Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A11o

Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17
421
Простите, но тут принято строить из себя дурочка?

422
А каков подход неунылых авторов будущего?
Кратко и четко, без растеканий на сотню томов и мерянием размерами.

423
Где-то у меня оперативка старая на 32 мегабайта валялась - могу подарить. А то считать графоманией сообщения менее чем в килобайт - это привет от вычислительной мощности 50х )))
Дело не в памяти или в чем либо, а в подходе. Графомания это подход унылых авторов прошлого и их фанатов, которые любят фетишировать макулатуру.

424
:offtopic:
Может быть, стоит забанить очевидного шаманобота попробовать поговорить с топикстартером на понятном ему языке? Мне кажется, он просто органически неспособен воспринять сообщение длиннее двух строчек.
:offtopic:
Графомания не нужна.

425
Вообще - да
Книги правил тоже не нужны, раздела на этом форуме неправильные и т.д.

426
Правила не нужны, я понял.

У меня тоже. Seeker: 15; Mastermind: 14

427
Я полагаю, что Ангон, как и я, пришёл к выводу, что законы жанра - это отдельная от сеттинга сущность. То есть персонажи игроков врываются за минуту до кровавого жертвоприношения потому, что это зрелищно и динамично, а не потому, что Бог Времени постоянно подкручивает стрелки часов так, чтобы обеспечить именно этот результат.
К вопросу о психоанализе - попробуй вот этот тест и поделись результатами, это поможет нам дать тебе хороший совет.
Мы говорим о правилах для игры. В Фаеруне ни разу не упомянуты хиты, но в днд они есть.
И что за тест? Ну, прошел его.

428
Ну то есть это скорее деконструкция, о чем я и говорил.
Все-таки законы жанра должны быть внешними по отношению к сеттингу, по крайней мере отчасти. Если в мире действительно есть герои и массовка, то герои уже не выглядят героями. Хотя, с другой стороны, древнегреческим героям их особость в рамках сеттинга не мешала, так что это сложный вопрос.
Простите. Или я не понял, или вы утверждаете что в игре по некому жанру невозможно прописать законы этого же жанра?

Я склонен считать, что художественные произведения отражают природу своего автора.
Эччийная манга вся заполнена пантишотами, потому что автору нравится рисовать пантишоты, а не потому что он продался.
Попаданец успешен во всех смыслах, в которых хочется быть успешным автору его истории.
Плохой человек судит о других по себе, поэтому в его произведениях все люди - козлы.
Прям психоанализ.

429
Лично я считаю, что ДнД4 - характерный пример геймистской ньюскульной игры.
Геймистской, потому что все правила - про интересную боёвку.
Ньюскульной - потому что все правила - про интересную боёвку.
И скиллы, и испытания?

430
Рельсы и Илюзионизм -- еще одно воплощение Правила 0.
Они позволяют игнорировать правила ради "улучшения" игры, "поддержания" стиля и другие оправдания. Это все обезценивает правила и участие персонажей игроков, иначе театр одного мастера-актера.

431
Правило 0 -- право на произвол. Остальное история про неправильные фашизмы/коммунизмы.

432
Неужели так тяжело понять?

433
Конкретнее. Я L5R не знаю.
Посмотри как Спуни играл в 5 колец, он сам делает акцент не на том, но там его персонажа сделали дегенератом.

Мой персонаж жи не могёт промахнуться по гоблину, будучи паладином 99 лвл-а = он жи не дегенерат!!!!1одинадынадынадын!!!

Любое действие требующее описания должно быть описано.
Как минимум потому что у мастера 5 игроков, а не один игрок на пять мастеров.
Все что не описано - не в фокусе мастера и следовательно не существенно.
Для этого есть система. Или вариант когда "моя мастерская мерисей не промахивается" лучше?


434
Ритуальные фразы и действия, которые надо упоминать. То самое что требует всегда OSR.

435
Почему? Или вот лучший пример про 3 отказа из 5 колец. Персонаж не дегенерат будет 3 раза отказываться, а игрок не будет проводить этот ритуал, ведь персонажне дегенерат.Так же и с другими ритульными фразами.

436
Можно прописать, что пресонажи не дегенераты.

437
Могут защитить. В правилах можно прямо прописать, правила ограничивают и тд

438
И ты уверен, что 1, 2 и 3 как-то связаны между собой?
Уверен.

439
Я и говорил, что не понимают.

440
А почему поздно? После этого можно поговорить с мастером, объяснить, что тебе не понравилось, сказать, чего бы тебе хотелось. Если мастер послушает игра станет лучше, если нет - то, скорее всего, у вас не выйдет хорошей игры и надо искать другого мастера.

Ну и, понятно, обсуждать ожидания от игры до её начала, смотреть, как мастер реагирует на твои пожелания и предложения, обычно уже из этого можно сделать вывод о том, сложится у вас или нет.
Потому, что играть дальше смысла не имеет. У него уже мозг так клинит, потом он еще раз выкинет подобное. Все эти разговоры ни к чему не приведут, только дадут паузы чтобы ты расслабился, а потом снова проклинивание.

441
1. Очевидное
2. Делать дегенерата это реальный способ пассивно играть против игрока, мол это не мастер же заставил прикоснуться к сфере аннигиляции
3. Логичное продолжение (1 и 2)

442
Когда мудак поступит по мудацки.

443
Максима про неигры с мудаками абсурдна. Как ты узнаешь, что кто-то мудак пока не станет поздно?

444
Ох. Ок. Вот примитивная модель основных типажей игроков для компьютерных игр.

Убиватор - (соревновательность, в первую очередь с другими игроками), исследователь (изучать мир вокруг, лор и все такое, наслаждение от работы мастера в нашем случае, по сути), Ачивер ( ака Манчкин, победа любой ценой и тп, для нас - соревнующийся с мастером), социализатор (отыгрыш, удовольствие от общения итп.)
Пройдите короткий тест "кто вы в этой дифференцации".
Что это такое? Соревнование в НРИ, победа над всесильным мастером? Это вообще возможно воспринимать серьезно?

445
В каком месте я троллю? Я реально вижу вот так.

446
Нормальная игра, где не играют против меня, из персонажей не делают дегенерата и соблюдают правила.

447
Водить не доводилось.

448
Почему же зря?
Меня не понимают, аргументы "сперва добейся".

449
Зря я написал. Видимо парадигма Золотого правила тут священна.

450
Меняя правила от тем самым лишает их идентичности. Они перестают быть тем самыми правилами, помимо этого это дает повод каждому участнику игры запросить изменений.

Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17