Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alpha-00

Страницы: 1 2 3 4
61
Над этим нужно поразмыслить... но если не воспринимать как метафоры, общество на этом базисе не построить. Во всяком случае я не могу его себе  представить.
Хотя первая мысль насчет отсутствия голоса и мысли вкупе с абсолютным подчинением в магическом исполнении - заклинания подшколы Charm и Compulsion. Собственно, с несложной системой кастовых амулетов можно слуг и жертв зафиксировать в статусе без полного обнуления логики мира - полностью лишить "голоса". Надеюсь, насильственное лишение "голоса" более сильными де Саду не противоречит?

Да, и мысль из будущего обзора Кланвилля:
Неплохо бы в начале книг давать рекомендацию читать сначала "Путь Власти" из Декаданса. Или небольшое вступление из выдержек философии де Сада, вроде как того, что сказано выше в теме. Людям проще воспринять и осмыслить явление, первопричины и основы которого были им объяснены - а когда им с ходу дается жизнеописание фон Инзен или история революции, реакция отторжения может превысить интерес к оригинальному сеттингу. Я вот довольно внимательно читал книжки, а множество базовых понятий трактую неверно...

62
Гм... теперь яснее. Я говорю именно о методе проекции. Поскольку в этом задача, разве нет? Спроецировать общество на более-менее крупное государство так, чтобы либертены могли быть предельно близкими к описанию де Сада и одновременно не скатываться в хаос или ныкаться по замкам . Возможно, близость при этом останется стилистической. Не обладающий силой либертен может говорить сколько угодно, но слушать его не будут. Если у де Сада было иначе, то, скорее всего, без веских внутримировых обоснований (если были, то интересно их узнать). Магия является веским обоснованием того, как либертены могли получить приписанные им де Садом возможности и свойства.

На суть я не покушаюсь, хотя и тут есть ньюансы, та же смена пола заклинанием хотя бы или возможность потреблять, не производя (хотя каст может, в принципе, считаться производством...)

Принцип несочетаемости либертинажа и государства я, кажется, понял. Но чтобы прояснить, спрошу - если у нас под действием внешних / внутренних факторов формируется структура, это уже не либертинаж?

Ведь, вроде бы, пункты 1,2,3 ограничиваются - есть закрепляющий структуру закон (неписаный, негласный, но закон), есть универсальная правда с многими носителями, при разговоре против этой правды либертена не будут слушать - он не может изменить закрепляющий структуру закон. Просто, чтобы уточнить - де Сада я не читал (хотя вроде пару лет назад читал биографию ЖЗЛ), и вряд ли буду читать.

И еще вопрос - закона не существует для всех, или только для либертенов? Или все либертены и потому для всех не существует закона?

63
Еще один вопрос - могут ли существовать заклинания выше 9 уровня? Исключительно в техническом смысле - скажем, разогнанное метамагией до 12. Связано с престижем Metaphysical Shaper из Book of Erotic Fantasy (хотя, формально, эта книжка вроде как даже DnD не является).

Цитирую:
Спойлер
[свернуть]

И связанный с этим же классом вопрос - после превращения в форму, которая имунна к урону для неких характеристик, если кастер заявит использование Metamagic Manipulation на "неуязвимую" характеристику, будет понижаться характеристика, или можно разгонять метамагию сколько душе угодно?

64
Гм... не уверен, что мы одинаково понимаем основные термины. Государственный функции это все-таки нечто совсем другое. В условиях магократии при некриво написанном с подачи либертенов законе, по Максу Веберу они сохраняют основные источники власти: насилие (против магов вилы не канают), авторитет (экспертные знания в виде магии) и право (записано в законе).

Да, и я говорю в рамках DnD 3.5, с натяжкой Равенлофта, а не вселенной де Сада. Во вселенной де Сада магии не было. И богов с Темными Силами тоже. И паверчеков. И пистолет с одной пули убивал. И когда мы говорим о группе темных крестьян с вилами, я от лица просвещенного магического сообщества говорю фаербол. Причем на это полное право имею даже по законам худлита, где от банального удара саблей скопытиться можно.

Переформулирую тезис. Либертены могут сохранить все возможности государственной власти, переложив все ее обязанности на плечи государственного аппарата. Для этого за ними должна стоять сила, дабы аппарат подобному переложению воспротивиться не мог - в реальном мире подобной силы не было. В фэнтези-мирах она есть и называется магией. Отсюда и магократия, как возможность реализовать хотя бы часть идей, а не делать из либертенов подобие маскарадных (или дарк эйджевских, в зависимости от ситуации) вампиров.

Подумал - может получиться "миднайт" наоборот - тем священники на магов охотились, а тут маги на священников...

Насчет К3 не понял - это был спойлер сеттинга или по теме? И если последнее, то к чему бы это?

65
Вопрос - напиток, если я правильно понимаю фразу "It can duplicate the effect of spell of up to 3rd..." и вообще раздел Potions and Oils DMG 3.5, дублирует действие магического эффекта заклинания. Значит ли это, что, скажем, в поле антимагии напитки не работают, против них действует иммунитет к магии (заклинаниям) и может применяться неснижаемый Spell Resistance?

66
Собственно, я хотел написать раньше. Но не успел - переезжал.

Противовесом войны всех против всех может служить гарантия уничтожения - причем не взаимного, а извне. Либертены и их идеология не приспособлены для создания прочных организаций - поэтому структуру их общества должны диктовать внешние обстоятельства.
Гарантией от восстаний может послужить магократия. Конфликт маги-армия неоднократно рассматривался и в рамках DnD приводит к победе магов. Про ополчение и говорить не стоит. Действие перенести на N лет вперед - чтобы из-за провалившихся бунтов, революций и погромов население оскотинилось и само выдавало партизан и откупалось жертвами. И героические пути.
Магократия же решает проблему с властью в стране и нежеланием либертенов заниматься повседневщиной. Государственный аппарат опирается на силу магов-либертенов, маги-либертены позволяют государственному аппарату заниматься "скучными" делами.

Под магократией я понимаю, натурально, власть магов. Однако я не хочу сказать, что все либертены должны быть магами. Но у всех либертенов должен быть доступ к магии - амулеты, контингенси, зелья.
Под угрозой извне... Ну, мне лично нравится ситуация на Дарк Сане - где, емнип, ежегодные жертвы, дабы Раджаат не выбрался. Скажем, если на ежегодном Grande-Ball не будет присутствовать Х либертенов, фон Инзен воскреснет, получит статус полубога и всех покарает.
Можно ввести ограниченную зависимость магической силы от вассалов - чем больше либертенов поддерживает курс одного из магов, тем он сильнее. Этакое коллективное божество, хех... Более того, сформировав свой "клуб по интересам" простой либертен сможет стать магом. Хотя в такой формулировке слишком много слабых мест...
Можно ввести "пути извращения" - двигаясь по которым либертен получает спеллайки и супернатуральные способности. Изощренный отравитель, скажем, сможет раз в день превращаться в ядовитый туман, мазохист получать DR и т.д. В принципе, оно и так в Равенлофте есть, но реализовано в несовместимом с Вселенной Насилия виде.

Пардон, что сумбурно - пишу практически с дороги.

67
1. Why so serious?
1. Почему такой высокий уровень персонажей в low, в общем то, level сеттинге? И на какой уровень PC все это рассчитано?
2. Почему Скорбь? В чем это выражается?
3. Когда, где и как будет бета-тест? Все-таки соло знакомого игрока есть не слишком серьезно.

68
Пардон меня, как и говорил, был переезд, было переподключение интернета и потому разные дела в сети пришлось отложить. Чарлисты, списки заклинаний и все остальное будет.

69
2Witcher: Ну давай не навскидку. У меня опыт игры заклинателями стремится к нулю. И медитировать над книгой заклинаний времени в ближайшие два-три дня, скорее всего не будет. Не говоря уже о том, что я сразу сказал - что это вариант без фитов и заклинаний. Спонтанная дивинация (СС) - это хорошо, но это минус нондетекшн. И это мне кажется, но там заклинания не ограничены теми, которые маг знает? Able Learner да, нужен.

2Гримуар: Далась тебе эта Blood Lady... она для мага убивает 5 круг кастовалки, и это неприятно.

70
Работает вкривь и вкось всякий скрайинг (и то на уровне спасбросков), и не работает вообще "скажи, мне, Пелор, а как поступить в ситуации Х?", то бишь запросы на оценку и предсказание действий. Arcane Eye и Prying Eye работают с небольшими изменениями (для первого, емнип, визуализируется сенсор, а через второй проходят хоррор чеки) - во всяком случае больше изменений не заметил. Конечно, мастер может страшное по дивану показывать. Но это аптудм, и для NPC это может стать элементом введения в сюжет (увидела она там что-то интересное, пошла-пошла, да на РС вышла).

И у Unseen Seer'a заточка именно на дивинацию - это как недостаток я сам указывал чуть выше по тексту. Просто идея маго-вора заинтересовала.

А с dimensional door - ну, не каждый отряд приключенцев имеет заготовленный dimensional anchor. Которым надо еще по невидимому существу попасть. Так что, наверное, отойти в сторонку мув экшеном и сматываться. Если трансформацию задиспелят или она просто  закончится - базовое применение (в разведке) я уже указал. Хотя, возможно, я неправильно понимаю это заклинание. Надеюсь, Sorrow - домен больше 400 футов в длину? В крайнем случае можно телепортироваться вертикально вверх, а там уже пуститься в полет... Или убрать одно из "боевых" заклинаний и сменить на телепорт. Риск есть, но при грамотном применении не настолько велик.

71
2Witcher - нда... errare humanum est, причем иногда довольно долго. Сколько играю, а этой элементарной вещи не знал...

2Mr.Garret - там дело в другом. В начале сентября закончу писать что-то вроде обзора, и там раскрою мысль.

2Гримуар - почему-то мне вдруг приглянулся вариант Witcher'a. Получилось примерно так (надо еще подобрать фиты и заклинания). Плюс одно небольшое заклинание (переработка Fatal Flame из Complete Scoundrel). И использованы деньги почти полностью. Также я не совсем уверен, что Practiced Spellcaster нивелирует штраф от divination spell power - но это вопрос скорее к Witcher'у.
Кроме того, вопрос в целесообразности одновременного использования Shadow Form и Nightstalker's Transformation - хотя первое дает нам консилмент и ночную необнаружимость чем-то меньше тру сиинга, это два заклинания 5 уровня, одно из которых можно потратить и с большей пользой. Наверное...
В общем, пока это бета.

Чарлист
Спойлер
[свернуть]

Заклинание
Спойлер
[свернуть]

72
Saruman:

S - это, видимо, Sorrow.

И, есть подозрение, что Кланвилль специально делался небольшим - из-за жанра, желания прописать все детально и согласно философии домена. Там, где живут 70 человек и домен всех подкармливает и респавнит служанок и жертв - реализация идей Де Сада возможна. Там, где вводится государственная система, города и села, масштаб и бродячие приключенцы - максимум либертены будут предаваться пороку в уютных усадьбах, изредка съезжаясь на масштабные мероприятия. И периодически всяческих там кровавых леди и темных гурманов будут поднимать на колья. Концентрация идеи не та.

73
Собственно, у меня уже есть три варианта Эрджбет. Почти готовых.

1: Собственно, мастерский Rogue 1 / Cleric 8 / Blood Lady 1
2: Мой вариант: Rogue 1 / Cleric 1 / Blood Lady 1 / Master of the Shrouds 5 / Dread Witch 2
3: Вариант Witcher'a - Rogue 2 / Wizard 3 / Unseen Seer 5 (один уровень мага можно заменить на Blood Lady, с одним уровнем Rogue в Unseen Seer войти невозможно, ибо по бэку уровень в классе rogue он должен быть первым уровнем)

Мастеру стоит подумать над дарами темных сил для Эрджбет и проклятиями - если для своего варианта я уже кое-что придумал, то для мастерского и варианта Witcher'a надо их целенаправленно подбирать.

Ну, и это не оптимайз (в котором я совсем не специалист - не надо было user'a посылать лесом, он дельные вещи говорил). То есть подготовленной партии любой из этих билдов в противостоянии на нейтральной местности разжевать и плюнуть. У моего варианта, в принципе, есть определенные шансы задавить привидениями (это абилити дамаг, спецабилки равенлофтовских приведений и инкорпорильность) партию, не приготовившуюся активно бороться с инкорпорильной нежитью и небольшой разгон кастер левела. Но это все. И мне подобные натяжки не очень нравятся. Хочется Lolth-Touched Mineral Warrior'a =)

И еще - пока время есть. Повторю свой вопрос - что мастер хочет от Эрджбет Ганте? Не слаанеши в юбке, а конкретные умения. Что она должна уметь - желательно по-пунктам.

Кроме того - вопрос по снаряжению. Вон, Гаррет дал мумии Годефрой усиливающую бласты шмотку, которой у владелицы не водилось в принципе, при полном отстуствии крафтеров класса варлок, навыков крафта у самой мумии и, есть подозрение, священников седьмого уровня с доменом хаоса в Кланвилле. И ничего, образ от использования выдаваемых 16-17 уровень персонажа денег на полную катушку не пострадал (об игромеханической логике не говорю, но там это в целом не самый сильный элемент).

74
Мне вообще по душе были призраки (в какой-то момент я хотел Эрджибет сделать Master of Shrouds, который вместо обычных wraith, allip, shadow вызывал бы привидения замученных колдуньей ради молодости и сил девушек) - но я отталкивался от описания заклинания, где почему-то встают скелеты. Я и сам не понял, если честно, почему (хотя вид скелета, высвобождающегося из свежего трупа, тоже вполне себе способен Horror Save спровоцировать).

Added: Впрочем, там вообще все странно. В описании субшколы Death говорится, что заклинания ее атакуют непосредственно душу. А спасбросок почему-то идет по Fortitude, как если бы они пытались, скажем, сердце остановить...

75
Grim Reaper (Su): Демон получает силу самой Смерти, охраняющей границы домена. Один раз в день он может вырывать жизнь из существ в радиусе 20 футов от себя или случайных существ в пределах своего завихрения реальности. В остальном эффект способности дублирует заклинание Круг Смерти (Circle of Death), но не может воздействовать на существ с HD больше 4. Существа, убитые этой способностью, восстают как скелеты под контролем демона, если провалят спасбросок Воли.

Примерно так?

76
Уже. Но идея не вписывается в существующий домен - поскольку зло там победило и абсолютно*, а домен маленький и слабозаселенный, "Le Livre des Révolutionnaires**" не может существовать. И в первую очередь, все-таки, из-за стиля игры и домена. Мысль была о in-character вставках, описывающих жизнь обывателей домена, их отношение к либертенам, секретные общества, методы выявления всяких темных гурманов и кровавых леди и снаряжение... Мини-аналог Арсенала Ван Ритчена - но, повторюсь, идея возникла при поверхностном прочтении, и чем дальше, тем меньше она кажется мне целесообразной. Это все-таки не тот домен, чтобы передавать атмосферу революционного террора или предреволюционного терроризма. Он про другое  :)

* не совсем точное выражение - когда допишу обзор, поясню.
** так гугль переводит "Книга Революционеров"

77
 :good: Присоединяюсь к благодарности. Ссылку бы неплохо даже где-нибудь закрепить.

78
Нет, но как минимум часть из них сидит на даче вдали от своих игроков и отвечают на странные вопросы. :)

Есть поставленная задача. Есть инструмент - DnD 3.5. Задачу нужно решить с помощью инструмента. А то, что задача из себя представляет вычисление суммы углов треугольника, никого, похоже, не волнует :)

К тому же, здесь несколько другое чем просто социалка - эта способность аналог заклинания в доступном для использования игроками классе, и говори мы о четверке, был бы, наверное, ритуал со характерными для домена элементами. Или дэйли павер. Ведь там есть какой-то механизм сопротивления, если один персонаж партии скастует, скажем, фаерболл на другого персонажа партии?

И, в принципе, что-то обрабатывать игромеханикой или не обрабатывать - на выбор мастеру. Я лично предпочитаю ею игру чрезмерно не захламлять и применять лишь там, где это действительно необходимо.

P.S. - а на самом деле я, когда б.Яга переформулировала вопрос, пытался отрешиться от всего и беспристрастно оценить седьмую главу второго нетбука. И как раз завис над какой-то идеей, которую никак не могу вспомнить...

79
Убило мозг нафиг...

Зачем? Люди они того, по-разному соблазняются. Некоторых соблазнить легче, некоторых сложнее (реализуется через разные прогрессии спасбросков цели и ее бонусы к ним). Некоторые соблазняют лучше, некоторые хуже (реализуется через добавление модификатора харизмы и классового уровня либертена). Маленький гоблин Федя взял уровень в классе воина, а маленький гоблин Петя - в классе трунэймера. При прочих равных шансы попасть копьем в задницу маленькому гоблину Васе больше у маленького гоблина Феди, ибо у него BAB +1. Чтобы эти шансы выровнять, нужно корежить всю систему, выдумывая костыли, которые абсолютно не нужны, ибо тренировавшийся тыкать копьем гоблин Федя по логике вещей должен лучше попадать, чем прилежно учившийся у Великого Зеленого Змия искусству познания истинных имен гоблин Петя.

Зачем вводить какую-то безумную уравниловку и придумывать противоестественные механизмы? Единственное, что может расти с одинаковой скоростью у всех персонажей (так, чтобы когда у персонажа А выросло, у персонажа Б всегда выросло ровно на столько же) - это уровень. К нему можно привязать бросок d20. Но зачем?

Принято использовать механизм, описанный Witcher'ом: DC = 10 + class level + ability modifier. Который, в принципе, со своей функцией справляется.

Чтобы соблюдался паритет, нужно, чтобы значение спасброска росло одинаковыми темпами со значением сложности. Так как спасбросок у разных персонажей растет по-разному, а рост сложности спасброска от воздействия способности имеет прямую линейную зависимость от уровня персонажа в престиж-классе, танцуя от механизма работы спасбросков равенства мы не получим. Единственное, что растет одинаково - как я уже упоминал, это уровень. Если нам нужен извращенный механизм, то игрок бросает кубик d20 и прибавляет свой уровень против сложности в размере суммы 10 и уровня либертена (плюс модификатор, скажем, харизмы либертена, которую считаем постоянной).

Но это ересь, несбалансированно в перспективе и неотвратимая кара Императора падет на тех, кто использует подобные механизмы в игре по DnD 3.5...

80
Просто традицонно DC для подобной заклинаниям [Spell-like, (Sp)] способности считаются как 10+ level of the spell the ability resembles or duplicates + ability modifier (в данном случае Charisma). Если хочется завязать это на уровень либертена, то лучше сделать способность сверхъестественной [Supernatural, (Su)]: 10 + 1/2 the creature HD + ability modifier. Можно вместо HD завязать на классовый уровень, если должно зависить от уровня либертена.

Я навскидку не припомню моментов, чтобы DC способности завязывался на уровень цели, а не на возможности самого существа. Но, впрочем, я и не из хайва, чтобы DnD навскидку всю помнить. Тут нужно понять, как именно задумывалась способность - должны ли персонажи более высоких уровней соблазняться эффективней или не должны.

Цитировать
Вероятность того, что либертен уровня N соблазнит персонажа уровня N при прочих равных не должна зависеть от N.

Некорректно. Либертен - это престиж-класс, если мы смотрим игромеханику. Вероятность соблазнения персонажем 8 уровня (либертен 3 уровня) персонажа 3 уровня не должна зависеть от цифры 3?

Тут дело в другом - вероятность, она будет меняться. Она и так не зависит от N, а зависит от спасбросков.

81
Пардон за дурную аналогию, но чем-то мне это напомнило Альфа: Антитеррор, E5 и 7.52 - есть такие компьютерные тактические игры, где действия персонажей отсчитываются как раз секундами и есть механизм прерыва действий и реакции. Но там считает компьютер. Это, теоретически, можно перевести в настолку, но только для малых групп.

Не знаю, насколько это подходит, но вот основанная на этих играх идея "треков":

Создаются несколько "треков", размеченных на секундные или полусекундные отрезки. Действия персонажей отмечаются двумя фишками - в момент старта действия и в момент его завершения. Если персонаж в состоянии реагировать на действия другого персонажа, то он может прервать свое действие и начать другое в надежде успеть до того, как завершится действие противника. Прерывание действия занимает некоторое время. Действие, соответственно, также состоит минимум из двух частей - подготовка к действию и само действие. Составляется таблица времени, которое занимают эти действия, и вроде как играется. Но это умозрительная конструкция и не уверен чтобы очень играбельная.

82
Восторгов тут вполне хватает. Надеюсь, не лишней будет некоторая критика. Скорее даже замечания. Здесь - по механике престиж-классов. Когда прочитаю оба дневника и полностью разберусь в сюжете, мире и персонажах, попробую высказаться и по этому поводу (пока есть лишь некое ощущение, которое без внимательного прочтения конкретизировать не удастся).

Пара общих слов:

1. Второй лучше первого. Стилистически. Форматирование выполнено лучше. Из недостатков - скрины из фильма(ов) в качестве иллюстраций. Смотрятся неплохо, но на фоне рисунков проигрышно. Также есть описание Ужасной Возможности на несколько страниц, что вроде как выбивается из стиля, но не слишком.

2. При виде расписки фон Инзен в начале первого дневника хочется плакать. Ибо Metaphysical Shaper. Она может изнасиловать Эльминстера блэкстаффом Келбена, а оптимизаторы все равно выиграют инициативу. Ну и интересно, кто ей крафтил тома +5. То, что не сама она крафтом занимается, очевидно. Впрочем, ей можно отдельно пару абзацев посвятить, что рано или поздно будет сделано.

Служители свободы
Глава понравилась. Тематически классы подобраны отлично, и реализована лично мне любопытная идея "путей" развития одного и того же персонажа (в рамках либертена). Но есть ряд замечаний.

Кровавая Леди
В глаза сразу же бросился вход в престиж-класс на втором уровне. Кроме того, BAB и спасбросок Will обладают загадочной прогрессией, авторами системы не предусмотренной, а также дающей место для грязных манипуляций. Классовый штраф самокомпенсируется (хотя и не полностью) ростом Depraved Charm, рамками сеттинга и вполне себе бэковой ришмюлотской служанкой. Ну, и OR – это не только штраф к общению с кхм… пролетариатом и широкой крестьянской общественностью по крупным праздникам, но и плюс к Intimidate.
Терзающий урон откровенно поломен как вордингом, так и по сути. Вордингом мы раним крестьянина, которого держат стражники, после чего накладываем на него DR и получаем себе бесконечные хиты. По сути – минимизировав силу, наносим один дамаг за атаку и со среднестатистического крестьянина (2hp), которого держат стражники, получаем 28 временных хит пойнтов (стабилизироваться он не может, но мы его и не капдегрейсим). С 20 человек, таким образом 560. А еще есть заклинание первого уровня вигор, которое лечит крестьянина 10 раундов, увеличивая "надой"…
К описанию способности, имхо, надо добавить "противнику, способному сопротивляться" (или что-то вроде) и "успешная атака, наносящая урон". Ну и еще одно весьма странно – для входа в класс нужно Knowledge (arcane), а среди классовых скиллов оно отсутствует напрочь.

Либертен
Действие способности дурной пример – нужно, наверное, ограничить его NPC – а то автосклонение персонажа игрока к кхммм… садистическим действиям Extraordinary способностью вызывает противоречивые ощущения. Кроме того, здесь неплохо бы учитывать мировоззрение персонажа, которого пытаются соблазнить (по оси закон-хаос) – есть люди более склонные к восприятию оной специфической философии, есть менее. Чтобы не путать игроков, лучше фразу "склонить на один из путей" заменить на нечто вроде "показать дурной пример" или "заинтересовать философией пути", "впечатлить" – а то "склонить" читается как описание свершенного действия, в то время как путь либертена это путь свободы и принудить кого-то на него вступить есть преступление против философии пути.
В путях – есть один сомнительный момент, вызванный тем, что престиж-класс берется несколько раз. Если, скажем, он взят два раза, пути утробы и веселья, пятый уровень в каждом – то что именно считается уровнем престиж-класса либертен? 5 или 10?
 И еще – circumstances бонусы того… складываются, если не от абсолютно одного и того же источника. В случае первого ответа на вышепредставленный вопрос, это ничего страшного, +15 на 10 уровне не впечатляет хотя бы в силу специфичности условий получаемого бонуса. В случае второго, +40 и take 10 на 15. Тоже, в принципе не страшно, ибо не доживут, – просто чтобы отметить. Но лучше уточнить, складываются ли уровни дважды взятого престижа для определения действия подобных способностей.
Путь похоти – несколько нетрадиционно сформулирован спасбросок. Неприступные паладины тем легче соблазняются, чем они неприступнее?

Ришмюлотская служанка
Замечательный класс. Понравился больше всех своей лаконичностью и соответствием концепту. Только одно замечание:
Спрятать предмет может любой персонаж, обладающий навыком Sleight of Hands. И даже как free action он может это сделать, только с штрафом в -20. Фактически в текущем варианте на втором общем уровне персонаж получает эффект (правда, узкозаточенный) адекватный общему бонусу к умению в размере +36 (если считать 10 средним броском d20). Но это мелкие придирки.

Темный гурман
А не иллитидом ли он в прошлой жизни был? Обаятельный товарищ – "а не в этом загородном имении под пятой половицей этот аристократ спрятал диадему? – Ковыряется в зубах оторванным мизинцем оного аристократа. – Да, точно, в этом…". Смущают лишь три момента – я не обнаружил времени, в течение которого блюда пригодны к употреблению, слишком быстро растет Intimidate (из текста не совсем понятно, почему, хотя Ганнибал Лектор, конечно же, где-то рядом) и чрезмерно ранний вход в класс.
 
Пророк Бесконечной Тьмы
Воплощение сферического тролля во тьме. Потому что троллит. Всех. Жестко. Жестоко. Безжалостно. Серьезно, кем нужно быть, чтобы на 6-ом уровне заваливать Intimidate DC20 у персонажа, способности которого зависят от Intimidate? +10 от скилла, +2 синергетический, +3 от харизмы… Извиняет лишь то, что Равенлофт слабомагический сеттинг и шмотками здесь скилл не подымешь. Начиная со второго уровня класса персонаж уверенно троллит всех и вся за счет Voice of DragonSpC. Бонус +10 на 5-ом уровне бессмыслен по сути своей – поскольку DC20 он на восьмом общем (с +5 от третьего уровня престижа) при 12-ой харизме  и пяти ранках Bluff прокидывает с 1, а уж на десятом общем...
Но не это плохо – плохо, что способности оперируют фиксированными значениями и без возможности им как-то воспротивиться. Если OR играет важную роль или Charm Person в игре мастера позволяет поднять крестьян на бунт против зажравшегося буржуя – возможность как-то оправдаться или не поддаться способности должна быть.
Из мелочи – каким боком обвинение и языкотрепание стали (Sp) способностями – не вполне понятно. Если персонажа в антимэджик филд поместить, он разучится открывать глаза толпе и в очевидных фактах? Profane Bonus на turn undead смотрится странно – силы зла помогают персонажу изгонять нежить? Ну, и странные спасброски до кучи.

А арт пророка зачетный…

PS: Ура, Кракен  :) Было бы очень любопытно почитать очередной интересный диалог но, боюсь, отношение Mr.Garret'a к готической тусовке и готической тусовки к BDSM касательства к собственно "восторгам и критике по Кланвиллю" отношения не имеет. Если обсуждать это - то в теме вроде "целевая аудитория ролевых игр, вдохновленных произведениями маркиза де Сада и сходной тематики".

83
Кунсткамера / Re: РПГВ и Ролемансер
« : Августа 16, 2010, 15:30 »
Геометр Теней, про троллинг надо читать на луркморье. Там подробно описано, просмаковано и с юморком (с). Вот то, что сейчас сделал David Blane и большая часть активности "проекта Кракен", как на том же ur-dnd назвали одноименного пользователя, троллинг, возможно, непроизвольный. Ибо провоцирует дальнейший флуд, в ходе которого может возникнуть т.н. НЕНАВИСТЬ - срыв на эмоции, оскорбления и активная работа полюсомета модератора. Именно в этом состоит задача тролля (обычного, элитные троллят ради самого искусства :)), а не в болезненном доказывании своей правоты и неправоты окружающих. Болезненное доказывание своей правоты и неправоты окружающих тезисами, имеющими к логике и реальности весьма далекое отношение - это один из приемов троллинга. Как и, скажем, ссылки на холивар и личные заморочки Алдарина, который почти каждую свою игру кличет "высшей ролевой лигой" в качестве аргумента. Там ему на первой же странице ряд не менее "илитных" мастеров сказал, что фигня затея. Это если читать, а не копировать ссылку с лурка.

http://lurkmore.ru/Тролль - собственно, определение. Рекомендую обратить внимание на второй параграф.
http://lurkmore.ru/Троллинг - тоже рекомендуется к прочтению. А не к принятию на веру слов уличных магов.

84
Правильно составленный из тех же предпосылок чарник будет выглядеть примерно вот так (до 9 уровня, ибо что такое Blood Lady я пока не знаю). Для того, чтобы посмотреть, сравнить, задать вопросы откуда что взялось. Там, где стоит знак вопроса, я сам не понял  :) Да, повторюсь - Lords of Darkness и Champions of Ruin - это сеттингозависимые книги. Если домен не из Фаеруна попал в Равенлофт, то элементам из этих книг, имхо, делать в Равенлофте нечего. И уж тем более сомнительно их наличие у уроженки классических доменов.

Спойлер
[свернуть]

Цитировать
на то и расчет!
*Скептически* Угу. А еще есть FUSION (и разные FUDGE, FATE и прочие конструкторы) и GURPS, которые дают схожую возможность - да и от того, что уважаемый Mr.Garret создаст К3 все игроки по Равенлофту на нее не перейдут, а продолжат писать нетбуки для 3.5 и (возможно) 4.версия пригодная для игры в РЛ и играть по ним и официальным книгам. И даже если К3 будет очень успешной, есть подозрение, что не перешедших на нее DnD'шников будет всяко больше. Вряд ли удастся "подхватить падающее знамя системы", как это попытались сделать авторы Pathfinder'a. И, под конец, вышесказанное может быть заблуждением из-за неверной стартовой предпосылки, ибо а ну как К3 не под оцифровку Равенлофта пишется, а для собственного сеттинга и собирается занять вполне себе отдельную нишу? Что вызывает вопрос - а зачем нетбук для Равенлофта переводить на К3?

85
 :offtopic: There is no automatic failures on skill checks in DnD 3.5!

86
Я читал тот флуд, где эта тема раскрывалась подробно  :)

Моя имхо-позиция, что чтобы уметь что-то делать хорошо, нужно все-таки скилл-пойнты вложить. То есть все элементы оцифровывать не надо, но те, которые поддаются оцифровке и играют важную роль в образе персонажа - все-таки стоит. Цифры в чарлисте персонажа должны отражать его предысторию и концепт, а вариант "тэкс, вложим в Tumble, а блафф и дипломаси у мастера все равно на отыгрыше..." некорректен. Даже для NPC. Особенно для NPC.

Дипломат без Bluff, Sense Motive и, собственно, Diplomacy (синергия, хе-хе) смотрится нереалистично. Хитрить, угадывать настроение и дипломатически обходить неудобные темы может распоследний крестьянин, но некоторые этим зарабатывают себе на хлеб с икрой и судьбы стран решают. И, как следствие, владеть вышеперечисленными навыками на уровне распоследнего крестьянина позволить себе не могут.

То же и проститутка - если она просто продает свое тело, то это одно дело. Если это элитная куртизанка, специализирующаяся по аристократическим особам - совершенно другое.

Как я понял, мастеру хочется именно каких-то особых средств обольщения. Чтобы в ситуации соблазнения одного из упомянутых коммонеров-супругов ходячим трупом Эржбет Гантэ можно было кинуть кубик. Решается, имхо, просто - Charm Person как Su за проваленные паверчеки.

Цитировать
Кстати, не забываем, что проверки умений в D&D 3.5 делаются только тогда, когда персонаж пытается выполнить нечто, обычным людям недоступное.
Не недоступное, а сложновыполнимое для пытающегося выполнить его персонажа.  Иначе лучше привести цитату и определение "обычных людей". Есть механизм, уменьшающий надобность в бросках в виде "Take 10" и "Take 20" и Common Sense, говорящий нам, что персонаж с Jump 5 с разбега и без мешающих факторов на пять футов прыгнет. Есть механизм Untrained Checks, позволяющий зашить штаны и без целенаправленных тренировок по вышиванию крестиком. А вот про недоступность "обычным людям" я, очевидно, где-то просмотрел.

Цитировать
тогда уж perform. А, мнэээ, Равен я знаю скорее менее, чем более
Это из 3.0 сеттинга (ибо из 3.5 надо ручками перепечатывать, что долго и лень). В 3.5 вроде не поменялось.
//Пардон, неправильно понял фразу. Да, может быть и perform. Но мне почему-то кажется, что для рядовой проститутки - именно profession. Тем не менее описание Bluff (seduction) оставляю
Спойлер
[свернуть]

87
Цитировать
не ну реально, оцифровка днд мне совсем не нравится.. хочешь кровавую леди, слаанеша в юбке, а выходит вор, прист...
Тогда зачем писать нетбук под DnD 3.5, если система не нравится и оцифровывать по ней не получается? И что имеется в виду под слаанеш в юбке? Что оно должно уметь делать - желательно в виде списка. Будет список, будет персонаж, умеющий это делать. Не получится у меня или иных заинтересованных и знакомых с игромеханикой собрать - оптимизаторский рядом, не думаю, что на грамотный и вежливый вопрос они пошлют лесом (в крайнем случае на оптимизаторский форум сайта визардов).

А прочее достигается действиями мастера или игрока оного персонажа.

Цитировать
да всякие заклинания забавные, начиная от видения теплокровных существ через стены в кромешной темноте, до создание синкхолла прямо на месте боя)
А конкретней? С описанием, игромеханикой, распиской ТТХ...

Цитировать
и это. леди не дарклорд, леди это зомби)
Тогда ей нужен темплейт "Corpse Creature" - как раз не тупой зомби, а вполне себе мыслящая единица.

Цитировать
надеюсь К3 позволит создавать слаанешей)) если что выпущу сорофъ под этой системой)
Для тех, кто в танке - а что это за система такая, что решает сразу все проблемы с оцифровкой? Или опять конструктор вроде FUSION?

Цитировать
я лично отписал в ее биосе, что дескать после потери души она заодно растеряла и большую часть сил и ныне предпочитает юзать дипломатию и решать проблемы чужими руками....
Где? В выложенном биосе было описано лишь что она свалила со своим сектантством в Скробь и там устроилась жить в лесу. После этого проскакивало, что чужими руками убивает, но это уже вне приведенной биографии.

Цитировать
она становится демоном тока если герои вообще все прошляпят. но это случается уже под конец  вероятно к этому моменту все герои будут уже
Кстати, а модуль планируется на сколько героев какого уровня? И с какими стартовыми условиями?

Цитировать
По генерик ДнД 3.5 проститутка делается исключительно флавором и выбором gender (female)
А как же великий и мудрый скилл Profession? :) К тому же мы говорим про Равенлофт, а не генерик, а там есть вполне себе Seduction как применение блаффа. Можно в рамках сеттинга \ нетбука нарисовать пару Skill Tricks, работающих на это и, скажем, фит. А как в BoEF, заниматься обкидкой самого действа... Секс отыгрывается массажем или по желанию  :D

88
Значит таки Стефан...

Спойлер
[свернуть]

Что такое Land-Based Power - по 3.5 (да и 3.0) Равенлофту, конкретно - Ravenloft PHB, страница 229 (в сеттинге для 3.0 тоже вроде как есть), демон может при попадании в домен провести ритуал, который позволит ему получить некую спецабилку (для каждого домена - своя). Вообще, там про демонов страниц 5 - вполне прочитать можно, даже если времени особого нет. Но если демонов вписывать в собственный сюжет, время лучше выделить - там своя специфика, и свободное жонглирование статусом демон \ недемон \ недодемон несколько некорректно.

Да, интересуют особенные способности данной "леди" как дарклорда (помимо бессмертия). О том, что теоретически можно дать дарклорду нужно посмотреть на странице 101 и дальше.

И очень интересны заклинания домена Blood - как они именно работают и описание.

89
Английская Вики
Цитировать
Emo has been associated with a stereotype that includes being particularly emotional, sensitive, shy, introverted, or angst-ridden. It has also been associated with depression, self-injury, and suicide.
Русская Вики
Цитировать
Выражение эмоций — главное правило для эмо-кидов. Их отличает: самовыражение, противостояние несправедливости, особенное, чувственное мироощущение. Зачастую эмо-кид — ранимый и депрессивный человек.

Пустить в Равенлофт паладина, долго его пугать и позволить самопожертвоваться ради возлюбленной, не дожив до кастовалки. Можно развить предложенную в Unearthed Arcana идую паладинов с разными Code of Conduct и смастерить класс "Paladin of Angst".

Если серьезно - то мне почему-то подумалось о театре (со специфическим гримом и костюмами). Который путешествует по доменам и ставит постановки о смерти, любви и прочих внутренних страданиях. Причем не просто ставит, а труппа актеров действительно испытывает сходные чувства. В одной из постановок актер по-настоящему умирает и приключенцы чуют квест, особенно когда на следующий день он вновь выходит на сцену...

Если совсем серьезно, то атрибутику и более-менее общеизвестные моменты вставить в Равенлофт можно. Жуткий мишка с распоротым животом, зашитым грубыми нитками, мимы характерных цветов с характерными постановками на улицах достаточно просвещенных, чтобы их терпеть, доменов, люди со странными прическами из далекой страны... Пустить персонажа соответствующего стиля из FR и дать ему большой OR. Дарклорду выдать историю про самодеструкцию и возвышенную любовь (или найти подходящую историю из имеющихся и отразить с эмо-позиции). Заставить Жюсте написать соответствующую пьесу для Сцены, под конец.

А вот если имеется в виду именно мироощущение и культура в целом, причем внедрение культуры в саму суть Равенлофта, а не как одноразовое явление, то определение, конечно, нужно уточнить. Или хотя бы ссылку дать на материалы, раскрывающие точку зрения автора темы на вопрос.

90
Собственно, такой вот вопрос появился - в описании упоминалось про то, что она:

Цитировать
жрица/волшебница аутсайдер (ну тот аутсайдер который поселяется в ребенка и чармит мать, в итоге вырастая в демона), 10ур.

Этот аутсайдер (Unholy Scion) - это весьма жуткая зверюшка, дающая очень приятственные модификаторы и способности, за которые приходится платить LA (Level Adjustment) +5. То есть Unholy Scion на ECL 10 будет иметь не больше 5 классовых уровней. А Unholy Scion с 10 классовыми уровнями будет считаться как противник с CR 17, если я нигде не ошибся. Отсюда вопрос - должно ли у персонажа быть 10 уровней в классах, или эффективный уровень персонажа должен быть равен 10 (ECL 10).

Собственно, темплейт на 10 HD или 15 ECL. Красным показано то, что он потеряет, если будет 10 ECL и, соответственно, 5 HD.
Спойлер
[свернуть]

Кстати, в связи с оным нечестивым потомком мысль появилась - в этом плане для домена нужна еще такая штука как Land-Based Power - а то вдруг еще какой-нибудь демон забредет  :) Если пока нету, конечно же.

Цитировать
он стал дарклордом зарезав ее.
Молодец. Только кто - дарклорд уже существующих и прописанных доменов или дарклорд Скорби (Sorrow)? В смысле пала она от руки благородного дона Стефана или дарклорда другого домена?

Страницы: 1 2 3 4