Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 198 199 200 201 202 ... 207
5971
Назрел вопрос. Можно ли к Magery применять модификаторы Reduced Fatigue Cost и Long-Range, дабы сделать заклинания "энергосберегающими" и.т.д? И если нет есть ли варианту уменьшить стоимость заклинание, не раскачивая навыки до небесных высот?
На первые два вопроса есть прямой запрет (не то в правилах, не то в официальных часто задаваемых воспросах).
уменьшить стоимость заклинания можно.  Например, взяв себе ещё 5 Мэджери с ограничением "только чтобы заклинания стоили дешевле" (я бы оценил этот модификатор в -80%).
Можно также подредактировать предположения кампании, чтобы можно было использовать ингридиенты для заклинаний, экономя таким образом на собственной мане.
Также, варианты затраты маны из Тауматологии (страница 39 например) можно вывернуть наизнанку, предложив магам тратить меньше энергии ценой навыка.
Можно дать магам доступ к техномагии и к энергоячейкам из ультра-теха. Тогда пока маг держит заклинания, питающие его от энергоячейки, ему не надо будет тратить ману.

Похожего эффекта можно добиться опциональными правилами из Тауматологии, но они, насколько я понимаю, будут применяться ко всем магам, а не только к одному герою.
Используя магические перки, можно разрешать опциональные правила только магам, у которых есть соответствующие перки. Например, потому что они работают в соответствующей магической традиции.

Кроме Мана Энхансера, можно ещё взять Регенерацию(Только усталость, 0%, магическая, -10%) на достаточно высоком уровне. 1 единица энергии в минуту позволяет энчантить без отдыха, 1 единица в секунду лучше, чем навык 15, экономит энергию, 10 единиц в секунду даёт почти Very High Mana, только без проблем с критическими провалами.

5972
GURPS / Re: Топоры и секиры
« : Марта 13, 2011, 12:36 »
Просто уж очень нужен топор,которы если и не будет лучше меча,то не совсем будет и отставать

Возьми топор, который первый с списке снаряжения базового набора. И добавь ему свойство "гномий" из Подземельного Фентези (+4 ценовых фактора), чтобы им можно было парировать в тот же ход, что и бить. Простое и практичное оружие.

А двойной топор из LTC2 вот такой:
Double-Headed Axe
This is a double-bitted great axe with an extra double-bitted head at the other end of the haft. Surprisingly, the extra weight makes it easier to handle; used with Staff or Two-Handed Axe/Mace, it has Parry +2 instead of 0U! Like the double-ended sword, it can “cross-check” for full cutting damage (treat as a Dual-Weapon Attack for full cutting damage). $500, 12 lbs, ST 13.


5973
GURPS / Re: Топоры и секиры
« : Марта 13, 2011, 01:01 »
У меня возможно что-то не так с исторической справкой, но секира - это ведь общее славянское название для топоров? (топор - слово татар или ещё кого-то в этом роде).
И да, если твоя секира умеет делать колющие удары, возможно её следует искать среди алебард?
Если ты знаешь её английское название, то можно поискать в списках Лоу-теха и Боевых Искусств.

Если нужен просто адекватный топор, то рассмотри двуручную версию обычного топора Axe из Лоу-теха страница 70. Можно добавить в него шип на конце, чтобы колоть, по правилам из LTC2. (раздел Spearhead, страница 15)

5974
GURPS / Re: Топоры и секиры
« : Марта 12, 2011, 21:51 »
Great Axe весит 4 килограмма (8 фунтов).  Рубить им можно, но вот поднять его обратно в ту же секунду - трудновато будет.

Из Лоу-теха:
GREAT AXE (pp. 70, B274) – Universal. A massive two-handed axe, weaponized from the executioner’s axe. Double-bitted and overly large, it’s uncommon outside fantasy – few
if any historical fighting axes used this design! For a realistic two-handed axe, use the GLAIVE (pp. 68, B272), LONG AXE (p. 70), or POLEAXE (pp. 68, B272).

"здоровый двуручный топор, оружейная версия топора палача. Двухсторонний и очень большой, он редко встречается за пределами фентези - редкие исторические топоры использовали такой дизайн, а может и не было таких вовсе! Если хотите реалистичный двуручный топор, смотрите Глефу (стр. 68, Б272), Длинный Топор (стр. 70), или Бердыш (стр. 68, Б272)"

Потому и такой неэффективный. Им только фентезийный варвар размахивать будет.

5975
Вряд ли супермутанты. Ситуация, похоже, никак не серьёзнее чем в Чернобыле. А там, по моим данным, супермутантов не было. Тем не менее, война с японией отменяется.

Всё же интересно, как японцы будут чистить местность после выпадания радиации? сделают нанороботов, которые будут вычищать радиоактивные атомы из почвы?

Если японцы станут там жить, не сделав ничего с радиацией - вот тогда могут пойти супермутанты.

5976
GURPS / Re: Топоры и секиры
« : Марта 12, 2011, 16:57 »
Посмотрел вот на топор и меч и подумал. Не уж то топор сможет атаковать один раз за два хода,в то время как меч способен нанести четыре удара? Никакой урон топора думаю это не покроет
Я правильно понимаю, что речь идёт о двуручном топоре, который Great Axe? Потому что обычные топоры могут атаковать каждый ход.
Этим топором действительно будут пользоваться в основном те, у кого очень много силы. Но если очень хочется, то есть энчант Graceful Weapon. (при стандартных предположениях об энчанте для такого топора Graceful Weapon будет стоить как целое королевство).
Но лучше взять правила создания оружия из LTC2. Те, которые для кинематического оружия. И сказать, что _этот_ топор настолько хорошо сделан, что не становится неготовым. Это даст всего +1 CF.
Как альтернатива - взять пластиковый или титановый топор, он будет легче, и соответственно силы на него будет нужно меньше.

5977
  Первой непрофильной задачей курса русской литературы, я считаю повышение читательской грамотности - Россия заняла 43-е место по результатам теста PISA (http://www.computerra.ru/own/cathedra/590071/ середина статьи). А поскольку, "учат читать" у нас на уроках Литературы - шишки посыпятся на учитилей этой самой Лит-ры.

А что этот тест понимает под "читательской грамотностью"? авторы статьи, похоже, понимают под этим способность извлекать информацию из учебников и другой подобной литературы.

P.S. сам сайт организации PISA, похоже, рассчитан как раз на проверку этого умения извлекать информацию. Сделать это нетривиально.
Тем не менее, подход к оценке образования у них достаточно интересный, судя по заявлениям.

5978
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 08, 2011, 20:18 »
А как оцифровывать суперов вроде Железного Человека? Для экипировки это как-то слишком, а какие ограничения накладывать на способность "Броня" с подпунктами - малопонятно.
Supers, страница 45. Шаблон "дредноут" - это как раз такой Железный Человек.

Спасибо вам. Ну вы тут умнейшие люди на земле. Но думаю IQ надо использовать осторожней. Так как очень много всего к нему относится. Например IQ 18. Это хорошее знание всех наук.
Да, высокий IQ вполне способен создать проблемы в кампании. Потому что его обладатель может одновременно быть Гениальным Учёным, Великим Детективом и Хитроумнейшим Дипломатом. Лучше предложить ему остановиться на IQ 15 и остальное добрать талантами (и разрешить ему ради этого превысить нормальные ограничения на таланты).
Но если планируемая кампания не развалится от наличия в ней такого сверхразума, то можно оставить. В Supers есть несколько шаблонов с таким IQ, например Человек Ренессанса, на странице 50, и Технарь на странице 56.

5979
В этом смысле рассуждение "мне произведение X не понравилось\оставило тягостное впечатление, давайте его уберём" имеет силу только если основная цель курса литературы - снабжать учеников приятными им произведениями. На самом деле это если и цель, то вторичная - после первичного приобщения к чтению как раз нравящиеся себе произведения они прекрасно найдут сами, так что там разве что исторический экскурс имеет смысл давать...

А зачем снабжать учеников произведениями, которые им заведомо будут неприятны? Для этого есть телевизор с его тупыми телесериалами и прочим футболом.
Я конечно понимаю, что часть людей, создающих школьное образование, рассматривает его как концлагерь для неполноценных людей, где надо носить форму, (хорошо контрастирующих с окружающим миром чёрного и белого цветов, только что не в полосочку), сидеть по часу от звонка до звонка, изучая никому не нужную пропаганду, и вообще не путаться под ногами у взрослых... Но это же абсолютно непродуктивный подход!
По крайней мере в моём понимании, школа должна давать ученикам понимание того, какие у них есть таланты, и в какую область деятельности их можно приложить. И литература в школьном образовании занимает непропорционально много времени, как по сравнению со своей общественной полезностью как области деятельности, так и по сравнению с количеством учеников, которые вырастут и станут писателями.

5980
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 08, 2011, 19:47 »
Вопрос о СУПЕРГЕРОЯХ. В моей кампании.один человек хочет сыграть тоже ЧЕЛОВЕКОМ,но по совместительству ПАУКОМ(SРIDЕRМАN). И требует высокое значение DХ 20. Я думаю это не является приемлимым. Так как его дефолтные способности взлетят к небесам. Будет ли в этом какой нибудь компромис? Например повышение ВS и АКРОБАТИКИ

Я думаю, на фоне его товарищей по команде, у которых будут глаза-лазеры и достаточно силы, чтобы кидать автомобили, ловкость 20 не создаст особых проблем.
А дефолтные способности в общем-то не страшны. Для Супергероя вполне естественно, что у него всё будет получаться. Тем более, что дефолты на ловкость в основном относятся к возможности драться (которая и так у всей партии будет запредельная) и к возможности передвигаться (что очень в стиле человека-паука).

5981
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 08, 2011, 10:47 »
Заглянул в Powers, страница 70.

"В зависимости от сеттинга, может быть линия, клан или целая раса... чем шире воспоминания, тем они менее конкретны. На стоимость в очках персонажа это не влияет."

5982
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 08, 2011, 10:30 »
Количество родственников в родословной мало на что влияет. Можно навесить модификатор, который усложнит бросок IQ по сравнению со стандартным.
Дополнительный модификатор нужен, только если все эти родственники занимались примерно одним и тем же, и понятия не имеют о вопросах за пределами их рода деятельности. В этом случае модификатор определяется по важности этого рода деятельности для приключенцев в вашем мире.

5983
Там надо:
1) сперва ткнуть на соответсвующий класс. (не все из них - кликабельные)
2) перейдя на класс, нажать на плюсик слева от выделенного серым слова "содержание". Причём содержание, похоже, выписано не для каждого класса, для первого класса даёт пустышку
Для 11ого класса всё же заработало.

5984
:offtopic:
Alexius

поскольку тут посыпались обвинения в неконструктивности, придирках и проч., позволь я поясню, как с моей точки зрения выглядит вся эта дискуссия.

Человек пишет пост: "Люди, а из какого материала вы предпочитаете делать квадратные колеса, чтобы они лучше катились?"

Первая реакция - недоумение граничащее с офигением. И, естественно побуждение объяснить, что чувак, ты в корне не прав, колеса должны быть круглыми. Не в материале дело, квадратное колесо по-любому не покатится.

Не, отвечает топикстартер, фигня, вот у меня есть квадратное колесо из березовых дощечек, и оно катится. Может кто пробовал делать квадратные колеса из сосны или из бука, они как, лучше катятся?

После пары итераций, перепробовав все способы объяснить принципы качения и отличия круга от квадрата, начинаешь думать что что-то здесь не так и естественно задаешь вопрос "Но как? Как у тебя квадратное колесо катится?".

"Да очевидно же. Я его толкаю и оно катится" - отвечает топикстартер.

 O_o O_o O_o

Ну вот и что в такой дискуссии еще сказать, чтобы это не было принято за злостный уход от ответа, придирки и прочие неконструктивные гадости?!?

По-моему, вопрос звучал как "из каких дощечек надо делать колёса, чтобы они сами собой вышли круглыми"

5985
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 06, 2011, 18:44 »
В хай-теке на странице 70 есть электронные затычки для ушей, которые дают Protected Hearing.
А в ультра-техе аналогичного эффекта можно добиться либо шлемом, либо имплантированными киберушами. Причём киберуши дешевле, чем электронные затычки для ушей, несмотря на то, что надо платить ещё и за операцию.
Вопрос: как пересчитать электронные затычки на ТЛ10?
Сколько они будут стоить, и какие к ним нужны батарейки? и будут ли они давать бонус к слуху, ведь прогресс не стоит на месте?

5986
Да, подсчитал тут, что для взлома стандартного шифрования в реал-тайме (без чего выделить его среди десятков или сотен таких же за приемлемое время не получится) требуется квантовый компьютер типа Mainframe на ТЛ 9-10, Macroframe на ТЛ11, и Мегакомпьютер на ТЛ 12. (надёжность шифрования растёт с ТЛ быстрее, чем мощность дешифрующих компьютеров).
Можно компьютер на размер или на два меньше, за счёт опций "быстрый" и "гениальный", но это будет ещё дороже, и в большинстве случаев не более легально.
Таким образом, на ТЛ 9-10 потребуется компьютер весящий 800 фунтов, стоящий миллион долларов и имеющий LC2. Спецслужбы _могут_ иметь такое чудо, но им потребуются хорошие основания на то, чтобы им выдали фургон с этим компьютером против персонажей игроков.

Надёжное шифрование на ТЛ 9-10 потребует для расшифровки "на лету" квантовый мегакомпьютер размером со здание, весящий 40 тонн, стоящий сто миллионов, и имеющий LC1. Скорее всего, более чем один на государство/планету может себе позволить только полицейское государство, которому очень важно расшифровывать все сигналы заговорщиков, покупающее средства связи в стране с параноидальными шифровальщиками, встраивающими надёжное шифрование во всё. Так что можно ожидать, что пытающимся расшифровывать что-то таким способом спецслужбам придётся записываться на использование этого агрегата за неделю.
На ТЛ 11 этот компьютер будет стоить в 20 раз дороже, на ТЛ 12 в 500 раз дороже, и будет иметь LC0, как оружие массового поражения.

5987
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 06, 2011, 10:45 »
И, сколько будет длиться обращение к своей памяти. Какова продолжительность действия эффектов Aware и Tempo относительно просмотра воспоминаний. Я могу просмотреть отрезок памяти длинною час и потратить на это час либо просмотреть отрезок памяти длинною три часа и потратить несколько секунд или вообще просмотреть все перестрелки в жизни за считанные минуты?
Tempo работает всего несколько минут. Но эти несколько минут у персонажа есть ETS. А под ETS персонаж может думать столько, сколько влезет. Т.е. за свободное действие вспомнить всю свою жизнь. Если и не за свободное действие, то за всё действие Tempo - точно.
А вообще в GURPS вроде бы нет правила относительно того, сколько обычно занимает вспоминание.

5988
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 06, 2011, 10:06 »
Что изменится в Photographic Memory(10 p.) если добавить модификатор Cosmic? Он должен снять ограничения, но какие?
Во-первых, такую память не стереть ничем, кроме способностей, у который тоже есть Cosmic.
Во-вторых, можно ожидать, что ты сможешь вколоть себе Aware (Био-Тех 157, на +2 к восприятию) и увидеть в своих воспоминаниях то, что до этого тебе не было видно из-за того, что не хватало восприятия. Или даже вколоть Tempo (Био-Тех 156, даёт ETS), и рассмотреть все пули, которые летели во вчерашнем бою, чтобы понять, кто же из стрелявших убил твоего друга.
Можешь в качестве обьяснения считать, что у тебя не просто хорошая память, а способность отматывать назад время, чтобы посмотреть из своих глаз в прошлом.

5989
Если идёт речь о сопереживании NPC, то тут важна не столько система, как то, как с NPC обращается Мастер.
Если в игре появляется 256 орков разом, то сопереживания к ним не дождаться. Если появляются орки Билли и Тедди, которые ведут разговор о чём-то орочьем - им вполне могут сопереживать.
Я не встречал систем, которые прямо поддерживают второй подход, но они вероятно существуют.

5990
1. Мне не нравится, что система склонна создавать неоднозначные ситуации, требующие толкование. Хуже того, наличие "молотка" ощутимо повышает ставку таких толкований. Я ожидаю от системы, как основы социального контракта, что она, наоборот, будет помогать избегать таких ситуации.

Если ситуация когда герой в одной сцене вначале использует вначале меч, потом лук, потом копье, потом арбалет, потом кинжал выглядит необычно, то использование кучи социальных навыков (если их действительно куча) в одной сцене выглядит естественно и даже ожидаемо.

Можно посмотреть на проблему 1 по-другому. Мастеру не требуется толковать ситуацию. Игроки просто говорят, какую из своих сторон они используют, и их подход немного меняется от этого. Предложение взятки через умение "устрашать" и через умение "врать" явно будут выглядеть по-разному. В первом случае персонаж побряцает оружием и предложит разойтись по-хорошему, а во-втором - расскажет про несуществующих несчастных родственников, и попросит снисхождения за небольшое вознаграждение.

И да, мне лично кажется, что если в одной беседе человек быстро меняет стиль и основу разговора, например пытается договориться дипломатично, только после того, как не удалось запугать и поймали на вранье - он производит впечатление очень подозрительного. Вот если бы это делали разные персонажи в партии - оно бы ещё смотрелось более-менее естественно.

5991
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 06, 2011, 00:48 »
В чём разница между Reduced Consumption (Cast-Iron Stomach) и Universal Digestion?
И что из этого больше подходит существу, которое ест любую органику?

5992
Потому что люди как правило пассивно знают тропы. А чтобы что-то осознанно по ним сделать, надо активно знать соответствующие тропы. Вот тут-то и помогают сайты со списками.

5993
Тропы (в понимании tvtropes) - вещь полезная. Особенно всё, что попадает под Rule Of Cool.

Опять-таки, можно использовать тропы для создания неписей и персонажей игроков. Для неписей хватит одного-двух тропов, а для персонажа игрока можно и побольше. (создавал своего текущего персонажа по тропу Badass Labcoat)

5994
Можно ссылку на какой-нибудь подтверждающий это спекулятивное высказывание источник?

http://en.wikipedia.org/wiki/Ecological_footprint - по подсчётам ООН от 2006 года, людям для восстановления потребляемых ресурсов надо пример 1.4 Земли.
Если порыться, там наверное написано, как считают.

Да, а ещё там хорошая фраза, про 3 миллиона ежегодно умирающие от загрязнения воздуха. Так что страшная киберпанковская экология будет. Скоро здесь выживут только крысы-мутанты и киборги.

5995
22 шокирующие цитаты мировой элиты о регулировании рождаемости


А что в них шокирующего? давно известно, что людей многовато развелось. И если прокормить можно заметно больше, чем есть сейчас (при условии непрерывного технического прогресса),  то обеспечить "достойную", по современным представлениям жизнь - нет. Разве что если расширяться, добывать ресурсы на астероидах и переезжать на другие планеты. А если население так и будет продолжать расти, то всё больше его будет бедным. И рано или поздно дойдёт до революции. К слову, высказавшиеся личности скорее всего понимают, что в случае революции их будут бить в первую или вторую очередь.

И да, экология земли и так уже плохо держит такое количество людей, и чтобы она совсем не обвалилась (а тогда есть будет почти нечего) надо либо ограничивать кол-во людей, либо совершенствовать технологии и законы защиты окр. среды. Но второе почему-то не любят, поэтому выбирают первое.

5996
В зависимости от сеттинга, можешь считать, что все переговоры всех способов связи ведутся с помощью приблизительно одинаковых систем шифрования, встроенных в каждый радиопередатчик. Тех, которые Basic Encryption (UT47). И эта система шифрования даёт радиосигнал с абсолютно одинаковыми характеристиками, вне зависимости от того, ведутся ли секретные переговоры или просто переключаются каналы на телевизоре. Результат - любая система радиоперехвата покажет как минимум сотни различных радиопередатчиков различной мощности, и враги никак не смогут выделить из них радио героев, если не арендуют время на Огромном Квантовом Суперкомпьютере, чтобы расшифровать все эти сигналы.

5997
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Марта 02, 2011, 23:43 »
Тут люди уже попросили, чтобы было одним файлом.   :))
А вообще - это физически две книги, и есть версии как на два файла, так и на один. Даже русский перевод раньше был в два файла.

5998
1) От игроков трудно добиться чего-то конструктивного. Возможно, я что-то не так делаю, но всё же.
2) Особенно если задумка требует, чтобы какая-то часть информации держалась в секрете от игроков, и описывая им сделанные изменения, надо не проговориться о этом самом секрете.
3) Игрокам в этом случае придётся дать ответ на тот же вопрос. Так что мысли и аргументы по этому поводу им тоже пригодятся, чтобы сделать обоснованный выбор.

5999
Что делать людям, у которых школа не вызвала отвращения ни к одному предмету?
Осознать, что ты тот самый среднестатистический человек, под которого пишут школьную программу, делают сиденья в транспорте, меню в столовой и так далее. Тут надо либо ужаснуться, либо порадоваться.

Да, а ещё надо порадоваться, что ты рос в стране, где не требовалось переписывать собственную историю после развала СССР так, чтобы в ней хоть что-то было. История Украины вызывает отвращение у всех. Потому что там почему-то куча материала, но совершенно ничего толком не происходит. И сейчас вспомнить кроме Запорожской Сечи да Мазепы-предателя вовсе нечего.

Просто русская литература чрезвычайно сильно зациклена на том как всё плохо, и это делает её весьма специфическим материалом с точки зрения обязательного изучения.
Как человек избыточно чувствительный к страданиям персонажей, полностью согласен. Помнится, в младших классах меня до слёз довели описанием какого-то издевательства. Вот чем дети провинились, что их заставляют такое читать?

Моё мнение таково, что людей, которые считают, что литературу преподавать не надо вообще, или что изучать надо не то, что нужно, а то, что интересно, и предлагающих другие методы лечения перхоти гильотиной, нельзя подпускать к образованию на пушечный выстрел. :paladin:
Надо лечить причину, а не следствия. Так что это вполне естественно, что многие предлагают радикальные реформы образования.
И да, если человека беспокоит перхоть, ему одна дорога - на гильотину. Настоящего Человека (тм)  должны заботить другие вещи, например система образования.

6000
Между тем все проигнорировали мое замечание.Как мне кажется, корень проблемы заключается не в литературе конкретно.
А именно.
Я тут относительно недавно наткнулся в очередной раз на утверждение, что-де преподавание %название_дисциплины% в школах вырабатывает у учащихся только отвращение к изучаемым ими %название_аспекта_дисциплины%. И мне вот стало интересно: а как тогда надо преподавать %название_дисциплины%?

Химия, литература, физика, геометрия...Что не войдет в список?
ОБЖ, наверное. :))
ОБЖ не вызывает отвращения, но вызывает презрение к преподавателю и вообще военным. Потому что такие глупости временами говорит... из любого преподавателя ОБЖ, ДПЮ и прочего которые мне попадались в жизни можно составлять цитатник. Насколько я понимаю, это также относится к значительной части военных.

И да, наша система преподавания - скучная. Предметы делятся на два типа - те, что выходят за пределы моих интересов, и которые надо слушать только для того, чтобы получать оценки и не ругали родители, и те, которые интересны, но их рассказывают очень медленно, и поэтому всё равно скучно. Естественно, чем больше часов выделено под предметы первого типа, тем больше к ним отвращение. Потому что слушать их больше определённого предела, зависящего в основном от способности интересно рассказывать преподавателя, просто невыносимо.

Страницы: 1 ... 198 199 200 201 202 ... 207