Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arvelon

Страницы: 1 2 3 4 ... 9
31
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 06, 2012, 17:53 »
Реалистично - нет. ATR тоже не помагает в стучае Move and Attack: она только дает дополнительный маневр, с помощью которого можно двигаться и атаковать, к Move and Attack не прибегая.
Кинематографично - с легкостью: кастомной техникой согласно MA94.
Спасибо. Я верно понимаю, что это кинематографичная hard-техника с -5 по дефолту? -4 за сам move & attack и -1 за то, чтобы убрать ограничение умения.
Под применением ATR я имел ввиду последовательно move и attack за 2 раунда, да, признаю, с move & attack ничего общего.
Выкупить технику CQB и стрелять из оружия и низким Bulc
Под ближнем боем я, как ни странно, имел в виду сражение с использованием холодного оружия. И на огнестрел нет скиллкапа.

32
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 01, 2012, 23:08 »
Есть ли способ выкупить ограничение на максимальное эффективное умение для "движения и атаки" в ближнем бою, помимо взятия АТR?

34
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 4-ка Онлайн
« : Октября 14, 2012, 09:53 »
Скайп + DiceRoller для скайпа (можно найти на sourceforge) + онлайн карта сражений, например эта: http://pyromancers.com/

35
GURPS / Re: Опрос:каталог хорлумов gurps
« : Октября 07, 2012, 18:42 »
Хоумрулы про размер/каст и цену лимитаторов хороши. Буду использовать у себя, думаю.
Единственная просьба - переименуйте уже тему. У меня кровяное давление глаз поднимается каждый раз, когда я читаю слово "хорлум". Домашние правила, хоумрулы, что угодно же!

36
GURPS / Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« : Октября 07, 2012, 16:09 »
Наверно упустил что то.
прицеливание?

37
В четвёрку я не играл уже давно, но точно помню что свордмаги зависят в первую очередь от инты, а варлокам она особо не нужна
инт - вторичный стат для большинства варлоков.
Zerginwan, catch22 поэрратили же года полтора-два назад, не?

38
Оптимизация в 4 Ed / Re: Живой Ассасин
« : Октября 02, 2012, 19:26 »
Живой Ассасин
Да это же про экзекуционера.

39
Я бы опросил игроков, что их персонажи будут делать в этом бою, по их мнению.
Либо взял бы полный список персонажей и проставил рядом с каждым из них его возможное поле деятельности в этой битве.
Далее, искал бы персонажей со схожими заявками/полем деятельности, и делал бы энкаунтер для каждой группы, пропорциональный количеству участников и влиянию на бой.
Сначала отыграть самые глобальные и эпичные события, по возможности скрыв итог от незадействованных игроков. Затем в энкаунтерах менее эпичных ребят играть последствия битв более эпичных ребят. Тогда мы подчеркнём влияние эпичных персонажей на многое.
Или наоборот, отыгрывать менее эпичных ребят так, чтобы исход их сражений стал бы значимым ходом в битве более эпичных персонажей. Тогда мы подчеркнём, что даже маленькие приключенцы, могут выдать решающий аргумент в борьбе больших сил.
После этого отыграть финальный энкаунтер этого боя, в когором каждый игрок будет представлять какую-то значимую единицу (отряд, эпичного персонажа, что игроку нравится). Но на этот энкаунтер должны влиять все предыдущие, и это должно быть заметно.
В общем, я бы сделал как-то так.

40
http://www.kickstarter.com/projects/1513061270/reaper-miniatures-bones-an-evolution-of-gaming-min
Мне кажется, что эта ссылка должна быть здесь. Вдруг кто-то заинтересованный не знает.

41
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 07, 2012, 19:18 »
1. Могут ли персонажи из 4ки сравниться с персонажами из essentials (например визарды) в бою с монстрами из monster vaulta, или первые будут безнадежно слабы (с учетом того, что фиты и спеллы можно мешать)?

Персонажи обычной четвёрки в целом сильнее персонажей из Essentials. Хотя персонажей из эссенции труднее запороть выбором очень неподходящих билду паверов.
2. Пробовал ли кто-нибудь играть в DnD без полей, дюймовой линейкой? Хотелось бы попробовать, но предвижу много проблем,  по крайней мере с ближним боем, может кто поделиться мыслями или опытом по этому поводу?

очень много проблем на пукстом месте. Бои и так идут по ~часу, а тут это время увеличится минимум в 1.5 раза. Уж лучше пусть фаерболлы квадратными будут =)

42
Общий форум по НРИ / Re: Аниме-системы
« : Августа 06, 2012, 03:13 »
но играть никто не хочет.
А что? кто-то хочет по ней поводить?
* Arvelon залез на 1d4chan
Цитировать
Actual Dark Heresy Modification Rules
Ай рорудо.

43
1. Наличие стандартного действия.
2. Наличие оружия, которым можно совершить дальнобойную атаку.

44
Если его под столом он скрыт от противников - всё правильно.
И это, падать ничком - свободное действие, не малое, вроде как.

45
6. Медный Лес, 1 игрок.
Всё такое вкусное, во многое очень хочется поиграть, но что поделать?

46
Народ, какие есть классы основанные на мудрости? К сожалению, Divine, Primal классы - не подходят по отыгрышу. Жрец тут отрекся от любой силы над собой.
Кроме монаха - никаких.
Хотя всегда есть вариант взять себе класс, основанный на использовании базовых атак (слеер, рыцарь, блэйдсингер и т.п.) и сделать ему базовую атаку от мудрости. В эффективности потеряешь, конечно, зато выбор побольше будет.

47
GURPS / Re: Настройка правил по магии
« : Июня 24, 2012, 23:35 »
+20 мэджери
Ага. При том, что 4 - уровень архимага и рекомендованый максимум?
Давайте мы тогда ту абилку с разрушением пары галактик за 57 очков какой-нибудь стороне пришьём. Просто так, для бОльшего безумия.
Давайте таки говорить о более-менее общепринятых формах магов и воинов, раз уж на то пошло.
Или вообще не говорить, так как спор последние несколько постов крайне холиварный и некоторые люди вообще не понимают, что говорят другие.

48
GURPS / Re: Настройка правил по магии
« : Июня 24, 2012, 02:14 »
>воин на 200 очков
>11 воля
ШТО?
И уворот у 200-очковых лучников никакой, конечно, конечно. Что же эти ребята на свои 200 очков покупали то? 30ю силу?
Да и, смотрю я, затраты FP мага вообще никто не учитывает. Тут же все заклятья со вполне приличной ценой.

49
Оптимизация в 4 Ed / Re: Fighter dwarf (Wise)
« : Июня 16, 2012, 19:38 »
1.Чем Devoted Challenge плох, раз уж мудрость высокая?
Ничем не плох, я просто про него забыл. Можно забить на подъём консты, качать всё в wis и взять его вместо лат, например. Два фита на латы для непробиваемого АС можно взять на поздем парагоне, если место будет.

50
Оптимизация в 4 Ed / Re: Fighter dwarf (Wise)
« : Июня 16, 2012, 19:06 »
Если вкратце, я бы делал примерно так:
level 11
Dwarf, Fighter, Pit Fighter
Fighter: Combat Superiority
Fighter Talents: One-handed Weapon Talent
Dwarf Subrace: Standard Dwarf Racial Traits

FINAL ABILITY SCORES
Str 21, Con 16, Dex 13, Int 9, Wis 18, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 12, Dex 12, Int 8, Wis 16, Cha 10.


AC: 31 Fort: 26 Reflex: 22 Will: 23
HP: 91 Surges: 12 Surge Value: 22

TRAINED SKILLS
чтонибудь, Endurance +19, Athletics +11

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +2, Arcana +4, Bluff +5, Diplomacy +5, Dungeoneering +11, Heal +9, History +4, Insight +9, Nature +9, Perception +9, Religion +4, Stealth +2, Streetwise +5, Thievery +2

FEATS
Level 1: Dwarven Weapon Training
Level 2: Shield Push
Level 4: Armor Proficiency: Plate
Level 6: Axe Expertise
Level 8: Improved Defenses
Level 10: World Serpent's Grasp
Level 11: Hindering Shield

POWERS
Fighter at-will 1: Shield Feint
Fighter at-will 1: Tide of Iron
Fighter encounter 1: Hack and Hew
Fighter daily 1: Villain's Menace
Fighter utility 2: Shielded Sides
Fighter encounter 3: Sweeping Blow
Fighter daily 5: Rain of Steel
Fighter utility 6: Ignore Weakness
Fighter encounter 7: Come and Get It
Fighter daily 9: Bedeviling Assault
Fighter utility 10: Clearheaded

ITEMS
Feyslaughter Waraxe +2, Adventurer's Kit, Heavy Shield, Cloak of Distortion +2, Dwarven Gith Plate Armor +3, Rushing Cleats (heroic tier), Iron Armbands of Power (heroic tier), Dwarven Thrower Waraxe +1, Strikebacks (heroic tier)

Ещё тему взять, вроде Earthforged (если не ошибся в написании)

51
Оптимизация в 4 Ed / Re: Fighter dwarf (Wise)
« : Июня 16, 2012, 00:30 »
но там ясно сказано, что если дворф, то battlerager
ты точно тот же хэндбук читал, что и я? Потому что у дворфа всё хорошо с билдом Str-Wis. Да, начальные статы тоже идут в str и con, но 16й wis тебе при этом никто не мешает брать. Бонус к con можно использовать для более лёгкого получения фита на латы и для парагонных/эпических фитов молотов или топоров.
В общем. совершенно не вижу проблемы построения мощного дварфа-файтера.

52
это его так пофиксили эрратой или я чегото не понимаю?
конечно поэрратили. А то было бы: "Я юзаю талант на сцену, дающий мне 4 атаки, и я его трачу, это восстанавливает мне талант на сцену "удар минором" и я его трачу, что восстанавливает мне талант "удар минором", который я трачу и восстанавливаю "удар за свободное после попадания", который трачу, чтобы восстановить немедленный ответ, который впишу кому-нибудь на этом ходу"

53
GURPS / Re: Настройка правил по магии
« : Мая 24, 2012, 08:06 »
3ий TL, какого там ранга/богатства у вас архимаги/маги? Very Wealthy - это уже 500 золотых.
Если энчантеры у вас Wery Wealthy, то не забудьте поднять цену зачарованных вещей в 5 раз, так как изначальный рассчёт проводился из предположения, что у профессиональных энчантеров Comfortable уровень жизни, насколько я помню главу о ценах на зачарованные вещи.

54
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 11, 2012, 11:13 »
воин-волшебник кузнец
А можно его расписку на эти 135 очков?

55
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 11, 2012, 10:56 »
Может, действительно попробовать сделать мага?
ST 8, DX 10, IQ 14 (при Will 13 Per 11), HT 14, Базовая скорость 5 - это 60 очков
Magery 3 - 35 очков.
С этим наббором можно брать заклинания на уровне 15 за 1 очко.
Особенно хорошо, если мастер позволит взять перк Attribute Substitution, дающий метать шаромагию от IQ, а не от DX.

Ещё вариант повысить выживаемость - это взять DR с ограничениями "не может носить броню" и "только против нежити". Обосновать можно тем, что с детства твоего персонажа учили драться с нежитью, он отлично знает её повадки и способы атаки, и это вовсе не DR, это он так хорошо уворачивается. ;)
Ну или просто взять себе DR с другими наборами ограничений, если можно.

56
Рассказываю ему всё - употребляется, когда какому-то могущественному NPC рассказывается без утайки история, детали которой ему могут не понравиться. Родилась, когда партия долго думала, что говорить, а что не стоит вот этому вот высокопоставленному чиновнику, а наивный бард с ходу рассказал всё без утайки. После третьего повторения фраза прижилась, а барда так и не наказали за наивность.
Поговорить с лесом - означает необходимость сходить в туалет. Фраза появилась, когда могучий друид со словами: "Мне нужно проверить ваши слова. Пойду поговорю с лесом." ушёл в чащу, и сразу после этой фразы мастер отлучился в туалет. Фраза дурацкая, а приклеилась.

57
 :offtopic:
я знаю с десяток стратегий подготовки к игре, которые не включают в себя планирование сюжета заранее. Хочешь научу?
Я хочу, чтобы меня этому научили.
Ещё было бы неплохо научиться получать удовольствие от процесса подготовки к игре. А то из-за нелюбви к этому действу в моих играх часто бывали провисания.

58
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 29, 2012, 08:31 »
И правда есть. Хотя символ сам по себе фиговый, но зато есть Glorious Channeler. Оно, правда, на эпике.

59
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 28, 2012, 22:34 »
Эээ. Приведи пример. Альтернативных использований CD дофига, да, а вот чтобы второй раз - не помню.

60
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 11, 2012, 20:46 »
Стандартное снаряжение на уровень это шмотка уровня на 1 выше уровня персонажа, шмотка уровня персонажа, шмотка с уровнем на 1 ниже уровня персонажа и золото, равное цене шмотки на 1 уровень ниже уровня персонажа.
На 5м уровне, соответственно. это шмотка 6 уровня, шмотка 5 уровня, шмотка 4 уровня и 840 gp (цена шмотки 4 уровня).
это, вроде, в дмг было.

Страницы: 1 2 3 4 ... 9