Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A11o

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 17
181
Напомните, а кто тут порешил, что полурослики не нужны? Это типа очередная олдскул-нарративная инновация?

182
>Люцифер, фосфор и светофор - на самом деле одно
Просвещение это эра Люцифера, просветители сатанисты, мы живем в мире после армагеддона.

183
>сильной и независимой
А еще дерзкой, резкой и шизоидной носительницей токсоплазмоза. Ведь в битве паразитов побеждает тот кто лучше прокачал своего носителя.

184
>Хлопнул по асфальту и превратил сжатый асвальт в прочное копье, для ближнего боя. Хлопнул по воде запустил десяток ледяных стрел...
Мда. а воздух в легких или вокруг противника не пробовали превращать сразу в жидкий металл?
В общем, это плохая реализация материи, это противоречит самой концепции материи как чего-то вещественного. Тогда уж сферы сил быть не должно, а то излучения, свет, тепло это тоже материя.

185
Вантала, по идее нельзя голой материей сделать материал полного отражение, полного поглощения. Ведь свет и прочее это территория сил, ну или мы погружаемя в срач корпускулярно-волновой теории света вместо игры. Да и одежда непромокающая и не загрязняющая отдает очень сильно классической синтетикой, которую нельзя носить.

Но и в остальном. Если коротко, то ваши вышки инфозомба в разуме уже душное клише.

186
>Силы
Народ огня из Аватара, Драгон Болл с хадукенами, да и множество сеттингов с "контролем потоков". Но снова таки не будет классикой, ведь маги не так уж часто метают огненные шары, если мы не про днд. Герметики к силам вообще не должны относится.

>Материя
Не смотрел ваших алхимиков, но мир материи это мир материальных инструментов. Рунические мечи отлично в это вписываются, например. Но уже представленное в оригинале отлично вписывается, все эти техномаги вполне себе маги материальных инструментов.

>Дух
На самом деле тут широкий простор. Джо Джо, например как раз про это.

>Жизнь
Я бы избегал использование всяких тараканов, но зато широкий охват оборотней, живых трансформеров, ну и жанров яойных фанфиков для любительниц мужских беременностей.

>Связи
Самая всратая сфера. Если уж смотреть, то мир выглядел бы как нагромождение мерностей ради мерностей, паралельных миров и прочих ненужностей.

>Разум
А вот тут уже появляется классическое фэнтези. Благородные рыцари, маги, которых можно поймать и сжечь на костре, ЧЕСТЬ, узнавание героев на улице, короли в первых рядах, ведущие своих соратников и пугающие врагов! Мир харизмы - вот мир сферы разума, не стругачей с вышками.

>Основы
Как такового мира не должны иметь, но раз уж начали. Это мир циклопических структур природного и артефактного происхождения. Мегалиты, пирамиды, мегаскалы с вырезанными ликами,  архитектура рейха и ссср до войны - массивное, малорушимое, необъятное простым взглядом. И ты или жрец-царь этого, или букашка.

>Время
Причинно следственные связи не обнаруживаются. Такой себе ваховский варп.

>Энтропия
Детерминизм и неизбежная тепловая смерть вселенной. Все кто имел голову на плечах свалили от туда, подальше от тирании пророчеств.

187
В тексте прямо сказанно, что нет наследника и мы как один из претендентов вступаем в борьбу. Почему это не династический кризис и какое это отношение имеет к оригиналу King's bounty?

>| - - |  - | +- | +- | + | ++ | кому-то нужен кастомный кубик и конверсия?
У фэйта есть кубик, а тут должны обойтись? И да, такое надо размещать не в толще текста, а где проще это найти.

188
Живой спящий человек и свежий теплый труп как бы имеют мало отличий, но при этом труп уже не человек. Он умер, он изменился или как тут принято говорить развился, просто я недовольный утенок и не желаю принимать изменения человека в сторону неживой материи.

А на остальное я не отвечаю, потому что вы меня не читаете, не можете или не желаете понимать.  В Валиноре нет орков - это сугубо принцип работы с миром на основе уважения к нему и к статусу кво в нем же.

189
Мне тяжело с вами разговаривать. Вы специально прикидываетесь дурачком. Немедленно прекратите или мы закончили.

190
После продолжительной болезни король умирает, не оставив наследника. Персонаж
каждого из игроков — претендент на трон, и у каждого есть своя укреплённая база с замком,
ресурсами и гарнизоном. Возьмите часть армии с собой и отправляйтесь в поход за славой и
короной.

Персонаж
каждого из игроков — претендент на трон

Персонаж
каждого из игроков — претендент на трон


Персонаж
каждого из игроков — претендент на трон


Персонаж
каждого из игроков — претендент на трон

191
Ой да, зигмарины это смерть вхфб, всё пропало. Хотя нет, ГВ по прежнему в Ноттингеме и уходить с рынка не собирается, видно кто-то всё-таки в это играет. Видно дофига кто.
А какое это дело мне, когда новое не проходит проверку узнавания, а значит старое умерло и у меня нет моего?

192
Добавьте +1 к Мощи за каждое удвоение размера отряда: +1 за отряд из двух существ,
+2 за четверых, +3 за восемь и так далее.


+1 за 21=2, +2 за 22=4, +3 за 23=8.


А это не так мало. В целом довольно изящное решение. В два броска запихана уйма вариантов развития событий. А что большой уровень абстрации  - так даже в гурпсе масскомбат на уровне одного персонажа абстрактнее *w.

Просто такое решение это не бросок "как в генезисе", оно и не изящно потому что требует кастомный кубик и не имеет даже офицальной таблицы конверсии простого к6 в нужный. В Звезных Войнах от FFG, например, такая таблица есть.

И как это противоречит с тем что я сказал?
Тем, что вы кидали мне, что это буквальное King's bounty и никакой династический кризис. А King's bounty тут всего лишь отсылка и тут династический кризис!

193
Кто такой Лесгук? И почему мы забываем современные примеры развития известных франшиз, вроде ЗВ, где развитие только убивает?

194
Геометр Теней, но ведь на игру не прийдут те кто не согласен с принципами, как и на OSR не ходят несогласные с принципами OSR. Кроме конечно злонамеренный борцов-революционеров.

Игры в данетки у меня часто вызывали недоумение от логики автора и походили больше на тюремные задачки, в задачках где важен культурный контекст в виде, а не конкретно сообразительность.
Игра в цепочку цепочка допущений это часто игра на знание ритуала.

>Любить оригинал - это ведь развивать его и ценить его дух и настрой, а не засунуть в банку с формалином.
А существует ли дух без тела, которое мы отказываемся сохранить? Стоит ли проносить плоть на алтарь во имя некого Развития?

195
Может, когда Радагаст писал, что отряд получает +1 за каждое удвоение, он (как бы парадоксально это ни звучало) именно это и имел ввиду?
Ага. Именно бонус за численность это квадратный корень из числа существ, потому что в примере отряд состоит из одного воина и иных примеров нет.

Может именно поэтому он специально написал что один герой 10 уровня стоит 100 кентавров?
Назовите страницу. Спойлер: Вы не сможете этого сделать потому что в тексте этого нет. Возможно он вам см говорил, но тогда бы стоило написать это для всех, а не делать откровения для особых людей.
Не знаю как в генезис, но вообще - то "Кираса" так и работает: можно поиметь преимущество или два, но все еще проиграть столкновение.
Работает как борьба за плюсики, которые меняются на негативные эффекты. Победавпротивостоянии сама по себе дает мало, всего один + и потерю в 1, а не в 2. И все равно это имеет малый смысл в виду баланса в сторону мобилизации.
Первый сценарий предлагает сыграть в King's bounty, работает как King's bounty и даже назван в честь King's bounty. А за династическим кризисом вам в Дома Кровавых  или War of the crown для PF.
Вы снова ошиблись. Вот вам цитата из КИРАСЫ.

После продолжительной болезни король умирает, не оставив наследника. Персонаж каждого из игроков — претендент на трон, и у каждого есть своя укреплённая база с замком, ресурсами и гарнизоном. Возьмите часть армии с собой и отправляйтесь в поход за славой и короной.

Как видите никакого поиска сокровищ, лимита времени и боссы-охранники карты. Но зато все в точности как я описывал. Удивительно.

196
Не правда. Миров минимум столько, сколько партий, а может и столько, сколько игроков.

Мне кажется, просто Валинор неудачный сеттинг для мид-скульных игр.

Это не сеттинг, а принцип работы с миром. В Валиноре нет орков - мы уважаем устройство мира и не пытаемся его сломать. Даже потому что-то кому-то для самовыражения надо повторить билдпаверный с интернета.

И вы довольно быстро упрётесь в то, во что игра, и каково отношение к границам допустимого.
Только если кто будет злонамеренно прощупывать границы с целью все сломать. Такой революционный ролевой борец. Я вот прямо убежден в этом.
На деле же граница будет плавать очень медленно и к тому моменту кампания кончится.

Ты же не думаешь, что я забыл, кто ты?
Даже не мог представить. Гения чистой красоты подобного мне забыть невозможно!  :P  :offtopic:
если что-то вызовет проблемы - мы договоримся
Наивно полагать, что это приведет к чему-то хорошему. Компромисс это когда никто не получил желаемое.
если орки в принципе есть - они могут и в Валинор попасть, и в Богему.
Если А11о в приципе есть - он может попасть конкретно тебе под кровать, и в шкаф.

197
Будешь писать свою ньюскульную стори-нау систему - говори что хочешь. В мидскуле философия - "ты можешь быть кем захочешь".
А вы давно меня в свои нерадивые сыновья записали? Или у вас барская монополия на идеи?

>Мир - для игроков, а не игроки - для мира.
Мир один, а игроков много.
>можно импортировать
Вот так и пал Валинор от войск Мелькора. Бред же, но вы вот топите.
>Это не оправдание для того, чтобы резать творчество и самовыражение игроков на корню.
Ограниченные люди. Законов нет, поэтому пусть самовыражаются по иному.

Поэтому "В Богемии нет негров, в Валиноре нет орков"; но можно и сократить до "в Валиноре нет орков"

198
1. Это попытка обмануть мир, наплевать на его законы. Может тогда кому-то следует не играть в мире, а уйти в микроскоп, где подобное наплевательство почитается?
2. А не попытка ли это взять крутую расу, чтобы натянуть крутой архетип из коричневого карлика для билдичка? Такого хорошенького ути-пути билдичка для имбочки. Похоже, что не исключенно и очень даже вероятно.

Поэтому надо сказать четкое:"Нет! В Богемии нет негров, в Валиноре нет орков".

199
У меня есть что сказать. На мысленный эксперимент Цирка и последующее.

>"умения персонажа, а не навыки игрока"
Я всегда про это говорил что это обязательно для любой рпг, но в мире с OSR пойдет.
>Генерацлизация мини-игр внутри структуры игры и обоснование их уместности как генераторов геймплея. Осознание, что они являются случайным (например, важным для заявленного жанра) набором фокусов на некоторых вещах в гипотетическом выдуманном мире: боёвка, социальная боёвка, погони, правила по повешенью, суды, вызов судьбе.
Систему продумывали, а не налепили три действия.
>Признание и описание того почему билдостроительство это здорово и интересно, описание подходов к "балансу".
Разве? Разве эти странички на сленговом англюсике о том как надо брать только и только это не рак? Хороший баланс же как раз про то, что нельзя по гайду создать что-то такое, что будет доминирующей стратегией.
>Покаяться за годы игр по сюжетам-планам и описать подходы отказа от них в "новом мидскуле".
Сюжет без некого плана невозможен в неквантовом мире. Даже если приключенцы не идут в данж побеждать зло, то по плану просто зло станет сильнее и сделает свое дело.
>новые интересные подходы к heavy setting, показывающие зачем они (хеви-сеттинги) нужны
Они нужны чтобы погружаться в мир, что бы игра не состояла из отсылок к макулатурки, навернутой ведущим, и клише, которые имеют мутные корни. Чтобы игроки могли решать задачи и конфликты, а не обкашливать конфликты.
>чёткое определение того чем крута "универсальная система" и почему есть системы "неотделимые от сеттинга"
Универсальная система позволяет делать свои разные миры для игр, а неотделимые должны быть лучше для сеттинга в виду специализации.
>почему правила настольной ролевой игры должны быть моделью игровой реальности
Иначе у нас нарушение подавления неверия и квантовый мир.

И фланн
>Ты можешь быть кем захочешь
>Неважно, что Псевдояпония находится на другом конце карты
Нет. В Богемии нет негров, а в Валиноре орков. У нас тут сеттинг с правилами или цирк?

200
Я герой
Скажите мне, какого романа
Итак, меня давно не было и мы слишком долго наслаждались этой разлукой. Поэтому позвольте представить мою субъективную рецензию на настольно ролевой варгейм за авторством Radaghast Kary КИРАСА.

Вначале хотелось бы сказать несколько слов про автора. Радагаст это активист движения OSR. К этому мы еще вернемся позже. Игра делалась для конкурса, что у меня вызывает у меня плохое впечатление, ибо по моему мнению рожают подобные мероприятия потушенные свечи.
Оформление приятное и простое, никаких нареканий не вызывает, кроме карт в первых двух сценариях. Они малопонятны, а эти ссылки на интернет ресурсы особенно милы в контесте того как он жаловался на компановку приключения Путеискателя в одном из своих видео на YouTube, там надо было следовать за ссылками на разные страницы в книге.
Книга одновременно позиционирует себя как отдельную игру ролевого варгейма и как независимое приложение почти к любой системе о чем говорит золотое правило этой системы. Развитие гибрида ролевой игры и варгейма дело благородное и вообще тема заслуживает развития. Но вот дальнейшее разочаровует.

Автор проглядел, что рост силы от количества существ зависит от квадратного корня особей в этом отряде. +1 за отряд из двух существ,+2 за четверых, +3 за восемь и так далее и выходит, что 1000 даст не +10, а +31, что по меркам системы очень-очень много. Так за миллион существо по задумке полагается +20. В одном своем видео автор по отечески советовал быть внимательным к умножению в геймдизайне.
Это казалось бы ошибка на самом деле весьма отвечает духу системы, ибо в системе аналогичные бонусы к мощи как от численности по задумке можно получить только держа оборону в могучей крепости и то тысяча по задумке уже перекрывает максимальный представленный бонус. И из этого можно сделать вывод, что Бог всегда на стороне больших батальонов изначально. Поэтому как обречен крестьянин гибнуть от когтей кошки, так и империи падать от крысиных орд, а миры от рабочих армий муравьев коммунистов. Героям система шансов не дает. Не супергерои, а герои несказанного романа. Все по OSR.

Дальше автор представляет нам бросок, как он выразился, как во Genesys от FFG. Наверное он тут снова ошибся и забыл, что во Genesys успех и преймущество в системе разные вещи, в этом же и фишка систем на ней. По мнению автора выбор на 7+ в апоке, где ты берешь один из вариантов успеха в ходе и один недостаток это как в Genesys, что не так. И мне неприятно, что такую хорошую систему путают с апоком.
Но броски имеют относительно малую полезность ввиду баланса в сторону могилизации большего числа солдат, чем противник.

Первый сценарий предлагает сыграть в династический кризис на карте, где нет границ, не видно государств больше полиса, а за пределами городов живут или безработные монстры с племенами воинов, или тот же контингент, но занимающийся гопстопом. Достойно король правил.
Второй сценарий это симулятор случайных встреч и хождения между селениями из Fallout 1-2. Большее система не предлагает. И правила есть, а сценарий вроде вообще не про варгейм, а про торговлю и каперство больше.
Третий сценарий самый удачный по всем фронтам, хоть и не имеет бонусных правил, целей. Это просто локация с хорошей картой, где нам предлагают делать что угодно. Это в духе системы в отличии от пиратской романтики второго сценария и не вызывает лишних вопросов как первый.


Итог. Гибрид варгейма и ролевой игры это хорошо, а КИРАСА плохо.

201
Mitochondrial ribosome or mitoribosome is a protein complex that is active in mitochondria and functions as a riboprotein for translating mitochondrial mRNAs encoded in mtDNA. Mitoribosomes, like cytoplasmic ribosomes, consist of two subunits — large (mtLSU) and small (mt-SSU).[1] However, the ratio of rRNA/protein is different from cytoplasmic ribosomes, mitoribosomes consist of several specific proteins and less rRNAs.[1]
Посмотрим на ссылку.

Abstract

The highly divergent ribosomes of human mitochondria (mitoribosomes) synthesize 13 essential proteins of oxidative phosphorylation complexes. We have determined the structure of the intact mitoribosome to 3.5 angstrom resolution by single-particle electron cryo-microscopy. It reveals 80 extensively interconnected proteins, 36 of which are specific to mitochondria, and three rRNA molecules. The head domain of the small subunit, particularly the mRNA channel, is highly remodeled. Many intersubunit bridges are unique to the mitoribosome, which adopts conformations involving ratcheting or rolling of the small subunit that are distinct from those seen in bacteria or eukaryotes. An intrinsic GTPase mediates a contact between the head and central protuberance. The structure provides a reference for analysis of mutations that cause severe pathologies, and for future drug design.

Высокая изменчивость? Болезни? Назовите болезни. А про дизайн лекарст вообще выглядит как дежурная фраза. Вот не знаю.
Спойлер
[свернуть]

202
строится на допущении, что туда перетаскивается аппарат современной генетики
Э? Нет. С чего вы взяли?

203
Да нет там у тебя никакой аргументации.
Мы уже поняли, что аргументы не аргументы.

Но по поводу необходимости сеттинга для межвидовых связей как темы возражений нет?

204
Моя аргументация в тех темах аналогичная, но там видимо начинается экспертное "у вас неправильные игры", поэтому у меня и заблуждения.

А если уже не отвелекаться от темы, то для нормальной реализации межвидовых связей нужно прописывать в мире культуру семьи, секса и прочего, что требует прописанного сеттинга без превалирования квантового пространства, ""совместного сотворчества"" и прочих новомодных фишек. Или же при расскрытии этой темы вы получите вирторолку, причем вероятно не лучшего качества.

205
Это и так было понятно, но я бы хотел подробностей. А то когда рассказываю о другом, так у всех как берушуши в метафорических ушах.

206
Немного бреда.
Как должен в мир смертных приходить бог? Вот реальная трансцендентная личность?
Через ритуальное зачатие? Реинкарнацию? Дверь?
Фигня. Настоящий бог должен найти своего последователя и подчинив своей воли раковую опухоль должен сплести из нее свое новое тело. И нет - сделать чужого и убить не вариант. Должен родиться телесный брат последователя и сам последователь должен пережить это испытание.
Вот если кто провернет, тот и настоящий бог вне цикла перерождений, а остальные просто аферисты.

207
Кто ты такой, и что ты сделал с А11о?
Не понял вас.
В митохондриях есть своя ДНК и свои рибосомы, работающие отдельно от ядерных.
В митохондриях не моя, а митохондриальная ДНК и как она работает толком не знают, вероятно уже ничего важного. Все же древний атавизм, но зато можно найти Еву.
Рибосом там нет и не может быть как отдельной органелы. Митохондрия вероятно прямая наследница тех времен когда у бактерий не было органел, да, даже отдельного от всего содержимого ядра и потенциально любая цепь нуклеотид могла сыграть вирусом. Почему я не считаю эти гены важными? Просто изменчивость этих генов слишком велика в виду примитивности конструкции, поэтому при частом использовании эти бы гены изменились бы до состояния, когда мы бы просто не отследили Еву. Вдобавок я не помню ни одной болезни где бы митохондрия сепарировалась бы от клетки и начинала бы себя вести как паразит или раковая клетка. А ведь при отдельнм работающем апарате синтеза и наследование это должно было идти даже чаще чем рак у человека. Ведь внутри клетки нет никакой имунной системы, чем охотно пользуются вирусы.
Как итог: Вы не правы.

208
Но только если эти средние значения допустимы генетически. Как Локи и сказал: если есть кодоминирование.
А еще если у тебя очень узко по признакам. Потому что вмести трансов это прям.
Упрощённый вариант: есть люди-мужчины и люди-женщины. Из твоей посылки следует, что при продолжительном скрещивании должны появится транссексуалы.
Кстати да. Они появятся) Это уже ДРУГАЯ история.
Когда я последний раз заглядывал в учебник, это называлось F0: гибриды нулевого поколения.
А я родился не в США и этажи считаю с первого, а не нулевого.
Кстати, выдающиеся признаки вовсе не гарантированы.
Скрещивание разных чистых линий(а если мы скрещаваем успешно разные расы, то да - это вероятно разные линии)мы провоцируем только доминантные гены, что обычно делает особь выдающимся. Обычно. И не по всем признакам.
А это из какого века термин?
Из 20. И да, термины не подвласны моде, но применимости. Гетерозисная сила применима и не опровергнута(врочем нельзя опровергнуть эмпирический факт).
современная генетика оперирует и нехромосомными генами
Простите, а что они кодируют это нехромосоные гены и что они представляют? Или дело Трофима Лысенко живет?

209
Главная проблема в рассуждениях вроде этого - люди не рациональны.
Возможно. Но вы знаете задачу про бандитов и дорогу? Суть этой экономической задачи в том, что чем больше будет бандитов, то тем больше каждый будет брать чтобы не проиграть конкуренцую с остальными. Вот так и в ситуации когда мы раненные и к нам подкатывают бандиты. Если они подкатили, то значит они что-то от нас хотят стрясти. Если вожак стрясет мало, то это даст очки тем кто скажет что надо было трясти больше. Как итог - все кто не драл до нитки уже смещены.

210
посоны могут не резать всех вокруг и все еще оставаться крутыми
Оно то все смешно. Мы тут орем, но ведь если ты крутой, то к тебе не лезут, а если лезут, то это покушение на твою крутость. Все просто.
И да, лох не мамонт, так что убить раненную группу и все забрать логично. Если возьмешь мало ты, то кто-то возьмет все и будет у него ресурс на борьбе с тобой.

Это универсально.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 17