Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 187 188 189 190 191 ... 207
5641
Мне кажется, что спорить о терминах довольно странно - автор темы задал условия. Вариантов безусловно больше, но говорить "это не так, вот так надо" относительно несуществующих священнослужителей - вещь довольно странная. (Я от души надеюсь, что автор темы не считает, будто описанные им варианты - единственно возможные).
Что касается игрового баланса - это существенная вещь во многих ролевых системах, но вариант "расти над собой" для жреца отнюдь не только игровым балансом может быть продиктован, у него и иные корни найти можно (тема получения служителем непропорционального могущества - тема не из совсем уж редких. Опять-таки, божества с ограничениями в мифологии вполне случаются - те, что не могут создать правое без левого, а в стакан не могут налить бочку воды (включая и метафорические "стаканы" своих служителей).
Утверждалось, что используемый сеттинг - крайне Generic. Но ладно, процесс роста силы священнослужителей не так уж и важен для дискуссии.


Решение же проблемы "других суперов" путём приглашения этих самых других методов- абсурдна до невероятности - это примерно как опасаясь нападения америки пригласить китайские оккупационные войска (и такое возможно но явно после того как исчерпаны любые другие средства) Тк вы по сути предлагаете защитить ресурс от покушения других суперов путём добровольной отдачи ресурса- эффективно что скажешь
Достаточно устойчивой будет система, в которой есть N суперов, которые поделили между собой некую территорию (пропорционально личной крутости или поровну), и которые будут в случае опасности сражаться всем скопом. Размер территории ограничивается их средствами передвижения/связи и количеством конкурентов. При этом у каждого из них остаются свои ресурсы, но боевая мощь возрастает в N раз.


Отмечу, что в случае, если получение экспы и силы в другом виде за счёт побед или участия в бою является объективной реальностью сеттинга (так работают ДнД и, например, сёнен-боевики. Насчёт реального мира (тм) не уверен.), избегание сражений становится нежелательной моделью поведения - она лишает супера возможности стать ещё сильнее, что рано или поздно приведёт к тому, что найдётся кто-то сильнее его, и побьёт. Это утверждение становится более сильным, если раны в этом сеттинге легко заживают.

5642
     Тогда это орочье, а не людское государство.
Хмм... я похоже пропустил слово "людское" в вопросе.

5643
Тоталитарное государство Тёмного Властелина. Населено орками в несметных количествах, и прочими "злыми" расами в меньших. Судя по всему, туда берут всех желающих, но желающих кроме орков немного.

5644
В мага наставника +2-3 ученика я вполне верю. В университет с трудом- Воландеморт появится скорее раньше чем позже - да и влюбом случае такая концентрация кастеров без внятных средств их контроля не может не создавать проблем
Создавать проблем кому? в общем-то, магическое учебное заведение в течение нескольких поколений подомнёт под себя все свои окрестности. Можно предположить, что в нём будут действовать правила и ограничения, соответствующие возможностям магов этой школы и морально-этическим соображениям основателя. Или просто всем обитателям будут разданы амулеты защиты от всех доминейтов, чармов и прочих. Но в такой школе всё равно неизбежны интриги и дуэли. Примерно как в настоящем средневековом университете.

Безусловно это же так естественно - ребята я только что нашёл спелл который посылает "На" доминейт - берите его все забесплатно.
А почему бы и нет? это избавит его от необходимости проверять каждого вошедшего на то, под доминейтом вошедший или нет.
Как альтернатива - он попросит, чтобы за это его научили какому-нибудь другому заклинанию.

Магии можно обучить только гения (интелект ощутимо выше среднего для расы) с талантом- единственное что это даст - что процент обладающих талантом и обученных вырастет- что это даёт организатору университета кроме стабильного потока конкурентов и оттока средств (на обеспечение заведения) я не улавливаю
Повторяю - поскольку суперов всего 0.5%, и в эти 0.5% входят маги и жрецы Запредельных Ужасов, то за каждых 10 необученных магов появится ещё один жрец Запредельных ужасов, один демонопоклонник и один варвар-завоеватель. Каждый из которых может убить мага. Значит, обучив 10 талантливых людей, маг защитил себя от всех этих неприятных личностей, которые в итоге не родились.

Вы предлагаете натруальный powercreep - тогда и обсуждать нечего - первый бог зарулил всех остальных сгенерив около бесконечное число клиров 20 повер левела- я исхожу из предположение что клир таки должен рости над собой и чудеса творит он сам- а бог лишь обеспечивает такую возможность.
Таких клириков называют магами. Единственная причина, по которой клирики в ДнД так работают - игровой баланс. Все мифологические и значительная часть литературных клириков не имеют таких ограничений.

Осталось понять зачем всё это магу (благсоловление и защита) - жрецу то понятно зачем- у него выбора особого нет если такова воля бога.
Потому что это проще, чем каждый раз кастовать чарм, когда идёшь на рынок. А маги любят комфорт. Ну и от благословения всё равно никуда не деться - иначе ресурсов будет меньше. А при средневековом сельском хозяйстве - можно и вовсе от голода помереть, если вдруг засуха, или саранча урожай съест.

Нет это ставит его в условие перманентного конфликта - с нулевым профитом , тк кто-то может будет и вежливый а кто-то нет. И во втором варианте вы уже подписались на разборку - которой вполне можно было избежать - вывод такой маг подвергает свою жизнь более высокому риску нежели другие и имеет все шансы прервать свой жизненный путь
А маг за свои слова отвечает, да? если противники окажутся ему не по зубам, он либо не вступит в драку вовсе (см. злоупотребление прорицанием),  либо отступит и запрётся в башне. Собирать друзей-знакомых или просто собирать вещи и бежать.

5645
А у них вообще нет никаких предпосылок к возникновению- какой интерес суперу плодить конкурентов?
1) Пирамида Маслоу - в какой-то момент жизни маг решает, что ему необходимо заводить учеников. Процесс обучения, скорее всего, будет использовать наиболее известную в обществе модель. Так что это скорее всего будет похоже на школу, с одним магом-учителем и несколькими учениками. Впоследствии, она может разрастись до университета.
2) Процесс роста сил мага связан с изучением магических тайн, причём это изучение получает бонусы от количества изучающих магов - например, они могут делиться с друг другом тем, что раскопали. В этом случае маги со сходными убеждениями и магическими традициями будут кучковаться в университеты, полные всевозможных нужных магу ресурсов и передовых исследований.
3) маги заинтересованы в том, чтобы в квоту 0.5% населения входило как можно больше магов, и поменьше всяких безумцев вроде жрецов запредельных ужасов, демонопоклонников и варваров-завоевателей. Самый простой способ это обеспечить - учить побольше магов. Тогда остальные раньше упрутся в лимит, и их будет меньше.
Да, 3-е предположение нагло эксплуатирует выставленный в сеттинге лимит в 0.5% как объективный закон физики. Хотя  состояние, когда есть жесткий лимит представляется мне неестественным, и мне гораздо ближе модель с саморегулирующимся процессом, в котором мир (или отдельный его участок) приходит к нужному ему проценту суперов.

Бог лишь обеспечивает подключение к электричеству - те источник магии - уровень сил- это уже на прямую к жрецу его опыту и развитию- так что именно что первого уровня будут хлестать- впрочем недолго, очень быстро желающие кончатся а бог будет поглощён конкурентами
Мне кажется эта модель очень не-generic. Более естественно состояние, когда чудеса священника сразу превосходят то, что может сотворить средний маг - ведь за него творит чудеса бог с огромным опытом и знаниями (а то и возможностями принципиально за пределами смертных магов), даже если бог не собирается использовать много энергии. Да, я представляю себе бога как компьютер, который обеспечивает жрецу его кастовалку, а не как розетку, дающую жрецу чистую энергию.

Вообще, мне кажется наиболее желательной для сферического кастера в псевдосредневековом мире ситуация, когда ему приходится выползать из своей башни всего два раза в год - весной, чтобы благословить поля, и один раз по вызову, если на деревню вдруг нападёт монстр, с которым стандартные защиты деревни не справляются. И уж точно он не заинтересован в том, чтобы лично управлять деревней, если он не является жрецом бога, который требует определённых параметров управления людьми. И то жрецу лучше найти кого-нибудь другого для управления, чтобы случайно чего-нибудь не нарушить. (а если что - жрец всегда может прийти к правителю и покарать его - сильный-то тут жрец!)

Поскольку и кастер и его противники плохо представляют себе возможности друг друга, табличка "эту деревню охраняет кастер" (или просто башня, которую видно издалека) скорее всего заставит проходящих мимо суперов вести себя достаточно вежливо, если они только не пришли воевать с этим кастером. Если в сеттинге хорошо известны заклинания сверхестественного познания и стационарные заклинания защиты от такового, то кастер сможет заранее оценить своих противников, а они его - нет (ведь кастер сидит в своей башне/храме/..., защищенной от магического подсматривания). Что склоняет чашу весов в пользу кастера, который контролирует эту территорию, и обеспечивает хорошее поведение проходящих приключенцев.

5646
Да да я прямо вижу это- беспрерывный поток жрецов 1го повер левела хлещущий из храма и и сгорающий на стоящем на выходе Валл оф Файр
Беспрерывный поток жрецов последнего пауэрлевела, кастующих "убить всех врагов" (или тот же Scry&Die) прямо из главного зала храма. Кто сказал, что бог должен делать слабых жрецов?

5647
Мне кажется, автор имел в виду жрецов игромеханических - то есть чудотворцев.
Я именно о них и говорю - если единственным требованием к ним является "вера", то почему их так мало?
1) бог либо выбирает жрецов, подходящих к нему по характеру (т.е. кодекс поведения заложен в жреца ещё на этапе воспитания)
2) речь идёт о более жестком определении "веры", которое сильно влияет на поведение жреца. Поэтому те, кому такое не под силу, в жрецы не идут, кандидатов у бога немного, но они готовы во имя этой веры вести армии в крестовые походы, защищать маглов от проезжих волшебников и вообще всячески вести себя не по астионовской модели.

Предположение, что бог выбирает жрецов из числа верящих в его существование случайным образом, не накладывая на них никаких ограничений, представляется мне очень не-generic.

Трюк в том что жрецы то они разных богов - поэтому лично я считаю что жрецов физически недостаточно чтобы бить других суперов (других суперов банально больше).
В зависимости от того, как работает выбор богом жрецов, он может всегда заказать на фабрике новых, когда у него освобождается лимит юнитов. Поскольку единственное необходимое жрецу свойство - это воля бога, бог может назначать их куда быстрее, чем маги могут обучать учеников. Или даже быстрее, чем рождаются люди с потенциалом, чтобы быть героями.
Даже если жрецам надо учить молитвы и читать толстые священные книги, то у каждого жреца-чудотворца может стоять в запасе N аколитов, которые читают священные книги и учат молитвы, на случай если им придётся занять место главного.

5648
Про богов и жрецов- тут всё зависит от механики  - Например Эбберон подразумевает что главное верить - и тогда ололо пыщь пыщь - а мнение бога по этому вопросу вторично (простор для ересей)
Эээ... и почему тогда жрецов меньше 0.5%, если можно просто сказать "я верю в такого-то", и тебе выдадут сверхспособности? Магглы же косяками повалят в такую религию, и скоро каждый второй будет жрецом.
Либо "вера" подразумевает какой-то кодекс поведения/моральный компас, либо она куда более распространена, чем 0.5% населения. Тем более в мире, где клирики регулярно творят чудеса по собственному усмотрению и бог является вполне наблюдаемой сущностью.

5649
Я бы отметил один недостаток в этой цепочке рассуждений. Боги, как правило, дают своим жрецам достаточно строгий кодекс поведения.
Либо потому, что при несоблюдении кодекса нарушается синхронизация бога и жреца, либо потому что у бога есть представление о том, как сделать, чтобы в мире было всем хорошо (или по крайней мере обеспечивало богу максимальный прирост молитвенной энергии).
Поэтому быть полностью эгоистичными жрецам не получится, придётся
1) наводить божественный порядок в данном им участке мира.
2) бить тех суперов, которые его нарушают. Можно чужими руками - у героев это по определению получается хорошо.

5650
Пишу тут очередной недосеттинг, и никак не могу решить два момента...

Момент первый - есть цивилизация межзвёздных драконов, владеющая генной инженерией. Вопрос такой: что может проихойти, что заставит драконов массово скрещиваться с людьми?
А ты представляешь, насколько сложно "скрещиваться" с драконицей в постинформационном обществе драконов, при полном равноправии полов? У них такие запросы, что дракон рангом меньше владельца ультракорпорации просто не может себе позволить жениться! Человеческие принцессы куда менее прихотливы. И куда менее больно бьются, когда дракон поздно возвращается с работы.

Момент второй - была когда-то межзвёздная цивилизация дварфов с кастовой структурой, пока не пришёл вождь дварфийской революции Ленин, сын Илина пока коммунистическая партия не подняла восстание низшей касты, увенчавшееся успехом. Вопрос такой: как дварфам-монархистам быть без рабочего класса? (Условие задачи - и монархисты и коммунисты должны выжить на протяжении столетий).
У меня пока есть три варианта. Первый - значительная часть дварфов сохранила верность своему королю. Второй - монархисты используют труд роботов, а сами воюют (в данном сеттинге все попытки создать боевых роботов заканчивались сбоем алгоритма "свой-чужой" в самый неподходящий момент). Третий - монархисты практикуют рабовладение и набигают на коммунистов. Какой из этих вариантов кажется вам наиболее дварфийским?
Вариант с роботами - куда более дварфийский, чем рабовладение. Стороны наверняка расплевались после восстания, и решили что не собираются быть на одной планете друг с другом. А дварф быстрее построит робота, чем отступится от своего слова.

5651
Скажите, а я единственный на этом форуме человек, которого несколько удивляет сама идея дискуссии, в которой в качестве аргументов предполагаются исключительно утверждения типа "Если бы в художественном произведении X произошло бы событие Y (которого в нём, как мы знаем, не произошло), то оно обязательно повлекло бы за собой последствия Z"?
Нет. Мне тоже представляется бредовой идея обсуждать возможность изнасилования кого-бы-то-ни-было Геркулесом-из-диснеевских-мультиков - его от этого ограничивают не боги Олимпа, и не древнегреческое общество, а комитет по назначению рейтингов США (не уверен, как именно он называется) и его пророк в составе творческого коллектива диснея. А их власть намного сильнее и неподкупнее. Что там Геркулеса - они Зевса удержали от того, чтобы заводить детей где не попадя!

5652
Трансляция Зевс заинтересован в людях вообще-> в Зевс защищает конкретных людей от конкретного героя мне абсолютно непонятна

В целом в древнегреческой мифологии боги редко защищали что-то размерами меньше города. Или собственного самомнения (хотя оно наверное побольше города).
Поэтому Зевс рассердится, только когда Геракл будет ломать Парфенон, а на изнасилование кого-бы-то-ни-было только ухмыльнётся в бороду и по-отечески подумает: "растёт парень".
Древнегреческое общество, в общем-то, беззащитно перед героями. Просто те не станут его совсем разрушать, образования не хватает. Максимум что они могут придумать - это устроиться самим править. Но это нормальное состояние для древнегреческого общества.

5653
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 12, 2011, 20:08 »
Спасибо, но слишком много. Интересует прежде всего классические образы вампиров, те которые будоражили умы средневековых крестьян, а не те которые сформировались под влиянием популярных книг и фильмов. Что из вышеперечисленного следует откинуть и с чего начать?
Чтобы прослеживать их происхождение, лучше всего воспользоваться Хоррором - там подробно описано происхождение и популярность каждого страха.

5654
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Октября 11, 2011, 22:21 »
"как пахнет фиолетовый цвет в середине пятиугольного треугольника?" - это, собственно, не вопросы, кроме как в смысле построения предложений.  :)
Ну почему же, для человека с синестезией этот вопрос наверняка имеет вполне конкретный смысл и однозначный ответ.

А постановка вопроса, с моей точки зрения, с самого начала была бессмысленной. К счастью, "умственной дисциплины" у обитателей форума не слишком много, и мы смогли провести более-менее интересную дискуссию.

5655
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Октября 11, 2011, 16:46 »
Существо с квантовым бессмертием будет жить в мире, которому не грозит этот конец.
Да, а ещё такое существо может случайным образом появиться обратно после перезапуска мира (см. Большой Взрыв). Ну и жить дальше, соответственно.
Альтернативно, оно провалится в параллельный мир (предполагая, что вероятность этого хоть и мала, но, как показывает опыт всяческих попаданцев, ненулевая), которому пока не грозит конец света, и будет там оставаться до тех пор, пока не придёт время ещё раз менять мир.

Просто по условию треда был простой Вася и вдруг стал бессмертным, без детей. Тупо бессмертным: не богом, без телепортации/полетов/пирокинеза/телепатии/чего-угодно.
Т.е. вариант Доктора Манхеттена отметается.
И всякий астрал тоже.
Бессмертное существо, которое прожило 22*10^9 лет наверняка по ходу дела обзаведётся всяческими способностями.
Ну или ему придётся долго медитировать в пустоте мира, где всё разорвало на атомы или меньше, и думать, как его перезапустить/создать новый. Рано или поздно, придумает. Или дождётся, пока придумает кто-то из коллег, если оно не одно такое.
Или сойдёт с ума. Откуда по вашему берутся Невыразимо Жуткие Неописуемые Ужасы?

5656
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Октября 11, 2011, 15:47 »
А по сабжу, я в принципе тут отписывался. Но мне недавно стало интересно. Вот, что будет с бессмертным в случае "большого разрыва" эдак лет через 22*109
В зависимости от используемого механизма бессмертия. Существо, которое просто быстро регенерируется, рано или поздно разорвёт.
Существо с богоподобным бессмертием либо перезапустит этот мир, либо создаст новый. Потому что иначе ему придётся скучать всё оставшееся время. Если оно конечно воспринимает время, как люди.
Существо с квантовым бессмертием будет жить в мире, которому не грозит этот конец.
Существо в реинкарнационным бессметрием либо прекратит существование, когда закончатся подходящие для реинкарнации существа, либо мигрирует в параллельный мир.
И так далее.

5657
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 11, 2011, 15:38 »
Во-первых, в Хорроре. Там этих вампиров несколько разных типов.
Во-вторых, в Фентези есть несколько шаблонов с описаниями.
В-третьих, в Бейнсторме описаны тамошние вампиры.
В-четвёртых, в Monster Hunter'ах, третий том вроде, есть подробная экология тамошних вампиров.

5658
Это у вас, видимо, "профдеформация вождения" от dark-сеттингов. Очень спорное утверждение - герои ничуть не менее разнообразны, чем злодеи, как мне видится...
В общем-то в мирах, которые не предьявляют слишком высоких требований к своим героям, герои куда разнообразнее злодеев. Есть не так много способов причинять вред в достаточно больших масштабах, чтобы считаться злодеем. И гораздо больше способов стать палков к колесе предидущих способов.
Иначе оно только в мире, который сговаривается со злодеями, чтобы не дать героям использовать все методы, кроме любимого автором/мастером.

Но я повторяю основной вопрос - что вы предлагаете обсуждать? Я могу накатать начерно довольно бессмысленную "общую теорию взаимоотношения личности и социума в фентези-антураже в моем видении помнимания этого слова Блейном" (применимо к вопросу кто у кого будет конфисковывать ножики в городах), но толку от неё, если дьявол в любом мире в мелочах? Будет востребовано?
Пожалуй, это будет интересно почитать.

то есть в большинстве миров "плаща и шпаги", к примеру, наличие в островном городе X специального общества немых гондольеров, обеспечивающих конфиденциальные перевозки по городу (снабжая попутно пассажиров масками), будет хорошим штрихом, который перевесит вопрос об экономической эффективности такой службы (даже если каждый взрослый горожанин еженедельно мотается по любовницам - вряд ли такая служба окупится)...
Почему не окупится? 1) в мире без магического лечения немоты должно быть достаточно много немых, и почему бы им не пойти работать туда, где это качество плюс, а не минус.
2) если эта служба менее востребована, чем гондолы, которые водят днём красивые разговорчивые девушки, то немым гондольерам просто придётся взымать за свои услуги больше. Сколько стоит конфиденциальность в мире плаща и шпаги? довольно много, простому гондольеру хватит на жизнь.

5659
P.S.  Мидас-то с каких пор дотянулся до Афин? Или там единое общегреческое пространство? :)
Мидас очень жадный, а тех сборщиков налогов, которые не выполняют норматив по сбору налогов, он превращает в золотые статуи. Поэтому его сборщики налогов рыщут по всей Греции, пытаясь отсрочить неминуемую гибель. :)
Кроме того, я просто не помню, где именно правил Мидас, и мысленно внёс его сборщиков налогов в список потенциальных рандом энкаунтеров.

Помнится, в одной статейке был дан довольно дельный совет. Суть такова, придумать действительно логичный и непротиворечивый сеттинг не на что, не опираясь очень сложно (а подчас невозможно), так что берем какой либо интересный промежуток реальной истории (благо материала предостаточно), переводим в фентези и готово.
Дельный совет.
Ну или можно придумывать не до конца логичный и непротиворечивый сеттинг, ради того, чтобы обеспечить в нём работу любимых тропов.

5660
GURPS / Re: Phantom
« : Октября 10, 2011, 10:25 »
Хмм... пожалуй, ты прав - лучше всё-таки ограничить его скорость возможностями его формы.

5661
Доктор, я буду серьёзен, но, чьерт побьери, об чём мы имеем поговорить в этой теме, название которой отличается от содержания первого псто чуть более, чем штрудель от цимеса?
Предлагаю говорить о устройстве фентезийного общества.
Желательно указывая, каковы параметры мира, где такое общество может возникнуть.

По крайней мере, именно это обсуждение было наиболее активным в ветке-предшественнице.

5662
GURPS / Re: Phantom
« : Октября 09, 2011, 19:28 »
Фантом умеет летать?
Во-первых, почему бы и нет. Во-вторых, чтобы поднять кого-то, достаточно поднять его над головой - это и человек может.

А когда он перестаёт мочь двигаться? Когда его свяжут :) ?
Когда кастер не концентрируется, а инициатива не наколдована.

И какие активные защиты у него? Парри = (ловкость-5)/2 + 3? Додж (DX=casters lvl + HT=0)/4 ? Или как?
Я бы дал ему HT=10. Или HT=навыку мага. Но прямых указаний я не вижу.

Не нравится мне, что кастер с 20 в Фантоме может создавать монстра, бьющего на 7d cutting ))
Кастеры с Planar Summons, Summon Demon, и Zombie тоже могут добиться сходного эффекта. Кстатии, War-trained Brute Mount - тоже вариант создания жуткого монстра. И Enslave тоже неплохой вариант.

5663
Прямо таки не знаю, что предлагается тут обсуждать.
Но если речь идёт о фентези-сообществах, то описанная картина мира имеет мало отношения к собственно более-менее обычным людям сеттинга. Это больше мифология и космология.
Можно ожидать, что типичному обитателю мира (да и простому приключенцу) не придётся заменять Гелиоса, чтобы тот мог залезть в постель кому-то из смертных женщин, и убегать на колеснице от Орочи.
Их гораздо более беспокоят более приземлённые вопросы: демократия ли в Сиракузах, или там правит тиран (возможно, сын Зевса)?
может ли честный человек ходить по улицам Афин без оружия, не опасаясь нападения бандитов, гидры и сборщиков налогов царя Мидаса?
Пойдут ли Афины войной на Спарту, и если да, то будет ли помогать спартанцам какой-нибудь бог, титан или чудовище?

5664
GURPS / Re: Phantom
« : Октября 08, 2011, 20:07 »
Такой странный спелл...
Это заклинание ведёт свою родословную от иллюзий, но магический телекинез обеспечивает ему возможность взаимодействовать с другими. Кастер может сам выбрать, на что похож Фантом.

1) Он наносит урон, соответствующий его силе и вооружению. Кастер может вооружить его любым оружием, которое может изобразить. Кастер с высокого ТЛ наверное может выдать ему бластер.
2) Фантом двигается сколь угодно быстро, но если будет двигаться слишком быстро, его раскусят. И развеят его усилием воли. Обычно, чтобы Фантом двигался, требуется чтобы заклинатель концентрировался, но этого можно избежать, если колдануть на него Independence или Initiative. Он может выходить за пределы области, где его создали.
3) Да, у него есть активные защиты, пока он может двигаться. Если по нему не попасть, он не отреагирует никак. Размер у него такой, как задаст кастер. Но цена этого заклинания высока, так что на практике он вряд ли занимает более одной клетки, т.е. SM не более +1.
4) Фантом не действует сам, если ему не приказать это отдельным заклинанием.
5,7) Как и любому другому воину с теми же свойствами и оружием.
6) Фантома можно развеять, нанеся ему одной атакой столько базового повреждения, насколько был успех у заклинателя.  При ударах он ведёт себя как Perfect Illusion, т.е. временно нарушается.
8) Скорее всего, он не может взаимодействовать с неживыми предметами.

5665
GURPS / Re: Магия, связки
« : Октября 08, 2011, 17:29 »
Достаточно смешно, что у Fast Fire не указано, на что конкретно оно действует - арея, таргет или что-то ещё. Я бы рулил его как арейное заклинание с базовой ценой, равной указанной.
Указано, что это Регулярное заклинание. Для больших огненных элементалей придётся умножать стоимость на SM+1.
Что странно, так как Slow Fire действует по площадям.
Похоже, что для пламени, охватившего например дом, придётся использовать модификатор размера этого дома. хммм... будет ли это дороже или дешевле, чем заклинание, действующее по площади?

Да, отмечу, что ATR даёт не удвоение дамага, а примерно утроение, если элементаль будет первым ходом делать All-out Attack (double), а вторым - обычную атаку.

5666
Когда я в последний раз читал Гумилёва, апассионарии были Тру Нейтралы, а пассионарии - все остальные.

5667
GURPS / Re: О бедной магии замолвите слово..
« : Октября 07, 2011, 18:10 »
4 единицы энергии на типичного противника. По-моему, вполне достаточно.

5668
GURPS / Re: генератор лута
« : Октября 07, 2011, 09:06 »
Это чисто жанровая заморочка: в зомби-апоке медикаментов должно быть мало, а взрывчатки как раз много, чтобы валить упырей толпами.  :)
Ну, если жанровая... хотя я что-то не припомню чтобы в зомби-апокалипсисе люди жаловались на недостаток обычных медикаментов.

Более того, вероятность в произвольном шкафу любого предприятия/офиса найти какое-нибудь лекарство крайне мала: обычно аптечки первой помощи хранятся в определенном месте, состоят из бинтов, зеленки и хардкорных советских лекарств типа ацетаминофена, анальгина и угля, от которых толку в ГУРПСЕ: получить high pain threshold на пару часов и вылечить один хитпойнт.
Учитывая, что в каждом предприятии/офисе лежит по такой аптечке, причём зачастую не одной, вероятность их найти велика. И во многих домах она есть. И в  машинах должна быть. Так что вопрос в основном в том, будет ли она уже использована или присвоена кем-то ещё до игроков.
А аптечка на ТЛ7 (советская, насколько я понимаю, ТЛ7) даёт +1 к броскам первой помощи, и восстанавливает 1d-1 (минимум 1) хитпоинтов. Что весьма приятно, и намного больше, чем может рассчитывать средневековый рыцарь, например.
Активированный уголь даёт +3 от сьеденных ядов, что также приятно, если основной источник еды - находки во взломанных домах и оффисах. И вдвойне полезно, если основной источник еды - мутанты неизвестной сьедобности.

5669
GURPS / Re: генератор лута
« : Октября 07, 2011, 00:22 »
И медикаменты я бы поменял местами со взрывчаткой, но это долго объяснять почему.
Взрывчатка на самом частом пункте в генераторе? её что, так много делают и она так хорошо хранится?
По-моему, медикаменты всё же более частая находка.

5670
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 06, 2011, 18:32 »
Есть ли в гурпсе апгрейты оружия? И если есть то как это все строится?
Да, есть. посмотри в соответствующих технических дополнениях.
Ну и в Dungeon Fantasy есть несколько фентезийных апгрейдов.
Не уверен, какие из них можно навесить на уже существующее оружие, вместо того, чтобы покупать новое. Кроме хай-теховских, там прямо указано, что можно.

Страницы: 1 ... 187 188 189 190 191 ... 207