Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A11o

Страницы: 1 ... 14 15 16 17
451
Чтобы излечиться сначала нужно признать, что есть болезнь.

452
Дополнило? Звучит как эфемизм.

453
Правила должны быть доработаны и не противоречивыми. Если так, то они плохие.

454
>Чем предлагаешь заменить Правило 0?
Правилом, что правила должны исполняться.

>Ну отменяй, бога ради, нас только в это не впутывай. И ко мне на игры не заявляйся, хорошо (для твоего же блага)?
Теперь уже и обсудить идеи нельзя?

>Выбранные правила решают спектр задач m, а Правило 0 позволяет решить n задач, где n>m.
Вот Правило 0 уничтожило остальные правила.

>Если ты это сделаешь, то я полностью тебя поддержу, признаю Правило 0 вредным и призову всех Ведущих использовать вместо него предложенную тобой замену.
Хорошо. Давай начнем сначала, правило 0 утверждает, что можно отменить все что угодно ради некой пользы для игры. Что такое "польза" и другие подробности не оглашены. Иначе говоря, книги правил не нужны.
Конкретно это можно проследить в том, что игрок скажем проигнорировал правила и что-то намерен совершить. Если наложить на это вето, то игрока лищили фана. Аналогично и со стороны мастера, причем обычно чаще. По моему "польза" не предполагает лишение фана.

455
Лекарства кстати, обновляют и заменяют. А если оно очевидно вредное, то запрещают. Правило 0 именно такое.

456
Еще раз:Правило 0 - это средство решения проблемы (и, соответственно, симптом - как температура является симптомом болезни).
Если ты уберешь Правило 0, не решив проблему потенциального несоответствия разных групп правил, ты не решишь проблему, а только потеряешь средство борьбы с ней.
Если ты решишь саму проблему (что, на мой взгляд, невозможно, но допустим), то Правило 0 просто никогда не будет применяться (также как абсолютно здоровый человек никогда не будет принимать лекарства), смысла дополнительно запрещать Правило 0 нету.
Это правило яд. Оно отравляет.

457
Я говорю: - Правило 0 лучше бы отменить
- Нет, невозможно.
Я - Почему?
- Невозможно.

458
Аргумент: Сперва добейся.
Неужели я только один вижу проблему?

459
А я скажу: Возможно. Уровень аргументации одинаков.

460
Чтобы решить полностью и радикально - тебе надо понять в чём корень, а для этого проанализировать холодно и спокойно. Пока что ты, фигурально выражаясь, ударившись копчиком во вторник, с копьём наперевес рвёшься навсегда отменить вторники, чтобы никто больше не испытывал такой боли.
В золотом правиле, оно не нужно.

461
Я хочу решить полностью и радикально. Чтобы такого не было вообще.

462
я вот не пойму что-то — если в самих правилах игры есть золотое правило, и им пользуются и все счастливы, то смысл размазывать по 6 страницам частные мнения на этот счет?! ну не нравится — ломайте правила

Его наличие нивелирует все правила. С ним правил нет.
считает, что все беды хобби от наличия Rule Zero, за этим хотя бы интересно наблюдать.
Да считаю. Его рождение было ошибкой.

эм, так в этом и суть правила, нет? не регламентировать каждое применение, а лишь допустить наличие самых разных и уникальных способов трактовать это правило? :)
Иначе говоря, создавать словеску с кубиками.

Зачем обдумывать чужие аргументы? Можно же просто все доводить до абсурда.
Это не абсурд, а по сути реальность.

Правило 0, правила как фреймворк существуют для того, чтобы игроки могли придумывать другие миры, отличные от Greyhawk, другие правила, дополняющие, уточняющие, но никак не обесценивающие и противоречащие уже принятым, системность правил никто не отменял.
Как раз нет. Гиракс еще говорил, что величайший секрет в том, что правила не нужны для мастера.

Чем чаще ты обращаешься  к "золотому правилу", тем меньше это все начинает напоминать игру. Выборы персонажей становятся менее значимыми, все такое. Перетирали уже не раз)
Тем больше оно напоминает театр и хорошо когда не одного актера.

Да любая игра является в той или иной мере реализацией хотелок мастера (кроме тех случаев, когда его поймали, связали, усадили в кресло из фильма "Заводной апельсин" и насильно заставили водить GURPS). Мастер такой же участник процесса, как и прочие игроки, у него тоже тоже есть какие-то желания, какие-то эмоции, которые он хочет получить от игры, он точно также имеет право получать удовольствие от процесса.

В старом переводе "Вавилона-5" есть момент, где капитан Шеридан говорит Кошу: "У нас, землян, есть идиома "Нефиг пудрить мозги"". Так вот, ТС — прислушайтесь к ценному совету капитана. Если у вас есть проблемы с конкретным мастером и группой, решайте их с конкретным мастером и группой. Нефиг пудрить мозги золотым правилом.
Я не хочу даже и мыслить о повторении этого. Нужно что-то с этим делать.


463
>можно преодолеть используя смекалку, тактику, удачу и/или другие личные качества
Так и персонажи не нужны, личные качества же! Не дай боже воспользуются правилами и закидают кубиками!

464
Ясно. Правила не нужны.
Тогда зачем покупать макулатуру, делить этот форум на разделы? Воображение же все решает.

465
Наверное потому, что ты не прав. У бондианы не наш мир.
По видным деятелям, технологиям, устройствам -- он не наш, он только похож.

466
Сеттинг - наш мир, современность.
Чего?

467
Они работали за счёт того, что жанр нарушает сеттинг. Например, настоящие шпионы совсем не похожи на Джеймса Бонда, они скорее похожи на Штирлица. Фильмы про обоих этих шпионов очень популярны, но я считаю, что только Джеймс Бонд подходит под реалии настольной ролевой игры, а Штирлиц в более-менее классической НРИ ни за что не получится. Только в игре, которая далеко ушла от НРИ в сторону совместного написания книги.
Что за "настоящие шпионы" в пальповом боевике с бондовскими злодеями?

Если ты прочитаешь предыдущие посты - с фаталом мы просто съехали с темы. В качестве контрпримера использовался World of Synnibarr, весьма загадочный представитель ранних игр, в котором напрямую запрещено золотое правило.
Я краем на него посмотрел и не понял о чем игра.

468
Но... но.. это же подход GURPS!  :huh:
Не, если бы он состоял из этого, это была бы просто очень нишевая игра, в которую с интересом резались бы какие-нибудь анонимусы с имиджборд. Fatal претендует на универсальность и его "достижение" в том, что он во всем универсально плох.

Кстати, нет - соответствующий фокус в F.A.T.A.L. есть, но, как ни странно, если из него вытряхнуть этот слой (что реально), он останется весьма омерзительной игромеханически игрой

В моем случае это было указание на очевидное следствие. Отсутствие голденрула не делает свод правил хорошим/удобным/когенернтным.
Так наличие Правила 0 что-то решило бы? Или тут принцип: У даунов монголоидный разрез глаз, а значит все монголоиды(у них естественно монголоидный разрез) тупые как дауны? Просто если Фатал или что-то другое физически, даже с костылем Золотого правила не способна ни на что, то зачем их приплетать?

Присутствует-присутствует. Вообще "культ RAW" и рассмотрение игр без учёта Rule 0 - это, на мой взгляд, подход самоактуализации ньюскула. Но заподозрить в этом топикстартера я не могу.
Там же правила можно вертеть как угодно. В той же фейте это прописанно.

Тем не менее, попытка привести сеттинг в соответствие с жанром либо приведёт к такому абсурду, либо к деконструкции, что ещё хуже.
Абсурд. Сеттинги не появляются сами, а как реализация чего-то и у этого есть жанр. Все клише и штампы где-то были и работали, раз стали ими.

В целом, я бы сказал полное понимание, что система делает, и как она это делает, скорее исключением, чем правилом. Даже среди мастеров. Огромное количество людей, использующих ДнД не по назначению - тому доказательство.
Поэтому и нужно прописывать что и для чего. Причем не пространно, а четко.

— David M. Ewalt
Белый воротник из Форбса. Как и продюсерам, я бы не стал ничего доверять.

rediscovered the centuries-old idea of an all-powerful referee. It quickly became standard practice.
Но ладно.
1. Рефери не участвовует в игре, мастер участвует.
2. В примере варгейм.
3. Реализация этого приципа в НРИ приводит к "Игра -- реализация хотелок мастера"

Gary Gygax
Даже в 1 редакции было упоминания, что "Правила не правила". Писать и издавать книги с этими самыми "не правилами" это не мешало.

469
Фатал весь состоит из этого, если убирать то и ничего не останется.

470
В FATAL не играют из-за ролла на упругость кольца. World of Synnibarr игра вообще непонятно про что.

471
Mormon кажется понял о чем я говорил.

Сеттинг, который полностью соответствует жанру - абсурден (см. к/ф "Последний Герой Боевика").

Нет. Просто в примере сама цель стояла насмешить через абсурд.

472
Невозможно почему? Потому, что никто так не делал? Так из-за золотого правила и не делал.

473
Как раз причина.
Не было бы его, так системы бы развивались чтобы не применять к ним хоумрулов. А так нет.

474
Если правила надо нарушать, чтобы не нарушать другие, то это плохо. Такого не должно существовать. И пока будет допустимо "Золотое правило" так будет всегда.

475
Тогда зачем он взял эту систему? Раз взял, так пусть следует.

476
Фраза "а у меня будет так" должна быть стигматизированна, такое заявление должно осуждаться.

477
а у меня будет так
Не должно существовать.

478
>Да и какое отношение законы имеют к политике?
Не, я наверное лучше пойду от сюда. До свидания.

479
Я могу достать законы, могу по ним сказать когда там кто офигел в край.

480
Система правил должна описывать законы сеттинга, ничего иного она описывать не может по определению. Таким образом все правила в книге правил - это правила игросеттинга
Вот идем дальше. В WoD упоминается политика, но вот системы для нее я как-то не нашел. Есть только традиции и сотни случаев когда на них кладется.

Страницы: 1 ... 14 15 16 17