Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 200 201 202 203 204 ... 207
6031
Юмор / Re: Оптимизаторы vs труролеплееры
« : Февраля 08, 2011, 09:03 »
Не знаю, не смог её прочитать до того момента, как из выбраных запчастей собирается собственно лодка. Но скорее всего нет. Интегралы понадобятся, только если кто-то захочет _оптимизировать_ по тем правилам :)
Тем не менее, 2 с лишним сотни страниц правил по созданию средства передвижения.

6032
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 06, 2011, 12:02 »
Может ли персонаж с полноценным бессмертием (Unaging, Immunity to Sickness,Unkillable III,Regeneration(Fast) ) брать себе кого-то во враги с намерением Hunter?

Поидее, Hunter означает, что тот хочет причинить долговременный вред. Но долговременный вред персонажу, который способен возродиться после любых повреждений, причинить принципиально нельзя. И от смертельных ран бессмертный персонаж будет оправляться не дольше, чем обычный персонаж отмываться от пролитого на него клея.

6033
GURPS / Re: Использование щита как оружия
« : Февраля 05, 2011, 18:27 »
Посмотри правила по щитам в лоу-техе. Там много вариантов.
Также стоит посмотреть Данджн Фентези - там вариантов мало, но Bladed Shield там очень к месту будет, сразу за арбалетом-пулемётом. Помнится, там среди артефактов был весьма могучий Щит Волка.
Ну и без Martial Arts никуда, если хочешь создать экзотическое боевое искусство.

6034
Не знаю на счет материализации :) Но если клиент в заявке указывает "обеспечить еще 3 игроков" и платит за реализацию заявки деньги - мастер этих игроков находит.

Профессиональный игрок в настольные РПГ.
Знаю следующие системы: [список]
Хорошо отыгрываю героическое фентези, киберпанк, постапокалипсис и шпионский боевик.
Оплата: 10% от взносов платящих игроков.
Контактный телефон: 00-00-00. Спросить Васю.

Примерно так, да?

6035
Общий форум по НРИ / Re: Ищу Систему
« : Февраля 02, 2011, 20:59 »
Излишним реализмом, бедной системой заклинаний, слабой кастумизацией персов (именно в плане игромеханических изюменок, а не слепых снайперов пироманов).
Бедная система заклинаний? расскажи свой секрет, я до сих под не могу игроков убедить прочитать GURPS Magic, чтобы они хотя бы знали, что их персонажи могут.  :D

6036
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 02, 2011, 00:15 »
Задумался по системе нет разницы между:
- стрельбой от бедра
- стрельбой на вскидку

1) В первом случае ты вообще не целишься, за исключением случая когда включен ЛЦУ, тогда стрельбу от бедра в принципе можно сравнивать со стрельбой на вскидку.
2) Второй случай, прицеливание занимает доли секунды, но все же имеет место быть. И значительно  точнее, за счет нормального хвата оружия и того что прицелиться получается больше по стволу, чем по прицельным приспособлениям.

Но по системе, стрельба без прицеливания фактически стрельба от бедра, бонусов за точность оружия нет, бонус только за ЛЦУ.
Получается неучтенная ситуация. Как быть?
Если кто-то может прицеливаться быстрее, чем за секунду - это Gunslinger.
А вообще стрельба "правильным" способом - это просто навык стрельбы. И возможно стиль.

6037
GURPS / Re: Убить дракона
« : Февраля 02, 2011, 00:13 »
Indomitable дракон? странно это очень. Разве что это персонификация какого-то отвлечённого понятия. Вроде китайских драконов. Но те были коррумпированы, как всё китайское начальство, а значит не Indomitable.
Западный дракон по идее обладает свободой воли, и поэтому Indomitable быть не может. Он просто умён, бесстрашен и хитёр.

И да, под какую категорию существ попадают драконы с точки зрения преимуществ * Empathy?

6038
Подумай, какой скилл поможет ему учесть все сторонние факторы и дай в случае успеха плюс, в случае провала возможно даже минус.
Для выстрела с такого расстояния нужен невероятный талант. Но теоретически попадание возможно если цель стоит или равномерно движется. Никакая психология тут не поможет, body language подойдет значительно лучше.
Способность читать телодвижения в бою входит в оружейные навыки. Из описания body language.

6039
GURPS / Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« : Января 30, 2011, 23:54 »
Полностью согласен с Добрым ДМом. Он верно нашел, чем нам было так неприятно отменять бросок Dodge.

Ещё добавлю, что отдельная механика для активной защиты Dodge, а отдельная - на остальную активную защиту, будет очень не-generic.

6040
GURPS / Re: Убить дракона
« : Января 30, 2011, 14:03 »
Классический дракон питается тем, что разоряет окрестные поселения людей. Особенно скот таскает. Коровы - вполне подходящая еда для дракона, тем более что они не могут убегать, потому что домашние и толстые. В результате - крестьяне всегда за то, чтобы дракона извести.

А уморить дракона голодом будет сложно. Он же не теплокровный, и есть может не каждый день... да и не каждую неделю. А замуровать его в норе будет сложно, потому как очень сильный. А если дракон ещё и магический - то и вовсе никак. Превратиться в мышь, и выползет в щель. Или вовсе телепортируется.

А вообще - почему вы считаете, что дракон непременно должен быть хищным? сделайте реалистичного твавоядного дракона на основе какого-нибудь бронтозавра. И размеры огромные, и ящер. Только что не летает и огнём не дышит. Но это можно исправить, вживив ему огнемёт в челюсть и антигравитационный двигатель в корпус  ;).

6041
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 30, 2011, 11:28 »
В GURPS Spaceships утверждается, что в шлюз корабля помещается:
SM-4 человек (страница 10)
SM-6 человек, но не меньше одного (страница 42).

Какой вариант считать верным?
Сколько космических пиратов сможет войти через шлюз, если на них нет массивных скафандров?

P.S. такое ощущение, что где-то этот вопрос уже задавался, но поиском я его найти не смог.

6042
GURPS / Re: Убить дракона
« : Января 29, 2011, 10:58 »
А взять GURPS: Dragons религия не позволяет? ;) Там даже есть адаптация под четвёртую редакцию.
Отмечу, что там ещё были указаны возможные способы изведения этих драконов.

Если дракон не летает - можно обойтись ямой с кольями.
Если летает - то сражаться с ним надо в логове, где он не сможет взлететь и плеваться свысока огнём.
И да, если собираешься сражаться с драконом, необходимо иметь либо очень высокий Dodge, либо драконоупорный щит.
Отмечу также, что высокий SM драконов вполне способен компенсировать использование Deceptive Attack и попаданий в нужную часть дракона, поэтому у самого дракона возможность активно защищаться довольно низкая.
Ещё потенциальным драконоборцам следует поискать какого-нибудь мудреца с Hidden Lore (Dragons), чтобы он им посоветовал, куда лучше бить дракона, чтобы его броня не так сильно помогала. Против дракона с прочностью чешуи "как 6-7 полных лат" без оружия с делителем брони и знания, где этой брони ещё меньше, вообще соваться не следует.

Цитата: Дневной Дозор

    К тому же, в схватке дракона Фафнира и пары современных боевых вертолетов я бы поставил на вертолеты.
Оружие из Ультра-теха скорее всего очень поможет убить дракона. например, злые нанороботы, которые сьедят его чешую.
Но если вам непременно надо победить дракона в честном бою, то лучше всего это делать с помошью Супер-дредноута из Spaceships 4 (страница 11). Три терраджоуля энергии из главного орудия гарантировано убивают любого дракона  :good:.

6043
GURPS / Re: Адреналин и GURPS
« : Января 28, 2011, 22:30 »
Немцы зимой и болотные спецы не чувствуют, что круче них только яйца, потому что они теряют FP быстро за некомфортные условия. Про немцев в базовом наборе точно есть правила, а скорость потери FP на болоте надо придумать.

6044
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 27, 2011, 09:15 »
Скажем так, это слишком "хоумрульный" подход на мой взгляд. Мне не надо "такой же" эффект, мне надо тот самый эффект. Если система предоставляет возможности: Mute, Mitigator, Trigger, то надо использовать их для отображения реального состояния, а не просто очковую стоимость. Всё-таки в данном случае это характерная черта персонажа, которую нужно отыгрывать именно так, как она есть (в сериале это сильно мешает Раджу в интимном общении с девушками и в публичных выступлениях) и Vow в данном случае - чрезмерно грубое приближение.
Mute(Accessibility(only when women are in the room), Mitigator(alchohol,every minute),-50%).
А ещё можно припаять к Mute бросок самоконтроля, и чтобы алкоголь или шепот на ухо давал бонусы к броску самоконтроля.

6045
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 27, 2011, 09:10 »
Хмм... а какая технология замещает заклинания лечения, которые позволяют за секунду оправиться от любых ран? Даже нанороботы не могут работать так быстро, как Great Healing. Да что там нанороботы - мощная сверхнаучная регенерационная камера (Regeneration Ray) - и то лечит 2 часа, а Great Healing управляется за минуту!
Ещё хуже - заклинания серии колледжа Врат или * of the Past, потому что замещают их только сверхнаучные технологии (MT Booth и хроноскоп), которые могут никогда и не изобрести.
Я уж не говорю о метамагии - её точно никогда не изобретут в чисто научном мире.

В общем, в качестве показателя сложности заклинания лучше использовать длину цепочки пререквизитов.

6046
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Января 25, 2011, 23:00 »
Страница 465. Таблица, содержащая статы на космические корабли, озаглавлена "Таблица водного транспорта". В оригинале Spacecraft Table.

6047
Что-то скучное и предсказуемое у вас королевство. Вот красавица-людоедка, жарящая рыцарей и обожающая драконов и единорогов - совсем другое дело  :good:
Вот из этого - получится сюжет для аниме-сериала. Может, даже за авторством Киноко Насу.

Кому что. Я красавиц-людоедок предпочитаю исключительно в обезглавленном виде. Впрочем, какие у вас там с Клариссой вкусы, мне известно...
В обезглавленном виде? Месье знает толк в извращениях...
 :lol:

Ага, а вон в том лесу живёт единорог. Он питается паладинами, имеет крылья и дышит огнём. Но в остальном он настоящий единорог.
Типичный единорог. Они все такие. Вот когда ты в последний раз видел единорога, который бы мирно траву щипал?
Впрочем, этот единорог явно является компромиссом между правильным единорогом и драконом. Наверное, его создавал манчкин.


6048
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 25, 2011, 20:59 »
Навеяно Дремлином. Если герой имеет возможность иметь разные Innate Attacks, путём Possession или Morph/Modular abilities, стоит ли вводить Familiarity на скилл Innate Attack?

Мы тут как-то раз выясняли, нужно ли магу, получившему полиморф, брать Familiarity для скилла Brawling на каждое животное, в которое он превращается.
Кратко: в зависимости от тона кампании. Если комедийная - то надо. Каждый раз, когда он пользуется незнакомой способностью, ему надо дать возможность забавно её провалить. Если боевик - то не надо. Герой боевика всегда может обращаться с любым оружием, которое ему только ни попадётся.
Как компромисс - можно потребовать перк за то, что он знает все доступные ему Innate Attack (аналогично Cross-Trained).

6049
GURPS / Адреналин и GURPS
« : Января 25, 2011, 20:51 »
Из http://rpg-world.org/index.php?topic=491.msg40744#msg40744 :
Цитировать
Мысли о адреналине и Боевом Духе.
На сколько я знаю в правилах нет подробностей на этот счет, если только в МА.
Думаю на правах хомеруле ввести вот такую вещь:

Адреналин
1 Сам адреналин выделяется из желез при испуге, но при этом паника не наступает.
т.е. условвие адреналина - испуг
т.е. очередь в сторону перса, близкий взрыв, зомби выскочивший из-за угла, все это приводит к броску на страх, проитв воли. Если бросок провален, имеем испуг.
успешен на
0 - 3ед адреналина,
1 - 2ед адреналина,
2 - 1ед адреналина,
более 2 адреналина нет.

Бросок страха может модифицироваться на пример очередь пуль промахнулась на 1-2 - минус 2-1 соответственно к воле при проверке на страх. Пуля попала в каску/броник, но не повредила, только испугала - минус 3 к воле и т.д.

2 Теперь разберемся, что нам дает адраналин:

в первые 5с он дает +1 силу,
в первые 10с дает +0,5 БС(базовая скорость)
на все время действия дает -1 ко всем скилам, руки трясутся.

После 20с с начала испуга или после исчезновения опасности наступает отходняк -2 ко всем скилам в течении 30с.
Если адреналина более 1, то каждая последующая добавляет +1 силу на 5с, и +0,5 БС на 10с. Кроме того отходняк увеличивается на 1 минуту и его интенсивность увеличивается на 1.
Пример: испуг на 2 адреналина дает +2 силы на первые 5с и +1 силу на вторые 5с, аналогично с БС
 +1 БС на первые 10с и +0,5 БС на вторые 10с.
Отходняк в этом случае длится 1,5 минуты из них первые 0,5 минуты -3 ко всем скилам,
и -2 в оставшуюся минуту.

3 Теперь рассмотрим, как с этим всем бороться:

а) Как сказано в начале, успешный бросок против страха избавит нас от этих проблем.
 Пример: У Васи Пупкина снайпер чехов снес каску с головы за что Вася получает -3 к воле и бросает против 7. выкинув 5 он получает 1 адреналина.
б) Два последовательных Успешный бросков  концентрации избавляет, нас от единицы адреналина и его последствий, в любой момент времени.
Пример: рванув под обстрелом с своей БС+0,5 в укрытие и спрятавшись за бетонную стену он пытается прийти в себя, пробросив Концентрацию дважды, Вася избавляется от адреналина и мандража.
в) Взяв себе преимущество Боец(или Железные Нервы  или  Крутой Чувак, нужное подчеркнуть) персонаж может сократить время мандража и отдалить время его наступления.

Преимущество Боец: 1ур/5очков (до 3 уровня)
При необходимости сделать бросок страха он дает +1 к воле за уровень преимущества.
Во время прилива адреналина поднимает Боевой дух (о нем немного позже) на +3, что дает +1 ко всем скилам за 1ед адреналина, который компенсирует снижение навыкв из-за адреналина.
Кроме того он отдаляет мандраж на 30с на 1ур, и снижет на 30с его длительность на 1ур, а так же дает бонус к концентрации1за 1 ур, при попытке прийти в себя.
Пример 1: Вася Пупкин все так же убегает в укрытие, но за счет Бойца он прокидывает волю на +3 и не получает адреналина.
Пример 2: Вася пупкин выкидывает не 5, а 7, с учетом 1ур Бойца имеем 2ед адреналина.
т.е. в укрытие бежит с БС+1, и получает ко всем скилам -2 за адреналин+1 за боевой дух=-1 к скилам. И концентрацию Вася будет кидать Концентрация+1 (+все остальные штрафы/бонусы).
Пример 3: Васе не удалось про кинуть обе концентрации и он продолжив бой все таки сумел с помощью друзей разобратся с противниками. После завершения боя он отправляется обшарить трупы, за счет Бойца у него есть 30сек обшарить труппы со штрафом -1 к обыску. Если он не успеет он будет обыскивать с -2. Или он может подождать пока мандраж уляжеся и спокойно обыскат, опять же бонус за долгое и методичное выполнение действия в силе.

Боевой дух

Ситуация1: Человек проснулся хорошо выпавшись, поел вкусный завтрак послушал в машине приятную музыку получил заряд положительных эмоции. Его боевой дух повысился +1 за хороший сон, +1 за вкусный завтрак, +1 за приятную музыку =+3
Ситуация2: Человек не выспался после вчерашней пьянке, он пожеваный и вообще с  бадуна, рассола нет, жена пересолила макароны которые он съел на завтрак, а в общественном транспорте ему отдавили ногу.
Его боевой дух равен -2 за бадун, -1 за пересоленый суп, -1 за отдаленую ногу=-4

За каждые +/-3 Боевого духа с округлением вниз персонаж получает +/-1 ко всем скилам.
+1, +2 округляется до нуля, +4 и +5 округляется до +3
-1, -2 округляется до -3, а -4 и -5 округляется до -6
Пример 1: за +3 Боевого духа перс получит +1 ко всем скилам и будет отлично выполнять работу.
Пример 2: за -4 Боевого духа  получит -2 ко всем скилам и все у него будет валиться из рук.

Как видно Боевой дух отображает настроение персонажа, если у нас хороший настрой у нас все получается, а вот если на оборот, то лучше и не брать за дела.
Боевой дух можно поднять в течении дня, например выпить рассола и уменьшить штраф до -1. Или послушать хорошую музыку на работе, съесть мороженое по пути на работу.

Для  чего все это задумалось:
1 Введение Боевого Духа должно подстегнуть персонаей к более детальному отыгрышу повседневных сцен.
2 Введение Адреналина и Бойца должно увеличить реализм боев, введя в них фактор психологии. Эффект прижатия огнем даст нам увеличение адреналина и уменьшение боевого духа, что повысит шансы на успех.

У меня такое чувство, что в формате мыслей и идей по GURPS обсуждение этого хоумрула не остановится.

Мне всегда казалось, что эффекты от обычного адреналина в GURPS описываются:
-бонусом +5 на всяческие броски самоконтроля и Fright Check'и в бою.
-отсутствием бонуса за то, что персонаж действует в спокойной обстановке (напомню, что этот бонус весьма велик, и позволяет даже совсем мало обученному человеку делать всё, что от него требуется).
-Возможностью использовать Extra Effort в бою.
-правом на 1 действие каждую секунду. в спокойной обстановке люди действуют заметно медленнее.
-преимуществом Daredevil
-недостатком Берсерк, если этого адреналина очень много
-недостатком On the Edge, если к адреналину привыкание.
"Отходяк" после адреналина - это:
-потеря FP
-недостаток Post-Combat Shakes.

Способность же персонажа контролировать побочные, связанные с боем, на мой взгляд, входит в Combat Reflexes.

Заставлять игроков кидать Fright Check каждый раз, когда дело доходит до драки - это чересчур. Типичные вояки имеют IQ не больше 10. Это что же, они при первой же пуле с вероятностью 50% начнут бегать кругами и паниковать?

Да, и бодун - это отдельный эффект, который напрямую описывается в правилах (стр 440). Moderate Pain (-2 ко всем навыкам, самоконтролю, DX и IQ) и Low Pain Treshold (умножает эти штрафы на 2) - это вполне достаточно, чтобы убедить игроков не напиваться, если завтра - сражение.

6050
Откуда именно из лесу единороги приходят? И, что видит наблюдатель, который находится в лесу?
Единорог приходит из точки леса, где нет наблюдателей. После этого все наблюдатели, мимо которых он проходит, видят единорога.
Если леса повырубают, а в оставлшихся посадках и парках места, где незаментно появиться единорогу, от туристов не останется - единороги могут вымереть.

6051
Общий форум по НРИ / Re: Каталог систем
« : Января 23, 2011, 21:28 »
По поводу Лавкрафтовщины, TVTropes используют термин Cosmic Horror Story. В русском варианте можно сделать "космический ужас" или что-то в этом роде.

6052
GURPS / Re: Стоимость апгрейда оружия
« : Января 22, 2011, 23:43 »
Еще один вопрос:
как оцифровать современный охотничий арбалет и спортивный лук.
Вес, точность, там ведь какие то прицелы идут. Вес стрел и их урон. В общем я незнаю с какого конца подойти.
Не забудь про технологию Compound Bow (HT 201). Там же сказано, что на арбалет можно навесить всё то же, что и на обычное ружьё.

6053
GURPSовый сеттинг Infinite Worlds. Бесконечное число параллельных миров. Физика, момент времени и многое другое в одном мире может отличаться от другого.
В описание мира принято добавлять, в какой момент времени мир стал отличаться от нашего. Например, "Ньютон прославился не своими работами по физике, а работами по магии", "Гитлер выиграл войну", "точь-в-точь как наш мир, только населён разумными ящерами"...

6054
Общий форум по НРИ / Re: Каталог систем
« : Января 20, 2011, 20:56 »
Наверное, стоит в тегах разделить универсальность как возможность играть любой сеттинг, и универсальность как возможность играть любой жанр.
И да, если для этого будут использоваться разные слова (напрмиер, Generic и Universal в названии GURPS), то без описаний тегов это не заработает.

6055
Ссылка ведёт на закрытый для общего доступа клип на ютубе. говорит, что показывать его будет только зарегистировавшимся и прямо сказавшим, что они согласны _это_ смотреть.
Опиши лучше на словах.

6056
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 20, 2011, 01:08 »
Если не требуется балансировать вампиров относительно не-вампиров, то можно просто решить, что за каждого убитого вампиры получают по +1 пункт персонажа.
Если это слишком быстро, то пусть получают пункты персонажа как в Dungeon Fantasy.

Естественно, любая такая постановка вопроса делает вампиров разбалансированными по сравнению с остальными персонажами. Первоначально они будут путаться под ногами, потому что такая способность стоит дорого. А потом они будут слишком сильными и остальные персонажи им будут не нужны. Поэтому если не вся партия играет вампирами, то лучше такого просто не вводить в игру.

6057
Я думаю, что вариант б).
Потому что на той же странице правило, предлагает давать Enhancements по 1 ед. энергии (и -1 к навыку) за 5%. А Enhancement "точный" - это на 5% за +1 к точности.

К тому же, вариант а) слишком уж дорогой, никто им пользоваться не будет, если только не находится в зоне с очень высоким уровнем маны, или не обладает другой бездонной пропастью энергии.

6058
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 18, 2011, 19:52 »
Перерезать нитку ножом и правда непросто. Тем более, приёмами рукопашного боя. Особенно если она не натянута, и соответвенно будет использовать Roll with Blow  :D.
Но не забывай, что есть All-Out Attack (Determined), Evaluate, и Telegraphic Attack. Все их можно применить против беззащитной нитки.

В качестве хоумрула проще предположить, что если поражающая часть твоего оружия существенно больше, чем твоя цель, то вместо модификатора размера цели можно использовать модификатор размера твоего оружия. Или что-то в этом роде.

6059
GURPS / Re: Отрывание частей тела и Укусы
« : Января 16, 2011, 12:21 »
1) из того, что я нашел, похоже на Neck Snap из боевых искуссв.
Там немного другие статистики, чем в Wrench (Limb), и Wrench Leg даёт дополнительные +4 в быстром состязании по сравнению с Wrench Arm.

2) можно дать ударную силу с ограничением "только для укуса", если требуется, чтобы мутант хорошо кусался.
Ещё не забыть, что у многих зверей есть Brawling на DX+2 и выше, что даёт +1 на куб к повреждениям. Можно ожидать, что звери-мутанты тоже так умеют.

И да, не знаю, почему по твоим рассчётам челюсти действуют как рычаг, но руки в таком случае - куда больший рычаг.

6060
Во-первых, приключенцы явно очень разьелись. 10к FP разом...
Во-вторых, по-моему хорошим вариантом будет по 10% энергии предмета на каждую единицу успеха, максимум 70%. В случае критического успеха 100%.
(какой из бросков для этого использовать - это ты сам смотри. можно и минимальный)

Резервуар для энергии похож на Manastone. Но тогда оно будет стоить очень дорого, 1 единица энергии заряжена на 5 потраченой.
Драматический вариант - энергию должно будет хранить живое существо, у которого от этого будут проблемы со здоровьем. Причём скорее всего маг. В этом случае стоимость в мане можно сделать небольшой.

Страницы: 1 ... 200 201 202 203 204 ... 207