31
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Dungeon World: вопросы
« : Февраля 27, 2013, 23:28 »Потому что ему попали стрелой в голову, он мертв и ничего не слышит.Типо отожгла?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 31
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Dungeon World: вопросы« : Февраля 27, 2013, 23:28 »Потому что ему попали стрелой в голову, он мертв и ничего не слышит.Типо отожгла? 32
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.« : Февраля 26, 2013, 23:10 »
А кто здесь про EVE говорил?
33
PC / Console / Re: Counterstrike« : Февраля 26, 2013, 23:08 »
Steam:
CS1 - 199 rub CS2 - 299 rub CSGO - 449 rub выбирай любой вариант, от бюджетных двухсот рублей, до не менее бюджетных 450 рублей. Посидеть в любой приличной кафешке дороже выйдет. 34
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.« : Февраля 26, 2013, 22:07 »Единственное в чем контроллер проигрывает мыши - точность стрельбы в шутерах. Для всего остального есть юзабилити. Активно играл в Guild Wars 2 на геймпаде разоровском, благодаря достаточно кривоватой проге. В целом играбельно НО мышь и клва в итоге вышли и удобней и эффективней. Но при этом нельзя списывать со счетов то, что нативно функция игры через геймпад не поддерживается у игры, в противном случае я думаю по эффективности контроллеры бы могли сравняться. Особенно не стоит забывать, что сейчас стандартная ММО делает для компа. Если она будет делаться для консолей, эргономику управления будут затачивать под контроллеры. Пока что для мене противней всего играть геймпадом в стратегии. Тут я привык к тому, что могу передвинуть курсор в любую точку пространства за доли секунды. Вот у геймпада такая скорость отсутствует. С другой стороны лично я был бы только рад, если бы текущий темп ММОРПГ снизился или стал бы более слешероподобным, аля тот же ГВ2. Плюс, возвращаясь к ПС4, я надеюсь ребята найдут хорошее применение большой синей лампочки =) 35
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Shadowrun 4ed« : Февраля 24, 2013, 08:51 »А что для этого, кстати, может не хватать? Ну у система сама по себе пытается быть скорее более реалистичной, чем синематичной, Edge стоит дорого, а позволяет скорее не умереть, чем сделать что то "особенно круто". Плюс тотальный перекос в сторону огнестрела и дистанционного боя, создать киберсамурай с катаной по факту проигрывает киберсамураю с автоматической пушкой. 36
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Shadowrun 4ed« : Февраля 22, 2013, 17:47 »
Да нормальная там оцифровка неаугментированых персов.
Единственное что не очень хорошо поддерживает система это создание "анимешного" киберпанка. 37
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Shadowrun 4ed« : Февраля 22, 2013, 14:35 »Например?Я последний раз играл по SR4 где то года 2, а то и 3 назад, так что их не вспомню. Они не были критичными, просто не приятными. Помнится мне там не очень нравилась рукопашка, которая сильно проигрывала огнестрелу, некоторые брокены в магии, черезчур сильная специализация персонажей, опять же через чур сильный акцент на эквип, а не статы самого перса. И радует то, то что те изменения что планируются в 5Е, как раз правят то, что мне самому хотелось поправить. 38
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Shadowrun 4ed« : Февраля 22, 2013, 12:50 »
Гм, я не знаю, почему вы так паритесь по этой ситуации. Предполагается что во время боя все участники так или иначе движутся\укрываются и т.д.
Если же у нас ситуация, что противник СТРОГО не двигается и вообще ни как не защищается от огня - дайте бонус на попадание или просто сделайте автокилл. Наоборот, благодаря большим дайспулам и сильным модификаторам сильно начинает ролять экипировка и прочие спец абилки. Меня система не устраивала по другим, мелким, причинам. Вообще если не говорит, я бы предложил вам дождаться выхода SR5, который запланирован на этот год и сулит судя по дневникам разработчиков очень хорошие и вкусные изменения в кор. механике, как раз скорее всего уйдет описанная вами выше проблема. ADD Обычного копа из команды "призрак в доспехах" быть не может/не должно?Более чем может быть. Но как ваше сказали - сейчас аугментика, кибер или био, не есть редкость и роскошь и хоть какие то импланты ребята имеют. Хотя если посмотреть расписки разных нпц - некоторые обходятся и без них (о равенстве в возможностях я не говорю). 39
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.« : Февраля 21, 2013, 21:07 »
А что смущает в x86?
40
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.« : Февраля 21, 2013, 18:05 »выпилит из системы DesktopТогда все перейдут на маки с линуксами =) 41
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.« : Февраля 21, 2013, 15:19 »
Ну я ждал или крутую линейку игр, или новых возможностей контроллера (которые даже вроде как есть, но не были нормально продемонстрированы). То есть зачем делать было презу сейчас, когда на руках нет готовых продуктов, а не на том же Е3?
42
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Shadowrun 4ed« : Февраля 21, 2013, 14:56 »
Хм, меня из всех подсистем вгоняли в отчаяние только хакерские приблуды. В плане боевки, магии и т.д. все относительно просто. Точнее так - что бы разобраться нужно порядочно времени, но оцифровывается все быстро во время раскидок. Сравнивая с хеви системами конечно, а не с фейтом например. =)
43
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.« : Февраля 21, 2013, 14:45 »
Как по мне презентация - полный слив.
Потому что в идеале нам не показали ничего путного. То есть рассказали очередные бла-бла-бла, про новую философию, про интеграцию с мобильными девайсами и про Гайкай (в принципе единственная интересная часть). Пр новый контроллер рассказали подробно только про кнопку Share, ни про тайчпад ни про то взаимодействие с камерой почти не слова. Презентация игр - ну я просто ушел в осадок. Во первых этих самых игр мало, новых крупных IP три, притом два из них ниочем. Какой то бешеный чел с очередными гонками, японцы тоже непонятно с чем и зачем пришли, особенно СкверЭникс отличились, показали помоем у годичной давности ролик, а потом выпустили старичка промотировать очередную новую ФФ (которая уже не вызывает какого то восторга после последних провальных частей). Резюмируя - я совсем не понял цели всего этого действа. Они хотели рассказать о новой платформе разработчикам? Да они уже заручились поддержкой главных студий и издательств. Рассказать о новой платформе игрокам? Без демонстрации нового и крутого геймплея или супер крутых промо роликов? Кхм... Вобщем или я что то не догоняю, или Сони явно витает в каких то облаках. При всем при этом я рассчитываю на ПС4 в новом поколении больше, чем на ХБОС, который через чур сильно тянется к казуальщине в последнее время. Хотя смотря на эту презентацию уже не знаю, что и думать. P.S: Что еще меня удивило в этой презентации, что почти все ребята, кто выступал, были прям не в своей тарелке, за исключением разве что байкера из Близзард и Кейджа. Ну и главное архитектора, мимика которого доставила в хорошем смысле этого слова. 44
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Shadowrun 4ed« : Февраля 20, 2013, 23:24 »
Да, здесь защита это не статичная величина.
45
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Shadowrun 4ed« : Февраля 20, 2013, 21:31 »
Дело тут не в правилах (которые сравнивая с другими рулз-хеви системами ничем сложным не выделяются, вобщем то наоборот, они весьма себе хороши и удобны), а дело тут именно в Рашке. =) Видимо киберпанк с орками и эльфами нашему народу не интересен.
Ну и флафф написан весьма оригинально и более труден для восприятия, чем флафф для ДнД иже с ним. Хотя с другой стороны я знаю как минимум несколько человек в Москве, которые активно играли по ШД (один из них я сам). Так что может это конспирация? =)) 46
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Shadowrun 4ed« : Февраля 19, 2013, 01:24 »
Да. Это эдакая 4.5Е, полностью совместимая с книгами по 4ке, но уже с эрратами, новым артом и прочими мелочами.
48
Поиск игроков и мастеров / Re: Проверка интереса: Midnight или Shadows of Esteren (Москва)« : Января 29, 2013, 11:19 »
Набор закрыт, выбрали Тени Эстерина
49
Поиск игроков и мастеров / Re: Проверка интереса: Midnight или Shadows of Esteren (Москва)« : Января 17, 2013, 23:53 »
Я планировал писать, если руки дойдут, отчеты на имажинарии. Подумаю над твоим предложением.
50
Поиск игроков и мастеров / Re: Проверка интереса: Midnight или Shadows of Esteren (Москва)« : Января 17, 2013, 15:41 »
Уже есть два игрока, с сеттингом до сих пор не определились. Первую предъигровую встречу планируем на начало следующей недели, если кто то еще думает поучаствовать, лучше изъявить о своем желании в ближайшее время.
51
Поиск игроков и мастеров / Проверка интереса: Midnight или Shadows of Esteren (Москва)« : Января 15, 2013, 13:55 »Понимая, что мне нравятся оба сеттинга, то выбор во что играть стоит переложить на игроков, учитывая что сейчас я собираюсь собрать (почти) полностью новую партию. Установки такие: - игра в один из выходных, в среднем 3 раза в месяц - желание играть "серьезно", без дешевых приколов и стеба, не заморачиваться цифрами и желанием победить. Акцент на интересный отыгрышь и развитие истории. - вы адекватны, интересны и с чувством юмора Я предлагаю два варианта на выбор, пишите что вам интереснее. Объединяет игры тематика темного фентези, с низким присутствием магии. Жанры детектив, хоррор, мистика + (возможно) политический триллер. При этом персонажи игроков - выдающиеся личности и центральные фигуры истории, которые своими деяниями будут менять курс истории. Итак, выбирайте, пишите в тему, или в личку или в skype:discordead. 1. Midnight (если это ваш выбор, то напишите, что вам ближе, игра по оригинальному д20 или по Fate) 2. Shadows of Esteren Не важно, знаете ли вы эти системы или сеттинги, важно наличие желание и возможность взять и изучить необходимую информацию по ним. 52
Поиск игроков и мастеров / Re: Москва,Поиск Игроков.Don't Rest Your Head« : Декабря 29, 2012, 22:44 »
Очень хотим, поиграли в небольшой модуль на ролеконе, очень понравилось, хотим предложения. Не считая этой игры опыта в ДРЫХе ноль. Для связи ЛС или скайп discordead (последний предпочтительнее)
53
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск добровольцев на Pax Psychosis Playtest« : Ноября 29, 2012, 00:54 »
Вторая игра - 8ого?
54
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск добровольцев на Pax Psychosis Playtest« : Ноября 20, 2012, 16:10 »
О, очень интересно, запишите меня.
55
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва] Набираю группу по Eclipse Phase, Rogue Trader« : Сентября 26, 2012, 22:33 »
i'm in ))
56
Поиск игроков и мастеров / Re: Москва-Ищу партию и ГМ, по причине непреодолимого желания во что-нибудь поиграть« : Сентября 18, 2012, 21:26 »
Apocalypse World, давай по нему погамаем-с. Пиши в скайп, обсудим подробнее
57
Готовые проекты / Re: Грань Вселенной« : Сентября 12, 2012, 21:39 »
Аналогично, жду продолжения, особенно расширения сеттинговой части.
58
Поиск игроков и мастеров / Re: Санкт-Петербург: Тени Эстерина« : Сентября 11, 2012, 01:45 »
Вопрос не в тему: а где можно купить книгу? А то гугл-фу как то не помог.
59
Поиск игроков и мастеров / Re: Тени Эстерина« : Сентября 02, 2012, 22:57 »
Если в Москве, то с удовольствием.
60
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Star Wars« : Августа 29, 2012, 23:45 »
Я как понял в бете не только арта нет, но и изрядной доли флаффа и ГМ секции
|