Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ymir

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42
61
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Августа 30, 2014, 23:58 »
А вот у Paizo.. :blush:

62
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Августа 30, 2014, 17:08 »
Геометр, ну что такое действительно злые персонажи - это очень спорная штука. Например витчдоктор в диабле - добрый персонаж, а орудует зомби. Как и нейтральный ДнДшный клерик, который лечит зомби негативной энергией.

Собственно это и был бы как раз некромант с ятаганом.

63
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Августа 30, 2014, 12:54 »
Спелл есть, но домена нет.

В пхб нет? Я просто пока только бэйзик читал. Неужели вообще не предусмотрен злой клерик?


64
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Августа 30, 2014, 12:43 »
У клерика animate dead и домены смерти разве отменили? (я правда не знаю)

65
Киньте все в личку свой скайп, пожалуйста, я создам чат.

66
https://www.youtube.com/watch?v=rb7nLoCTnl0
Хорошо сняли

Если честно, то плохо сняли. Богато, но содержание никакое.

67
Если я правильно понимаю, после выхода сеттинга, книги игрока, единственного печатного модуля по FR 4 редакции и экспериментов с Neverwinter, действие переместилось в Living Forgotten Realms и новеллы. Существует ли где-то общая хронология событий за прошедшие с 1479 DR по 1484 DR пять лет?

68
Через две недели будет на руках Hoard of the Dragon Queen, но перепись начну заранее.


Если в выходные: у меня (15 мин от м. Жулебино, или 5 минут от м. Котельники, открывается в ноябре), или у вас.
Если в будние после работы (желательно): антикафе: Бабочки, Чекпоинт, Алиби.


Я собираюсь водить, но можно рассмотреть вариант с тем, чтоб поделить сценарии между участниками.

69
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Августа 25, 2014, 23:51 »
Игровой процесс похож на словеску

ТА САМАЯ днд.

Спойлер
[свернуть]

70
Уже маячит, но совсем не там, где нам хочется. Прокляты разбудившие Левиафана. Индустрия нас сожрет и выплюнет, жернова перемолят, а прах пустит на удобрения. Еще это времечко будем как золотое вспоминать. Но самые упорные, кто после создания спроса интерес не потеряет, будет на прибавку к пенсии зарабатывать геймдизайном для хардкорной аудитории, как мечталось.

71
PC / Console / Re: Я просто оставлю это здесь
« : Августа 13, 2014, 23:51 »
http://www.ign.com/articles/2014/08/13/obsidian-is-developing-a-pathfinder-game-for-tablets

Для планшетов делают. Наверное Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords переносят.

72
Ролекон / Поддержите Ролекон!
« : Августа 12, 2014, 15:47 »
Друзья,

Каждый раз, когда мы с вами встречались, обсуждали это в сети, спорили за пинтой темного и ругались, всегда звучал один и тот же вопрос: "Когда вы сделаете коллективное финансирование Ролекона?"

Мы сделали коллективное финансирование Ролекона. Теперь пожалуйста, дело за всеми вами. За всеми нами.

Это очень, очень важно.

https://boomstarter.ru/projects/todmay/rolekon_2014_-_konvent_nastolnyh_rolevyh_igr





Судьба Галактики на кону.

73
Ролекон / Ролекон 2014. Первая весточка.
« : Августа 11, 2014, 14:12 »
http://youtu.be/zmv5M2EJkvc


Следите за новостями.

75
Ханты-Мансийск?

76
Ролекон / Re: Ролекон Мини, 12 июля 2014
« : Июля 13, 2014, 01:49 »
Друзья, всем гигантское спасибо! Один из лучших (если не лучший) мини Ролекон. Георлику отдельное гигантское вообще ну вы понели! За миниаюрку и проч. и проч! Смерть Аиду!

Завтра подробнее, сейчас спать.

77
У меня по PF сложилось впечатление, что крайности две: партия выносит без труда и идет дальше припрыгивая\ партию выносят одной случайной (срабатывающей на 1д4 раунд например) абилкой, всем спасибо. У меня недавно была проблема, когда забыл гм-скрин, кубы кидал в открытую, и они вдруг крит за критом. Пришлось врагов на что-то невнятное отвлекать. По крайней мере на первых уровнях так.

78
Самое главное отличие: очень любит наше ролевое сообщество поныть.

79
Ну наконец-то появились недовольные (достал попкорн).

80
Я очень давно в последний раз играл в четверку, а недавно захотелось именно D&D. Железобетонного. Поглядел по сторонам и решил играть в PF. Вот у меня ровно те же ощущения были. Партия просто выносит все на своем пути. Отвратительно гыгыкая убивает врагов на несколько CR выше, вообще никаких усилий не прикладывая. Я униженно что-то пытаюсь сделать, чтоб хоть немного трудностей создать, но максимум - увязнут они в вышибании хитов беззащитного монстра на несколько раундов, да и все.

Так может оно так всегда и было?


Сколько кстати бой занял в реальном времени?

81
Тоже из официального аккаунта в твиттере:



Видимо комикс запустят по мотивам Baldur`s Gate.

82
Две вырезки phb из твитора.




83
Там суть в чем. У персонажа есть 4 системных показателя:

"положительные хидрансы" trait и ideal
и "отрицательные хидрансы" flaw и bond

Кроме того, что герой обязан им следовать как в саваге (например когда он жадный, или у него есть кровный враг), за отыгрыш ДМ дает игроку inspiration (бенни), который тот может использовать для добавления дикого дайса к броску атаки, спасу или абилки. или отдавать другим игрокам, когда они хорошо отыгрывают (то есть когда угодно).

84


А я уже подумал, что в ДнД ввели игромеханические бэкграунды, социальные (дис)адвантаджи и прочие фишки, отличающее полновесную ролевую систему от варгейма )))


Так вроде же ввели.

<s>Просто вместо плейтеста, авторы новой днд играли в савагу</s>

Нет, ну правда же.

85
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: No HP Mode
« : Июля 04, 2014, 21:23 »
Друзья, вы не поняли вопроса. Я знаю про другие игры, меня интересует навес конкретно на D&D\PF.

86
Уточните пожалуйста, а статы монстров где нынче берут для плейтестов?

87
Астион, ровно те же мысли. Кроме того, очень заметно, что над редакцией, кроме всего прочего работали дизайнеры UI. Порог вхождения значительно ниже за счет юзабилити правил - и это ответ на вопрос "зачем?". Просто, чтоб эту редакцию выбрали, когда будут показывать новичкам все тоже самое D&D.

С одной стороны как-то не радует, что от радикальных перемен отказались. Четверка вызывала тонны ненависти и восхищения, Next почти никаких сильных эмоций. Wild dice и "механический" ролеплей, явно с оглядкой на популярные инди - не достаточный повод, чтоб называть это новой игрой. Ну да, это не пятая редакция, а полный перезапуск. Дистилянт первой-второй-третьей, с оглядкой на четверку и 21 век. Особо на себя обращают внимание реверансы к Равенлофту, Дрэгонленсу etc. уже в Basic Rules. Не удивлюсь, если и их переиздадут ровно какими они были вначале, но по новым правилам. Плохо ли это? Нет. Буду ли я в это играть? Скорее всего. Как себя почувствует в связи со всем этим Pathfinder? Скорее всего никак.

88
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: No HP Mode
« : Июля 04, 2014, 14:27 »
В хитах меня разражают не столько нелепые описания (каждый раз надо разрываться между тем, что это такое: жизни, силы, усталось, все вместе - "ты докоснулась до него грейтэксом на 12 хитов и у него замедлилась иннервация"), сколько эти ужасные финальные раунды. Я и так в JRPG слишком много играю, чтоб это еще на столе терпеть. Система wounds из некоторых других игр мне нравится больше.

89
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / No HP Mode
« : Июля 04, 2014, 00:02 »
Если кратко - по ряду причин, меня стали невыразимо раздражать хит пойнты. Просто не понимаю зачем они до сих пор существуют в 21 веке. Бывают ли альтернативные системы учета, не особо гибельные для баланса?

90
Пока бегло пролистал. Первое впечатление - это 3 редакция с хоумрулами. Систематизировано и сверстано хорошо, лучше чем PF. Это большой плюс, но пока никаких других выдающихся свойств не вижу. Надо читать внимательней, но это уже завтра.

Но, честно говоря, уже надоело одну и ту же игру перечитывать.


Еще впечатление: это даже не третья редакция, и тем более не 5. Это перезапуск скорее.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42