Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фех

Страницы: 1 2
31
GURPS / Basic Move - кто как хоумрулит?
« : Августа 28, 2010, 23:19 »
Для меня большая проблема то как сделан Basic Move в GURPS. Дабы не быть голословным перейду к цифрам, которые подглядел у Вики:

Шаг человека
Медленный темп 0,61 м/с 
Замедленный темп 0,91 м/с
Произвольный темп 1,43 м/с
Ускоренный темп 1,90 м/с
Быстрый темп 2,28 м/с

Дальше уже можно считать бег.
При этом персонаж с 5-6 basic move, а таких, по опыту большинство - будет преодолевать (тупо муваясь по 5-6 ярдов в секунду) 1км за 3.10-3.40 примерно. Т.е. сдавать норматив на 4-5 баллов, для здорового и молодого человека. (Я опираюсь на нормативы, которые мы на службе сдаем)
А ведь такой бег, это работа всего тела: легких, мышц, сердца. Чуть отвлекся\сбился и все - дыхание потерял.

Так вот в комбате по Gurps обычные люди рвут с места ого-го, и вообще больше похожи на ракеты :) Я хотел бы узнать, кто еще парится на эту тему и как хоумрулит.

В нашей компании сейчас используется только хоумрул о разгоне до max. Basic Move по 2 м/c в раунд. Но у меня есть еще несколько вариантов. к сожалению через чур сложных :(

32
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 28, 2010, 18:44 »
Недавно столкнулся:

Персонажи спрыгивают с какой-то высоты. Например с 3.5 метровой высоты пожарной лестницы.
Как рассчитывать прыжки вниз?
Если кто подскажет то, пжл, с примерами: с 3метров, 5 метров, 10 метров.

Сам я вводил по ходу такой хоумрул, может кому понравится:
Проверка DX со штрафом -1 за каждый ярд высоты более 1 для SM 0.

Неуспех - вы дамагнулись. Кол-во степеней неуспехов - определяет высоту для определения Falling Damage. (Естественно она не может быть больше первоначальной высоты прыжка)

33
Мы по гурпсе водимся, нам как раз игрок нужен.
Возраст 19-26 у нас в компании играем чаще по выходным. Почти всегда с ночью. Компания у нас небольшая (вот сейчас вообще 2-3 человека), но постоянная.
Так что с удовольствием приняли бы еще одного игрока.
Сейчас играем на квартире в 5минутах ходьбы от ст. м. Рязанский проспект.

Попробуешь?

P.S. Пьем, курим, материмся. Девчонок в компании нет (если это важно для тебя). На еду скидываемся рублей по 100-200.
P.P.S. Нас интересует постоянный игрок - так что если ты на пару месяцов только - то лучше сразу признаться.
P.P.P.S. Главное не стесняйся, мы не мега задроты, к новичкам относимся с пониманием, к гуру с уважением.

34
GURPS / Re: Проблема гексагонального поля
« : Августа 08, 2010, 21:14 »
Я тоже не вижу проблемы.
Tactical Combat не перелопатить под квадраты без ломания костей системе.
Меня гексы устраивают на все 100%)

Страницы: 1 2