В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - flannan
Страницы: 1 ... 193 194 195 196 197 ... 207
5821
« : Июня 10, 2011, 23:59 »
Аватар, который последний воздухосгибатель, подойдёт? есть магия, главгерой мальчик и Избранный...
5822
« : Июня 10, 2011, 20:20 »
Система под One Piece.... под эту дикую добрую сказочную психоделику? Умоляю, скажите мне систему которая отцифрует это эпик безумие!
Оцифровать можно попробовать под GURPS... (я смотрел всего несколько серий, а об остальном знаю понаслышке, так что не гарантирую) Но вот как сделать, чтобы игроки захотели создавать настолько экзотические способности и персонажей - этого я не знаю.
5823
« : Июня 10, 2011, 20:18 »
Механику Imbuements рассматривал? Правда, там заряд не остаётся при промахе.
Привязать атаку к конкрентному типу оружия достаточно просто - это Accessibility (only with chosen weapon type).
Ты хочешь оставить при этом обычные повреждения от оружия? Тогда нужен модификатор Follow-up. Заряжание, не теряющееся при промахе, наверное можно представить как Preparation Required + Accessibility (only on a successful hit).
5824
« : Июня 10, 2011, 08:43 »
Ответ Фланнану - если ты во время боя сломал противнику пальцы - это меньшая жестокость, чем если ты воткнешь ему меч в живот.
Я к тому, что сломать противнику пальцы - намного сложнее, чем воткнуть ему меч в живот. Так как живот больше размером и менее подвижен во время боя. Значит, если ты сломал кому-то пальцы, либо этот кто-то был уже связан и взят в плен, либо ты много лет учился экзотическому стилю боя, рассчитанному на то, чтобы ломать людям пальцы. Учитывая, что в фентезийном мире нельзя рассчитывать на то, что у противника будут пальцы, что их можно сломать, и что они не защищены бронеперчаткой, такой стиль маловероятен, и скорее всего разработан и практикуется садистами, которые любят ломать людям пальцы.
5825
« : Июня 09, 2011, 20:27 »
При этом почему-то считается, что кинуть фаерболом в противника - это нормально, а переломать противнику пальцы - это уже чернуха.
Кинуть в противника файрболом - нормальные реалии войны. Ломать кому-то пальцы - бессмысленная жестокость и наверняка запрещено какой-то конвенцией. Ломать кому-то пальцы в мире с магическим лечением - просто выставлять себя садистом.
5826
« : Июня 08, 2011, 20:53 »
Хех.. ну хорошо, Грей, я тебе как-нибудь как у мя будем играть покажу стереотипный сенен и ты попробуешь его оцифровать при помощи гурпсы )))
К слову, а какой сёнен стереотипный? Отмечу, что, поскольку различные сёнен-сериалы отличает в основном сеттинг и набор доступных персонажам способностей, системы на такой вопрос получаются универсальные. Если попросить систему для игры в One Piece, можно получить менее универсальный ответ.
5827
« : Июня 07, 2011, 00:33 »
GURPS? Во всяком случае, магии и боевых искусств там хватает. ОБЧР меньше. Главное - давать поинтов побольше и почаще. И разрешить их тратить прямо в бою, "вспоминая" прошлые тренировки.
5828
« : Июня 05, 2011, 20:12 »
Всем привет! По ходу юзанья Магии, захотелось добавить несколько новых спеллов. Вот несколько из них: 1) магические шары (похоже на magic missile из ДнД) - позволяет магу выстреливает горстью маленьких энергетических шаров (burn). Они самонаводящиеся и имеют базовую атаку ~14, дальность ~15 ярдов. Атака рассчитывается по правилам очереди. Стоимость: 3 энергии за 2 шара, 6 за 4, 9 за 6. Вкладывать энергию в него можно, вплоть до уровня Магических способностей в секунду, на протяжении трех секунд. Каждый шар наносит 1к-1 обжигающего вреда. Помогите подкорректировать заклинание и придумать Требования для него. Прошу помочь оценить и подкорректировать
Я бы оставил соотношение 1 единица энергии = 1 куб повреждений (или, 1к-1 повреждений, если оно так сильно лучше просто файрбола) В качестве пререквизитов есть три варианта: 1) Summon Spirit (вызов духа), если шары направляют маленькие духи + файрбол или другое подходящее заклинание 2) Мудрость или Инициатива, если заклинания направляются магически созданным разумом +файрбол 3) какое-нибудь заклинание из школы Движения (например, Полтергейст или Крылатый Нож) + файрбол. Если хочется, чтобы заклинание было простым и популярным - сделай его из просто Вызова Духа. Некроманты и лекари обрадуются. А вообще, самонаведение и правила для очереди - не очень хорошее сочетание, как на мой вкус. Ведь каждый шарик самонаводится сам по себе.
5829
« : Июня 04, 2011, 23:21 »
Хочется, чтобы он умел срезать дорожные знаки и прочие подобные обьекты. И вообще это планируется как Signature Gear, превышающий ТУ кампании на 3, так что рой сюрикенов как-то не смотрится. Но главное моё возражение - на ТУ, где есть сверхплотные клинки (и, возможно, силовые клинки), этот сюрикен почему-то не использует ничего подобного. Кстатии, вес сюрикена указан 0.1 фунт, но он использует батарейки размера С, которые весят по 0.5 фунта (и сами по себе должны обеспечить сюрикену 3 ХП за вес, т.е. 3/2 куба повреждений.)
5830
« : Июня 04, 2011, 20:05 »
Посмотрел на Smart Shuriken из Ультра-теха. В теории, это сверхнаучное оружие с ТУ 11^. Но наносит повреждения он по схеме "столкновения", из чего получается, что он наносит всего полдайса режущих повреждений. Его навыков явно мало, чтобы атаковать, например, шею, с увеличением множителя повреждений. Учитывая, что на ТУ 11 полдайса повреждений скорее всего останавливает даже обычная одежда (например, биопластиковая), не говоря уже о броне, в чём польза этого сюрикена?
И как можно его доработать, чтобы он в самом деле был полезным оружием, а не детской игрушкой?
5831
« : Июня 04, 2011, 12:52 »
Но если, вместо очков персонажа, разрешить использовать очки, которые дают Судьба и Wildcard-навыки, как описано в Monster Hunters 1, то получится то, что нужно.
5832
« : Июня 02, 2011, 09:27 »
Не вижу здесь никакой своей вины. Я не считаю себя обязанным допускать до игры разумный желатиновый куб только потому, что я не сказал "играем только теми и теми расами".
По-моему, вполне разумно создать желатиновый куб, если игра допускает, что желатиновые кубы могут быть персонажами игрока, и Мастер заранее не оговорил, что нельзя быть желатиновыми кубами. Это интересный челлендж с точки зрения отыгрыша! Желатиновый куб вполне может быть маскотом команды. Конечно, в кампании про интриги желатиновый куб может не поместиться, но в обычные приключения - запросто! Так что то, что ты не допускаешь желатиновый куб, несмотря на то, что не запретил его - это либо антропоцентризм с твоей стороны, либо стремление показать собственную власть.
5833
« : Июня 01, 2011, 21:28 »
Отмечу, что степень правот/не правоты мастера и игрока здесь зависит ещё и от того, насколько сложно по используемой системе генериться. Если генерация персонажа - процесс на 2-3 дня, то Мастеру лучше было оговорить все ограничения заранее, а пересматривать персонажей, только если они совсем выбиваются из сеттинга (например, Мордред записал бы себе бластер и членство в группе инопланетян, рассчитывающих захватить землю). Если же генерация - процесс 1-2 минут, а идеи персонажа игроки придумывают легко, то подбор персонажа, который устроит мастера - вполне приемлемый процесс.
А вообще, лучше было оговаривать ограничения для создания персонажей заранее, и просто сказать, что игроки должны быть за "хороших", а Мордреда, дракона и великанов мастер оставляет себе.
5834
« : Мая 27, 2011, 20:27 »
5835
« : Мая 24, 2011, 23:21 »
Сколько даст бонус Очень красивая внешность к броску на сексопильность?
Согласно описанию навыка: стандартный бонус от внешности (страница 21, +6 для тех NPC, кому нравится этот пол персонажа, и +2 для тех NPC, кому не нравится). Двойной штраф от внешности. Ряд вариаций позволяет получать ровные бонусы от внешности для обоих полов.
5836
« : Мая 24, 2011, 22:38 »
В Боевых Искусствах есть формулы для составления собственных техник. Агент Грей провёл расчёты, согласно которым, техника, дающая -2 к шансу парировать атаку с её использованием, и -2 к повреждениям (или -1 на куб повреждений, если это больше) исполняется с полным навыком. Т.е. её можно использовать как опцию, наподобие Обманной Атаки. То же относится и к технике, которая даёт -1 к шансу парировать и -1 к повреждениям. Это можно использовать, чтобы моделировать атаку с "продавливанием" защиты, что позволит сильным бойцам преодолевать парирование противника.
5837
« : Мая 24, 2011, 22:28 »
Есть две механики: 1) броски реакции (базовый набор, страница 494). Бросается 3д6+модификаторы, и смотрится в таблицу (стр. 560). Успешные броски навыков, хорошая внешность, одежда и другие преимущества дают бонус. 2) вместо броска реакции, игрок может решить использовать навык влияния, например ту же сексапильность. (базовый набор, страница 395) В этом случае, процесс представляет из себя быстрое состязание навыка влияния против Воли NPC. В случае победы, получаешь "хорошую" реакцию из таблицы. Или "очень хорошую", если использовать сексапильность.
Влюблённость соответствует "очень хорошей" реакции и выше, я думаю.
Ждём, когда выйдет Social Engineering, там ожидаются более подробные правила про социальные взаимодействия.
5838
« : Мая 24, 2011, 22:16 »
Beat используется вместо финта, с манёвром Feint, манёвром "AoA(Feint)" или через Rapid Strike.
В этом случае можно кидать против ST+6=21, что даёт очень хорошие шансы на успех. Правда, если у противника тоже сила больше ловкости, то он может для защиты использовать навык, основанный на силе.
5839
« : Мая 24, 2011, 19:41 »
Т.е. штраф на Parry и бонус к Dodge?
Кстати, опции атаки, по-разному влияющие на разные активные защиты были бы довольно интересны.
5840
« : Мая 24, 2011, 00:00 »
А ты точно проверил ВСЕХ?...
Нет, только ближайшее окружение. Но если бы исчезло много людей, об этом бы уже написали в СМИ...
5841
« : Мая 23, 2011, 20:51 »
Вообще говорят, что все случилось. Праведников забрали. Остальные могут продолжать в том же духе. Выбракованы...
Хмм... вроде, все на месте. Впрочем, как и ожидалось - критерии "праведности" у христиан абсурдны и под них вообще никто не подходит. Или это не христианский конец света должен был быть? А где суд. Где дрова, смола, котлы?
Посмотрели на то, что у нас тут происходит, на боевые отравляющие вещества, атомные бомбы... и решили, что с дровами и смолой будут смотреться жалко.
5842
« : Мая 20, 2011, 21:33 »
В этом у GURPS несомненное преимущество. у меня около 20ти шестигранников, в основном найденых в других настольных играх.
5843
« : Мая 20, 2011, 00:15 »
В этом контексте - параметр "сила" (ST) в 8 раз больше.
5844
« : Мая 19, 2011, 23:38 »
Не понял? То есть я не смогу блокировать или парировать удар врага который в 10 раз сильней меня?
Парирование начинает иметь шанс сломать оружие, когда вес атакующего оружия в 3 раза больше, чем вес защищающегося. Для рукопашных атак вес считается на основании силы. Подробнее правило расписано на стр. Б376. Оно означает, что если противник в 8 раз сильнее, то парировать безоружно ты вовсе не можешь. Отдельно, нельзя парировать оружие, которое весит больше, чем твой BL одной рукой, и дважды BL двумя руками. Но BL быстро растёт с силой, поэтому это правило имеет значение реже. И да, очень трудно парировать, когда на тебя наступает динозавр. К слову, Heavy Blunt Greatsword - очень эффективное оружие, чтобы злоупотреблять этими правилами. Он считается тяжёлым для всего оружия легче меча-бастарда!
5845
« : Мая 19, 2011, 23:26 »
Как самый простой вариант - дитя получает оба расовых шаблона.
Как самый играбельный - мастерским произволом создаётся расовый шаблон для полукровки.
Правила на эту тему есть в био-техе (страница 68), но если у вас нет людей, понимающих в генетике, то оно опять-таки сводится к мастерскому произволу или к рандому.
5846
« : Мая 19, 2011, 20:22 »
Ally (Bound demon; Built on 100%; 12 or less; PM, -10%; Summonable, +100%) [19] or (15 or less) [29] or (15 or less; Unwilling, -50%) [21]
Если такой союзник гибнет в бою очки теряются и пока не выкупиш нового призвать невозможно? Бросок на появление я кидаю каждый раз как пытаюсь призвать такого союзника? Если провал, то не могу призвать в течении дня ?
Согласно правилам из ДФ5: 1) если собзник каждый раз один и тот же, то чтобы боги выдали нового, надо делать примерно то же самое, как если нарушил запреты, которые входят в модификатор силы: давать деньги церкви, поститься, ходить в квесты... после того, как выполнишь это, дадут нового союзника. 2) если каждый раз разный, то его смерть - то же самое, что проваленый бросок на появление, т.е. в течение 24 часов нельзя вызывать нового.
5847
« : Мая 18, 2011, 20:13 »
Как правило, в описании преимущества, которое берётся как пси-способность, есть указание на то, нужно ли что-то бросать для активации. Талант даёт бонус ко всем этим броскам активации в пределах одной "силы". Но если у тебя большое значение контролирующего аттрибута, то можно не брать талант вовсе.
Отмечу, что можно взять только талант к какой-нибудь пси-силе, а преимущества из неё не брать. Талант даёт право впоследствии взять себе способности из этой силы, за заработанные поинты. (а способности дают право взять талант)
5848
« : Мая 15, 2011, 10:40 »
Магические способности: 1) дают право использовать заклинания 2) дают бонус к навыку с заклинаниями (как Талант) Т.е. маг с IQ 13 и магическими способностями 2 знает обычные заклинания на уровне 13 за 1 пункт персонажа 3) позволяют превысить маскимальный уровень заклинания, если они больше, чем указанное на заклинании кол-во уровней. "малое лечение" позволяет вылечить от 1 до 3 HP. Маг с магическими способностями 5ого уровня может вылечить от 1 до 5 HP. (за стандартную цену, 1 единица энергии за HP) 4) определяют уровень эффекта, которого можно достичь с метательными заклинаниями. Маг с магичностью 2 может подготовить двухдайсовый файрбол за 1 секунду, и 6ти-дайсовый за 3 секунды (максимальное разрешённое время подготовки).
5849
« : Мая 14, 2011, 19:48 »
Хочу провести модуль во вселенной MTG, в следствии чего возникли такие вопросы и мысли. б. Мультивселенная. Вопрос насчет того, что к примеру один игрок использует стандартную магическую систему, а второй хочет реализовать свои способности с помощью преимущесв. Все таки миров много и у каждого могут быть свои традиции. Стоит ли разрешать такой различный подход к магии или унифицировать её?
Следует быть готовым к тому, что волшебник на спелловой системе будет иметь массу полезных заклинаний, а волшебник на Powers будет заметно сильнее в бою. В принципе, оно не должно ничего слишком сломать, всё-таки GURPS универсальная система. Но спелловые заклинания - потенциально самая несбалансированная её часть. (там есть непробиваемая стена, например) в. Планесволкеры. Сколько очков выдать "седнестатистическому" планесволкеру, чтобы они чувствовали себя особенными, но при этом можно было создать им вызов, а не просто убивать об них разные угрозы? Какие "рассовые" черты нужны планесволкеру и какие способности ему бы пригодились?
Плохо знаком со вселенной MTG, в основном по прочитанному на официальных форумах GURPS (к слову, там последнее время обсуждается подобная задумка), но слышал, что полноценный плейнсволкер может победить всё, что не является плейнсволкером и не успело спрятаться. Поэтому играть имеет смысл только совсем маленькими плейнсволкерами с ограниченными способностями. Но они всё равно очень сильные. Я бы оценил их в 500 поинтов. Мана, ограниченная одним цветом, будет стоить примерно как Limited Energy Reserve из Thaumatology - Magical Styles. По одному поинту за единицу. Отмечу, что так проще считать.
5850
« : Мая 14, 2011, 19:35 »
Прочитал в GURPS Магия(в части про ритуальную магию) такое:Значит ли это что можно забыть про такие преквезиты как минимальнуй уровень IQ или magery?
Тауматология, страница 72, раздел Variant Count Calculation рассматривает различные подходы к этой проблеме. Самый простой способ - потребовать, чтобы преквизиты, которые не являются заклинаниями, у ритуального мага всё же были. А то неграмотные маги будут писать свитки, а слепые - создавать идеальные иллюзии. Альтернативно, каждые 10 поинтов в преквизитах добавляют единицу к длине цепочки преквизитов.
Страницы: 1 ... 193 194 195 196 197 ... 207
|