб узнать новости. И новости не менялись. Оцепление, блокада, пираты, нанятые Сентинелем, но топящие даже Вейрестские суда. Можно было отправиться по берегу, или через Вротгарианские горы, но торговцы пугали друг друга орками мятежного Гортвога, через земли которого пролегал путь. Звучало давно забытое слово. Орсиниум. Про то, чтоб двигаться через Вейрест, нельзя было и думать. Скрывать свой статус - бесчестие, а рыцарь Дракона, к тому же направляющийся с востока, станет отличным поводом для провокаций. Оставалось только ждать когда Лисандус и Камарон прекратят грызться из-за куска скалы, торчащего посреди моря. И он ждал. Бессонными ночами он сидел за столом, на втором этаже Алого Черепа и смотрел на лежащее перед ним, запечатанное письмо Императора. Что в нем? Почему оно должно попасть в руки королевы Даггерфолла так срочно? Почему Улиэль Септим отправил его не с послами, а поручил одинокому рыцарю, вынужденному несколько месяцев трястись в трюме, чтоб потом быть остановленным войной и брести через пустыню в этот пограничный край? Быстрей было бы дойти из Сиродиила пешком.
Вечерело, напуганные чем-то горожане провожали рыцаря удивленными взглядами, спешили домой, закрывали ставни на окнах и запирали двери на засовы. То тут, то там слышались молитвы и детский плач. У ворот замка, привратник хотел остановить позднего гостя, больше похожего на нищего бродягу, чем на благородного воителя, но, увидев кольцо, почтительно поклонился.
Он уже бывал здесь, но не мог никого узнать. Прислуга поменялась, служанка королевы тоже была не той, что он видел: перед ним стояла молодая смуглая девушка, которая, выслушав его, быстро направилась в покои своей госпожи. Его миссия почти исполнена. Он пожертвует бочку масла, для светильников Акатоша, если все пройдет хорошо. В тронном зале много людей, но все они не веселы. На возвышении кажется король. Молодой король. Да, он слышал, что Лисандус погиб, и теперь на троне его сын. Камарон тоже остался на поле Крингейн. Оба королевства ослаблены противостоянием. Наступил долгожданный мир. Около короля лорд Брайдвелл. Рыцарь почтительно опустил глаза.
- Сэр Рыцарь, её Величество, готова принять вас, - служанка пригласила его пройти за ней.
- Надеюсь мне не пришлось отвлечь королеву Минисеру от приготовлений ко сну?
- Госпожа Минисера сейчас у себя, в замке Некромогон, но королева еще не собиралась ко сну. Сейчас ей сложно заснуть, когда ночью на улице творится такое.
- Минисера в Некромогоне?
- Вы должно быть недавно прибыли, сэр рыцарь. Ведь король Готрид накануне женился на моей госпоже, принцессе... королеве Аубк-ай. В знак мира с Сентинелем. Мы пришли.
Они остановились в просторной комнате, которая размещалась на верхнем этаже одной из башен. У окна стояла молодая девушка в дорогом редгарском наряде. Черные волосы покрывала золотая диадема, драгоценности украшали смуглую шею, а карие глаза в задумчивости глядели на первые звезды. Ветер доносил с улицы какие-то необычные звуки. Рыцарю показалось, что он слышит крик, полный отчаяния и злобы. Звуки складывались в слово, но он не мог сказать с уверенностью, что это не было игрой воображения.
- Вы доложили, что у вас для меня послание от Императора, сэр рыцарь?
Он на секунду поколебался. Как точно звучал приказ? Было ли там имя Минисеры? Он повторял его много раз, чтоб выполнить все точно, без ошибок. Всего несколько слов.
- Да, госпожа. Уриэль Септим VII приказал мне передать это письмо лично в руки королеве Даггерфолла.
Ветер поменял направление, и с улицы отчетливо донесся чудовищный вопль. Его подхватили десятки призрачных голосов, и перед тем как служанка королевы стала в отчаянии повторять слова молитвы, Аубк-Ай закрыла ставни. Уже тише, но так же пронзительно и зловеще, слово продолжало повторяться, отражаясь от каменных стен древнего замка. К эху присоединились новые голоса. На улице не осталось ни одной живой души, но мертвые продолжали вторить:
- Возмездие!..






Проще всего описать Daggerfall, приведя следующую аналогию: представьте, что вы играете в многопользовательскую ролевую игру. Вы бродите по городам, прокачиваете персонажа, покупаете и продаете, выполняете нехитрые квесты, которые могли бы разнообразить время между совместными сражениями и походами, но вы в этом мире один.
В обзорах сделанных сразу после выхода, постоянно упоминается, что в мире Daggerfall можно просто жить, быть обычным человеком, заботится о работе, репутации, о крыше над головой. Многие и сейчас ждут от пятой части сериала не сюжета, а обширной песочницы, где каждый волен сам решать чем заняться. Увы, именно это и делает Daggerfall потрясающе скучной игрой. Как всегда потому, что выпустили его раньше времени. Конкурировать приходилось с Quake. А какая могла бы быть игра…

Итак, после возвращения Императора Улиэля Септима VII из параллельного измерения и устранения зловредного Джагара Тарна проходит шесть лет. Справившись с последствиями заговора, Император созывает своих чемпионов, одним из которых становится молодой гражданин, сделавший услугу монаршей фамилии, оказавшись в нужном месте в нужное время. Конечно это наш герой. Однажды, под покровом ночи, Уриэль Септим вызывает его на аудиенцию, единственным свидетелем которой становится нынешний придворный боевой маг – Окато. Император поручает новому секретному агенту два плёвых задания, и вводит в курс дела.



По официальной версии, бывший король Даггерфолла, одного из многочисленным государств провинции Хай рок, пал на войне. Воевали с королевством Сентинель, что в Хаммерфелле. Было это несколько лет назад. Обстоятельства смерти короля, мягко говоря, загадочные. Свидетельства противоречивые. Если быть точным - их нет, а те которые есть, скорее всего выдумали за праздничным столом, когда отмечали победу нового короля Готрида, взявшего командование войском после отца и одержавшего решающую победу на поле Крингейн. Лисандус кстати, бывший король, был очень лоялен империи, и души не чаял в Уриэле Септиме. А вот новый, Готрид, такой симпатии не проявляет, хоть и в открытом недовольстве замечен не был. Наверное просто от политики далек. С войной разобрались, топор зарыли. Вроде мир, вроде даже дружить начали, забыли прошлые обиды. Но с недавнего времени, дух короля Лисандуса каждую ночь бродит по столице в сопровождении легиона призрачным воинов, и страшно, заставляя искрить колонки, орет одно и тоже слово: «VENGEANCE!». Причину происходящего и поручают выяснить нашему герою. Вторым заданием, по словам Уриэля Септима, становится сущая нелепица. Оказывается Император изволили написать королеве Даггерфолла письмо личного характера. Может даже слегка фривольного содержания. И по последним данным, письмо не достигло цели, где-то затерявшись. Так как послание не зашифровано, и может послужить поводом для позора дамы, хорошо бы записку найти, и наверное уничтожить.



Другой агент сразу решил бы, что Император хочет сослать его из столицы, подальше от двора. Но не наш герой. Он отважно пакует чемоданы, и отправляется на корабль, чтоб отплыть в далекий залив Илиак. Он еще не знает, что отправляется на ПМЖ: по официальному лору, время от начала расследования до «Чуда мира» занимает долбанные 12 лет. О да, это длинная игра.
В заливе Илиак, корабль императорского тайного агента настигает необычная в это время года буря. Он приходит в себя в заваленном гроте, рядом с обломком бревна, за которое успел зацепиться. Соорудив костер наш герой понимает, что единственным выходом становится тоннель, ведущий из пещеры куда-то в темноту. Кажется там виднеется каменная кладка. На этом моменте нам дают подвигать мышкой и настроить управление по вкусу. Начинается долгий марш-бросок, на котором вы увидите все разнообразие этой части Тамриэля. А когда он закончится - поймете, что не видели и половины.



Первое что необходимо во время игры в Daggerfall – блокнот и ручка. Записывать надо все: имена случайных персонажей, поселений, подземелий и краткие конспекты информации, выданной за выполнение ключевых квестов. Внутриигровой журнал удаляет информацию как только она становится не актуальна, и велика вероятность, что уже к середине игры, вы просто не будете понимать что происходит и кто все эти люди. Зарисовывать карты не советую – есть шанс поехать крышей, но об этом ниже. Как только вы выберетесь из пиратского логова – первого подземелья, перед вами встанет вопрос: а что собственно делать? Вернее встанет он тогда, когда вы доберетесь до столицы, и решите действовать напрямую, как в любых других КРПГ. К сожалению не дадут.
Во-первых, в TES2 напрочь отсутствуют диалоги. Всю информацию вы будете получать порциями, из ограниченного списка. Объем зависит от значения скиллов жаргона и этикета. Ничего интересного вам все равно не скажут, так что качать их совершенно не обязательно. Разве только в целях поддержки образа. Кстати помимо этих скиллов, существует еще огромное количество языковых умений: орочий язык, язык даэдра, драконий и другие. Нужны они для того, чтоб при встрече с носителем языка, можно было убрать оружие и тыкнуть на него в режиме диалога – есть шанс, что на вас не нападут. Короче, никакой сюжетной информации из разговоров выжать нельзя. Сможете узнать как пройти в библиотеку, что такое гильдия магов и где искать молодую леди в зеленом – на этом познания жителей залива заканчиваются. Стоит ли говорить, что вся информация генерируется по ходу, и вы сможете услышать от короля слухи о нем же, которые он узнал во дворце, потому что работает там конюхом.



Во-вторых, ничего все равно не начнется пока вас не позовут. Перед каждым сюжетным заданием вы будете получать от кого-нибудь письмо. Искать что-то самому просто вредно. Если вы узнаете от принца Хелсета, где искать колдунью Медору, и прорветесь к ней, раскидывая направо и налево личей и вампиров башни Дайренни - вас неизбежно будет ожидать отворот поворот, потому что вы не достигли нужного уровня, или не выполнили еще какой-то сюжетный квест. Причем через несколько заданий вы наконец услышите упоминание Медоры, но её местонахождение, мол, для всех тайна. Интрига погибает. Непонятно почему эти задания не могли пустить раньше истории с шантажом строптивого лорда Кастеллиана, за выполнение которого герою сообщают сведения о бывшей любовнице Лисандуса. И так абсолютно со всем остальным сюжетом. Кстати о том, что сюжет у игры вообще есть, вы скорее всего поймете только найдя злополучное письмо Императора, и наконец связав факты. Если конечно раскопаете их в той куче бумаг, которые уже успели исписать. Благо, восстановить цепочку событий помогут многочисленные фанатские сайты. В систематизированном виде она впечатляет. Сама идея с подачей истории несвязанными порциями, который игрок сам должен складывать в общую картину - очень интересна, хоть многие куски выбиваются из логики повествования. В настольных играх - это один из самых успешных способов заинтриговать игроков, или заставить их в удивлении отвесить челюсть. К сожалению, в Daggerfall вы успеете забыть половину, многие месяцы скитаясь по мрачным тоннелям, избороздившим залив Илиак как дырки сыр.



Ах эти подземелья. Нет слов, чтоб выразить их дружелюбность к игрокам, их логичность и разнообразие. Помните ADOM? Как вам вдруг совершенно случайно попадало в руки противоядие, ровно в тот момент, когда вы готовы были двинуть кони? Не помните? Ну и хорошо, в Daggerfall такая халява случается еще реже. Вы даже не узнаете, от чего умудрились умереть. Я начинаю отвлекаться, ведь речь о подземельях. Нет способа представить их лучше, чем включить в Windows скринсейвер «Трубопровод». Взгляните на левую картинку внизу. Это карта. Можно сделать изометрический вид, но тогда вы точно ничего не поймете. С помощью этой штуки, вам предстоит искать многочисленные секретные двери, в попытках выследить в очередном данжоне цель своего путешествия. Почти все подземелья в игре генерируются случайным образом при первом задохе. Генерируются из довольно большого количества заранее заготовленным элементов, так что бродить придется долго. Чем бы не были кулисы: величественным замком, норой в земле, склепом или сараем - внутри вас неприменно ожидает бессмысленное нагромождение коллосального количества всяких корридоров, комнат, залов, порталов, лестниц и шахт. Многие из них сделаны действительно добротно, с душой. В купе с кусками незаселенных пространств городских стен и некоторых других помещений - это явно намекает на серьезность первоначального замысла и спешную реализацию на "тяп-ляп". (Почему все вышло как всегда, можно понять, прочитав например воспоминания одного из художников игры - Марка Джонса.) В каждом подземелье имеется определенное количество точек, которые случайным образом могут содержать цель квеста. Как правило таких точек около двенадцати. Молитесь, чтоб тот самый некромант, за которым вас послали, оказался хотя бы в первой шестерке мест. Или чтоб он вообще был в подземелье, а не был пожран гигантскими жуками (о них ниже). Кстати, результаты похождений не сохраняются в памяти, и при повторном спуске, вы снова увидите пустую карту и возродившихся монстров. Впрочем через неделю-другую подземелья будут проходится с закрытыми глазами, максимум за час. Сколько восторга, сколько радости вы испытаете, когда наконец найдете заветную тварь, истлевший кусок пергамента или все ту же молодую леди в зеленом… И выходя на поверхность, вдыхая полной грудью свежий морозный воздух (спускались вы кажется летом? или это была весна?), услаждая слух чудесной мелодичной музыкой зимнего леса, вы будете способны действительно полюбить эту игру. А любить её кстати есть за что.



Daggerfall - одна из самых атмосферных ролевых игр на компьютере, выходивших до последнего времени. Ярче всего TES2 оживляет детские ассоциации с романами Дюма. Даже если вы будете играть полностью колдовским классом, вы неизбежно впитаете в себя дух плаща и кинжала. Практически все задания связаны с поисками каких-нибудь секретных сведений, переправкой контрабанды, уничтожением зловредных артефактов, за которыми охотятся конкуренты и устранением неблагонадежных элементов в рядах очередной секретной общины. Наемным убийцей, грабителем и контрабандистом вы станете, даже не вступая в гильдию воров и темное братство. Равно как и благородным борцом за веру, охотником за нежитью, спасителем попавших в беду красоток и угнетенных крестьян. К сожалению все эти замечательные завязки в итоге закончатся в очередном подземелье, или городе-миллионнике, название которого вы даже не удосужитесь прочитать до конца. Но земли залива поистине разнообразны. Тут и степи, и пустыни, и мрачные скалистые горы, седые холмы, болота и вулканические плато. Населяют десятки княжеств, королевств и пограничных территорий самые разные персонажи: светловолосые бородачи в килтах, обернутые платками бедуины, элегантные вельможи, романтические проходимцы… Всех не упомнишь. Беда в том, что за этими декорациями почти пусто, и изучать мир игры нет ни желания ни смысла. Вот пророческая выдержка из отечественного игрового издания, написанная почти сразу после выхода Daggerfall:

"В настоящее время "Bethesda" уже ведет работу над "TES-3: Tribunal". Действие этой игры будет происходить в Морроувинде, провинции Темных Эльфов на северо-востоке. Очень хочется надеяться, что "Tribunal" окажется на том векторе, что идет от "Arena" к "Daggerfall" - от количества к качеству. Как "Daggerfall" со держит территорию, в семь раз меньшую, чем мир "Арены", но более детальную, так пусть и "Tribunal" будет представлять собой хоть даже одно-единственное мелкое княжество, но каждый дом в городах и каждое подземелье будут уникальными и индивидуальными, и пусть "виртуальная жизнь" там станет настоящей, а не картонной."



Любопытно, что к неудачной системе баланса Oblivion, после прохождения Daggerfall начинаешь относится спокойно. Монстры в TES2 растут прямо на глазах. Никакой логики в подборе чудищ для отдельно взятого подземелья обычно нет, но иногда прослеживается связь бестиария и территории. Например в Орсиниуме довольно много мест заселенных одновременно орками, гигантами и саблезубыми тиграми, помимо собственно замка Гортвога. В остальном все зависит от уровня персонажа. Вообще подземелья можно условно поделить на два типа: заселенные нежитью и заселенные всеми остальными. Даэдра обычно встречаются и там и там. Проблема с нежитью и некоторыми даэдра - они имунны ко всем иллюзиям и часто швыряются всякой дрянью. Все остальные выносятся чистой смекалкой не зависимо от прокачки. Особенно помогают заклинания расчитанные на широкий радиус действия и врожденная особенность впитывания магии, которую можно выбрать в процессе создания героя. Хитрость в том, что вы накрываете волной огня противников, а сами остаетесь целехоньки, и впридачу моментально восстанавливаете потраченную ману. Таким же образом можно лечиться, качаться и вообще сильно облегчить себе жизнь. Минус в том, что такие заклинания требуют больше начальной маны и соответственно скоротечней. В общем, не смотря на явное усложнение механики - все почти как в Арене. Между прочим, мой аргонианин умудрился развить умение бегать аж до 140, при том, что максимальное значение - 100. Стоит ли говорить, что из-за такой быстроты пришлось почти отказаться от бега: не на шутку тошнило на поворотах.



Кстати о багах. В последней версии Daggerfall их довольно мало, тем более что эмулятор давно выучил несколько горячих клавишь, способных вытащить вас обратно при провале сквозь стены и лестницы. Самые серьезные ошибки которые я нашел: невозможность выполнить некоторые квесты из-за отсутствия предмета поисков, провал квеста при его выполнении (любое задание от знати по передаче предмета) и неправильное отображение количества денег в инвентаре. Это не смертельные преграды, и с ними можно спокойно играть. Остальные баги чаще вызывают улыбку, чем негодование. Знаменитый Blank все еще встречается, но скоро вы будете автоматически сохраняться перед каждым шагом и не обратите внимание на такую ерунду.

Безусловно в Daggerfall стоит играть. Огромный красочный мир, наполненный множеством деталей, интересный нестандартный сюжет, полная свобода проходжения и шесть вариантов концовок, огромное количество внутриигровой информации о мире и персонажах его населяющих, действительно подробная проработка сеттинга - все это сильнейшим образом отличает вторую часть сериала от предшественницы. Но явная недоделанность, бутафорность и отсутствие мотиваций для игрока сводит на нет все восторги. Особенно явно этот контраст чувствуется при прохождении последнего подземелья Daggerfall, которое сделано по-настоящему на совесть, и вероятно разрабатывалось одним из первых.



К сожалению я не могу сказать, что был полностью захвачен миром Daggerfall. Это очень интересная игра, но актуальная только для своего времени. В нем осталась тонна того, к чему я не прикоснулся, просто потому, что для этого требовалось бы повторить кучу одинаковых, скучных действий. В свое время, когда Интернет был не так распространен, геймеры с радостью копали любимые игры до основания, и могли потратить недели, чтоб посмотреть очередную трехсекундную заставку. Тогда TES2 была очень увлекательной. Сейчас я не готов еще два месяца бороздить просторы подземелий, только для того, чтоб поговорить с лордами даэдра и посмотреть картинку артефакта. Или неделю общаться с вампирами и оборотнями, чтоб увидеть мультик и побегать ночью в волчьей шкуре. В любом случае, это могла быть охренительная игра. Могла. И главное, за что я благодарен Daggerfall – он оказал очевидное влияние на разработчиков одной из моих самых любимых игр - шестой части Might & Magic. Только в отличие от TES2, в MM6 было то, чего не доставало вдохновителю. Подлинное, а не бутафорское разнообразие.

Чтож, впереди Battlespire и Redguard.

Еще скриншоты с комментариями:

Спойлер
[свернуть]
-->
[свернуть]
-->
[свернуть]

57
А почему бы и нет?
Конечно, для игры каждому понадобится книжка, но вроде многие с форума приобрели? А те кто еще не успел, посмотрят хоть на игровой процесс.

Надо только продумать механику.

Update

Допустим мы создаем два топика. Один для бросков на завязку, встряску и построения отношений. Во втором проходит история и кидаются последствия. Игрок, чей сейчас ход, описывает начало сцены до момента выбора кубика. Далее, каждый из оставшихся игроков пишет одно слово: черный или белый. Игрок продолжает сцену, в зависимости от результатов голосования, передает (кубик в первом акте, и) ход. Причем в конце каждой сцены игрок дублирует количество кубиков "на столе" и "перед собой", чтоб все помнили.
В начале игры, даже не обязательно сразу строить готовые отношения - придется подстраиваться под историю, начатую первым игроком, который выбросит самое большее число.

Нужно только как-то регулировать бросок на завязку и вообще честность бросков, хотя для первого раза это не обязательно. Можно считать, что все игроки кидают кубики за ДМ-скринами)

58
Ролекон / Ролекон - подробности
« : Июня 30, 2011, 13:38 »


До ролевого конвента в Москве осталось меньше трех недель. Стали известны некоторые из тем, которые будут освещены на конференции Ролекона:

Докладчики представят новые программы для ролевой игры во всемирной паутине, расскажут о "Камарилье" - московском отделении официального фан-клуба "World of Darkness", о популярных в Европе играх, и об истории издания НРИ в России. Будут представлены интересные разработки, такие как RedLands - фантастический вестерн на фоне гражданской войны, официальные локализации и анонсы русских изданий известнейших ролевых игр - Фиаско и Дневник Авантюриста, неоднократно отмеченных зарубежными наградами.

И это далеко не все. На конференции будет представлена игра, название которой заставит поднимать челюсть любого, кто хоть сколько-нибудь знаком с истоками жанра в России. Заинтригованы?

А ведь будут еще игротеки, конкурсы, призы, совернование по D&D, на котором сильнейшие команды столкнуться в жестокой схватке за обладание мега-миниатюрами легендарных драконов, главная из которых - исполинская Ледяная Смерть, известная широкой публике по романам о Темном Эльфе! Те, кто не готов вступить в битву тяжеловесов, смогут посоревноваться в умении тырить шмотки и хапать сокровища в турнире по Манчкину.

А на главном событии Ролекона - Игровом дне, каждый откроет для себя новые игры: Fiasco, Trail of Cthulhu, Savage Worlds, Penny for my Thoughts, Old School Hack и другие.

Стоимость участия в конвенте:

200 руб. за один день
350 руб. за два дня

Для желающих стать Ведущими ролевых игр на Игровом Дне - участие в конвенте бесплатно!

Для желающих выступить с докладом на Конференции или принять участие в турнире по Dungeons & Dragons требуется предварительная регистрация - подробности смотрите на сайте.

Каждый, кто зарегистрируется на Ролекон заранее, сможет испытать удачу в лотерее и выиграть приз. Спешите!

59


Оказывается фашисты собираются снимать по нему кено. 7 мая на ролевом конвенте в Кельне был показан пре-продакшн трейлер картины "Das Schwarze Auge" от New KSM Cinema. На английском эта завлекалочка лежит тут: http://www.youtube.com/watch?v=ADXTdf2X1ZE

К съемкам собираются приступить в 2012 году.

Каждый кадр трейлера пропитан малобюджетностью, но по сравнению с Midnight Chronicles даже он выглядит голливудским блокбастером. Будем надеяться, что фильм тем более не подкачает.

60
PC / Console / Wizardry Online
« : Июня 14, 2011, 12:34 »
Японское издательство Gamepot и студия Headlock работают над MMORPG Wizardry Online. Анонс игры приурочен к юбилею культовой ролевой серии, отмечающей в этом году 30-летие.

В данный момент о проекте известно немногое. Игрокам предстоит исследовать запутанные подземелья и сражаться с чудовищами. Столкнувшись с другим отрядом «приключенцев», они смогут вступить в PvP-бой. По словам авторов, Wizardry Online будет очень «хардкорной»: допустив ошибку при воскрешении павшего персонажа, пользователь рискует потерять его навсегда.

Любопытно, что Wizardry, известная на Западе только поклонникам RPG со стажем (последний релиз, Wizardry 8, состоялся десять лет назад), довольно популярна в Японии — там серия породила пару десятков консольных ответвлений. Кроме того, по ее мотивам выпущены настольные ролевые игры, новеллы, манга и аниме.

В качестве бизнес-модели Gamepot выбрала популярную в Азии free-to-play. Wizardry Online выйдет в Японии уже этим летом, а жители Европы и Северной Америки увидят ее в следующем году.


http://www.ag.ru/news/id/id22089

:facepalm:

Страницы: 1 2 3