Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zuzuzu

Страницы: 1 2 3 4 ... 13
31
Цитировать
формат форумов близок именно хардкорной аудитории
Вот тут тонкий момент. То есть, вроде бы да, именно так. Но, с другой стороны, социальные сеточки, которые по формату от форумов ушли крайне недалеко, пользуются дикой популярностью. Чем именно обусловлена такая бездна между уровнями популярности - это уже вопрос к специалистам по интернет-маркетингу, но в целом нет необходимости тащить гору к Магомету, можно и Магомета к горе. Любят люди вконтактик - хрен с ними, пусть будет платформа общения вконтактике.

32
но вы уверены, что полезные люди не обладают тем же набором навыков?
Уверен, конечно, ведь полезность - субъективное качество. Это как раз к слову о "сложно найти подходящего партнёра по общению", потому что у людей огромное количество заморочек, каждая из которых может оказаться камнем преткновения для взаимодействия в том или ином ключе. По некоторым заморочкам можно найти компромиссы, но рано или поздно игра перестаёт стоить свеч. Так, например, если человека категорически отпугивают матерные слова и пошлые шутки, то, совершенно очевидно, моё казуальное общение с ним невозможно. Он может обладать при этом сколь угодно широким набором ценных качеств, но какой от них прок в таком случае?

33
Цитировать
а тут - опять троллинг, сисиписи, bullshit начинается, как только тема более-менее интересная поднимается
Вы так говорите, как будто троллинг и шутки про члены - это что-то плохое.

Как бы то ни было, ролевые игры для меня, например, - это, в первую очередь, разновидность общения (опять же, очень сложно удержаться от аналогий с сексом, но во имя гигиены срача я пока что воздержусь), а найти интересных и годных партнёров по общению - задача очень непростая. Как правило, они оказываются среди именно хардкорной аудитории, хотя это не обязательно. В любом случае, упираемся в необходимость создания некоей среды общения, где возможно всякое.

Также, ты там выше говорил "найти с кем поиграть на хъящике куда проще" - это в любом случае так. Поиграние толпой по сети - куда более примитивный и непритязательный вид досуга, он работает без малейших приложений творческих усилий, и требования по совместимости с партнёрами в разы мягче. Потому и популярность несопоставимо выше. Вот как только измерить уровень веселья, которое получено в результате?

34
Аваллах, убейся. может просто вырос за 10 лет потому что 10 лет назад было 10?!
Значит щаз 19, уже больше чем у ме отлично. Нет, ты в своём первом комментарии всё отлично и разумно расписал, но кто этим будет заниматься и зачем? Аналогия со свингерскими клубами достаточно точная. Ролевые игры, как и половые девиации, всегда были нишевым развлечением для тех, кто до этого дошёл своим умом и в соответствии со своими глубинными потребностями. Реклама и, как сейчас модно говорить в контексте, пропаганда подобных явлений в лучшем случае породит прослойку позёров и экспериментаторов, но повлиять на количество хардкорной аудитории врядли способна. Потому куда более перспективным направлением я вижу не экстенсивный, а интенсивный охват, т.е. унификацию уже имеющихся апологетов. Посредством интернета, разумеется.

35
Как автор Феликса, замечу, что от замены картинки суть персонажа практически ни на йоту не меняется. Максимум - отвалится десизив страйк.

36
Строго говоря, в крафте задействован обычно не техъюз, а Trade (Armourer) или какой там другой трейд более уместен.

37
представьте, что когда-нибудь вы напишете свою книгу, а может даже и несколько. Вам бы хотелось, чтобы с ними поступали так, как вы пишете?
Я противник патриархальной букинистической системы ценностей. Если моя книга окажется востребована у читателей и критиков - то меня это более чем устроит.

38
Много читал о процессе срыва пленки с игр-книг, много рассказывали, но в руки еще не попадала ни одна нераспечатанная книжка, ни одна "нетронутая" игра, и я очень комплексую на эту тему. Боюсь, что в компании поднимут темы срыва пленок и спросят меня "а как тебе больше нравиться срывать пленки?" или "сколько пленок ты уже сорвал?".
Значимость срыва плёнки чрезмерно переоценена. То есть, да, ок, эстетика ритуала, похрустывание открываемого впервые переплёта, запах типографской краски, для многих это оправдывает затраты на приобретение собственной книги. Но если рассудить здраво - то куда её потом девать? Эта книга так всю жизнь и проведёт рядом с тобой, занимая место на полке, которое можно было бы посвятить другим книгам, вышедшим позже, или вовсе не книгам а чему-то более полезному. Куда более разумным поведением мне видится не иметь своих книг и не заниматься бета-тестированием сырых неопытных систем, а пользоваться уже прочно вошедшими в ротацию мануалами, к которым уже вышло огромное количество дополнительных материалов, что чрезвычайно расширяет их возможности и потенциал.

39
Мы использовали такой подход, когда делали команды в Worms. Нурглокоманда там, с червями типа The Unclean one, Nurgling, Also Nurgling. Слаанешекоманда с интуитивными по аналогии Keeper or Secrets етц. И, наконец, гарцмянокоманда с червями Cadian 7th, Valhallan 18th, етц. Бум, базука, 25% отряда полегло. Масштаб конфликта! Напряжение! Гримдарк! Онли вар!

40
Стаж дындовика подсказывает мне, что абилка "всегда выигрывать в азартные игры" убирает необходимость в любых скиллчеках вообще. Берём себе, например, ручного хомяка, либо любого другого всегда доступного партнёра по азартной игре, и по любому поводу говорим "хомяк, спорим, я щаз попаду ему в глаз с километра?" ну или что там нам надо сделать.

41
Цитировать
нужно сохранять игровой баланс. К игромеханике это имеет косвенное отношение.
Это... как это прекрасно. Сохранил себе в цитатник.

42
Я, когда водил по произвольному "сеттингу" в своё время, исходил из несколько примитивной и антропоморфной, но логической цепочки примерно следующего образца. Существо с очень высоким интеллектом и тягой к накоплению богатства оценивает устройство мироздания и приходит к выводу, что реализовывать свои желания удобнее всего руками других. Для этого этих других а) должно быть много, и б) надо возглавить. Как следствие, дракон поселяется в крупном торговом порту, на большом потоке ценностей. В то же время, дракон принимает во внимание естественную ксенофобию, а потому своё присутствие не афиширует, предпочитая создать вокруг себя замкнутый круг посвящённых и доверенных. Как вариант, можно было бы пойти от противного, максимально себя афишировать и создать культ личности, но конкретно наш дракон делает ставку на другое своё достоинство - магический талант, и образованное им тайное общество легитимизируется как консорциум магов-крафтеров. Спустя некоторое время, используя драконовые методы борьбы с конкурентами, плюс-минус монополизирует рынок. Все довольны, магшмотки везде вокруг, торговля процветает, хоард растёт, а сон мирных жителей не тревожится лишним знанием того, что что посреди их города, в пещерах под штаб-квартирой консорциума живёт чёрный вирм чё-то типа 20+ цра.

43
Не то, чтобы не боюсь показаться тупым и неманчкином, но рискну спросить: а что поломного-то? По механике, заклинание не делает вообще почти ничего, кроме двухкопеечных баффов и некоего нарративного "превращения" по запчастям, которое явным образом не наследует никакие способности оригинальных существ. При этом, заклинание 7-8 уровня, что на фоне четвероуровневого полиморфа просто вынуждает ржать в голос.

44
Цитировать
Где-то встречал способ что бы лечение давало временные хиты.
В тимфортрессе, ага. Оверхил называется.

В целом же тут правильно говорят: в абсолютном большинстве случаев, если посмотреть на удельную эффективность абилок в пересчёте на действия, спеллслоты или фиты, то лечение находится в самом низу списка. Перволевельный слот, потраченный на лечилку, восстановит пациенту 1д8+1 хитов. Этот же слот, потраченный на shield of faith, отведёт от пациента половину ударов, сэкономив куда больше. По сути, лечение представляет собой ассенизаторскую деятельность: ты выгребаешь за другими "конечный продукт", сиречь окончательно и бесповоротно вошедший в тушки партии дамаг. То есть, ок, в любом случае кто-то должен этим заниматься, потому что дамаг всегда будет входить, но если мы говорим об оптимизации - то чем затачиваться в ассенизатора, брать лопату побольше, противогаз поудобнее, етц, разумнее оптимизироваться в предотвращение дамага.

45
Прямой БАБ, 9 круг диванной кастовалки.

46
В абсолютном большинстве случаев статы НПС написаны уже готовые, куда всё везде прибавлено. Более того, мехника построения неписей там достаточно прозрачна, и калькуляцию зачастую вполне можно проверить. Мол, ок, 2д10+18, а почему именно так? Ага, 2д10 база, 82 аннатурал х2 стренга, крашинг блоу, ок, всё понятно. Как-то так.

47
Недостаток форегрипнутого (или взятого в рекойл глов) бейсика, относительно пистолета, сугубо в том, что пистолеты работают в мелее, а бейсики - нет. В остальном да, можно дуалвилдить что угодно и как угодно.

48
Давайте не путать. Вопрос поставлен вполне конкретный, и Сергор на него ответил верно: нельзя, ибо абсолютно разные действия. То, что не обязательно вопрос ставить именно в таком виде, и сходных целей можно достичь альтернативными способами - да разумеется, но а) это совершенно другой разговор, и б) большинство способов накрутки действий в ход достаточно грязные и ресурсоёмкие.

49
Оптимизация персонажей / Re: САУ
« : Февраля 15, 2012, 14:36 »
Хулкинг хурлер - это не ПТ, это арта.

50
Оптимизация персонажей / Re: САУ
« : Февраля 14, 2012, 23:51 »
Тогда это вообще должен быть не лучник, а прямой визард. Он заодно и эффективнее по всем показателям, хыхы. Добро пожаловать в дынду 3.5

51
Оптимизация персонажей / Re: САУ
« : Февраля 14, 2012, 03:16 »
Отвечу уклончиво: нахрен это не надо. Энкаунтеры на дистанции больше пойнтбланка бывают в одном случае из ста, может быть. Абсолютно впустую потраченный фит.

52
Оптимизация персонажей / Re: САУ
« : Февраля 13, 2012, 19:45 »
Совершенно верно, имеется в виду "дополнительный дамаг" относительно того, который был бы без этого энчанта. В принципе, форс - не всегда оптимайз, потому как большинство типов ДР обходится через Golfbag of Doom™, то бишь ассортимент приспособлений, заточенных под разные задачи. Если милишнику, например, крайне неудобно подыскивать замену любимому топору плюспятого эквивалента, то лучникам пострелять альтернативными стрелами выходит намного дешевле. Магические они в любом случае, если ими стрелять из нормального лука. Плюс к ним колчан серебряных, колчан колд айроновых, бла-бла. Но рано или поздно всё-таки имеет смысл уничтожить проблему на корню.

Аптитуд энчант - по-моему, Tome of Battle, а сплиттинг, если память не изменяет - Champs of Ruin. Комба через ноледж девоушн - Complete Champion + Complete Scoundrel, накрутка ноледж чека на опознание монстра ради флэт бонуса в дамаг.

И да, в любом случае, оптимизированный лучник = бонебов, практически без вариантов, ибо плавающий бонус силы. У композитников он фиксирован, что создаёт нереальное количество проблем.

53
Жизнь / Re: За карлиц
« : Февраля 06, 2012, 19:25 »
В теме катастрофически недостаёт картинок дварфих.

54
Вся бертосхема нужна для закулисного глобального обсчёта, а в конкретику преображается только её малая часть, которую партия смогла воспринять через те или иные каналы. Если никто из партии не присутствовал на совете - то не знают кто и как выступал, и потому, разумеется, ГМ не заморачивается листингом речей. По мере того, как игроки запрашивают информацию, ГМ смотрит на схему и придумывает, как то или иное стратегическое событие было реализовано на микроуровне. Чем больше копают - тем больше деталей появляется. Единственно верный способ организации, по сути.

55
Да, коребука. И почему две реакции, везде ж одно и то же, одна базовая пролетарская реакция, вторая на додж онли от степ асайда, третья на парри онли от волл оф стила.

56
В штатных системах топовых приколов особо нет, бук оф виабу файтан маджик для сороковника ещё не придумана. В блэк крусейде вот только добавился Blade Dancer, совсем убирающий пенальти на TWF (раньше было в лучшем случае -10), а так стандартная гонка вооружений - лайтинг атаки против степ асайда, волл оф стила и каунтер атак. Можно разнообразить через френзи и фьюриос ассолты. Апофеозом развития ближнего боя, согласно имеющимся рулбукам, являются киллинг страйки (фейтпойнт на неблокируемость одной оллаут атаки) и фуллатаки халф-экшном с чаржа. Плюс, совсем-совсем специфичные пейсмаринские абилки, местами поломанные до идиотизма, но на то они и пейсмарины.

С учётом всего вышесказанного замечу, что годный фехтовальный поединок двух прокачанных граждан с вепонскиллом за 60 и запасом фейтпойнтов на рероллы должен выглядеть достаточно интересно в любом случае, ибо по 3 защитные реакции в раунд против 4-5 атак, плюс-минус финты и прочая эквилибристика. И, обязательно, пафосные описания, без них куда жеж.

57
GURPS / Re: гурпс и высокий уровень силы
« : Января 09, 2012, 19:22 »
Вот мне тоже кажется, что проблемы начинаются не от многопойнтов, а от злоупотребления брокенами типа иннейт атак или всяких супернатуральных резисов ко всему. Покуда пойнты всаживаются в простой человеческий мордобой - жить вполне можно.

58
vsh, и один из сюжетных ивентов обязательно должен произойти в вагоне, гружёном песком. Чтобы были рельсы в песочнице на рельсах.

59
Дык на первой странице ничего не описано, в том-то и дело. Единственная мысль, которая там содержится - "Под словом "рельсы" разные люди подразумевают очень разные вещи"

60
Вот почему каждый раз одно и то же? Вижу тему, ок, интересная тема, сам таким вопросом задавался, щаз почитаю. Начинаю читать - бррр, это вообще что такое? Бла-бла-бла стена текста бла-бла, три страницы темы, по сути не сказано вообще ничего, при этом половина тезисов заставляет волосы шевелиться, например:

Цитировать
"рельсы" -- это самый энергетически невыгодный стиль игры в смысле соотношения затрат и отдачи. Подготовки требует много, а на самой игре выход получается небольшой по сравнению с другими подходами.
- можно вот это пояснить, например? "Рельсы", как это определение ни трактуй, по сути своей являются проекцией всего сеттинга на один узкий отрезок сюжета. Известно, где всё будет происходить, кто будет задействован, какая польза из этого выйдет. Всё, что за пределами этой проекции, не имеет решающего значения. То есть, этот подход является наиболее энергетически ВЫГОДНЫМ. Для фриформ вождения ГМу надо держать в голове весь детализованный мир, для рельсов - ограниченную цепочку сюжетных нод. Изо всего бесконечного потенциального древа вероятностей ГМ прорабатывает только одну, Истинно Верную ветвь, не тратя ресурсов на нерелевантные. Что может быть эффективнее-то?

Хотя, в основном, разногласия лежат в области терминологии, да. Так, например, по сути согласен с Альфирином, но абстрактные разговоры тут, похоже, не работают. Потому, с вашего позволения, приведу слегка конкретный пример. Хочу я, например, сделать модуль в Дарк Хереси, и рассуждаю при этом следующим образом. Есть некий главгад, есть предпосылки к его появлению. Я знаю что конкретно он совершил, с кем взаимодействовал и, примерно, какие следы оставил. Партия, в силу специфики дарк хереси, получает от начальства предложение от которого нельзя отказаться, и послушно валит расследовать. Поочерёдно встречает контактов, исследует улики, получает всякий флафф и новые улики (из заранее представленного мной ассортимента), расследует дальше, и, в конце концов, так или иначе, через рандом энкаунтеры доползает до правды. Результирующая правда от эффективности их расследования не зависит, партия успевает к ББЕГу in the nick of time, потому что так смешнее и голливудше (превосходная форма от "голливудский", по аналогии с "краше"). Дальше, предположительно, партия забарывает зло, песни-пляски, некритично.

В меру моего понимания, это - чистой воды рельсы, ведущие из точки А в точку Б. Развилок нет: в гримдарке сороковника ты либо выполняешь задание Инквизиции, либо за тобой Приходят. При этом, конечно же, игроки могут пойти сначала пойти к Полуэкту, а потом к Иммануилу, а могут наоборот. Могут пойти и вовсе к Васисуалию, который отношения к сюжету не имеет, отчего игроки там ничего не найдут и вернутся в колею. В меру, опять же, моего же понимания, именно так выглядит нормальный модуль (собственно, большинство официальных модулей примерно таковы по структуре). Игрокам не надо заниматься страшной ересью свободомыслия и поиска занятий для себя: задача поставлена свыше, всё просто и понятно. Количество и качество ролеплея и общения с неписями при этом, вроде как, тоже никоим образом не страдает. Что с такими рельсами не так, например?

Страницы: 1 2 3 4 ... 13