Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alpha-00

Страницы: 1 2 3 4
91
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Идея домена
« : Августа 10, 2010, 22:01 »
Если бы все было так просто. У меня сейчас нет возможности тестировать каждую пришедушю в голову идею, показавшуюся интересной. А в будущем может не хватить времени. К тому же, я еще не настолько постиг дзен искусства мастерения, чтобы водить "из головы" - мне обычно нужен прописанный модуль. И тут опять все упирается в ценность идеи и трудо/времязатрат. Одно дело - записать перед сном идею домена (приведенное на большее вроде как не претендует), а другое - написать полноценный модуль. Или чтобы записать полноценный модуль надо провести полноценный модуль?

Но в любом случае время потрачено не зря - по крайней мере, самые острые углы идеи уже виды и о них в тестовом прогоне, когда он будет, я не ударюсь  :).

P.S.: Who is Kraken?

92
Цитировать
Клиры в Равене в свете стребления СТАТЬ божеством у меня вызываю большие сомнения.

В принципе - да. Там поклоняться надо чему-нибудь, а в предыстории этого вроде не было.

Кстати, с родным доменом тоже неувязка - в Дементлью дарклордом товарищ, который "гасить подельников" вряд ли способен чисто физически. А вот приказать им друг друга зарезать - вполне. Но влюбиться в него можно только при условии, что он сам не находит девушку привлекательной  :).

В Ришемулоте дарклорд - девушка. В принципе, может придать пикантности, если наш что-то-вор способен влюбиться в крысо-оборотня. А еще она очень боится быть одна перед лицом врагов.

В Борке поцелуй одного дарклорда чреват скоропостижной смертью со 100% вероятностью, да и другой знатный отравитель... И оба не любят лично участвовать в сражении - ходят с охраной и спецспособностями не маячат прилюдно. Не говоря уже о том, что правильно созданный персонаж 10 уровня (не говоря о 20) их раскатывает в блин, особенно если может кастовать из-за спины товарищей.

Да, и они вроде как не бессмертны. Никто из них. И шансов на противостояние персонажу средне-высоких уровней у них нет, если он не гимп, - власть дарклордов совсем не абсолютна, особенно в этих доменах.

93
Цитировать
это значит у нее 7 заклинай первого круга и она может использовать их 6 раз в день

Нет, это значит, что она может кастовать 7 заклинаний первого круга в день, но одно из них должно быть в "доменном" слоте. Даже с одним уровнем рога. А через слэш был приведен для сравнения объем каста мага (чистого, без всяких там рогов), который может кастовать 6 заклинаний первого круга в день. У него есть некоторое преимущество в том, что "обязаловки" в виде доменных слотов нет, но, имхо, это не страшно.

Заклинания у клерика ограничены (в данном случае, у нас скорее всего "абстрактный" клерик - то есть не поклоняющийся богу, а выбирающий домены исходя из мировоззрения) только мировоззрением - если ничего не путаю, CE клерик не сможет использовать лишь заклинания с дескрипторами Good и Lawful, а весь остальной спеллист клерический ему доступен. А чтобы было совсем весело - можно почитать спелл компедиум.

Насчет Blood Lady - я не знаю, "Дневник" не читал, если это оттуда. Но сложилось ощущение, что она - арканный кастер, а в описанной комбинации это убивает пятый круг заклинаний.

Added: Witcher - а зачем рогомаг? То есть я не спорю, что престижи толковые есть, но как это в предысторию вписывается? Сугубо имха, но тут помимо важен еще и круг доступных заклинаний, так что трикстер, скажем, из-за преквизитов отпадает на 10 ECL. И остается ансин сир. А у него падение кастер левела за в пользу ненадежной в Равенлофте дивинации и защита от нее же.

94
Чего у этого персонажа точно мало - так это силы. Даже с 3 силой она штрафы на действия, предел на ловкость и сниженную скорость движения будет получать исключительно за счет веса двух спеллбуков и платья.

Added: Если что, то 3 - это сила кошки. Обычной. 2, соответственно, крысы. Monster Manual  :)

Можно попытаться, как было выше сказано, клировором. Первый уровень скилластого вора (по бэку), потом клерик, потом какой-нибудь престиж. Можно даже без престижа. Какой-нибудь резервный фит [Reserve Feat], дивайн метамагия [divine metamagic - Complete Divine] для счастливой жизни, опция спонтанного каста доменных заклинаний вместо лечилки из PHB2, социалка включена в базовый комплект в виде Diplomacy. И харизма при деле, и огрызнуться может чем-нибудь максимайзнутым. А в BoVD не на унылые престижи надо смотреть, а на материал компоненты, заклинания и темплейты. Тот же Liquid Pain дает +2 к кастер левелу и вообще наркотик...

Если посмотреть, то проигрыш в заклинаниях не так уж и велик даже с бэковым первым уровнем вора (если мы 20 с Int перебросим на Wis):

Через слэш приведено число заклинаний стрейт мага (сорк не подходит, ибо ограничен в выборе заклинаний, хотя и кастует от харизмы)

1-ый: 4+1d+2Wis (7) / 4+2Int (6)
2-ой: 4+1d+1Wis (6) / 4+1Int (5)
3-ий: 3+1d+1Wis (5) / 3+1Int (4)
4-ый: 2+1d+1Wis (4) / 3+1Int (4)
5-ый: 1+1d+1Wis (3) / 2+1Int (3)

Не говоря уже о том, что, как известно, спеллист клериков резиновый - им, в отличие от магов, закупаться известными заклинаниями не нужно. Больше, так сказать, вариантов - к тому же предложенный спеллист как-то не создает впечатления манипулятора - возможно, из-за того, что он на русском, на секунду показалось, будто там даже Dominate Person нету.

Цитировать
У меня вот вопрос. я его задаю потому что изх пыхи не понял. допустим у перса 20 инты. т.е открыто ему до 10 круга. но
таблицам у него есть заклинания в день тока до 5 скажем.
он получит 1 заклинание в 6-10 кругах автоматически или обломается?

Ага... десятый круг. Щас. Нет, разумеется. Witcher вещь написал - надо пыху все-таки читать. Верно исключительно обратное - если у персонажа не будет 19 инты, кастовать 9 круг он не сможет, даже когда достигнет 17 уровня мага. Уровень заклинаний жестко ограничен левелом, и без лично мне недоступного уровня оптимизации на 10 ECL выше 5 круга заклинаний персонаж "от себя" кастовать не может.

Цитировать
да и как она может быть рогом??? даже если бы она самолично грабила, то бы вором

Рог - это не только вор, режущий карманы по подворотням. Правда-правда.

Some are stealthy thieves. Others are silver-tongued tricksters. Still others are scouts, infiltrators, spies, diplomats, or thugs.

Если хочется тру аристократа, в DMG есть соответствующий NPC-класс. Дарк Ришемулота как раз имеет уровни в этом классе. Ее, правда, извиняет натуральная веркрысовость, ибо иначе это совсем уже пустая трата уровней персонажа...

95
Жизнь / Re: Наука как таковая
« : Августа 10, 2010, 04:32 »
Обо всем этом писал Станислав Лем. Хорошо писал. Рассматривал разные варианты счастья и пришел, как мне показалось, к выводу, что какой бы вариант счастья человечество себе не выдумало, получится все равно хреново. Вот, например, эпизод с благосферой - есть трансформация энергии в материю, обеспечение всех физиологических потребностей, индивидуальная защита, при желании - неоднозначное бессмертие (неоднозначное потому что если создается идеальная копия, будь она реальной с заменой клеток тела на более совершенные аналоги или нереальной, в виде оцифровки сознания и переноса его в виртуальность, неизвестно, оказывается копия тем же существом, или таким же).

Спойлер
[свернуть]

Абсолютное счастье, на мой взгляд будет выглядеть так - человек, которого запихнули в обессмерчивающую машину (обессмертили иным способом) и к мозгу подключили электроды / вводят химические препараты, воздействующие на центр наслаждения и подавляющие ряд мыслительных функций, которые в подобной ситуации могут быть единственным источником страданий человека. И да, на определенном этапе развития наука практически наверняка сможет это сделать. Но не думаю, что образуется поток желающих.

Для существования людям нужно страдание - сейчас они могут разделять его между физическим и духовным.Если убрать физическое страдание и физические потребности, и оставить лишь духовные потребности, то останется и лишь духовное страдание. Вечное (пострадал пару веков, прошло, а тут уже и новый повод выискался) в случае с бессмертием. А если удалить саму способность страдать, то полученное существо вряд ли будет человеком хоть в каком-либо смысле...

96
Неплохо бы побольше информации о сеттинге, в котором будет экономика моделироваться. То, что у него история и политическая система есть, да и города имеются, о многом не говорит. Вон, где-то я читал, что были города без денежного обмена как такового.

Вот, к примеру, на тот же вопрос о доме, можно ответить по-разному в зависимости от сеттинга - дом, земля и инструменты труда могут принадлежать местному барону, могут быть выкуплены трудом многих поколений у местного барона в соответствии с эдиктом мудрого государя-реформатора, могут быть общинной собственностью, могут быть выделены из имений того самого барона в ходе национализации, или получены от государства в ходе приватизации...

Без базовой информации о сеттинге строить экономическую систему смысла нет - экономика Рима времен Августа, Руси времен Ивана Грозного, Франции времен Великой Французской Революции и СССР хрущевского периода суть разные вещи.

А так mirror дело говорит. Насчет факторов, которые надо учитывать. Правда, порядок их зависит от реалий мира и страны.

Если для героя 2 золотых - неплохой улов, то тут определенно надо смотреть WFRP 2nd. Если мелочь - прайслист можно брать из DnD 3.5 PHB. Так как GURPS не знаю, не могу рекомендовать, но там 100% прайслисты для средневековья есть... Берутся эти средние по больнице "стартовые величины", а потом танцуем от закона спроса и предложения, учитывая показатели эластичности, запасы за предыдущий период, конкуренцию (для отдельных видов товаров), государственное вмешательство в экономику и внешнюю торговлю...  Это навскидку, из разаряда емнип и в принципе примитивно. На самом деле можно строить большие таблицы даже для самых основных товаров. Факторов больше, и закон спроса и предложения начинает работать не так, как планировалось или вообще не, и инфляция с монетарной политикой... в общем, чем дальше продвинулось государство по CL, тем все сложнее. Не приведи господь сеттинг доживет до деривативов...

Чтобы не пояснить, простейший и упрощенный пример (увеличения цены взяты с потолка и служат лишь для иллюстрации закономерности):

Есть мешок муки. Скажем, в каком-нибудь базовом прайс-листе сказано, что он стоит 100 условных денежных единиц (1gp, выраженный в медяках). Из пшеницы делают муку, из муки хлеб, спрос по цене на который неэластичен (иными словами, есть люди хотят всегда, и потому хлеб будут покупать всегда). В стране была засуха, и пшеницы (а заодно и других аналогов - чтобы не мучаться с субститутами) выросло гораздо меньше, чем обычно. Соответственно, прибавляем +50 к цене. Однако злой мельник в городе есть единственный монополист, и требует за помол муки больше денег, чем обычно - если его не поднимут на колья, добавим +20 к цене. Государство, которое ведет операцию по уничтожению сепаратистов в маленькой, но очень независимой провинции (не будем рассматривать случаи, когда оно устанавливает верхнюю или нижнюю планку цены товара) изымает определенный процент урожая пшеницы на "нужды армии" - цена растет еще на +10. И был бы в городе голодный бунт, если бы в стране заморской пшеницы много не уродилось, которую они на экспорт пустили - увеличив предложение и снизив, таким образом, цену на -15. К тому же, в городе были запасы на подобный случай, и теперь их распродают - по повышенной, но доступной цене, что снижает итоговую цену еще на -10. Складываем все модификаторы, и получаем, что мешок муки у нас стоит 100+50+20+10-15-10=155 медных монет...

Чтобы установить стартовые величины "с нуля" нужно очень сильно заморочиться, задумываясь над взаимосвязями секторов экономики в историческом контексте (то есть провести государство через ряд виртуальных экономических стадий, в ходе которых сложится текущее статус кво "1 меч = 2 мешка картошки"). Хотя это имхо, и здесь я могу сильно ошибаться перед лицом экономических теорий и теоретиков...

А еще реалистичную экономическую и политическую модель в мире, где есть магия и приключенцы как класс, особенно если они могут получить возможности аналогичные 10+ уровню DnD без особо болезненных и неприятных процедур, дело очень неблагодарное. Это тоже нужно учитывать, а то потом будут вопросы "а почему, если волшебники могут кастовать Wall of Steel, в стране дефицит металла?".

97
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Идея домена
« : Августа 09, 2010, 19:04 »
Цитировать
История всей это жути описывается в проклятом романе Shadowborn

За что ж роман то прокляли?  :)

Спасибо за информацию.

Цитировать
а смысл? мб просто инквизитор и еще несколько человек видят иллюзии монстров?
иначе монстр который монстр, но не монстр - это перебор.

Иллюзии - это банально для судорог и на кару Инквизитору не тянет. Одно дело, это когда группа психов гоняется за своими галлюцинациями, а другое - когда монстры существуют и среди нас, но мы отказываемся в них верить или даже видеть.

Цитировать
некорректное сравнение. Жанна погибла за убеждения, а жертвой манипулировали.

И почему некорректное? Жертва искренне верила в свою судьбу и то, что предназначена спасти мир и что является избранницей неких Светлых Сил, которые действуют через Культ. Жанна (насколько можно об этом сейчас судить) искренне верила в то, что предназначена спасти Францию от англичан, и что является избранницей Бога.

Как связано отречение от личной вера и внешняя манипуляция? Тем более что (если я ошибаюсь, то надеюсь, что есть люди, с историей знакомые лучше) на Жанну, как на видную фигуру Французских политических реалий 15 века не могло не оказываться внешнее давление.
Не говоря уже о том, что ситуация, в принципе, схожая - Жанна была предана Карлом, кажется, Седьмым, и сожжена после длительного процесса. Но вот только на костре, согласно то ли легенде, то ли историческим источникам, она потребовала крест и перед смертью кричала "Иисус!", а никак не "Сатана!".

Но тут, в принципе, вина моя - ведь ситуация не была прописана детально, отсюда возможно недопонимание.

В принципе, в историю домена вполне можно перенести ситуацию с подделанным признанием, что добавит вины Инквизитору (хотя и не вписывается в первоначальный образ).

Цитировать
слова его врагов не являются доказательствами.

А шастающие по подземельям города твари и явные признаки приближающихся колдовских изменений? Его как раз и мучает вопрос - был ли я прав или не прав, не поверив.

В изначальном варианте было просто - Инквизитору были явлены убедительные доказательства угрозы от этой Темной Сущности, но он их предпочел проигнорировать, оставшись верным догмам своей организации. Возможно, это я недостаточно точно отразил в наброске идеи домена. Собственно, что бы могло явиться подобными доказательствами - само по себе отдельный вопрос...

98
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Идея домена
« : Августа 09, 2010, 15:58 »
Цитировать
д1д5? ты?
Нет, не он

Собственно интересовало максимальное приближение к теме домена. То есть одновременно ренессанс, инквизиция и культ. Про инквизицию Теместа я читал - и там немного другой подтекст, на мой взгляд. Одним из ключевых различий является то, что народ там верит в то, чем занимается Инквизиция и лично тов. Wyan of Viktal. Здесь не верят и Великого Инквизитора ненавидят.

Что же касается Валакана - пантеры-оборотни (werepanther) вполне себе неприятность. Равно как и классические вервульфы Вербека.

Цитировать
тематика что нет монстров и все монстры при этом.

Подобных монстров, возможно, десятки или даже около сотни - но это в довольно крупном городе, вполне сравнимом по размерам и населению с мегаполисам Ядра. Далеко не все - монстры, просто люди не воспринимают монстров как монстров. И из-за того, что Инквизитор видит их, и, не колеблясь, выносит соответствующий приговор, его лишь все больше ненавидят.

Цитировать
Идею домена можно связать с миром Кэтери Шадоуборн и историей Эбонбэйна.

А где об этом мире и истории, емнип, разумного меча можно почитать?

Цитировать
вообще то желательно тебе самому понять кто именно там лорд и черты личности лорда перенести в домен и на жителей.

Собственно, выбор стоял между следующими вариантами:

  • Маг, манипулировавший судьбами людей во имя благой цели, но незаметно для себя превращавшийся в безжалостное рассчетливое чудовище.
  • Пророк, предавший своих последователей и веру ради страсти
    • Жертва, отвернувшаяся от всего, во что верила, и призвавшая на помощь Темную Сущность. По сути, можно провести аналогию - это как если бы Жанна д'Арк на костре призывала дьявола.
    • Инквизитор, оставшийся безразличным к явленным ему доказательствам существования Темной Сущности и угрозы людям, и оставшийся верным долгу. Бездумное следование долгу и игнорирование находящихся перед глазами фактов - его грех. Впрочем, возможно, грех не следование долгу, а как раз посетившие его сомнения...

    У каждого из них есть благородный мотив, или, по крайней мере, оправдание действий в сложившейся ситуации. У каждого - своя трагедия. Но помимо вины важны и некоторые метаигровые соображения - персонажам игроков будет сложно прочувствовать трагедию полуразложившегося зомби или лича - в отличие от того же Инквизитора, вести их к пониманию трагедии Мага и Пророка придется весьма окольными путями. Это, конечно, наш путь, но почему-то хочется, чтобы Дарклорд был человеком и оставался на виду. Тем более что персонажи игроков видят то же, что и Инквизитор, и понимают, что он действительно борется с чудовищами - в атмосфере всеобщей ненависти.

    P.S. почему-то вспомнилась Елена из Нидалы...

99
Равенлофт - Домены Ужаса / Идея домена
« : Августа 09, 2010, 02:37 »
Хотел бы спросить у уважаемого сообщества форумов мнение о домене. Точнее, не о самом домене, а о идее, лежащей в его основе. Это именно основа – поскольку прежде, чем разрабатывать что-то детально, я предпочитаю быть уверенным в целесообразности затраченных усилий. Также не стоит обращать внимание на отсутствие имен – здесь важны роли, а не имена, которые будут более четко определены при проработке культуры и исторических аналогий сеттинга. Пока это лишь идея, и схематичный набросок описания, не более.

Интересует, прежде всего, следующее:

1.   Существование в Равенлофте доменов со схожей тематикой
2.   Оригинальность идеи – разумеется, она не есть прорыв, но из-за недостатка сведений, я не могу быть уверен, что она не баян. А баянов не хотелось бы.
3.   Соответствие идеи духу Равенлофта

В мире, из которого попал в Земли Туманов этот домен, магии почти нет. Столетия назад воины церкви в ходе походов, которые можно было бы назвать "крестовыми" разрушили бастионы магов до основания, а созданная в те же времена Инквизиция "позаботилась" о подпольных организациях. Прошло чуть более пяти сотен лет, приблизилось время смены тысячелетий и мир шагнул в эпоху Ренессанса. Инквизиция стала пугалом, поддерживаемым лишь влиянием церкви, потихоньку идущим на убыль – сфера влияния власти мирской росла, а духовной – снижалась. Поэтому, когда в город Эверрейн прибыл Великий Инквизитор (не самый главный пост в Инквизиционной иерархии, но близкий к этому – подобно армейскому генералу), забеспокоились лишь те, кому следовало…

А таковые были. Несмотря на все усилия Инквизиции, магия не исчезла – но преимущественно деградировала. От высокого искусства, которым она была, остались лишь обрывки, пошедшие на развлечения пресытившимся аристократам и легшие в основание подпольных культов. Первых в городе было в достатке, и значительного интереса они для Инквизитора не предоставляли. А Культ был один – за время существования города он поглотил все остальные объединения магов-самоучек. И, в отличие от большинства аналогов, Культ был движим целью, которую можно было бы назвать благой – его основателю было дано видение, а, впоследствии, и доказательства того, что миру грозит опасность, вызванная уничтожением магов. В видении говорилось, что маги некогда сдерживали на тайных границах мира некую Темную Сущность, жаждущую уничтожить людей и перестроить мир по собственному видению. Вскоре после этого в тоннелях под городом появились чудовища, с которыми бороться можно было лишь открытыми в том же видении способами – и безвестный послушник Погребенного Монастыря Тайных Искусств (как Культ назывался раньше) стал Пророком. В видениях ему открывались все новые тайны, и он начал овладевать истинной магией, что позволило ему сплотить вокруг себя всех тех, кто уверовал в его видение. Видения открывали ему не будущее, но происходящее, и потому Культ не пал в результате предательства, происков конкурентов и местного отдела Инквизиции. Говорят, что несмотря на более чем столетний возраст, Пророк жив до сих пор – во всяком случае, он связывается со своими послушниками в видениях.

Как уже говорилось, главной целью Культа стала борьба с порождениями Темной Сущности и предотвращение ее прорыва в мир. Как говорилось в видении Пророка, остановить этот прорыв могла лишь жертва – причем добровольная и осознанная. Человек должен был пойти на жертву осознанно – нельзя было вырастить бездумного фанатика или принудить на самоубийство с помощью заклинаний. И для этого Культ взращивал Жертву, которая должна полностью вкусить сладость жизни к моменту жертвоприношения, и отказаться от жизни во имя высшего блага. К моменту смены тысячелетий, Жертва уже знала о своей участи и приняла ее.

Появившийся в городе Великий Инквизитор оказался неподвластен магии и недоступен в видениях Пророка – предсказать или хотя бы проследить за его действиями было невозможно. И знавший свое дело Инквизитор быстро вышел на Жертву и ряд лидеров Культа, привлек их к гражданскому суду, на котором, несмотря на предоставленные доказательства, все обвиняемые были оправданы в духе "магия – это лишь суеверия". Взбешенный Инквизитор, однако, применил право церковных иерархов в отношении обвиняемых по "магическим делам" игнорировать суд, и назначил сожжение колдунов на следующий день. В момент сожжения, когда бойцы Культа предприняли отчаянную попытку спасти своих лидеров и Жертву, на город спустились Туманы. Жертва и лидеры Культа исчезли, а город был перенесен в Равенлофт. Позже, когда выяснилось, что мир вокруг города изменился, сочтя это за очередное колдовство, Великий Инквизитор ввел чрезвычайное положение…

Но, разумеется, не все так просто:

Видения, которые были даны Пророку, не были его собственными или божественными. Равно как и предвидения с наблюдением за противниками и Инквизицией. Хотя Пророк и не знал (но, возможно, к закату своих лет стал догадываться), посланы они были вполне осязаемым существом. Коль бы ни было велико могущество войск церкви во время уничтожения магов, всех, а особенно глав магических орденов, истребить они не могли. Те скрылись от смерти в самодельных мирах (демипланах), после чего вернулись. Однако из-за разрушения их источников силы, которыми были редкие кристаллы, башни, драконы или подземелья, возвращение произошло не сразу – и маги застали мир, изменившийся до неузнаваемости. Магия угасала – но вернувшиеся маги верили, что из тлеющей искры можно еще раздуть костер. И они знали, что лучше всего для этого подходит сила, кроющаяся в человеческих душах и вере. Они рассеялись по всему миру, чтобы подготовить его изменение – в городах, основанных на ключевых точках магического поля планеты, они основали Культы, которые должны были принести Жертву. Когда это было бы сделано, поток магии захлестнул бы мир, и в нем вновь появились волшебные существа, некоторые люди получили бы дар магии, и, что самое главное, к магам вернулась бы их былая сила…

Видения Пророку посылал именно один из таких магов. Как и большинство из них, он был вынужден пройти ритуал превращения в лича, чтобы просто дожить до конца тысячелетия, не подпитывая себя постоянно энергией других существ – что бы ни говорила церковь о магах, многим из них претила сама идея человеческих жертв, и, несмотря на силу, которую они могли даровать, шли они на ее использование лишь в самых крайних случаях. Поддерживать свое существование подобно вампирам этому Магу было бы невыносимо – и он предпочел пожертвовать свою человеческую сущность, а не сохранять ее регулярными жертвоприношениями.
Однако, изменившись, он стал более циничен – и создание "порождений Темной Сущности" именно его рук дело. Равно как и продление существования Пророка менее чем этичными мерами – ввиду отсутствия альтернатив Маг сделал из пророка разумного зомби.

Однако разум рождает неповиновение – и, иногда, чувства сохраняются и после смерти. Пророк к старости влюбился в Жертву, и имел неосторожность раскрыться перед ней. Более того, он предал свое дело из этого чувства – когда прибыл Инквизитор, несмотря на посылаемые ему видения, он не стал мешать его деятельности, надеясь, что тот уберет стоящую между ним и Жертвой преграду в виде Культа. Нельзя сказать, что это было образцом логического мышления, но что требовать от 80-и летнего старика, превращенного в зомби? Лишь перенос мира в Равенлофт позволил ему избегнуть гнева Мага… 

А гнев бы последовал – Жертва, которую Культ буквально под руку вел по тщательно спланированной магом жизни, после недвусмысленных посягательств Пророка, усомнилась в идее Культа. Более того, страх перевернул весь ее мир с ног на голову – и потому, когда началась казнь, и возглавляемые Пророком воины Культа напали на караул инквизиторов, выбор между костром и похотливым старцем она сделала в сторону третьей силы. И призвала на помощь Темную Сущность... Которая не замедлила явиться, но об этом ниже.

Во время расследования Великий Инквизитор и его воины неоднократно сталкивались с чудовищами, а захваченные члены Культа рассказывали про некую Темную Сущность, с которой ведут борьбу. Они говорили, что мир рухнет, если Жертва не будет принесена – и теперь, перед лицом фактов, Инквизитор мучим вопросом – не он ли вызвал произошедшее игнорированием предупреждений и слепым следованием догме. Однако, обычно у него нет времени, чтобы задавать вопросы – с момента, когда дым костра превратился в туман, чудовищ в городе становится все больше и больше…

И это, возможно, действительно вина Великого Инквизитора – но, разумеется, не только его. Практики Культа, магические увлечения аристократов (гораздо, надо сказать, более жестокие и кровавые), превращение Мага в лича, а Пророка в зомби – все это ослабило грань между реальностью и иными пространствами. И в момент, когда Жертва предала свои идеалы, в мир проник Демон, слившийся с Жертвой…

С сюжетной стороны вроде бы все, теперь по игромеханике и миру.

Одной из ключевых особенностей данного домена является то, что жители не видят монстров. Несмотря на то, что когда на город спускается туман (в силу некоторых особенностей рельефа и климата), горожанин, забредший в этот туман, рискует превратиться в монстра. Разумеется, не в абстрактное чудовище вроде слизи или нежити – Aberration, искаженный в лучших традициях Сайлент Хилла, возможно – особый вид Broken One. Судя по поведению (в отличие от горожан персонажи игроков не могут понимать язык этих существ, а попытка применить телепатические средства вызывает бросок на Безумие), эти существа, когда в обществе, не осознают своей трансформации. Однако если они остаются один на один с теми, кто способен видеть их истинную форму, на них находит нечто вроде безумия.

Чудовищ видят лишь гости домена (если пробыли там не слишком долго), члены Культа, Маг, Жертва, Демон и Великий Инквизитор. Последнего, за то, что он казнит с точки зрения обычных горожан невинных людей, ненавидят в городе все больше и больше.

В домене крайне затруднена работа магии – при крупном скоплении людей заклинание, имеющее какой-либо вредоносный или даже просто визуальный эффект имеет значительный шанс провалиться. А если получится, то люди предпочтут выдумать себе какую-нибудь "реалистичную" версию.

Довольно активно применяется т.н. Evil Weather – из BoVD. Так, регулярно идет "фиолетовый дождь" (блокирует божественные [divine] заклинания), а превращения происходят под действием "Green Fog" (Fort SV DC 17 или превращение).

 В домен входит не только сам город, но и довольно-таки значительная территория, прилегающая к нему. Пара-тройка деревень и несколько шахтерских поселков, в основном не затронутых вышеуказанными эффектами. По культурному уровню – CL 9, Ренессанс. Magic Rating – 3, но с учетом указанных выше изменений.

И еще один вопрос – хотя я считаю, что Темным Владыкой (darklord) домена должен быть Великий Инквизитор (в том числе и потому, что есть занимательная идея о том, как обеспечить ему "бессмертие", и "слепота" обывателей к монстрам является его "отражением"), у прочитавших вышеизложенное может быть другое мнение. Кто, по вашему, больше всего подходит на роль Темного Владыки?

Страницы: 1 2 3 4