В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Арсений
Страницы: 1 ... 137 138 139
4141
« : Марта 26, 2010, 15:03 »
Я оставлю свое мнение при себе о хиппи-пацифистах, которые обливали американских солдат грязью. Это как раз хорошо показывает, что сторона-агрессор вызывает значительно меньше симпатии. По поводу свой-чужой. Для самоидентификации личности просто необходимо ассоциировать себя с какой-то общностью. Нация, религия, даже раса и пол - являются подобными критериями. Без этого человек - социальная амеба. Так вот, Салли - предатель не потому что нарушил строчку договора. А потому что он предал социальную общность к которой относился - по национальному и расовому признаку. И мы переходим к основному вопросу – является ли человек всегда и полностью должен своей социальной общности, независимо от её действий и отношения к нему?
4142
« : Марта 26, 2010, 14:54 »
Я чуть выше пояснил, что мне этот пункт неинтересен. К сожалению, это самый точный ответ. Собственно, об этом было мое самое первое сообщение – большинство героев совершают поступки не потому, что у них есть какая-то сложная мотивация, а потому что того требует их функция в сюжете. Увы.
4143
« : Марта 26, 2010, 14:43 »
Возьмем вьетнам. Тот самый, против которого протестовало пол-нации?
4144
« : Марта 26, 2010, 14:38 »
Правильнее, "если убивают мирных женщин, ..." Да, согласен. И вообще это не бинарный критерий. Грубо говоря, женщина, защищающая свой дом/детей и женщина, устраивающая засады на горных дорогах – это тоже два разных случая.
4145
« : Марта 26, 2010, 14:23 »
И что теперь, я что-то не пойму? СССР было агрессором в афгане, например. Это что, был повод брать калаш и идти помогать маджахедам стрелять наших? Моджахедов – не моджахедов, а вот если убивают женщин, стариков и детей – да, это подвод для переоценки ценностей. Ну, и вообще, военное преступление.
4146
« : Марта 26, 2010, 14:19 »
Он служил, когда получил ранение, по контракту. В Венесуэле, сражаясь за интересы США. Затем он служил (ок, работал) учёным по другому контракту на Пандоре. Где здесь "Великий Долг"? Чтобы предать, надо в начале быть что-то обязанным. Нет обязательств – нет предательства.
4147
« : Марта 26, 2010, 14:14 »
Он что мирно решил вопрос? Не то, чтобы он не пытался. Еще раз скажу – аргумент сильно подводит то, что человечество в данной ситуации выступает агрессором.
4148
« : Марта 26, 2010, 14:09 »
Довод “человечество превыше всего” смотрелся бы лучше, если бы человечество защищалось при нападении. Тут же оно выступает как агрессор, причем довольно меркантильный. Это вызывает ощутимо меньше сочувствия.
4149
« : Марта 26, 2010, 14:00 »
Социум его не предал. Насколько я помню, там был заключен контракт и социум свою часть контракта выполнил. Просто многие люди, когда заключают контракты с военными, выплаты по инвалидности не смотрят и думают, что они будут выплачены "по справедливости". А их платят по контракту. Ну, а с Землей он вообще ничего не подписывал, тогда получается, что он им вообще ничего не должен. А то как за родину умирать, так Великий Долг, а как по инвалидности выплачивать – так сразу контракт подписывали.
4150
« : Марта 26, 2010, 13:55 »
Одна из основных проблем Автара – в довольно слабом сюжете, в первую очередь в отсутствии (помимо самой базовой) раскрытия характеров и мотиваций героев. Обсуждать то, что показано в фильме – неинтересно, так как совершенно очевидно, на чьей стороне режиссер, и кто тут плохой, и кто – хороший, а для более глубокого обсуждения неизбежно приходится додумывать и характеры и реалии мира. А додумывают все по-разному, всем кажется, что их теория вернее остальных, вот и происходит такое бурление.
4151
« : Марта 26, 2010, 13:43 »
Хотелось бы услышать все же более развернутый ответ на мои вопросы.
4152
« : Марта 26, 2010, 12:53 »
Активность на ДнДшных форумах не показатель. Сколько лично вы знаете групп, играющих по одной из редакций ДнД? А почему, собственно, выборка из личного круга знакомых более репрезентативна, чем форумная активность? Ведь как минимум логично, что человек не играющий в ДнД будет меньше общаться с ДнДшниками, как и ДнДшники будут в основном поддерживать контакт с коллегами не несчастью. А учитывая раздробленность ролевой тусовки в России, так вообще…
4153
« : Марта 23, 2010, 14:10 »
Большой плюс прегенов в том, что они отсекают возможность создать замаскированную эльфийскую лучницу. Я интуитивно понимаю, что это какой-то негативный стереотип, типа “травницы”, но интересны детали.
4154
« : Марта 23, 2010, 13:33 »
Моя мысль проста - никакой преген не сравнится с своим персонажем. Для кого? Для тебя – ну, скорее всего, если ты так говоришь. У всех свои заморочки. У меня проблемы иммерсии с прегенами нет, как и у ряда людей, высказывавшихая выше по ветке. Более того, существуют люди, которые предпочитают прегенов (в той или иной степени) самостоятельно созданным персонажам.
4155
« : Марта 23, 2010, 12:43 »
Мне кажется, что проблема в этом: Возможно, силько негативно сказывается мой опыт двух попыток подхватить чужих персонажей. ИМХО, прегены и подхватывание персонажа – это две колоссальные разницы. Все равно, что актер берет роль (с уже прописанным диалогом, характером и т.д.) наполняет своей интерпретацией персонажа, и актер приходит на замену другого актера, который уже создал образ, и от нового актера ожидается, что он будет соответствовать старому образу. Понятно, что актеру во втором случае не позавидуешь. Для меня, в общем, даже самый тщательно описанный преген все равно оставляет достаточно места, чтобы сделать его “своим”. Ну и плюс, конечно, большинство Мастеров без особых проблем позволяют менять даже какие-то уже прописанные детали уже созданных, что позволяет его совсем довести до желаемой стадии.
4156
« : Марта 22, 2010, 18:37 »
Для меня, пожалуй, ключевыми являются два фактора – непрерывный и более-менее ровный поток событий (10 минут бездействия меня выбивает лучше, чем самые грубые нарушения внутримировой логики) и эмоциональная вовлеченность в эти самые события.
4157
« : Марта 22, 2010, 13:30 »
Входя в первую карьеру, персонаж бесплатно получает все её таланты и навыки, плюс один адванс. Для того, чтобы закончить первую карьеру, надо выкупить все адвансы. После этого персонаж может потратить 100 экспов, чтобы перейти в одну из карьер, перечисленных в career exits. Входя во вторую и дальнейшие карьеры, персонаж уже должен сам выкупить все адвансы, таланты и навыки (кроме тех которые обозначены через “or” или “one of the following”).
Так же можно в любой момент (даже не завершая карьеру) заплатить 200 экспы и перейти в любую базовую карьеру.
Один из мастеров, к которого я играл, разрешал не выкупать все адвансы, но таланты/навыки надо было все.
4158
« : Марта 21, 2010, 02:15 »
Просто мне показалось, что в сообщении №4 ты сказал, что HQ является игрой иммерсионисткой, а не нарративистской, то есть противопоставил эти две категории. Я же считаю, что HQ это как раз удачный пример нарративистской и иммерсионисткой игры. В остальном же, безусловно, хочется дождаться ответа топикстартера. Хотя мне кажется это будет что-то близкое к Гремлиновсому “ориентировано на сюжет”.
4159
« : Марта 20, 2010, 21:48 »
И вот так мы неожиданно понимаем, что категории "способствует вживанию" и "способствует сюжеты" не являются противопоставленными.
4160
« : Марта 17, 2010, 11:03 »
В моей жизни было две браузерные рпг: Urban Dead, которую люблю за высокий уровень играбельности, и оригинальный подход к pvp. Kingdom of Loathing, который очень люблю за прекрасные и смешные тексты, здоровый, прикольно сделанный мир и отличную реализацию игровой механики.
4161
« : Марта 16, 2010, 17:20 »
Это будет только в DLC.
4162
« : Марта 16, 2010, 10:45 »
Отсюда: http://nevermind.wikidot.com/blog:colliderЖена высказала тут, походя, прекрасную идею для модуля. Не могу не развить. Запуск Большого Адронного Коллайдера привел к катастрофическим последствиям. Образующиеся Черные Дыры растут и поглощают все частицы, неосторожно оказавшиеся рядом. Смертельная угроза нависла над микромиром. Погрязшие в вечном соперничестве между Материей и Антиматерией, в котором ни одна сторона не может выиграть, элементарные частицы не способны решить проблему. Лишь небольшая группа молодых электронов и позитронов, согласившихся забыть взаимные претензии ради общего дела, стоит между миром и Небытием. Спасение микромира - нелегкая задача. Нашим героям предстоит преодолеть множество препятствий. В суровых условиях сверхсильного магнитного поля, им необходимо справиться с противодействием тяжелых тау-лептонов; раскрыть интриги хитрых антинейтрино и снять вековое заклятье с очарованных барионов. Компании легких лептонов встретятся самые разные персонажи. В зависимости от действий героев, влюбленная пара прелестных кварка и антикварка может породить ипсилон-частицу - или их союз будет расстроен противоборствующими глюонами. Группа фотонов-экстремистов вынашивает коварные планы по отмене статистики Ферми-Дирака и превращению всех частиц в бозоны. Протон-романтик пытается построить альфа-частицу, но она все время распадается из-за тяжелых условий в коллайдере. Наконец, преодолев все испытания, герои должны найти неуловимый бозон Хиггса - единственную частицу, которая способна противостоять гравитационной агрессии Черных Дыр. Вместе с ней, они сыграют решающую роль в масштабном сражении бозонов с гравитонами, результатом которого станет спасение - или полное уничтожение - всей Вселенной. Пфф, уфф, с этим кустом пора завязывать…
4163
« : Марта 16, 2010, 00:07 »
Пусть будет.
4164
« : Марта 15, 2010, 20:40 »
А. Ну, тогда, как мне кажется, её можноиспользовать для того же, для чего при “обратном” подходе к дизайну – контролясоответствия идеи воплощению.
4165
« : Марта 15, 2010, 18:17 »
Если не трудно, раскрой чуть-чуть что ты понимаешьпод подходом “от воплощения к идее”. Потому что я не уверен, что понимаю, кактаким образом можно делать игру.
Страницы: 1 ... 137 138 139
|