Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гарр

Страницы: 1 ... 13 14 15
421
Собсно, компиляция из нескольких адаптаций D6-системы, в частности, участвовали D6 Fantasy, D6 Adventure, D6 Space, SW D6 и несколько других материалов в открытом доступе по открытой лицензии. Всё на русском. Есть косяки, но материал в процессе постоянной доработки по результатам игр.
В качестве стартового материала не применялось.
апд: добавлен файл правил в формате pdf в виде многотомного архива, добавлен генератор персонажа в формате exel в виде архива.

ЗЫ: движок сайта не позвовляет размещать файлы больше определённого размера, поэтому архив разбит на две части. Чтобы разархивировать требуется. чтобы обе части архива были в одной папке.

422
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Open D6
« : Декабря 24, 2017, 16:09 »
Полуоффтопиком, просто для систематизации мыслей:  Из того, что инструмент не полностью определяющий (что вспомогательный - тут не так тривиально, но тут надо долго уточнять) не следует, что механика не может устареть. То есть помимо навыков использования, наработанных конкретным ведущим, есть ещё и объективные показатели, по которым система может проиграть своим наследникам или другим линиям развития игродельческой мысли. Если другая система позволяет добиться большего при равных затратах (подсчитываемых: количестве операций вроде бросков и арифметических действий; времени освоения; количестве характеристик которые надо держать в уме участникам...), вводит удачную поддержку какие-то новых элементов без общего усложнения (которые в другой системе приходилось делать на чистом умении ведущего), либо может всё то же не хуже, но при этом лишена каких-то недостатков предшественницы - значит, можно вполне обоснованно говорить, что она лучше.

Вообще, в нашем хобби с полной совместимостью обычно не очень хорошо (и любая система имеет некоторый набор собственного содержимого, которое на другие переносится с большим или меньшим скрипом), но прогресс вполне различим и ситуация, когда более поздние системы кратно лучше более старых, нацеленных на игры схожего типа - не столь уж и редкая. Просто потому, что возникают новые плодотворные идеи, люди лучше понимают жанры\стили\подходы (и удобнее отделяют в них значимое от незначимого), анализируется опыт старых систем и так далее. "Она может Х" - это, на самом деле, аргумент довольно мало говорящий (если мы не обсуждаем вопрос жанровости против универсальности), тут ещё вопрос в том, насколько хорошо может на фоне аналогов. Просто точно так же всё можно вести и без системы вовсе - словеска тоже справляется с чем угодно, но это же не аргумент за то, что системы вовсе ни для чего не нужны.

(Я бы, наверное, так определил понятие устаревания системы - систему можно считать устаревшей, когда оказывается, что единственным объективно проверяемым фактором для её выбора на фоне доступных аналогов будет то, что участники (или ведущий) имеют опыт игры по этой системе и им проще не терять время на адаптацию к новой).
Вы всё абсолютно правильно сказали. Дабы не скатываться в сравнение, я просто сделаю добавку к вашей финальной фразе: ГМ использует ту систему, какая ему просто удобна/привычна или не вызывает привыкания. Для меня, как ГМ, система имеет два базовых критерия - она либо мешает полноценной ролевой игре (произведением арифметических действий, да), либо помогает ему. Большая часть ГМ, со временем, начинает писать хоумрулы, дабы подогнать под себя и свой стиль, и многие же, со временем, просто перерастают любую систему.
Разумеется, у D6 огромное количество недостатков, но у неё и много фишек, и самое главное - она мне нравится)

423
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Open D6
« : Декабря 24, 2017, 14:29 »
Водил SW по WEG d6 (так мы её называли) в начале 00-ых. Ну такое. Опыт какого рода интересует? Книжки хорошие, очень задротские - много всяких мелких деталей и вкусностей. Для любителей старой РВ - каеф. WEG настолько много сделали для РВ, что это беспрецедентный случай по влиянию производителя настольных игр на сценарные группы крупного холдинга.

Я даже упоминаю о них в конце этого обзора: https://youtube.com/watch?v=gdMfbMN80nY

Но сейчас водить что-либо по этой механике не вижу никакого смысла. Может от меня будет дико это слышать (у меня бэкграунд OSRщика) сейчас, но она устарела. Есть множество более простых универсальных механик, которые при этом делают больше, а их авторы явно понимали зачем и для кого пишутся правила (авторы WEG понимали не слишком).

Например, до появления игр от FFG гораздо логичнее было бы водить тот же Star Wars по Savage Worlds или, там, Fate, мир с ними обоими.
Если честно, не очень понял, что означает термин "устарела". Игровая механика ака система - это вспомогательный инструмент, каждый мастер использует в меру необходимости. Как-то так.
И да, первая игровая система у меня так же, как и у вас - SW D6 WEG. 1995 год)
За эти 20-ть с лишним лет я перепробовал множество систем, в итоге остановился на ГУРПСе. Но ГУРПС не простая система, и как её не допиливай, проще она не станет (если не ошибаюсь, цитата принадлежит Фланнану), а мне нужна была элементранейшая. И вернулся к привычной D6. Но Звёздные Войны я по ней не веду (видеть уже их не могу, если честно), а веду, например сеттинг по с.т.а.л.к.е.ру (хахаха, но получилось забавно) или аналог Монстер Хантерс, но в D6, в планах фэнтезюха по Ирсу (нравится мне мир, хоть и нелогичен), сеттинг Шэдоурана, и сайнс -фикшн како-нито. Она всё это может (с большим запасом).

424
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Open D6
« : Декабря 24, 2017, 14:21 »
Вообще приятно, что есть люди, которые помнят про Open D6 или хотя бы дают ссылки, где это добро можно самостоятельно оценить и ознакомиться. Серьезно, большое спасибо!
Пожалуйста)

425
Надо. Переводы GURPS всё ещё востребованы, даже если переводчики очень дезорганизованы и деморализованы.
Ок. Скинь в личку почту.

426
Технически переводил линейку Monster Hunters, включая сопутку (T:RPM). Что-то ещё есть. Надо?

427
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Open D6
« : Декабря 23, 2017, 10:47 »
1. Просто из приведенных ссылок у меня сложилось такое впечатление. Да, и лучше расписать своими словами.

2. Вынужден Вас огорчить: канон не определяется по давности. Кроме того, он несколько раз после выхода 4-го эпизода менялся. Последнее изменение совпало с выходом 7-го эпизода и Edge of Empire. Именно последние и есть канон.
2. Как скажете. Я лет пятнадцать уже не спорю на подобные темы)

1. Вообще костяк состоит из трёх частей, и от сеттинга  к сеттингу никогда не менялся:
а) Скилл-базовая система, по нисходящей от атрибутов (общие умения, типа Сила), через навыки (более частные примеры, типа Поднятие тяжестей) к специализациям (узконаправленные навыки). Уровень каждого из этих параметров измеряется в количестве 6-гранных кубиков.
б) Уровни навыков бросаются против противостоящих бросков противника во время взаимодействия или модифицированной трудности выполнения действия. Чем больше, тем лучше.
в) Боевая система: определяется инициатива, и каждая сторона старается по очереди выбросить как можно большую сумму на горсти кубиков, чтобы поразить противника, противник делает то же самое. Этому мешает только количество действий, каждое дополнительное из которых, после первого, отнимает по одному кубику из эффективного уровня навыка персонажа за каждое дополнительное действие.
вв) присутствуют Дикий кубик (который при положении 1 или 6 оказывает влияние на сумму броска) и Очко Силы(Судьбы), которое по желанию игрока может временно удвоить все его показатели.
По сути, я полностью описал систему)

428
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Open D6
« : Декабря 23, 2017, 10:17 »
Да, кстати, в этом году 30-летие выхода первого издания SW D6

429
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Open D6
« : Декабря 23, 2017, 08:27 »
По ссылкам ничего полезного не написано (кроме того, что это, может быть, клон ДнД).

Можно написать чем это лучше для Star Wars, чем FFG, которая в каноне?
1. D6 - скилл-ориентированная система, ничего общего с ДнД не имеет) Нет ни классов, ни уровней, ни хитов. Она, скорее, конкурент ГУРПС.
2. Ну, начнём с того, что в каноне всегда была и всегда будет SW D6 WeG. Просто потому, что она старше по возрасту (первое издание 1987 г.), и намного проще по игровой механике. Другой момент, что её перестали поддерживать ещё до того, как вышла вторая трилогия фильма, и поэтому, разумеется, она содержит контент только по временам Империи.
ЗЫ: это простая, иногда даже примитивная система. Если интересно, могу расписать своими словами.

430
Небольшие издатели и инди-игры / Open D6
« : Декабря 23, 2017, 07:59 »
В-общем и целом, интересен опыт ведущих и играющих по системе, начатой ещё West end Games.
В общую линейку, которая сейчас полностью под открытой лицензией, попадает множество сеттингов, от Звёздных Войн (которые никакие d20 или сага не сможет отобразить настолько полно)

и вплоть до более свежих.

Страницы: 1 ... 13 14 15