Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 194 195 196 197 198 ... 207
5851
С Днём Победы, товарищи! Ура!

5852
Неделя называется Адам, в честь монстра, которого так не звали. И вот что она несёт в своих мускулистых руках:

• Выпустили PDF-версию GURPS Horror, за авторством Кена Хайта. Ву-ху! Краткое изложение Кромма можно прочитать здесь: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=79542 . Да, будет редакция из мёртвых деревьев. Нет, Кромм не может поделиться точной датой публикации или форматом в настоящее время... Кромм редактор, Джим, а не покупатель полиграфических услуг!*
• Производственные работы над GURPS Dungeon Fantasy 13: Loadouts за авторством Мэтта Риггсби, почти закончены. Никки допиливает листы снаряжения.
• Производственные работы над GURPS Ultra-Tech: Weapon Tables тоже почти закончены.
• Кромм прошел 80% рассмотрения чернового PDF GURPS Monster Hunters 3: The Enemy, за авторством ПК. Ваши чупакабры и культисты почти готовы!
• ПК закончил редактировать GURPS Reign of Steel: Will to Live, за авторством Роджера Бартона Веста.
• Кромм на 78% редактирования GURPS Psi-Tech, за авторством Девида Пулвера. Ух ты, в этом отчёте три новости про снаряжение! (а учитываея, что Девид написал исходный GURPS Reign of Steel и каждую редакцию GURPS Ultra-Tech, и три новости про Пулвера!)

*(лицо, ответственное за выбор компании, осуществляющей полиграфические услуги, и заключение с ней контракта на предоставление услуг)

5853
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 07, 2011, 19:23 »
А есть где-то правила на то, как обсчитывать удар произвольным предметом? например, здоровым булыжником.
Наподобие правил для бросания произвольных предметов на стр 355 бейсик сета.

5854
GURPS / Re: Скидки
« : Мая 07, 2011, 19:21 »
1) Есть перк Cheaper Gear (Power-ups: Perks, страница 8, и ещё в нескольких книжках попадался)
2) Навык Merchant, если его пробросить, позволит получить себе скидку.
3) Ничего не надо менять. всё равно те, кто раздаёт скидки, задирают цены на те же 5%.

5855
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 06, 2011, 23:04 »
И ещё об избушке.
...
Мда, Jumper (World) - это как-то чересчур феерично. Такое пока не продумывалось.
Просто мне попадалась трактовка русских народных сказок, согласно которым, избушка ка курьих ножках - это гроб (поэтому в описаниях Бабе Яге там так тесно), и она позволяет попасть в мир мёртвых - Лес. Где можно найти редкие предметы, сразиться с змеем горынычем и прочими страшными существами и спасти похищенных (или убитых?) людей.
Соответственно, в терминах GURPS, избушка имеет Jumper(Spirit) [100], возможно с ограничением, что можно попасть только в один загробный мир.
(возможно, надо добавить Projection).

5856
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 06, 2011, 09:26 »
И да, вампирам эта способность будет недорога, потому что у них много силы, а значит каждый поинт Payload'а даёт достаточно много места. Хотя на мотоцикл всё равно потребуется не меньше 10 поинтов, я думаю.

5857
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 06, 2011, 09:23 »
Я думаю, можно представить как Vow (поворачиваться на команды:...). Наверное, на -5, не больше. Самой избушке-то это проблем не доставляет.
Ещё можешь поставить органичение Must be used (из тауматологии, раздела про оружие-как-персонажей) на её способность перемещать людей между нашим миром и Лесом. (Люди не могут просто обойти избушку - им надо пройти через неё!) Как на оружие. Поскольку эта способность - судя по всему Jumper (World), это даст весьма немалую скидку. Запросто покроет Compartmentalized Mind (Controls), я думаю.

5858
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 05, 2011, 21:39 »
Как выразить в ГУРПС способность делать другие предметы невидимыми? Аналогично этому:

Ещё можно взять за основу Payload. +50% за то, что его содержимое _вообще_ нельзя найти. Добавить уровень и модификаторы по вкусу, пока туда не будут помещаться те предметы, которые планируется прятать.

5859
Насчет Татуина следует игры серии Knights of the Old Republic посмотреть, там этот вопрос рассмотрен. С Татуина все, что было ценного, вывезли за 4000 лет до времени фильмов, после чего татуинский филиал корпорации Czerka закрылся по причине низкой рентабельности, даже машины свои побросали (на которых в фильме джавы теперь ездят).
Причём даже то, что добывали, было ужасного качества. Или Czerka пыталась продавать натрий вместо стали. По крайней мере, у меня такое подозрение сложилось.

5860
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 05, 2011, 09:22 »
Или "противник пнул тебя, оттолкнулся ногой (о тебя) и сделал кувырок назад". (это будет акробатическое уклонение с шагом назад)
А вообще, в кампаниях про боевые искусства, красочное описание своих дейстивий - важная часть отыгрыша.

5861
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 04, 2011, 22:26 »
Очевидно, от любого захвата можно сделать шаг назад, и руки будут коротки дотянуться.  :)

5862
Хмм... подумав, пришел к выводу, что няшность - это конкретный тип кавайности.
Так что наверное стоит либо оставить только 1 вариант из этих двух, либо переопределить их так, чтобы они были игромеханически разными (и страдать от того, что игроки будут неправильно понимать отныне и как минимум до следующей редакции).

5863
Базовые характеристики кэт-вумен: длинна хвоста, размер ух, мяучесть, кавайность.
Не длинна хвоста, а количество хвостов.

Важной характеристикой для девочки-кошки является способность быстро размахивать руками, чтобы обьяснить происходящее. Я бы назвал эту характеристику  "рукомашество".  :D

5864
Собственно, там в ряде предложений в тексте заклинания Soul Stone прямо подразумевается, что бессмертным становится именно кастер. А заклинание для демонов и прочих антуражных существ должно быть отдельным заклинанием (следующим по цепочке за Soul Stone).

А про разумность я проглядел. Клетка с разумными мышами - это та ещё проблема. Разве что если они под контролем разума. Но защитники прав животных и разумных существ всё равно будут против.


5865
      При наличии высоких уровней заклинания Recover Energy и Steal Energy, при наличии толпы связанных крестьян :)), также выигрывает заклинание Steal Energy...
Уровень заклинаний 14-:      Steal Energy будет востанавливать 1 FP в минуту, а Recover Energy 1 FP в 10 минут;
Уровень заклинаний 15-19:  Steal Energy будет востанавливать 1 FP в минуту, а Recover Energy 1 FP в 5 минут;
Уровень заклинаний 20-24:  Steal Energy будет востанавливать 1 FP в 30 секунд, а Recover Energy 1 FP в 2 минуты;
      Дальше time to cast у заклинания Steal Energy будет сокращаться, а у Recover Energy восстановление энергии останется прежним...
Проблема в том, что разница между 1 FP в минуту и 1 FP в 5 минут в любой ситуации, когда маг может себе позволить толпу связанных крестьян, несущественна. Разве что если маг где-то взял себе очень большой энергорезерв (и тогда кресьяне не связанные, а под Enslave).

К слову толпу крестьян можно заменить на клетку с мышами. В 4ой редакции у мыши столько же энергии, сколько и у крестьянина, а то и больше. А содержать их и тащить с собой в подземелье проще. В такой постановке вопроса это может даже стать неплохим источником энергии для энчанта "быстрым" способом. Только надо подсчитать, сколько мышей потребуется для непрерывного в течение дня производства.

5866
Делал вчера некроманта... скопился ряд вопросов:
1) зачем нужны заклинания Steal Energy и Steal Vitality ?
В бою их использовать не получится (слишком долго), а вне боя можно с тем же успехом восстановить силы через Recover Energy и Minor Healing. Второе, к слову, является преквизитом к этим заклинаниям.
2) Можно ли использовать заклинания серии Wish или Bless, чтобы успешно произнести заклинание Soul Stone? Про заклинание Lich прямо сказано, что там можно помочь магией, но в Soul Stone такого указания нет, но провал автоматически означает смерть.

P.S. Если умом волшебник не удался, то единственный путь к бессмертию - это Soul Stone и Halt Aging. Но без Меджери 3 бессмертным не стать никак.
P.P.S. 1 относится и к заклинанию Steal Youth.

Пока единственный ответ на 1 - это ограниченный магический талант - либо нет возможности колдовать из колледжа лечения, либо нет собственных резервов энергии, и экономия, которую предоставляют заклинания серии Steal очень важна.

5867
Эта неделя называется Мерквурдигелибе, потому что Кромм смотрел смешной фильм.
•  Выпустили GURPS Monster Hunters 2: The Mission, за авторством PK! Она рассказывает всё, что ГМу надо знать, чтобы вести весёлую игру полную 400-поинтовых вампироубийц (победителей демонов, охотников на зомби, и.т.д.).
•  Фил подтверждает, что поступали иллюстрации для GURPS Dungeon Fantasy Monsters 1, за авторством Петра Дель'Орто и y.t. Это хорошо для не слишком далёкой даты выпуска.
• Никки прислал Мэтту Риггсби черновой PDF его GURPS Dungeon Fantasy 13: Loadouts на рассмотрение. Когда он будет доволен нашей обработкой материала, будет время рассмотрения сотрудниками... что значит, что оно не так далеко в будущем.
• Мы рассматривает черновой PDF GURPS Ultra-Tech: Weapon Tables. Она похоже по задумке на GURPS High-Tech: Weapon Tables. И да, там будут исправлены все известные ошибки.
• По количеству слов, Кромм прошел 53.1% редактуры GURPS Psi-Tech за авторством Девида Пулвера. Кромм должен сказать, что психотронная машина, которая ворует удачу у других людей просто злая. Крутая книга!

5868
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 02, 2011, 11:27 »
Герметичный контейнер клеткой считать нельзя. Кролик стоит от $10 (обычный) до $1кк+ (любимый кролик императора).
Просто цена за решетки и задвижки не указана, поэтому я предположил, что их можно рассматривать как бесплатную фичу.
А герметичным контейнер всё равно не будет, потому что низкий ТЛ.

Кстатии, выяснил, что курица будет стоить 25$, собака 50$ (из LTC3), а значит стоимость обычного кролика - того же порядка.

При активной защите в контесте маневра Stop hit можно применять reteat? (вроде напрямую не запрещено, но по смыслу как то странно, как и при leg grapple)
Можно, насколько я понимаю. Делающий Stop hit делает шаг назад, и атакует только после того, как противник потянулся за ним.

При использовании Stop Hit, если оба попали, то урон и его последствия (нокдаун, шок, смерть и.т.п) считаются независимо друг от друга и одновременно? (например воин А попал стоп хитом по воину Б. Воин А выйграл контест по оружейке, но защиту провалили оба. Бьет воин А в череп и наносит 30 урона, воин Б тоже попал в череп и нанес 30 урона. Для обоих это автосмерть. В итоге они погибнут оба, или погибнет воин Б, а воин А не получит урона вообще ?
Скорее всего - оба умирают. Даже если один из них попал первый, удар второго наверняка достигнет цели по инерции.

5869
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 01, 2011, 23:25 »
Сколько может стоить в GURPS кролик?
Зависит ли ответ от того, пойман ли кролик в лесу, или куплен на ферме?
кролика планируется использовать для жертвоприношения, и хочется знать его стоимость как начального снаряжения или для подсчёта его стоимости как Consumable Signature Gear.

Точная порода зверька в общем-то не важна.

P.S. я правильно понимаю, что клеткой можно считать просто любой контейнер подходящего размера, не меняя его параметры?

5870
Могу предложить систему космических боёв из GURPS 4ой редакции. Не факт, что подойдёт, но она позволяет учитывать наличие в кораблях персонажей.

5871
Я свои в блокноте пишу.
Хотя можно попробовать и в экселе. особенно статы для врагов, чтобы легко переключаться между листами.

5872
Прошу прощения, что надолго оставила тему, всё-таки перелёт %)
В крепкой партии этого "если" быть не может. (А некрепкая партия, пожалуй, недостаток похлеще, чем многие обсуждаемые.) Друзья в любом случае заступаются за друга, поэтому враги одного - враги всех. Не представляю в приключении ситуации, когда, например, партия карпит над замком, чтобы забраться в данжен, и вдруг появляются стражники, чтобы арестовать вора (не за сценой же его арестовывать). Товарищи разве будут стоять в стороне, пока вор сопротивляется? Также в нормальных обстоятельствах разделение партии недопустимо, поэтому арест - проблема для всей группы, а не для одного. Почему же тогда очки за врагов получает только один? Или, наоборот, разве он не должен тратить очки, если он влияет на внешний относительно его персонажа игровой мир? А если враги возникают по ходу игры, то очки вообще никак не затрагиваются.
"Крепкая" партия - это недостаток "чувство долга по отношению к товарищаем по приключениям" на -5 очков у всей партии :)
И да, именно поэтому я считаю, что недостаток "враги" неиграбельный, по крайней мере, когда идёт речь о врагах типа "охотник". Враги типа "соперник" и "наблюдатель" играются заметно проще. Впрочем, я ещё ни разу не видел их в действии.

5873
GURPS / Re: Check на «силу»
« : Апреля 29, 2011, 21:27 »
Я считаю, что персонажи могут определить аттрибуты врагов и прочие физические свойства на глаз, без бросков.
А навыки - увидев их в действии.
Цифры знают только игроки, но и персонажи, с моей точки зрения, могут оценить их с не меньшей точностью.
(а вообще мои персонажи всегда бросаются напролом, потому что у меня Overconfidence)

5874
Жизнь / Re: Сколько же нам лет?
« : Апреля 27, 2011, 08:41 »
Я Фланнан, и я родился до того, как запустили время, поэтому возраст сосчитать не могу.
И последнее время я слишком часто бородат... надо почаще бриться, а то буду как эти люди с фотографий.

5875
Он получает преимущества на 100 очков за 2 сессии. Потом часть теряет. И так постоянно. Это нормально?
Вряд ли... может, вы что-то не так делаете?
Как ваши персонажи успевают получить столько социальных преимуществ?

С моей точки зрения, не стоит даже записывать преимущества, которые вы планируете сразу же потерять. Никакие это не преимущества тогда.

5876
Очки, из которых строятся персонажи - основа GURPS, так? Однако какую функцию они выполняют в системе? Я могу предположить следующее:
  • Функция баланса. Персонажи, составленные на одинаковое число очков, примерно равны по силам. Однако в универсальной системе это могут быть персонажи совершенно разного плана, что отражается в качествах. Легко говорить о балансе в боевой игре - это можно оценить наносимым уроном или скоростью вынесения супостатов. А если один персонаж - головорез, другой все очки вбухал в контакты и репутации, а третий - в управление космическим кораблём? В чём именно заключается баланс между ними?
Баланс заключается в том, что в среднем приключении от них будет примерно поровну пользы. Второй персонаж узнает от знакомого, что на Тау Кита сейчас продают отличный таукитайский шелк по дешевке. Третий - домчит туда на космическом корабле вперёд конкурентов, первый - отобьётся по дороге от космических пиратов.
Чтобы такой баланс работал, надо, чтобы всем выделенным областям деятельности уделялось сравнимое количество внимания.

Что если я хочу иметь репутацию бандита, но не хочу, чтобы она сильно влияла на сюжет и оттягивала очки у других качеств? Что, если другой игрок за столом хочет репутацию мафиозного босса и хочет, чтобы она вляла на сюжет?
Насколько я понимаю, о влиянии на сюжет надо договариваться с мастером. А так репутация просто влияет на реакцию окружающих на персонажа. Если мастер решит, что в этом вопросе эта репутация важна. Помнится, очень раздражало, что репутация моего персонажа как Самого Безбашенного Стрелка в Галактике, Который Сперва Стреляет, А Потом Думает ни разу не помогла никого запугать. Хотя время от времени узнавали. Хорошо, что она была недостатком, и поинты за неё я получил.

Есть свойство "враги" - но мастер, когда содаёт врагов для группы, не даёт им дополнительные очки. Если в результате приключения у партии появятся постоянные враги, он также не даст им дополнительные очки. Или даст? Если у одного из группы есть враги, то это часто актуально для всей группы - но только один из персонажей получает за это бонус... Да и враги в сюжете часто просто есть - какой смысл не брать этого качества? Наоборот, ты не только получаешь очки, но и сам определяешь часть сюжета. Если же враги из качества будут в дополнение к обычным, делая игру сложнее - то ты ведь и на дополнительные очки что-то прикупил, так? И мастер ведь не может сделать игру такой сложной, чтобы она перестала быть интересной?
Недостаток "враги" - это враги лично данного персонажа. Например, брошенная жена, которая теперь преследует персонажа и пытается зарезать бензопилой. Или полицейские, которые пытаются арестовать преступника. Остальных персонажей они не будут трогать, если те не встанут у них на пути.
Враги, которые пытаются помешать партии - это просто особенность сюжета, и поинтов за неё не положено.
С моей точки зрения, недостаток "враги" не очень играбельный, и лучше его не брать вовсе, если он не важен для концепции персонажа, потому что зачастую остальным персонажам от твоего личного врага тоже достанется. По крайней мере, как Мастеру мне трудно ввести его в игру.

Наконец, если такие вещи могут появляться и исчезать по сюжету, покупаться и отрабатываться в игре, просто отыгрываться, даже записываться в кэрник как забытое (например, периферийное зрение), то какой смысл в очках на создание персонажа? Получается, цена персонажа может колебаться в пределах примерно 30%, и задача умелого игрока - "забыть" как можно больше полезных фишек, которые он сможет легко отыграть, получить или "вспомнить".
Умелому игроку не поверят, когда он скажет, что забыл столько всего.
Но можно сразу сказать, что у тебя есть ещё 10 пунктов персонажа на то, чтобы добавить по ходу игры навыки, которые нужны, чтобы твой персонаж работал как задумано.
Тот же Безбашенный Стрелок умел водить звездолёт. Сперва оказалось, что у него не может быть навыка навигации в гиперпространстве, потому что у нас в сеттинге нет гиперпространства. Потом долго решали, какой именно навык нужен, чтобы водить звездолёт. Это было где-то на 4ой-5ой сессии игры, когда всё же понадобилось куда-то лететь!

5877
Дискриминация не отражает тот факт, что люди полностью игнорируют её магические способности. И Трансцендентную внешность, если она у неё будет. И способность боднуть рогом.

Благородная лошадь (Noble Horse) и вправду в бейнсторме. А в Фентези (стр. 106) - Superior Horse. При чём я основывал рекомендации на Superior Horse, но благородная лошадь наверное подойдёт больше.

Изменяемые способности будут _очень_ дороги: согласно Powers, воскрешение стоит 229 поинтов. (наверное, можно сэкономить немного, сказав что единорог не может часто использовать эту способность, но всё равно очень дорого). Или отспорить у мастера, что можно просто сделать воскрешение через Affliction(extra life(cosmic, works on the dead, +50%) +375%,  permanent,+300%) [80]. Но всё равно модульные способности увеличат эту стоимость в несколько раз. А игроку придётся играть с единорогом, который может всё, что только можно втиснуть в 80 поинтов. (а это почти всё, даже если наложить ограничения)

Лучше уж альтернативные способности. Воскрешение - основная, целительство и телекинез - побочные. Освещение - вовсе перк.

Но я всё же считаю, что лучше магия. Она позволить NPC-единорогам делать всё, что потребуется сюжетом, а PC-единорогам даст широкий, но конечный диапазон способностей.

5878
Получается, в сотнях книг GURPS нет готового играбельного единорога?

Это самец, про возраст которого сказать нельзя, как бывает с единорогами. У него золотая грива и длинная борода. Он ничего не знает о людской цивилизации, и хотя он говорящий, причины его поступков и логика не могут быть понятны человеку. Рог - инструмент и оружие. Им можно освещать, открывать замки (только вот проблема - единороги чураются металла), исцелять, воскрешать, прознать... Таким образом одни людские препятствия для единорога не представляют трудности, но другие (хотя бы та же доверчивость к "девственницам") - представляют, хотя для человека это не препятствия. Кстати сказать, единорога люди видят в качестве лошади, кроме тех редких, кто предрасположен видеть единорогов, кого тянет видеть реальность, а не привычку. Есть и другие вещи, которые единорог способен видеть, а люди - нет.
Персонаж предназначен для историй в духе "Маленького принца" в компании нескольких людей, для историй в духе альтернативной физики "Плоского мира", а также для введения спутников-людей в сказочные сюжеты.
Это, понятно, концепция. Предложите, пожалуйста, оцифровку.

Немалый набор свойств. Самое неочевидное для оцифровки - это то, что большинство людей воспринимают его как лошадь.

Я бы начал оцифровку с шаблона "благородная лошадь" из Фентези. Только надо уменьшить силу, и добавить ума. И рог. И пару уровней красоты (можно вовсе дать Трансцендентную красоту, но как тогда единороги будут равняться между собой?). Это для физической составляющей.

Посмотрев на огромный список свойств рога единорога, можно предположить, что часть из них лучше описать, сказав, что единорог владеет магией.
Вторая часть - это упоминавшийся в обсуждении Striker.

Для способности замечать то, что люди не видят, можно предложить: Magery, See Invisible, Medium. Они имеют достаточно разные эффекты, надо разобраться, что именно видит единорог.

Также, надо выделить набор вещей, которые для единорога представляют проблемы, по сравнению с людьми. Похоже, что Dread или фобия по отношению к металлу - хотя единорог из "последнего единорога" вроде особых проблем с металлом не испытывал(а). Возможно, Bestial, если единорогу чужды людские понятия вроде "собственность", хотя это наверное не единственное психологическое свойство, описывающее его поведение. Пацифизм нужен. Наверное, нужен специально сделанный Кодекс Чести, чтобы отразить его моральные качества.


5879
GURPS / Re: Gurps: the Requiem
« : Апреля 25, 2011, 18:48 »
Powers, страница 162,  вставка Skills for Everyone.
Для каждой способности вместо атрибута надо кидать Сложный навык.

5880
GURPS / Re: Gurps: the Requiem
« : Апреля 25, 2011, 16:21 »
Это если будете делать через заклинания. Если будете делать через Powers (а это, как тут уже сказали, может подходить заметно лучше), то можно дать по таланту на каждую клановую дисциплину.

Впрочем, я слышал, что клановость дисциплин - это социальное ограничение, а не принципиальное. Хотя я мог читать правила другой редакции.

Страницы: 1 ... 194 195 196 197 198 ... 207