Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 196 197 198 199 200 ... 207
5911
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 09, 2011, 08:56 »
Смертельно болен (Митигатор, волшебный амулет, -50%).
Примерно так :)

5912
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 08, 2011, 08:59 »
Как сделать эффект Regeneration временным, а не перманентным?
Например у нас есть медальон который дает владельцу это преимущество на уровне Extreme. Когда медальон снимается, то все повреждения полученные владельцем, не успевшие восстановиться естественным образом, возвращаются.
Зачаруй его заклинаниями из серии Salving Magic из Пирамиды 3-13 "Тауматология", страница 26.
Правда, повреждения возвращаются не сразу, а спустя некоторое время.

5913
Общий форум по НРИ / Re: Тезисы о НРИ
« : Апреля 07, 2011, 21:40 »
        В чем вред ри?
   В асоциальности - в игру всегда можно убежать от реальности, это очень просто, и многие это делают с удовольствием. В затратности - игра тратит много времени. Очень много времени. В непопулярности - любому человеку будет стыдно рассказывать не знакомым с ри людям о своих играх. И дело не в специфике юмора ри, а в том, что об играх говорить с гордостью получается редко. И стыдно.
Если человеку стыдно рассказать о том, что он сделал - это его личные тараканы. Он всё равно лучше человека, который все выходные провёл за пивом и телевизором.
Хотя не всякая игра получается настолько удачно, чтобы хотелось о ней рассказать.
Вот я недавно в кои-то веки довёл кампанию до логического завершения. А то все предидущие бросали раньше, чем они докуда-либо доходили. (наверное, потому что пытался сделать их длинной с компьютерную РИ)

Да, по поводу "убежать от реальности" можно долго спорить, но под это лучше отдельную тему.

   Что же остается у нри?
   Живое общение? Возможность для ненапряжного, незатратного псевдо-творчества? Как говорят на форумах о нри, играть нужно, потому что это нравится. Все. Любые другие стимулы - от лукавого. И как следствие - на геймфорумс не пишут, на рпг-ворлде - не пишут. Нри - не развиваются.
Вообще есть всего два стимула - либо что-то нравится и доставляет удовольствие, либо за тобой стоит дядя с дубиной и заставляет это делать.
(при капитализме модно считать, что роль дяди с дубиной исполняет Голод)
Так вот, у нас принято считать, что в НРИ играют вследствие первого стимула.
Потому что РИ, в которые играют вследствие второго стимула, у психологов, это совсем другая история.

И да, у нас пишут. Хотя длинных теоретических статей и немного. Развиваются ли от этого НРИ - неочевидно и нуждается в хорошей аргументации.

5914
Если честно рассуждать, то он задохнётся где-то на четверти метра. До полуметра он сможет дорасти только где-нибудь в джугнлях каменноугольного периода. (дыхательная система насекомых плохо масштабируется)

Вообще в рассуждениях Эла надо прибавлять собственный вес к тому, что поднимает муравей. Впрочем, у муравья этим можно пренебречь, а вот для лошади составляет большую часть её грузоподьёмности.
Лучше посмотреть на рассуждения Эла вот так:
Муравей, увеличеный в 10 раз будет весить 50 грамм (что составляет половину его грузоподьёмности по квадратичному закону)
Муравей, увеличеный в 100 раз будет весить 50 килограмм (что уже больше его собственной грузоподьёмности по квадратичному закону)
Муравей, увеличеный в 400 раз будет весить 3200 килограмм.

По кубическому закону сила должна расти, чтобы муравей мог по-прежнему поднимать собственный вес. При этом либо муравей будет делаться из супер-продвинутых материалов, либо будет становиться массивнее, искажая пропорции. Во втором случае скорость изменения его массы будет ещё больше, так что расти сила должна будет где-то в степени 3.5. Но это я на пальцах посчитать не могу.

5915
Верно. Это я когда считал, сделал 2 ошибки разом. (что снатчер стоит 40, и что 10 - 20% от 40).
А вообще сумма модификаторов там отрицательная.

5916
Но в этом случае исчезает ограничение на то, что нельзя держать наготове больше одного заклинания.
Вероятно, вместо "магические свитки", надо сказать "энчанты на страницах книги". Или что-то в этом роде.
Да, а ещё я забыл где-то -20% за то, что книга большая, и в неё легко попасть.

5917
Нелепость какая-то. Из серии во время абордажной схватки между британским коммандос и германскими моряками на дно был пущен дредноут "Кайзер". Его бронированный корпус не выдержал град пуль из Стена.
Даже если бронированый корпус выдержит, не выдержит бортовой компьютер, система климат-контроля, и центральный энергопровод. Эффект, зачастую, тот же. А бронировать все стенки внутри корабля - дорого и много дополнительной массы даёт.

Ещё добавлю вариант, когда типичный противник легко уворачивается от пуль, потому что быстрый, а мечом можно махать быстрее, чем пули летят. (тут надо добавить либо парапсихическое ускорение, либо сверхтехнологичесеский темпоральный ускоритель)

5918
Здравый смысл (как обобщение наблюдений об окружающем мире) не имеет отношения к этой дискуссии. В жизни нам нечасто встречаются великаны ростом более 2х человеческих, да и слона мы нечасто ударить пытаемся.

Не могу согласиться с "квадратом". Т.е. если человек ростом с метр может поднять например 20 кг, то человек с ростом в 2 метра сможет поднять 400 кг? А если куб, то двухметровый человек сможет поднять 8 тонн?

Утверждается, что сила мускулов пропорциональна их сечению, т.е. при постоянных пропорциях квадрату роста.
Поэтому муравей тащит предметы намного больше себя, а человек жалуется, если ему дать тащить просто мешок картошки.

Хмм... тут указали, что энергия оружия пропорциональна квадрату скорости, значит энергия великанской дубины растёт как рост в степени 4 (2 - за массу, 2 - за скорость) для пропорционального великана, и как рост в степени 5 (3 - за массу, 2 - за скорость) для великана, сохраняющего относительную силу.
(здесь предполагается, что скорость великанской дубины пропорциональна скорости сокращения великанских мышц, а она пропорциональна росту. Возможно, скорость дубины растёт быстрее, потому что её длина увеличивается).

В общем, не поможет великану броня против другого великана, если только она не сделана из экзотических материалов.

5919
По настоящему большая книга заклинаний:
Really Big Grimoire  [10]
(Snatcher, Spell scrolls only -25%, Reduced Weight Limit, 4 oz, -25%, Unpredictable, -25%,
Reduced Fatigue cost, +40%,
Gadget Limitations: DR 5 -15%, inconvenent to repair or replace, -15%, Can be stolen with a quick contest of ST -30%,
Nuisiance Effect: Scroll comes attached to a giant book, -5%)
За 10 секунд в книге можно найти любое заклинание, после чего колдовать его, как будто оно бы было свитком.
Чтобы найти заклинание, требуется делать бросок IQ. Возможно со штрафами за редкие и невиданные заклинания. По смыслу, можно заменить на бросок тауматологии, или IQ+Magery (если добавить ограничение Magical).
Если искать несколько раз подряд похожие заклинания, то каждая попытка после второй стоит 2 FP, и делается со штрафом в -1 к броску IQ. (потому что владелец книги начинает в ярости быстро листать страницы...)
Если бросок провален, можно найти что-то ещё. В зависимости от величины провала - может рецепт супа, а может свиток самопроклятия.

Reduced Weight Limit, 4 oz, - чтобы в книге случайно не нашлось глиняных табличек или ещё какой экзотической формы письменности.
Не нашел, как записать то, что заклинание может быть использовано повторно без того, чтобы его требовалось снова искать.

5920
Абсолютно верно - ну а если не хотите однозарядных "щасяпотрачуполчасачтобыперезарядитьаркебузу", то берите пример со старого-доброго Вархаммера. Там все прекрасненько уживается.
Или любой другой сеттинг, где огнестрельное оружие малоэффективно против типичных противников. Либо потому, что броня хорошая (как в Дюне), либо потому что врагов плохо берут пули (например, вампиры). В вархаммере и то, и другое, насколько я слышал.

5921
Предполагая, что в составе великанов и их кузнечном деле используются те же материалы, что и в людях:
Гигантское существо с человеческими пропорциями сможет носить доспехи той же толщины, что и люди, вследствие того, что сила и площадь поверхности растут как квадрат роста. (но относительно великанского роста такие доспехи будут, как фольга) А оружие его будет заметно более разрушительным.

Впрочем, тот же квадратно-кубический закон говорит, что великаны не будут сохранять человеческие пропорции, а будут мощнее, так что их сила мускулов должна расти как куб роста, чтобы двигать собственный вес настолько же легко. Такие великаны смогут носить доспехи, имеющие ту же толщину относительно их роста.

Сила великанского удара дубиной, (тут я гораздо менее уверен), должна быть пропорциональна массе дубины, и её скорости. Великан первого типа сможет использовать дубину, масса которой растёт как квадрат его роста. А вот скорость, насколько я понимаю, пропорциональна росту. Так что мощь дубинки будет расти быстрее, чем прочность брони.
По-видимому, те же проблемы и у великана второго типа, только дубина у него тяжелее.

Так что доспехи великанам нужны будут только для защиты от противников человеческого размера, и только до того размера, пока их собственная кожа не станет прочнее любого человеческого доспеха.

P.S. динозавры, у которых была естественная броня - далеко не самые большие. У всякого рода бронтозавров ничего подобного не было.

5922
Total Klutz превращает любой провал на ловкость в критический провал.
DareDevil позволяет перебросить любой критический провал, пока делаешь что-то рискованное.
Итог - любой бросок на ловкость автоматически успешен, пока делаешь что-то рискованное, например идёшь по канату под огнём противника.
(если подумать - то если свои будут стрелять по такому персонажу, пока тот лезет на скалу - он точно не сорвётся!)

Теперь мой вариант:
DR 15 (Can't Wear Armor, -40%, Semi-ablative, -20%, Hardened, +20%, Gadget:Can Be stolen (must be forecfully removed) -10%, SM 0, -25%, DR 6-15, -10%) [15]
Non-protective clothes [1]
Доспехи, которые чем дальше, тем хуже защищают. Заметно дешевле в поинтах, чем покупка нормальных доспехов с такой же прочностью. Регенерируются после боя, как и положено Semi-Ablative броне. (хотя на это тоже можно найти ограничение, либо убрать это свойство и Hardened)
Внешний вид непрактичного доспеха типа "кольчужное бикини" является фичей на 0 поинтов. Одежду можно носить под доспехом, а не на нём.

5923
GURPS / Re: Сборка собак
« : Апреля 05, 2011, 00:34 »
Насколько я понимаю, это отображается разными используемыми тактиками.
У собак - как захват, а у волков - как Worrying (из боевых искусств).

5924
Боевая Балалайка.

Табельное оружие медвежьей кавалерии. Балалайка с укреплённым дубовым корпусом, благодаря чему она не ломается, даже если ей бить врагов.

Сочетание Knobbed Club из Лоу-теха, и бардовской лютни из Данжн Фентези. (по правилам Combination Gadgets). Почему-то балалайка заметно тяжелее дубинки (5 фунтов против 2). Но больше нигде подходящих статов не нашлось.

Статистика:
AXE/MACE (DX-5, Flail-4, or Two-Handed Axe/Mace-3)
TL Weapon            Damage            Reach    Parry    Cost    Weight    ST    Notes
3   Battle Balalaika    sw+1 cr           1            0            $20             6            12

И на ней можно играть, как на обычной балалайке.

Типичный обладатель инструмента имеет расовый шаблон Ursamorph из био-теха, благодаря чему он плохо играет на балалайке (с навыком около 6), зато очень хорошо ей бьёт тех, кто отказывается слушать.

5925
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 03, 2011, 15:30 »
Не забывайте, что в случае если его обнаружат, то к нему могут вломиться враги, а защищаться ему будет очень трудно. Кроме того, он не сможет попасть в места, где используется изолированная от внешнего мира сеть. Или сможет, но ему придётся самому до той сети добираться, на инвалидной коляске.

И да, для сравнения: если бы нетраннер был стационарным компьютером с доступом в сеть и запущенным ИИ, ты бы стал давать ограничения на физические недостатки, которые у него в расовом шаблоне? по-моему нет.

5926
Заклинание Stun, из школы контроля тела, предлагает такую версию предмета: "(а) Любой предмет. Всегда включён; владелец оглушен пока не снимет предмет.  Энергостоимость создания: 500. ". Магия, страница 19, поясняет, что воткнутая в кого-то стрела считается надетой, пока её не вынут.
Хочется использовать Temporary Enchantment, чтобы получить такую стрелу, работающую только один раз. Зато за 15% стоимости заклинания, т.е. 75 энергии, что будет в пределах "быстрого" метода зачарования.

5927
Вопрос - можно ли использовать заклинание Temporary Enchantment, чтобы заколдовать стрелы "always on" версию заклинаний? чтобы они работали только один раз, а после того, как их вынут, заклинание снялось, и стрела больше не была магической?
(заколдовывать, например, доспех подобным образом прямо запрещено - а то обладатель этого артефакта просто его не снимет)

5928
GURPS / Re: Терри Пратчетт
« : Апреля 01, 2011, 21:13 »
Насколько я помню, в 4ой редакции GURPS то, работает ли расовая красота на своих или на чужих - просто фича. Скидку за это не положено.

5929
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 01, 2011, 21:04 »
Arm ST (exotic, physical)
3, 5, or 8 points per +1 ST
Some of your arms have extra ST relative to the ST of your body. This ST applies only to efforts to lift, throw, or attack with those arms or hands. It does  not affect HP or overall Basic Lift! If a task requires multiple hands, and they don’t have the same ST, use the average ST.
Arm ST costs 3 points per +1 ST for one arm, 5 points per +1 ST for two arms, and 8 points per +1 ST for three arms. To raise the ST of four or more arms, buy up overall ST. If you bought your ST with the No Fine Manipulators or Size limitations, apply the same limitation(s) to Arm ST.

P.S. Ты собираешься весь базовый набор через форум вытянуть? Распечатать его на платном принтере - и то дешевле.

5930
Цитировать
ххх: Князь Андрей Болконский в романе Лермонтова "Тихий дон"...
Да, так было всегда.
Вот поэтому очевидно, что в преподавании литературы надо что-то менять. Либо просто список литературы, либо сам подход.

5931
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 01, 2011, 00:27 »
Да, в боевых искусствах (стр.216) и в лоу-техе есть указания на стоимость оружия с изменённой точностью.
-1 точности или навыка -0.6 CF, +1 точности или навыка +4 CF (навык - для рукопашного оружия, точность - для дальнобойного). Модификаторов большей величины не предусмотрено. Разве что оптический прицел повесить.
В хай-техе можно поискать уменьшающие отдачу приспособления, что-то в этом плане было. В Ультра-техе был сверхнаучный гравитационный компенсатор, или что-то в этом роде, который снижает Rcl до единицы.

5932
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 31, 2011, 22:33 »
Самые подробные правила для крафта - в LTC3. В LTC2 есть система апгрейдов для оружия, тоже может пригодиться.
И да, зная цену вещи и уровень достатка её делающего специалиста - можно сказать, сколько она стоит. И наоборот.
Если неизвестно ничего из этого, предлагаю следующую последовательность действий:
1) найти самую близкую по действию вешь. Или набор вещей.
2) Если она делает то же самое - просто переназвать, и не забыть наценку за то, что её ещё не изобрели.
3) Если есть отличия - добавлять по +2-4 CF за каждое отличие. Потому что вешь скорее всего будет редкая, не каждый мастер справится.

5933
Последнее: наверное, чтобы всем было ясно, как вести себя в топике, в следующий раз надо для него написать мини-систему. Вы начинаете с тремя постами, если на ваш пост ответили - вы получаете уровень и право на ещё один пост, вы можете оспорить другого человека в теме (оба кидайте d6 плюс уровень) или поддержать того, кого оспаривают (добавьте ему свой уровень)... %)
:good:
А если проиграл в споре - банят с форума? как альтернатива расстрелу. :)

Тем не менее, идея заменить смерть на что-то менее неприятное - хороша. Но трудно её применить на практике.
Хотя наверное можно. "тебя откачали, но сердце плохо зажило, и у тебя -1 здоровья"

5934
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 31, 2011, 08:53 »
А как ты определил что именно -10% за источник преимущество? По этому тоже какая нибудь таблица есть? Всем спасибо и за таблицу в частности.
Как сказал Добрый ДМ, лучше всего про источники расписано в Powers. Большинство из них дают -10%. Так, магия даёт -5% за то, что можно попасть в зону без маны, где магические способности работать не будут, и -5% за то, что можно противодействовать заклинаниями и другими магическими способностями. Зато им помогает магический талант (впрочем, боевым рефлексам наверное не в чем помогать. Разве что при бросках на то, кто первый будет реагировать).
В базовом наборе ко многим способностям прилагается модификатор в -10% за то, что их источник пси-способности. Работает примерно так же. -5% за шанс встретить антипсионика, и -5% за шанс, что у людей в чёрном найдётся пси-подавитель и антипсионические наручники.

5935
Ролевые игры позволяют упражнять редко задействуемые части мозга. Причём в зависимости от того, как играть - разные. Этим и привлекательны. Поэтому и доставляют удовольствие.
Игроки в НРИ не ставят себе явно задачу развить у себя что-то. Но развиваться - приятно. Поэтому в НРИ приятно играть.
(приведённые выше рассуждения выдуманы на месте, а не являются результатом длительных исследований и/или размышлений)

P.S. да, я тоже играю в НРИ ради удовольствия. При этом я отметил, что они развивают разговорчивость. Обычно я разговариваю мало, но когда ты - мастер, мало разговаривать не получится.

P.P.S.
Для меня это форма искусства, наиболее доступная и предпочтительная. Да можно сказать, что ставлю цели улучшить свои способности по созданию вымышленных миров и развить воображение. Ну а основная цель создать и прикоснуться к вымышленному миру. От этого собственно основная часть удовольствия и получается. (Ну и создать историю, которая мне нравится и которую нигде более я увидеть/прочитать не смогу.)
Да, НРИ - высшая форма искусства, максимально задействующая... нет, уже не сказать что зрителей. Игроков. И это хорошо. А то пассивное восприятие искусства, например, кино, учит быть только пассивным наблюдателем. НРИ учат действовать и искать дополнительную информацию.

5936
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 30, 2011, 21:15 »
Базовый набор, страница 110. "только ночью" стоит -20%. "только в полнолуние" -40%. Ещё можешь снять -10% за источник преимущества (наверное, это магия, иначе почему оно связано с лунными циклами?).

5937
GURPS, например :)

5938
А что такое тогда "духовный поиск" в твоём понимании? Мне это реально интересно и даже по теме)
Для справки, я пока ждал ответа на этот вопрос придумал 3 определения:
1) Процесс хождения по миру, в надежде встретить в нём что-то духовное. Может Учителя, может бога, может Святой Грааль, может просто людей, которые бы поступили по-человечески. Классически при этом важно совершать добрые дела и преодолевать трудности - либо чтобы самому стать лучше, и обьект поиска позволил себя найти, либо чтобы доказать обьекту поиска, что ты его достоин.
2) Процесс ожидания, пока снизойдёт озарение или откровение. Физическая сторона вопроса неважна, работу делает подсознание или внешние силы. Классически можно заниматься молитвами, медитацией, и прочей околорелигиозной деятельностью.
3) Выход в астральный мир или ещё какое-то сверхестественное пространство, чтобы искать что-то из первого или второго списка.
Эти процессы не исключают друг друга. И могут являться метафорами друг для друга.

1) соответствует типичной деятельности приключенцев в ролевой игре. Отыгрывается, поидее, довольно просто.
2) вроде не требует никакого отыгрыша - это пассивный процесс. Позволяющий обьяснить такие вещи, как получение уровня.
3) с точки зрения НРИ страдает от "проблемы Хакера", если не все персонажи обладают способностью выходить в астрал. И создаёт нагрузку на Мастера, который должен представлять себе, на что похож астрал.

5939
Один пример - "Серебрянные пули" - как эта концепция находит воплощени в правилах GURPS? В какой книге, на какой странице можно найти эти правила? А как насчет других систем?
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DepletedPhlebotinumShells - сюда написать про серебрянные пули в GURPS. (если что, они описаны подробно в Loadout: Monster Hunters)
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BulletIndex - сюда смотреть, если нужны ещё какие-то хитрые пули.

Тивитропы не только про телевизор, там и про настольные игры, и про книги, и про видеоигры, и даже ещё какие-то более непонятные вещи вроде Machinima.

5940
Кем бы я не смог сыграть? Даже и не знаю. Наверное ролевого опыта не хватает.

Не стал бы отыгрывать полноценного пацифиста. Почему-то все мои персонажи любят решать проблемы с помошью насилия. Включая ограничения сеттинга, заданные мастером.

Никогда и ни в коем случае не стану играть персонажа, существенной составляющей отыгрыша которого будет отыгрыш духовного поиска - будь то в рамках христианства, суфизма, толстовства или (особенно) буддизма, you name it.
А как отыгрывается духовный поиск, кроме типичных для персонажей игроков странствий по миру?

Страницы: 1 ... 196 197 198 199 200 ... 207