Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alkarion

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
61
Скопируйте ссылку и добавьте скобку в конце - форум почему-то ее из ссылки убрал... И все заработает.

62
А моим "троечникам" крепко понравилось... Ждем РНВ - 100% будет в это играть...
И как тут верно заметили - большая часть материалов с тройки легко в это конвертится, причем даже без спецправил видно как...

63
Не может - в бесознанку увести может, а так ей грызть его больно долго придётся до минус 10
Если учесть, что у кошки 3 атаки (даже по 1 дамаги каждая), то убивать ребенка ей где-то 4-5 раундов... именно догрызать... хотя вероятность стабилизации в минусах у ребенка крайне мала, ибо форта -2...

64
Если лёгкие то нет не будут
Вы крайне заблуждаетесь... И чем легче эти "нити", тем больше они даже от ветра будут шевелиться... Это не идеальная защита ну ниразу...

65
Тюль кстати странный метод по правилам, но даже он обходится достаточно легко: эти ниточки\ткань будут шевелиться некоторое время сразу после того, как кто-кто прошел. Т.е. если наш "невидимка" тупо пройдет за кем-то...
Цитировать
Если говорить о паранойе то +1 bracers of armor+Heavy fortification и можно даже с королевой\наложницей\любовницей не снимая браслетов
А это не кастом шмот разве?

66
А сниками зарезать не выйдет - на монархе фортификейшен 100%
Т.е. наш чудо-король настолько параноик, что и спит в доспехе с фортификацией, и с королевой\наложницей\любовницей тоже в доспехе? Найти время для сники можно, если это не так. Другой вопрос как туда попасть...

67
персонаж даже не подозревает что такие предметы существуют:
Глупость. Пример. Вы - геймер, и вы прекрасно знаете все примочки и новинки для вашего любимого компа. А то, что вы бедный студент, вовсе не означает, что вы не в курсе, а как раз наоборот. И лет через 5, когда у вас будет хорошая работа, вы наверняка купите все примочки для компа, правда уже актуальные на тот момент. Но магия развивается немного медленнее, чем компьютерные технологии в нашем мире, и именно поэтому виш-лист - это как раз то, что хочет персонаж - слышал балладу о легендарном луке, супер-мече или сапогах-скороходах...

68
У рейнджера есть ACF под названием Champion of the Wild (СС, р.50), который заменяет кастовалку на 4 фита (на 4,8,11 и 14 уровнях). Правда список фитов там ограничен или же зависит от комбат стайла, но принцип схож - можете принять к рассмотрению.


69
Потому что хилер и комбат медик в разных книгах. Хилер в MiniHB, а комбат медик в НоВ.

70
Подборка инфы по хилеру: http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=6849.0
А вообще, советую вместе с партией просмотреть вот эту темку, может быть почерпнете варианты: http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19871786/A_Players_Guide_to_Healing_(And,_why_you_will_be_Just_Fine_without_a_Cleric_to_heal)?pg=1

71
Равна нулю, если быть точным.
Ну почему же... Модульная система, предложенная Визардами, пока что дает хотя бы 1%...

72
То, во что вложили много миллионов денег не может не поддерживаться до тех пор, пока не отобьются эти самые деньги... Вот они отбились и о чудо - D&D Next... Хорошее ли, плохое ли - посмотрим... Но что-то мне подсказывает, что вероятность того, что эта редакция понравится всем крайне низка... Либо адептам 3.х, либо адептам 4.х она точно не понравится... А еще более вероятно, что она не понравится ни тем, ни другим и найдет свою, новую аудиторию (как собственно и происходило в свое время со старыми редакциями - уходит лишь незначительная часть).

По хорошему Визардам надо было бы не только писать новую систему, но и оставить поддержку старых - пример Поцфиндера как бы показывает нам, что спрос был бы... Но им это естественно не столь выгодно...

73
Толстый вброс)
По-хорошему, если вы с системой не знакомы (а NWN - это не D&D3.5, это всего лишь ее подобие),  то не должны так категорично высказывать свое мнение... Это как в анекдоте про "мне Рабинович напел"...

74
Может быть это Reserves of Strength из Dragonlance Campaign Setting (p. 86)???

75
З.Ы. постфактум глянул в пасфайндер, там нет опций, позволяющих роге заменить снику чем-либо еще.
В D&D 3.5 редакции можно было заменить снику фитами у вора... Была такая альтернативная опция...

76
Давайте не сравнивать ДНД и ГУРПС... Не сравнивайте теплое с мягким... в ГУРПС можно без исключения все, идеальная система... Проблема, если ее можно так назвать, лишь в том, что на создание персонажа тратиться больше времени... В ДНД же даже новичку "старички" соберут персонажа по его желаниям за 10 минут (что в 3.х, что в 4 редакции)...

77
Цитировать
Неоднократно видел упоминания о разгоне combat expertise до неприличных значений. Если мне не изменяет склероз, то до х4.. где как и чем это делать?   

Может быть все просто: Improved Combat Expertise (Complete Warrior, p. 100)? С ее помощью можно АС разгонять до значения твоего ВАВ...

78
Я не знаю, может быть это у нас так сложилось, но выходит где-то так: водишь социальный\детективный модуль\сессию, где надо сильно пораскинуть мозгами - партия в итоге к концу вечера просит боевку... На следующий раз берешь хороший боевой\тактический модуль\сессию - к концу вечера просьбы о социалке возникают... Когда играли редко - приходилось совмещать (сокращать или же придумывать какие-то события, чтобы получить и боевку, и социалку). Сейчас играем часто и можем себе позволить разнообразие, уклон сессии в какую-либо сторону...
Кстати, я не помню как где точно, не считал, но в 3 редакции самая большая глава - это заклинания и их описание... вся боевка и тактика поменьше будут... Хотя в принципе боевая составляющая в ДНД как бы всегда, в любой ее редакции была значительным сегментом. Может быть потому, что это heroic fantasy все же, и тут без нее не выйдет так или иначе...

79
Это кстати будет соответствовать заявленной цели замедления роста цифровых бонусов.
Не шибко что-то в это верится... Разве что они откажутся от большого количества уровней... Но скорее всего в итоге на том же 20-30 уровне опять будет +over9000 на бросок у специально заточенного персонажа...

80
А я как раз поддержал бы идею выкинуть концепцию модификаторов, совместив её с концепцией характеристик. Но не в пользу модификаторов, а все же в пользу характеристик - разнообразие больше...
Хотя это наверное больше будет напоминать онлайн-игру и вызовет критику (таже DotA, где нужная характеристика в полном размере добавляется)...

81
Ну вы, гражданин, даете. Это уж совсем не ДыДа будет без этих ваших нормальных харок. Вы еще предложите ваще отказаться от кидания на харки в пользу поинтбая.
Играем по поинтбаю и в 3.5, и в 4 - не вижу никаких поводов считать это плохим вариантом... Зато все персонажи изначально друг к другу по уровням характеристик равны...

82
Доброго времени суток!
Просто уточнить, рукопашная касательная атака - это д20 + базовый бонус атаки + модификатор силы?
Да, + остальные бонусы, если они у вас есть от обкаста, классовых возможностей, фитов или чего бы то ни было другого...

83
И кстати, вообще идеальным вариантом была бы возможность для класса со слотами добрать себе паверов (теми же фитами или еще чем-то) и наоборот слотов (для паверов). Эта же возможность вполне могла бы усилять тех персонажей, который ВООБЩЕ не используют магию ни в каком из ее видов...

84
Ну я не раз говорил, что пока не сбрасываю D&DNext со счетов. WotC уже доказали мне с 4-кой, что умеют приятно удивлять.
Проблема D&DNext и WotC в частности в том, что неприятно удивлять они тоже умеют. Причем с выходом КАЖДОЙ редакции (и 3й, и 4й, и скорее всего 5й, Next или как там её не назови).
Лично я бы хотел бы, чтобы в 5й редакции были классы, который используют слотовую магию (ибо мне лично она нравится больше - люблю продумать всё), но также, чтобы были классы с паверами (хотя бы как аналог маневров\стоек из ТоВ, хотя лучше с аналогами 4й редакции)... И не в модулях или где-то там, когда-нибудь, а сразу - в РНВ (ну или как там будет называться основная книга). Или же, как здесь правильно замечали - ВСЮ магию занести в модули... Но это врядли, магия для WotC - один из основополагяющих элементов системы.
А в модулях как раз были бы неплохими варианты с поинтами\маной, конструкторы заклинаний и прочее, чего в ДнД если и было, то как раз очень опционально и не сразу.

85
на 9 уровне или выше обязательно должен быть уровень свордсага, ибо стойка Assassin's Stance (+2d6 сники) - это очень приятный бонус... Именно поэтому, если вы взяли 1 его уровень на шестом, то дальше (7-8 уровни) лучше взять того же ассассина, чтобы на 9 взять еще свордсага и получить пресловутый Assassin's Stance.

86
P.S- и ещё, если заменить Trap Sense на Penetrating Strike, то как рога будет искать и обезвреживать ловушки?
Абилки Trapfinding, что дается на 1 уровне роги он не потеряет - всего лишь Trap Sence, который в общем-то не сильно и нужен... А обезвреживать ловушки он будет скиллом...

87
НО прогресс не стоит на месте, и с точки зрения разработчиков заботится о том, чтобы ВЕРНУТЬ старых игроков, выглядит глупо с точки зрения коммерции. Проще привлечь новых, чем перетащить новых.
Новых игроков еще привлечь надо, надо на это потратить кучу сил и средств, а игроки тройки - вот они, большинство до сих пор посещают сайт, участвуют в голосованиях, значит вернуть хотя бы часть из них гораздо проще, чем набрать новых... Хотя новые, естественно появятся - на любое новое приходят новые люди... Т.е. если они выпустят новое, которое устроит большинство фанатов и тройки, и четверки (хотя бы по 75%), то с учетом новых игроков, они получат 150-180% продаж новой системы (относительно и тройки, и четверки я имею ввиду)... Именно поэтому они и стараются угодить, не только фанатам "прогрессивной" четверки (никто кстати так и не скажет в чем прогресс), но и фанатам олдскул (в основном, конечно же тройки, ибо фанатов более старых версий не так много сравнительно)...

88
А сравнение 4-ки с WoW, как мне казалось, мы оставили на свалке еще в 2008, но вишь ты, живет...
"Мы" - это фанаты 4 редакции? Ибо для фанатов тройки, тех которым 4ка поперек их горла - это далеко не так... И не только для них...
Недавно пришли к нам играть 3 новых игрока в клуб (мы играем по 3.5 и по 4). Им выдали пхб для изучения домой (обеих редакций), основу так сказать, для понятия основ механики в первую очередь. Все трое сказали, что 4ка - это онлайн игра (2 - WOW, 1 - LineAge II)... Про тройку же только стандартное: "А это по Невервинтеру сделано!!!"

89
Продолжение темы за инерцию мышления.
Как раз именно с вашей стороны... То, что это нравится вам лично, не означает, что это реально лучший из имеющихся вариантов. Это такое же ваше субъективное мнение. Ибо примеров, что это так вы не привели ни одного... Да в общем-то и привести не можете... Если бы это было так, то голосование было бы не 2000 против 1500, а 3400 против 100, что увы не так, как бы вам этого не хотелось...

Цитировать
Это чтобы она меньше была похожа на онлайн-игру, я полагаю
Я привел пример, понятный здесь всем, мне он тоже не нравится. Просто хочется чего-то нового, а не одну из старых, в общем-то не шибко удачных систем (неудачными считаю обе - и Вэнса, и паверов, паверы для некастеров - да, должны иметь место быть, правда не на первых уровня, а к достижению некоторой "зрелости" - 5-10 уровень в зависимости от общего количества предполагаемых уровней игры). Хотя при выборе - система 3.х или 4.х для магов (точнее кастеров всех мастей, включая жрецов, друидов и прочих) я лично выберу 3.х.

90
Вот объясните мне, чем система паверов прогрессивнее или удобнее? Тем, что появилась в 4 редакции? Так это скорее более новая, а не прогрессивная. Маг с паверами точно также не похож на великого мага, который силой мысли творит заклинания, как и маг, импользующий идеи Вэнса... Вообще-то система паверов делает из него этагоко мага онлайн-игры, не более...
Мне кажется, что в 5 редакции должна была бы быть вообще новая система, может быть на основе маны или траты еще каких-то жизненных ресурсов, а уровни мага - это ограничитель уровня крутости заклинаний. Ну или еще какой-нибудь вариант...
Кстати, среди моих знакомых, также играющих, как и я, и в 3, и в 4 редакции все проголосовали именно за магию Вэнса (а это порядка 25 человек)... И лично мне хотелось бы как раз нечто среднее, между 3 и 4, а не "улучшенное" 3 или 4...

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8