В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Zkir
1
« : Марта 21, 2010, 22:50 »
Есть вакансия в настольную ролевую игру, по Загадке Стали (The Riddle of Steel), по быстрым правилам (Quick start rules) Играем у меня дома (в Москве) строго по воскресеньям, во второй половине дня (15-00). Компания молодежная, но совершеннолетняя. Знакомство с правилами Загадки Стали не требуется, но требуется желание с ними ознакомится, потому что правила боевки нетривиальные. Необходима также готовность включиться в уже идущий сюжет и играть готовым персонажем. Что такое Загадка Стали, можно почитать у меня в подписи. Стучаться в контакты, в скайп или форпочту.
2
« : Марта 15, 2010, 19:06 »
Приветствуем вас, дорогие читатели " Ночной Ведьмы", единственного на данный момент журнала о настольных ролевых играх! "Ночная Ведьма" - это электронный журнал, посвященный теме настольных и форумных ролевых игр. Журнал издается на русском языке, он полностью бесплатен и распространяется свободно. Кроме того, что наше издание, по сути, не имеет аналогов в России, у "Ночной Ведьмы" есть и ещё одна отличительная особенность - этот журнал делают игроки и мастера для игроков и мастеров - а значит, мы максимально открыты для сотрудничества и гоняемся не за рейтингами, а за качественной подачей материала. Надеюсь, "Ночная Ведьма" найдет отклик в ваших сердцах и прочитав очередной номер, вы улыбнетесь и скажете про себя - "это именно то, что я искал!". Манифест "Ночной Ведьмы"Все мы объединены общим увлечением - ролевыми играми. Однако при этом, более разобщенной тусовки, чем любители ролевых игр, пожалуй, не существует. Все мы, как один – большие индивидуалисты и творческие люди и конечно же, каждый из нас в отдельности и сам знает, как делать прекрасные игры, как добиться великолепного отыгрыша, а также множества других, подобных «как»… ...Но откуда же тогда берутся игроки, которые не умеют отыгрывать, мастера которые не умеют водить, и приключения, в которые невозможно играть? На наш взгляд, дело в том, что один человек, даже самый, самый талантливый, не может знать всё и иногда не должен, а просто обязан обращаться к опыту своих «коллег по цеху». А где его взять этот самый «боевой опыт»? И тут-то на сцену выходит «Ночная Ведьма»! Мы предлагаем всем и каждому взаимовыгодное сотрудничество: игрокам – советы о различных моментах игры и возможность высказаться. Мастерам – наработки коллег и возможность донести свои идеи до «широких слоев населения». Владельцам проектов на ролевую тематику – дополнительную рекламу на страницах нашего журнала. Наши цели просты: - вести беспощадную борьбу с «ролевой неграмотностью»
- продвигать интересные идеи и проекты
- публиковать свежие и актуальные материалы
- знакомить читателей с новостями мира ролевых игр
Мы предлагаем всем, кто заинтересован в тех же самых идеях – пишите нам! Предлагайте темы, статьи, рассказы, задавайте вопросы – в общем, участвуйте в жизни проекта. Мы очень хотим, чтоб «Ночная Ведьма» обосновалась в своей нише всерьез и надолго и была по-настоящему нужна читателям. А вместе, друзья, мы совладаем с любым делом! Редакция журнала о ролевых играх "Ночная Ведьма" Полезные ссылки:
В этой теме можно высказаться не по отдельным номерам, а по журналу в целом. Отдельные материалы лучше обсудить в темах соответствующих номеров.
3
« : Марта 15, 2010, 18:58 »
15 апреля 2009 г. В этом номере вы найдете:- Лоция: Лабиринты и Минотавры
- Параллельный океан: Pool of Radiance
- Далекие берега: Эндория. Интервью с создателем
- Картография: Демиургу на заметку
- Картография:Управление богом
- Морские волки:Психология персонажа
- Морские волки: Эльфы. Разбор ошибок
- Морские волки: Смешивание снадобий
- Байки из трюма: Набег
- Сундук с сокровищами: Зеркало Барлитиана
- Веселый Роджер: Народные новости!
- Веселый Роджер: Dark Dungeon
Скачать пилотный номер НВ можно здесь.
4
« : Марта 15, 2010, 18:56 »
15 мая 2009 г. В этом номере вы найдете:- Лоция: Fallout dS
- Параллельный океан: Temple of Elemental Evil
- Далекие берега: Хроники Эхо
- Картография: Чем хорош хороший конфликт?
- Морские волки: Сыграем в злодеев?
- Морские волки: Путеводитель по монстрятникам
- Картография: Языки в вашей кампании
- Картография: Мастер-оратор
- Морские волки: Возможен ли реализм в боевых правилах настольной ролевой игры?
- Морские волки: Злодей классический
- Морские волки: Логика чатовых игр
- Картография: Игрушка «загибается», что делать?
- Наброски приключений: «Прорезатель глубин»
- Байки из трюма: Вестник
- Сундук с сокровищами: Сабля Черного Корабля
- Бестиарий: Со-Ут
- Веселый Роджер: Комиксы
Скачать НВ №1 можно здесь.
5
« : Марта 15, 2010, 18:53 »
15 июня 2009 г. В этом номере вы найдете:- Далекие берега: Химера – Новая кровь
- Лоция: Книги-Игры
- Подзорная труба: Мир в огне. Вселенная Warhammer 40000
- Морские волки: «Фишки» персонажей
- Морские волки: Ужас и Страх
- Картография: Магия. Меньше, да лучше!
- Морские волки:Этикет для игрока
- Морские волки: Что для меня ролевые игры?
- Картография: Memento Mori
- Морские волки: О становлении игрока
- Картография: Школа мастерского беспредела
- Морские волки: Fides-meus scutum или отыгрыш священника в ролевых играх
- Отчеты с наших игр: Легенда о Фотисе
- Зарисовки на полях: Замок
- Бестиарий: Андросфинкс и Гиносфинкс
- Байки из трюма: За чертой
- Наброски приключений: Дракон из Бильтервиля
- Сундук с сокровищами: Избушка на курьих ножках
- Веселый Роджер: Ролевое позерство - 1
Скачать НВ №2 можно здесь.
6
« : Марта 15, 2010, 18:49 »
19 июля 2009 г. В этом номере вы найдете:- Лоция: Дуэльные книги
- Подзорная труба: Вселенная Battletech
- Картография: Особенности создания постапокалиптического авторского мира: радиация
- Морские волки: Ролевые игры в чатах и на форумах или «хотите чаю»?
- Морские волки: Создание атмосферы в модуле
- Морские волки: Что для меня ролевые игры? - 2
- Картография: Течения в ролевых играх
- Морские волки: Упаковываемся нафиг
- Книги-Игры: Fighting Fantasy
- Отчеты с наших игр: Чудо-юдо полудракон
- Наброски приключений: Malleus
- Картография: Как написать игровую систему? – 1
- Сундук с сокровищами: Артефакты Атаса
- Смотровая площадка: Саракх. Битва магов
- Байки из трюма: Легенды плоскогорий. Дракон обмана
- Бестиарий: Дриада
- Веселый Роджер: Ролевое позерство – 2
Скачать НВ №3 можно здесь.
7
« : Марта 15, 2010, 18:44 »
23 августа 2009 г. В этом номере вы найдете:- Морские волки: Попытка взаимопонимания
- Лоция: Theatrix
- Табель о рангах: Per Fidem, или несколько слов об отыгрыше паладина
- Морские волки: Новая игра со старым названием
- Морские волки: Вооруженные силы в кампании
- Картография: И сильным станет тот кто слаб
- Картография: Как написать систему?-2
- Морские волки: Игры в общедоступных чатах
- Зарисовки на полях: Монеты сквозь века
- Книги-Игры: «Капитан «Морской Ведьмы»
- Картография: Хакинг по ролям: Прикрой, атакую!
- Сундук с сокровищами: Магия со звезд
- Неигровые Персонажи: Отступники Даркхолда
- Байки из трюма: Некрономикон
- Бестиарий: Пикси
- Отчеты с наших игр: Славный парень Робин-Гуд
- Веселый Роджер: Что я сделаю, если когда-нибудь стану вампиром?
Скачать НВ №4 можно здесь.
8
« : Марта 15, 2010, 18:41 »
04 октября 2009 г. В этом номере вы найдете:- Морские волки: Ищешь работу, кореш?
- Морские волки: Нападение на вражеский лагерь
- Морские волки: Бой в литературном отыгрыше
- Морские волки: Отыгрыш гуманоидов
- Морские волки: О именах в ролевых играх
- Морские волки: Пикси как игровой персонаж
- Картография: Сколько монет в сундучке
- Картография: Языки рас
- Картография: Артефакты порождают проблемы
- Картография: Вооруженные силы в кампании – 2
- Зарисовки на полях: Постоялые дворы и таверны
- Не Игровые Персонажи: Дракон Фарклуун
- Бестиарий: Волшебный дракончик
- Сундук с сокровищами: Рука доблести
- Байки из трюма: Последний маг
- Веселый Роджер: Порция последних слов искателей приключений
Скачать НВ №5 можно здесь.
9
« : Марта 15, 2010, 18:37 »
8 января 2010 В этом номере вы найдете:- Картография: Добро пожаловать в кошмар
- Картография: Двор для постояльца
- Картография: Рыцарь смерти
- Картография: Angor et terror — о том, как напугать игроков
- Морские волки: Письмо Странника
- Морские волки: Цирк под открытым небом
- Зарисовки на полях: Множество видов денег
- Бестиарий: Knight Terror
- Бестиарий: Хобгоблин
- Наброски приключений: Хобгоблины (251)
- Сундук с сокровищами: Черная Книга и Охотники
- Байки из трюма: Чудовище с холмов
- Веселый Роджер: Книгомагия
Скачать НВ №6 можно здесь.
10
« : Марта 15, 2010, 17:10 »
28 февраля вышел новый, седьмой по счету выпуск журнала о ролевых играх "Ночная Ведьма". В этом номере вы найдете:- Лоция: Orpheus: обзор линейки
- Морские волки: Персонаж или Герой?
- Морские волки: Заметки о доспехах
- Морские волки: Внедрение разноязычия
- Книги-игры: Подземелье Черного замка
- Картография: Искусство минотавризации
- Картография: Драконьи шахматы
- Картография: Уловка или угроза?
- Зарисовки на полях: Деньги на бочку!
- Бестиарий: Морозки
- Бестиарий: Айтварас
- Сундук с сокровищами: Чаша и талисман Аль-Акбара
- Наброски приключений: Русь
- Отчеты с наших игр: Маскарад
- Байки из трюма: Сказка
- Веселый Роджер: Всегда ли нужно выбирать из двух зол меньшее?
- Подарок читателям: Карта Планов Внутреннего и Внешнего кольца, на русском языке.
Скачать НВ №7 можно здесь.
11
« : Февраля 24, 2010, 01:41 »
На семинаре «4th Edition Extravaganza» этого года, который провел на Генконе Билл Славичек, директор отдела R&D для D&D, было сдернуто покрывало со следующего большого сеттинга, который будет выпущен для 4й редакции D&D. Если вы еще не поняли о чем речь, подумайте – удобна ли вон та пещера на Марсе? Созданный по многочисленным просьбам, этот сеттинг специально приберегали для 4й редакции. Будут также выпущены новые романы, действие которых происходит в мире Ахаса. После первоначального объявления о выпуске Темного Солнца, мы взяли интервью об этом у члена R&D Джеймса Виатта (James Wyatt) ВотK (Wizards of the Coast): Начнем с основ. Расскажите, как происходит выбор нового сеттинга? Какую нишу вы искали, как различные игровые миры выдвигались и отвергались, и что заставило вас в конце концов остановится на Темном Солнце?Джеймс Виатт: С Билом Славичеком во главе департамента и Риком Бейкером в качестве одного из старших дизайнеров, вопрос был не в том, будет ли перевыпущено Темное Солнце, а в том, когда это случится. И Билл, и Рик в числе своих первых проектов в TSR работали над Темным Солнцем в дни 2й редакции ADnD, и они оба многие годы горели желанием возродить этот сеттинг. Мне кажется, правильным временем, чтобы выпустить Темное Солнце, 2010 год делает целая комбинация факторов. Во-первых, этот сеттинг должен прямо-таки заиграть (utterly rock) по правилам 4-й редакции. Во второй редакции Темное Солнце было о песчаных приключениях (grittier, action-packed feeling) в мрачном и опасном мире, и это должно очень хорошо лечь на новую редакцию и ее базовые предположения об игровом мире. Во-вторых, одним из факторов, который мы принимали во внимание, было насколько атмосфера сеттинга отличается от стандартного Дыэндэшного средневекового фентези. Забытые Царства, Серый Ястреб, Драгонланс, Мистара -- все они близки к стандартному фентези. Лишь немногим менее от них отстоит Эбберон, со своими псевдотехнологическими элементами (airships, warforged, lightning rail – что это значит, без понятия, прим. пер.). Дарксан же – нечто совершенно особенное, и мы решили, что пришло время показать насколько разнообразно то, что возможно в игре, насколько может быть различно фентези, которое может охватить D&D. ВотК: Не могли бы вы вкратце описать мир Темного Солнца для тех игроков, кто [ага, родился недавно – прим. пер.] никогда раньше по нему не играл в его старом варианте? Что его делает Темное Солнце не похожим на другие игровые миры?Дж.В.: Темное Солнце – это разновидность пост-апокалиптического фентези, это мир, который был разрушен и разорен магией, вышедшей из под контроля. Арканная магия этого мира черпает свою силу из жизненной силы существ, и если с ней обращаться неосторожно, может превратить растения вокруг в золу и высосать жизненную энергию из других живых созданий. Поэтому мир превратился в пустыню, цивилизация сосредоточилась в горстке городов-государств, которыми правят злые короли-чародеи, а по диким землям между городами рыщут банды кочевников-грабителей. Богов в этом сеттинге нет или они мертвы, их заменили элементальные духи, связанные с древними первоосновами (а слабо было сказать попросту – стихийные силы? - прим. пер). Шаманы и другие стихийные персонажи получают волшебную силу от солнца, песка, ветра и драгоценного дождя. Волшебники практикуют свою магию или в тайне, или же открыто служат королям-чародеям. Псионика распространена гораздо шире, чем в других мирах – что очень удобно, поскольку сеттинг выходит через несколько месяцев после PHB3, которая вводит псионический источник силы. ВотК: Как Темное Солнце будет переосмыслено под 4-ю редакцию? Что будет сохранено, а что добавлено, изменено или выброшено? Произойдут ли какие-то масштабные события, подобные «Чуме Заклинаний» (Spellplague) в Забытых Царствах, или весь сеттинг будет переделан? Дж. В. Нашей целью было держаться настолько близко к первому коробочному набору, насколько это вообще возможно, и в тоже время сохранить по максимуму возможности DnD, сделав таким образом этот сеттинг идеальным сеттингом для игры по 4-й редакции. Мы сейчас перевыпускаем замечательные повести Троя Деннинга «Разноцветная Пенталогия», и нам не хотелось бы, чтобы читатели, отложив книги и взглянув на новый сеттинг, не узнали бы в нем тот же игровой мир. Мы попытались ухватить самую суть первоначального коробочного набора и в тоже время сохранить повести «Разноцветной пенталогии» одним из возможных источников знаний по миру (Prism Pentad novels could be one possible way things turn out.) ВотК: Какие элементы Темного Солнца особенно хорошо подходят под правила Четверки? И наоборот, какие элементы этого сеттинга будет не так-то просто включить в новую редакцию?Дж. В. Как я уже говорил, мне кажется, что сама атмосфера Темного Солнца делает его отлично подходящим под новые правила. Во многих отношениях, идеально подходящим. Даже саму идею, что персонажи носят меньше доспехов и вообще должны меньше полагаться на свою амуницию, легко воплотить по новым правилам. ВотК: Намекните нам, какие опасности и чудовища, уникальные для сеттинга, поджидают приключенцев? Дж. В. Ну, я могу сказать, что Рик и его команда упорно работали, чтобы Темное Солнце продолжало казаться местом, где самый опасный враг, который может вам повстречаться – это сам мир. Это жестокое, суровое место, и если вы хотите в это играть, главным приключением будет само выживание за стенами городов-государств. Кроме того, будут разбойники-кочевники-эльфы, полурослики-каннибалы, охотничьи стаи три-кринов, смертельно-опасные короли-чародеи и их слуги-храмовники, браксаты, иловые черви, Дракон… О, мне говорили что Рик смог заставить работать игромеханику белгои… ВотК: А скажите, что будет нового для самих игроков, стоит ли нам ожидать новых идей и концепций дарксановских персонажей? Чем, скажем, воин Темного Солнца будет отличаться от воина Забытых Царств или воина Эбберона? Дж. В. Что меня радует больше всего в новом сеттинге, так это то, что в нем будет ответ на этот вопрос, но мне не хотелось бы слишком много об этом говорить. Сейчас достаточно сказать, что у Ахасского воина будет целый набор возможностей (ага, опций, плюшек – прим. пер.), которые (пока еще) не доступны другим персонажам DnD. Эти возможности добавят новые грани Ахасским игровым персонажам, и в смысле того, что они смогут делать в рамках правил, и в смысле наполнения их плотью и кровью, как людей игрового мира. Спасибо Билл, спасибо Джеймс! Покупайте наших слонов! Оригинал: http://wizards.com/default.asp?x=dnd/4spot/2009August
12
« : Февраля 22, 2010, 23:04 »
Дорогие друзья! Представляю вашему вниманию перевод Белого Треугольника (The Ivory Triangle) из коробочного набора 2418 сделанный Сергеем Кузнецовым. Если вдруг кто не знает, Белый Треугольник - это часть Равнин, ограниченная "треугольником" который получится, если мысленно соединить города Галг, Нибенай и поселок Соляное Поле. В этой книге рассказывается о его географии, обитателях и опасностях, которые могут поджидать вас там. Можете поискать ошибки верстки и неточности перевода. На подходе "Город-государство Галг".
13
« : Февраля 18, 2010, 14:43 »
Что такое Темное Солнце? Это игровая вселенная, созданная фирмой TSR для ролевой игры Dungeons & Dragons. На мой взгляд - одна из самых интересных и незаурядных. Я живу в мире огня и песка. Палящие лучи багрового солнца медленно поджаривают всех, кто ползает и летает. Песчаные бури срывают растительность с голой земли. С безоблачного неба ударяет молния, и неизвестно откуда взявшиеся раскаты грома разносятся над равнинами. Даже ветер, сухой и обжигающий, как печь гончара, может убить человека жаждой.
Это земля крови и пыли, здесь племена диких эльфов проносятся по соляным равнинам и грабят одинокие караваны, таинственная песня ветра влечет людей на медленную смерть от удушья в Море Ила, и легионы рабов бьются насмерть за горсть зерна. Дракон разоряет целые города, а эгоистичные короли отправляют свои армии строить для себя громадные дворцы и роскошные гробницы.
Таков Ахас - мой дом. Это засушливое и суровое место, пустыня, где горстка нищих городов цепляется за разрозненные оазисы. Это земля междоусобной вражды и чудовищных тварей, земля дикая и безжалостная, жизнь здесь жестока и коротка. Всех, кому нравится этот незаурядный игровой мир, и кто хочет с ним познакомится, милости просим: В этой теме можно писать отзывы о сайте и предложения, что бы вы хотели там видеть.
|