Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zuzuzu

Страницы: 1 ... 11 12 13
361
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Ascension вышел, ждем
« : Марта 25, 2010, 15:03 »
Параллель между ЭЛХ 3.5 и асцендом действительно сложно не углядеть, но Мракулито, не путай ДХ с дындой. ДХ никогда не стремилось к геймистскому боллансу™, потому да, псайкеры по асценду делают многие тысячи дамага в раунд, а в виндикаре "хрен попадёшь" ассасинов - хрен попадёшь. Но это совершенно нормально и флаффодружественно, а в случае с виндикаре - оправдано механически, т.к. все люди как люди, ходят в бестовых карапасах и паверарморах, т.е. 7+ АП, и наверняка аннатурал тафнесс имеют, а ты должен своим чахлым трико с 3 АП выдерживать те же масштабы звездюлей. Тем более, что в мелее додж можно обойти финтом, а в ранжеде - продавить очередями, так что не панацея ни в коем случае. Ну и, собственно, приключаться всё это никак не мешает, потому что а) на том конце всё ничуть не менее оверпавернуто, и б) дамаг далеко не всегда влияет на выполнение задания.

362
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Psykers
« : Марта 21, 2010, 01:52 »
На быстрое исцеление я бы не надеялся, что с хомерулами, что без них. Рекомендации общие: вести здоровый образ жизни, выдавать псайкеров сознательным игрокам. Помогает также регулярно внутриигрово напоминать им про анспикабл хоррор, денно и нощно стучайщийся изнутри в их мозг, "яхужевсехяхужевсехяхужевсехяхужевсех", выдавать различные бытовые трудности в этой связи. Пусть страдают. С другой стороны, не жадничать на плюшки остальным членам команды.

363
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Psykers
« : Марта 20, 2010, 14:56 »
Даже отставив в сторону манифестинг, они умеют всё то же самое, а многое даже и лучше/раньше. Аваренесс ранний (плюс псинисценс, нефигово расширяющий обнаружительные возможности). Додж до +20, причём все ступени - по сотке экспы. Социалка очень развитая, практически даже полный набор. Форбидден лоры ему приходят раньше, чем всем остальным (включая адепта), и в огромных количествах. Даже утилитарка типа слейт оф хенда и всяческих трейдов, и та доступна уже на ранних рангах.

Теперь уже открываем минорные павы и офигеваем с количества плюшек, по крутизне и специфичности не имеющих даже примерных аналогов, так сказать, за рубежом. Фиар рейтинг до четвёртого включительно? Пажалста. -30 на попадалку по тебе? Да не вопрос. Самобаффы, лечилки, дизаблы, ходьба по стенам? Сколько угодно. Дисциплинные павы я даже открывать не буду, всё и так понятно.

Короче, можно ли сказать, что они слишком круты по сравнению с другими карьерами? Тут уже каждый отвечает для себя самостоятельно. Но да, совершенно определённо, они круче. Причём без особенных недостатков, потому как все феномены/перила куда больше мешают жить окружающим, нежели самому псайкеру. Даже в хрестоматийном Худшем Случае он сразу даемонхостится и ему уже всё равно, а весь геморрой опять-таки достаётся партии.

364
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Ascension вышел, ждем
« : Марта 19, 2010, 06:20 »
На одном широко известном в узких кругах сайте щаз идёт бурное обсуждение с комментариями обладателя книги. Повыкладывали описание эверсор ассасина, оружий, тематических плюшек разных карьер. Нереальный, космический жыр, я уже истёк слюной минимум трижды.

Чучуть примеров в качестве заманухи:

>The Desperado has the Criminal Mastermind talent: Once per game, the Desperado may automatically succeed on any one interaction skill test, counting as having rolled a 1.

>On the topic of Death Cult Assassins, they get Unnatural Agility x4.

> Daemonhammer: 2d10+1 Pen 8 Power Field, Unwieldy, Sanctified And used double the bearer's strength bonus for damage
>A daemonhammer scores righteous fury on a daemonic creature on a 8-10, not a 10. It's also automatically best crafted, so +10 to all tests to hit.

>Greater Daemon of Tzeentch has 72 toughness, unnatural toughness x3, and one hundred and eighty wounds

>Turbo-penetrator round: The weapon gains +2d10 damage and adds +5 to its penetration. It also ignores any increase in the target's base toughness, such as unnatural toughness (but not daemonic toughness.)

>Killing Spirit: If the assassin kills an enemy this turn, he receives +10 to any WS/BS attacks next round against a new target depending on if the kill was with melee or ranged attacks, respectively. This is cumulative and can add up to +30 if he keeps killing each round.

...и так далее. Нет слов, все слова кончились. Но, теоретически, в обозримом будущем должен появиться скан...

И, кстати, цен в валюте у шмоток уже нет, действует система инквизиторской репутации, аналогичная РТшным аквизишнам.

Страницы: 1 ... 11 12 13