Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 167 168 169 170 171 ... 207
5041
Может вы еще расскажете уважаемой общественности почему люди с черным цветом кожи (фу, какой вы нетолерантный человек, негры, блин) быстрее бегают, но хуже плавают?
Полагаю, это как-то связанно с тем, что в Африке, где наибольший процент людей с врождённым загаром, мало воды, поэтому потенциальным пловцам негде практиковаться.
В США, где много спортсменов с врождённым загаром, это скорее связанно с тем, что в капиталистических условиях бассейны платные, а у большей части афроамериканцев денег нет.
P.S. я не знаю, насколько нет денег у афроамериканцев в США, может у них больше чем у меня денег.

5042
А почему только половины? Текущая модель мужчинам тоже предписывает занятие деятельностью с интеллектуальным потенциалом напрямую не связанной.
Текущая модель состоит более, чем из одной социальной нормы. Но ты совершенно прав, текущая система социальных норм не использует на полную катушку даже потенциал белых гетеросексуальных мужчин (прилагательных добавить по вкусу - я уверен, можно добавить ещё штуки 3, но всё равно не найти категорию, которая в самом деле максимально задействована).



Расскажите это детям из неполных семей, обычно испытывающим существенные проблемы с социализацией в том числе и из-за несформированных гендерных ролей.
Покажи мне детей, испытывающих проблемы с социализацией из-за несформированных гендерных ролей, и я покажу тебе общество, которое замусоренно стереотипами до полной неработоспособности.

Во-первых, все-таки не следовало бы смешивать гендерные роли (=объективно существующие модели поведения) с гендерными стереотипами (=субъективными представлениями, которые отнюдь не всегда правильны).
Есть всего одна биологически обусловленная гендерная роль - женщина может вынашивать ребёнка, а мужчина - нет. Впрочем, лет через 50 можно рассчитывать на то, что значительная часть детей будет расти вне живого организма, тогда и эта роль отпадёт. Всё остальное - социально навязанные ограничения, которые на текущем этапе развития человечества ему только мешают.

Уголь по своей природе горит и обладает высокой теплотворной способностью; железно по своей природе прочно и хорошо обрабатывается. Рационально жечь уголь в печах, а из железа делать инструменты; конечно, мы можем сжечь железо (поместив его в атмосферу чистого кислорода либо раздробив в пыль), а уголь сделать прочным (допустим, пропитав его каким-нибудь хренсломаниевым полимером), однако такая практика в любом случае будет бессмысленной тратой ограниченных экономических ресурсов. Как по-Вашему, может ли описанная мной искусственная практика составить конкуренцию естественной?
Углеродные нанотрубки - отличный материал для тросов. Алмаз - отличный материал для свёрл, точильных кругов и других инструментов. Те, кто ограничивают свой кругозор тем, что получается легко, никогда далеко не уйдут.

В какой-то степени должен, но в силу своей биологии (и вытекающей из нее физиологии) он неизбежно будет разбираться в этом хуже (точно так же, как женщина неизбежно будет хуже разбираться в технике) и попытка заставить его заниматься воспитанием детей будет нерациональной тратой ограниченных интеллектуальных ресурсов человечества.
Это утверждение в общем случае неверно. Во-первых, разброс способности людей к интеллектуальной деятельности существенно больше, чем гендерное различие в ней же. Т.е. даже если женщины в целом несколько хуже мужчин разбираются в технике, это совсем не означает, что данная конкретная женщина разбирается в технике хуже данного конкретного мужчины.
Во-вторых, существует мнение, что для полноценного развития ребёнка ему желательно общаться с обоими родителями. Особенно если у них совсем разная квалификация, и мать совсем не разбирается в технике.

5043
Почему инструкции по вызыванию демонов, взятые из средневековых гримуаров, не работают?
А разве нет?
У вас очень странный критерий "естественности". Вы почему-то противопоставляете естественность сверхъестественному, а не искусственному, как Некроз.

И да, любая социальная норма, мешающая человечеству использовать интеллектуальный потенциал приблизительно половины человечества - отвратительна и должна быть уничтожена. Мы всегда можем наплодить новых людей взамен выжженых атомным огнём носителей неправильных социальных норм, но в условиях ограниченных ресурсов, нам важна максимальная задействованность человечества в науке и технике.

5044
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 04, 2012, 20:28 »
в Ультратехе не нашёл, в Биотехе нашёл то, с помощью чего можно построить недостаток
Страница 141-142 биотеха, "REJECTION AND IMMUNOSUPPRESSION"
Пирамида 3-24, страница 31, "ALIEN IMMUNOSUPPRESSANTS"
А в ультра-техе, похоже, и в самом деле нет ничего.

5045
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 04, 2012, 20:14 »
Насколько я помню, и в био-техе, и в ультра-техе есть правила по отторжению имплантов. Стоит посмотреть на них.

5046
GURPS / Re: Опрос:каталог хорлумов gurps
« : Сентября 02, 2012, 08:54 »
Хм, шапку хорлумов надо стандартизировать хоть как-то -- для удобства.Предлагаю следующие поля:
Название:Ххххххх (если хорлум изменен автором, то название должно содержать признак - номер версии, дата последнего редактирования или ещё что то)
TL: (тут всё и так понятно)
теги: здесь указываются следующие слова магия, пси, реализм, киношность и так далее. Если хорлум предназначен для всех сеттингов то поле не заполняется. Если предназначен для реалистичных то пишется так: теги: реализм. Если предназначен для всех за исключением реалистичных, то пишется так: теги: реализм
Таким образом можно кратко и ясно классифицировать сеттинги, для которых предназначен хорлум
Описание: (краткое изложение что куда и зачем)
Это как?
Хмм... давай попробую применить.

Название: Изменённая стоимость ограничений "Вызывает усталость" (Costs FP) и "Стоит здоровья" (Costs HP).
TL: 0-12
теги: Силы, Пси
Описание: Текущая стоимость указанных ограничений хорошо отражает проблемы с затратами энергии, но не отражает потерю полезности от преимущества, которое можно использовать сколько захочешь.

Поэтому к ним предлагается добавить постоянную составляющую, отражающую такую потерю:
-20%: указанная стоимость - за одно применение мгновенных способностей (например, Природная Атака) или за секунду использования поддерживаемых способностей (дополнительная Ударная сила)
-10%: Стоимость за минуту поддерживаемой способности (дополнительная Подъёмная сила)
-5%: Стоимость - за час поддерживаемой способности (Друидское превращение)
-0%: Стоимость за 4 часа (Ускоренное мышление только для починки кораблей)

примечание: хоумрул я нашёл где-то на официальных форумах.

5047
3. Выше говорилось о том, что придумать внутренне-непротиворечивое объяснение для фактов игрового мира, включающего в себя сверхъестественные явления, либо невозможно, либо по крайней мере неоправданно-сложно. По моему мнению, в данном случае не принимается в расчет субъективность внутренне-непротиворечивого объяснения. Например, вышеприведенное предположение о происхождении кентавров от скрещивания эльфов с мустангами с точки зрения текущей реальности выглядит бредовым - но некоторые древнегреческие мыслители высказывали подобную точку зрения как пусть и не мэйнстримовое, но обоснованное на тот момент предположение. Соответственно, для персонажей с древнегреческим мировоззрением, живущих в мире, скроенном по древнегреческим лекалам, такое объяснение должно казаться логичным и непротиворечивым.
В мире, включающем в себя сверхъестественные явления, очень легко дать объяснение чему угодно, что не противоречит уже установленным законам сверхъестественного. Главное - запомнить, в каком именно ключе даются объяснения. Если одно объяснение включает в себя группы крови, а другое - скрещивание кентавров с эльфами, то они либо даны существенно разными группами людей (и группа, знающая про группы крови, скорее всего, ближе к истине), либо целостность картины мира у игроков может нарушиться.

5048
Вот тут есть огромный опросник:
http://www.roleplayingtips.com/articles/character_questionnaire.php
правда на английском.

5049
А теперь еще раз - за счет какого биологического механизма самые-что-ни-на-есть-не-сверхьястественные эльфы живут тыщу лет?
При их проектировании разработчик не пытался ввести так называемое "плановое устаревание". В результате, естественный срок жизни эльфа больше человеческого, а с помощью развитой эльфийской медицины он может быть продлён и больше тыщи лет.
Потенциальные побочные эффекты этого решения - меньшая динамичность эльфийского общества и меньшая готовность эльфа жертвовать собой ради общества.

5050
Цитировать
    "Half-dragon" is an inherited template that can be added to any living, corporeal creature (referred to hereafter as the base creature).

Ы? Где тут сказано что-то про "не могут давать соваместное потомство"?
Эта цитата свидетельствует о одном из двух:
1) любые два живых существа разного пола из плоти и крови могут дать плодовитое потомство, потому что про генетику этот мир не слышал.
2) драконы могут изменять свои свойства так, чтобы стать совместимыми с любым живым существом из плоти и крови.

Поскольку мы пытаемся достать реализма, то приходится выбирать второй вариант.

5051
Ну если мы говорим о ДнД (где явно есть прописанные халф-драгоны), то извини, как-то не верится мне в то, что ээээ... то что попадает нуу... женщине туда... это человеческое. Ну просто смотрю на картинку халф-драгонов и вот такие мысли мне приходят.
Как вариант: после успешных родов, заклинание превращения в человека, которое действует на драконью часть генетики, заканчивается, и новорожденный становится полудраконом. Если хочется больше драмы, заклинание держится до момента, когда ребёнок становится подростком и _внезапно_ обнаруживает, что он - полудракон.
По крайней мере об этом легче думать, чем о том, как дракон(ша)  ...заводит детей с человеком, оставаясь в многометровом драконьем облике. Не говоря уже о том, что репродуктивный аппарат пресмыкающихся не совместим с млекопитающими.

Ага, ну вот мы и установили, с науко-куном, что эльфы, драконы и орки не могут спариваться с людьми потому что они разных родов (ну по крайней мере я не шибко знаком с сеттингами, где эльфы и люди - это один и тот же род)
Учитывая, что многие разумные расы выглядят подозрительно похожими на людей, и мало похожими на большую часть животного мира, есть два варианта - либо они относятся к роду Homo, либо имеет место конвергентная эволюция. В случае с мирами, созданными разумными существами - просто копирование чужой работы с добавлением небольших изменений, чтобы не засудили. В последнем случае, принадлежность их к одному роду всё равно не исключена.
Конвергентная эволюция нескольких разумных видов требует параллельных миров или хотя бы несколько обитаемых планет, причём на каждой может развиться только один вид, потому что однажды появившись, вид разумных существ быстро запололняет всё доступное пространство.

5052
Драконы тоже в generic fantasy сделаны из плоти и крови.
Да. И они весьма далеки от людей, поэтому не могут давать потомство с людьми без помощи сильной магии. Как правило - заклинаний превращения в человека.
В результате мы не можем сказать, много ли общего у драконов с людьми биологически - всё, что не общее, настолько сложная магия может поправить.

5053
А эльфы, значит, научные существа?  :)
generic fantasy эльфы считаются естественными существами из плоти и крови. У них есть ряд отличий от людей, но ничего такого, что нельзя было бы воспроизвести в generic fantasy мире с помощью достаточно продвинутой генной инженерии.

5054
Если в мире не хватает технологий/магии, чтобы определять группу крови, то лучше пусть в мире её не будет.

С другой стороны, если эльфы создания из плоти и крови,то защитные механизмы, которые приводят к существованию групп крови и других маркеров у них скорее всего есть. Особенно учитывая, что во многих сеттингах иммунная система эльфов более сильная, чем у людей (что позволяет им в самом деле прожить свой теоретический срок жизни, а не умереть лет в 40 от какой-нибудь болезни).

5055
О женщинах в фэнтези, рекомендую почитать про сетинг "Гор" за авторством некоего Джона Нормана. Думаю, что разнообразные апологеты "риализма" откроют для себя много нового: насколько реалистичным может быть общество с развитым институтом женского рабства, БДСМа и прочих ... э-э-э, как это вы говорите, девиаций.
Эээ... "Гор" реалистичен? (не читал, а всё, что слышал, слышал о том, что в книгах БДСМ является основной частью содержания)
Отмечу, что поскольку у нас мало примеров параллельного исторического развития, мы не можем сказать, что та или иная социальная форма - неизбежна. Вполне возможно, что разделение труда между полами - редкий случай, и в большинстве миров половой дискриминации никогда не возникало (и они, читая про нас, сравнивают нас с остро- и тупоконечниками Свифта).

5056
high style casual fantasy
Кроме "фентези", все остальные термины совсем непонятны в данном контексте. Можно пояснить или дать ссылку?

Ты опоздал, Queens' blade online уже анонсирована.
Внезапно. Неужели у этого аниме в самом деле настолько много фанатов, чтобы стали делать по нему игру?

5057
Гарен? Ну эт простая проработка визуальной стилистики экипировки - всё ок. Подчёркивает суровость и героизм.
Встречал обратное утверждение, что огромные наплечники - удел злодеев, которым нужно пугать народ. А герои одеваются относительно функционально.
Впрочем, в данном случае этот выбор экипировки скорее связан с тем, что в League of Legends рабочее положение камеры - где-то наверху, и именно оттуда игроку должно быть хорошо видно персонажа и его огромные наплечники.

5058
>показывает на мой взгляд Мартин в "Песни льда и пламени"
Знаешь, а мне вот не нравится как Мартин женщин описывается и каким он видит их место в своем фэнтази обществе.
Насколько я понимаю, Мартин сильно перегнул палку с "реализмом", и даже фентези-общество основывал на историческом средневековом (или даже не слишком историческом), а не на нашем обществе с добавлением атрибутики средневекового, как по ГОСТу.
В результате, его Песня успешна у критиков, которые любят "реализм" и проработанные характеры, но слишком мрачная, чтобы я стал даже открывать эту книгу.

5059
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 29, 2012, 09:01 »
Средняя сила будет примерно такой SM-2 - ST5, SM-1 - ST7, SM+1 - ST12, SM+2 - ST16? Или стоит добавить убавить?
Встречал утверждение, что на каждый +1 к SM сверх 10 требуется добавить 5 силы. Но точного правила не помню, надо заглянуть в Space, в раздел создания инопланетян.

5060
Разумеется. Осталось только найти оскорбленных.
*Фланнан испытывает острое желание кого-нибудь засудить за оскорбление его чувств... в мире так много вещей, которые ему не нравятся, что даже трудно придумать, с чего бы начать...

В целом, принцип "свободы слова" и "открытого обсуждения важных вопросов" существенно более важен, чем необходимость кого-то не обидеть. Закрывать тему имеет смысл, только если дискуссия полностью исчерпает себя или уйдёт от конструктивного обсуждения слишком далеко в сторону холивора. Поскольку здесь, вроде, никто слишком близко к сердцу этот вопрос не принимает, то искать оскорблённых не стоит.

5061
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 28, 2012, 18:00 »
Есть огнестрельное оружие и его возможные пользовати имеют SM от -2 до +2. Как его скалировать под пользователей? По LTC2, 20?
Правила из LTC2 не применимы к огнестрельному оружию, только к оружию на мускульной силе.
Вообще правил по масштабированию огнестрельного оружия мне не попадалось. Возможно, стоит посмотреть статью в Пирамиде про создание энергетического оружия. Или просто постулировать, что пользователи с SM+2 используют станковые пулемёты с пистолетной рукоятью, а с SM-2 наоборот, пистолеты с добавочным прикладом и сошкой. Конкретный вариант выбирать на основании силы, а не размера.

5062
И еще, не может женщина наравне тягаться с мужчинами и выглядеть при этом как женщина.
Если вы считаете, что боевые параметры и внешний вид как-то связаны, вы смотрите слишком мало аниме.  :D

5063
O_o
ты серьезно??
не очень. У меня этот навык просто заметно хуже, чем у других, поэтому представить себе _характер_ по лицу я не могу. Максимум - настроение.
Хотя в случае с анимешными персонажами могу распознать тип персонажа ("уже три серии, а он ни разу глаза не открыл. наверное, хитроумный злодей").

5064
Если о картинках, то тред показал их спорность - мне вот они все на одно лицо, к примеру, вне зависимости от пола.
Есть экзотический навык, позволяющий оценивать по лицу человека настроение, свойства характера или даже мысли. Правда, он достаточно редкий, и есть сомнения в его существовании. Возможно, он имеет отношение к телепатии. Чтобы картинка позволяла сделать подобную оценку, и художник, и зритель должны обладать этим навыком, вдобавок изобразительный навык художника должен быть очень высокий.

5065
А можно ссылку на исходное обсуждение на имаджинарии?
потому что с непривычки она практически непроходима.

Ну вот и получаются не портреты конкретных персонажей, а изображения шаблонов "воин вообще", "принцесса вообще", "варварша вообще" и т.п.
Если художник не задался целью нарисовать какого-то глубоко проработанного героя из независимого от художника произведения, то чаще всего так и получается - вся картина передаёт только одну-две яркие концепции, а не сложный характер.
Да и вообще это довольно неблагодарное занятие - пытаться на статическом изображении показать характер, не пользуясь культурными штампами (например, если нарисован "варвар вообще", то зрители сразу могут приписать ему несколько свойств, ассоциирующихся с варварами).

5066
Вообще, судя по тому, какие варианты вы мне предлагаете, на самом деле причин не использовать гипнопрограммирование нет и не может быть.
Основная причина не использовать гипнопрограммирование - это сделать его слабым И социально неприемлемым. Тогда, кроме время от времени всплывающих скандалов с манипуляцией голосами на выборах, гипнопрограммирование не будет оказывать значительного влияния на сеттинг.
Если ты постулируешь, что человека можно загипнотизировать так, чтобы он был послушным винтиком системы, и это не помешает ему функционировать, и это дешево и доступно, то да, единственное, что может остановить использование такой технологии - это орбитальный лазер инопланетной цивилизации, неподверженной гипнозу. В крайнем случае можно заменить инопланетную цивилизацию на сверхразумный искусственный интеллект.

5067
Вот именно поэтому забить на цены не получится. Это отражение трудозатрат, и должны они создавать цены примерно равные днд прайсу
В GURPS игрок увеличивает hp целенаправленно, без нужды увеличения не будет - а в днд не увеличивать не получится это во первых. Во вторых в гурпсе увеличение силы (а поэтому и хп) прерогатива воинов, для остальных специализаций "утолщение" не требуется (разве что немного). В днд же утолщаются все, и в десятки раз (по сравнению с первым уровнем)
На самом деле, высоким HP в ДнД соответствуют стабильно работающие активные защиты в GURPS.

Edit:
и если нужно оружие, которое лучше их преодолевает, то Accuracy - хороший выбор. Дополнительный навык позволит использовать более высокие уровни обманной атаки.

5068
Основная проблема, которую я здесь вижу это наличие lvl в днд. Из за этого меняются две характеристики (которые в гурпсе меняются гораздо медленнее):
1. Процентная значимость в днд изменяется значительно. Например «+1» урона к мечу это гораздо большая в процентах величина урона для чара первого уровня чем для пятого.
Это соблюдается и для GURPS. Для персонажа на 50 поинтов с его 10-11 силы, +1 урона к мечу от Puissance или Fine качества - это намного больше, чем для воина на 250 поинтов с его 14-17 силы, 2-3 кубами базовых повреждений и +2 к повреждениям на каждый куб от Мастера Оружия.

5069
GURPS / Re: Beautiful Minotaur
« : Августа 25, 2012, 23:54 »
Внешность можно покупать двух типов:
1) для собственной расы и похожих рас. Красный гоблин Гага очень красивый, но это смогут оценить только другие красные гоблины, и возможно ещё синие и зелёные гоблины, но люди и эльфы не заметят разницы.
2) для основной расы в сеттинге (как правило, это люди). Все гоблины с точки зрения людей и эльфов уродливы, и Гоблина Гагу они считают таким же уродливым, как и остальных, несмотря на то, что у него есть красота первого типа. Внешность, записанная в расовом шаблоне, обычно именно этого типа. При общении друг с другом, гоблины игнорируют эту составляющую своей внешности.

Оба варианта внешности стоят одинаково. Хотя можно отспорить, что внешность первого типа должна быть дешевле, если раса персонажа малочисленна и незначима в сеттинге. Чтобы это сделать, рекомендую заглянуть в Social Engineering, в раздел про Reference Society.

5070
GURPS / Re: О бедной магии замолвите слово..
« : Августа 25, 2012, 17:13 »
Если не подходить к вопросу формально (как советуют сами правила gurps) можно забить на пререквизиты (и на очковую стоимость неписей тоже).
Вообще-то это по задумке игровой персонаж.

Перк Shortcut to power.
Это наиболее подходящий вариант.
Но теоретические последствия распространённого заклинания "вызов человека" мне всё ещё интересны.

Страницы: 1 ... 167 168 169 170 171 ... 207