91
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 05, 2019, 12:03 »
"any of them", а не "any of it" или "any one of them" (что, кстати, и уточнялось спрашивающим). Так что "любые".
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 91
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Апреля 05, 2019, 12:03 »
"any of them", а не "any of it" или "any one of them" (что, кстати, и уточнялось спрашивающим). Так что "любые".
92
Общий форум по НРИ / Re: Почему игра по принципам OSR это не ролевая игра?« : Марта 17, 2019, 12:33 »Проблема хакера возникает только в том случае, если остальным игрокам нечем в это время заняться. Если же географ займется во время привала составлением карты пройденного пути, геолог - взятием проб местной породы, а этнограф - попытками найти общий язык со спасенным от щупальцехватателя инопланетянином, то на проблему хакера это не похоже. Возможно, проблема была как раз в том, что ты дал заявку "исследую!", а Ведущему было сложно понять, что именно ты мог таким образом узнать?Так мы разрешаем подобные вещи быстро или подробно? А то сейчас выглядит так, будто ваш напримерный мастер пытается усидеть разом на двух стульях, причем один с пиками, а другой - с не пиками. Другими словами, как именно, по-вашему, должна проходить эта часть игры? А то вы с Фланнаном еще долго будете спорить. Аналогичный вопрос к Фланнану. 93
Общий форум по НРИ / Re: Почему игра по принципам OSR это не ролевая игра?« : Марта 15, 2019, 16:19 »ситуации, когда игроки тщательно всё протыкивают и экспериментируют - случались, но всякий раз это было волнительно и интересно. Причём для игроков в значительно большей степени, чем для ведущего.Дайте-ка я угадаю, они это делали по собственной инициативе, потому что подозревали наличие каких-то секретиков, а не потому что "мастер, сволочь, нас из комнаты не выпускает"? Мой комментарий никаким местом не касается OSR, только пиксельхантинга как дизайнерского приема, если что. 94
Общий форум по НРИ / Re: Почему игра по принципам OSR это не ролевая игра?« : Марта 15, 2019, 15:59 »Пиксельхантинг и необходимость описывать действия персонажа в бою (предлагаю выгнать уже верблюдов из нашей дискуссии) - это элементы игры, которые лично тебе не нравятся, или которые объектиивно имеют какие-то негативные последствия? Если второе, то какие?Могу ответить за Фланнана, поскольку в его ответе не сформулировано явно, в чем проблема. Как минимум за пиксельхантинг. Так вот, пиксельхантинг, таки да, объективно плох. Причина в том, что он вынуждает игрока принимать решения не исходя из логики происходящего, а с помощью брутфорса. В запущенных случаях - это единственный возможный способ играть (а не создавать пачки дохнущих персонажей, или стоять в комнате, не зная, что делать дальше). В компьютерных играх это приводит к ситуациям типа "я нажал сюда, потому что перед этим нажал на каждый пиксель левее и выше" или "я объединил эти предметы, потому что перед этим я попытался объединить между собой все остальные предметы". В НРИ - к заявкам типа "простукиваю стены, нажимаю на каждый кирпич, дергаю каждый факел и каждую книгу, проверяю каждую половицу" или "стреляю в монстра обычной стрелой; заточенной стрелой; огненной стрелой; отравленной стрелой; склянкой с кислотой; склянкой с холодом; заряженным аккумулятором; флягой с водой". Играть в последовательный перебор вариантов, если их сильно больше трех, неинтересно, не говоря уже о том, что это отвлекает внимание от собственно игры. В особо запущенных случаях пиксельхантинг сопровождается комбинаторным взрывом, делая игру совершенно неиграбельной. В обязательном описании игроком своих действий где бы то ни было слишком много способов сделать упс. Начиная от блока у игрока и кончая "ты промахнулся" вслед за красивым описанием удара, через расхождение заявки, описания и результата между собой. 95
Общий форум по НРИ / Re: Почему игра по принципам OSR это не ролевая игра?« : Марта 12, 2019, 08:21 »Но мне по-прежнему не совсем понятно, что всё таки на ваш взгляд такой игрок привносит в игру?В свете угрозы монгольского вторжения в Страну Восходящего Солнца, выбирает: объединить Японию, вмазать монголам самолично, присоединиться к монголам, отправиться уговаривать Сусаноо поднять бурю или вообще грабить-насиловать-убивать, ждать ответного сигнала. 96
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Марта 10, 2019, 13:03 »
-200 не -200, но при покорении условной Антарктиды -100°C - вполне реалистичный вариант. Экстремальный (достоверно таких температур, вроде, зафиксировано не было, минимум -89°), но реалистичный.
97
Общий форум по НРИ / Re: Почему игра по принципам OSR это не ролевая игра?« : Марта 10, 2019, 11:05 »Где я говорил, что Ведущий не должен отвечать на вопросы игрока о том, что игроку неизвестно?Мой поинт в том, что проблема двухсторонняя, и сбрасывать ее решение только на игрока не помогает. Неочевидный момент, который не следует из сказанного ранее. 98
Общий форум по НРИ / Re: Почему игра по принципам OSR это не ролевая игра?« : Марта 10, 2019, 10:15 »Разумеется. Я вроде уже несколько раз повторил "проблема не в том, что игрок не знает, проблема в том, что игрок не хочет знать".Если игрок явно творит какую-то фигню и явно не понимает, с чем он пытается взаимодействовать, а мастер вместо того, чтобы сказать "Чувак, ты понимаешь, что В конце концов, игрок может не интересоваться горным делом, геологией и дварфийским бытом, и в силу этого быть уверенным, что 99
Общий форум по НРИ / Re: Почему игра по принципам OSR это не ролевая игра?« : Марта 09, 2019, 09:25 »
Только в фильме. В книге он сидел, сидел, совсем посидел и заржал на пол-Мории. А потом пояснил, что разгадка была у них под самым носом, потому что наивное было время.
100
Общий форум по НРИ / Re: Почему игра по принципам OSR это не ролевая игра?« : Марта 09, 2019, 07:45 »Так я же так и говорю - проблема не в том, если игрок чего-то не знает, а в том, если игрок не хочет знать и дает нарушающие ОВП заявки вроде "сажусь в штольню" или "лезу по штольне наверх" - или отговаривается тем, что поскольку он не знает, что такое штольня, то персонаж должен сам решать, что он с ней делает. Мимокрокодя, замечу, что проблема в "сажусь в штольню" или "лезу по штольне наверх" та же, что у паладина с газебо - персонаж-то прекрасно видит, что это такое, даже если не знает, как называется, но по какой-то неведомой причине это расходится с тем, что представляет игрок. Я даже и не знаю, в чем причина. Может, в том, что НРИ - не игра в эрудита, и, если игрок не понимает, о чем говорит мастер, то мастеру неплохо бы снизойти до объяснения (а игроку, соответственно, намекнуть, что он не понимает, о чем идет речь)? 101
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Февраля 18, 2019, 09:37 »
Что-то я "Братьев Карамазовых" от такой завязки вспомнил...
102
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Пигмеич, покажи сикера!« : Февраля 16, 2019, 12:37 »
Ну, помимо прямой ссылки, можно объяснить, как его искать.
Не то чтобы на Корнхабе был недостаток результатов по запросу Sherwood Forest, но там какие-то не те ролевые игры 103
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Февраля 11, 2019, 21:23 »
А фиолетовые попугаи сидят на голове, и прислушивающиеся к ним капитаны становятся сильно умными лысыми неграми?
104
Проекты пользователей RPG World / Re: Отпуск в пятое время года« : Февраля 04, 2019, 08:57 »
Уже, скорее всего, неактуально, но наткнулся на интересное высказывание по этой теме:
"У газовых планет период обращения вокруг Солнца настолько длителен, что опознать там какие-то сезонные изменения сложно. Хотя на сегодняшний день известно, что на Нептуне существует сезон сильных атмосферных бурь, длящийся до 40 земных лет." 105
Общий форум по НРИ / Re: Межвидовые связи в многорасовом мире« : Января 22, 2019, 21:13 »
С Баша сперли, там на следующий день уже была. Только, кажется, в Бездне.
106
Общий форум по НРИ / Re: Межвидовые связи в многорасовом мире« : Января 14, 2019, 19:49 »Некоторые использование не тех физиологических отверстий для этих целей (со своим видом, причем) считают извращением, а вы про эльфийку с драконидом. подумалось [свернуть] 107
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Января 14, 2019, 15:09 »
2. Она берет угольный карандаш (или уголек, в зависимости от того, где и как дело происходит) и кладет лист бумаги из ближайшей стопки поверх карты, вырезанной на столе. Она заштриховывает лист, и на бумаге постепенно появляется карта...
(Вообще-то, довольно известный способ переведения рельефных картинок на бумагу) 108
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Января 14, 2019, 09:01 »
По мотивам "Вопросов и ответов":
Драконотаракан, выпускник технического вуза. 109
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Darkest Dungeon по Дневнику« : Января 09, 2019, 12:30 »Думается, что начинать надо с вопроса: "Товарищи, есть тут кто игравший в Darkest Dungeon?" Думаю, что начинать надо с вопроса: "Товарищи, есть тут кто игравший в Darkest Dungeon и Дневник Авантюриста?" Потому что я в Темнейшее играл, а вот по ДА только корник читал лет пять назад, и помочь автору с оцифровкой Abomination не могу. 110
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Января 08, 2019, 13:45 »
Да, насчет "короткого пути" согласен, хотя "срезать" в контексте звучит не лучше. Я лучший вариант из пришедших в голову выбрал.
Насчет beat back - вообще, после некоторых размышлений, лучше даже, с учетом частицы to, выбрать "попытаться отразить". Ну или "нанести упреждающий удар", лол. 111
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Января 08, 2019, 13:06 »
1. ...могут взять короткий путь через болота и отразить нападение армии троллей.
2. ...Ундек держится позади и использует свои заклинания... 112
Теория НРИ и игростроения / Re: Приспособленность великанов к горам« : Декабря 30, 2018, 20:09 »Лучше всего великаны приспособлены для тундростепи. Холодные равнины со множеством крупной дичи (вплоть до мамонтов) - это самые подходящие условия для великанов. Но когда ледниковый период закончился и тундростепь превратилась где в леса, а где в заболоченную тундру, великанам пришлось отступить в горные альпийские луга - климатическую зону, сильнее всего напоминающую тундростепи.Кстати, в мифологии народов Крайнего Севера часто встречаются великаны, живущие в ледяных торосах. Их основной промысел - ловля китов на удочку. 113
Общий форум по НРИ / Re: Вопросы по идеям« : Декабря 21, 2018, 12:03 »
Как скажете - так и заработает. Непонятно даже, как мы сейчас можем сделать что-то, что будет так работать.
Либо уточните, с какими именно частями непонятки - с машинным зрением, хранением информации, реализацией алгоритмов или чем? То, что у автоматонов есть конкретная цель - это уже хорошо. 114
Общий форум по НРИ / Re: Вопросы по идеям« : Декабря 21, 2018, 10:06 »В том то и дело, что программа не вшитая, а самообучаемая. Если самообучаемая она в том плане, что сама ищет наиболее оптимальный способ решения поставленной задачи, то это можно и с помощью десятка спичечных коробков реализовать - простейшие алгоритмы самообучения просты. Если же она самообучаемая в том плане, что сама занимается целеполаганием, сама ищет способы решения, сама овладевает ранее отсутствовавшими способами взаимодействия с внешним миром и всякие другие черты личности - то это даже IRL пока толком не знают как реализовать, что вы про автоматонов с часовым механизмом-то спрашиваете. 115
Общий форум по НРИ / Re: Вопросы по идеям« : Декабря 20, 2018, 18:58 »
Чисто теоретически (чисто теоретически!) создать механический аналог как минимум большинства радиоэлементов возможно. Другое дело, что, во-первых, сами они получатся громоздкие, во-вторых, увязывать их между собой придется еще более громоздкими схемами.
Впрочем, Цитировать Выглядели осколки очень своеобразно: ничего похожего на толстую оболочку снаряда — просто множество необычайно мелких комков, рассыпающихся в пальцах на грубозернистые, жирно блестевшие металлические опилки.Т.е. обоснование "у ей в нутре очень сложный часовой механизм из маленьких-маленьких деталек, который работает, как компьютер со вшитой программой" как минимум не ново и звучало в достаточно серьезных (пусть и не сосредоточенных на технических вопросах) произведениях. Автоматонов Бенуа Сокаля я вспоминать, так уж и быть, не буду. 116
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Декабря 14, 2018, 20:52 »
- ...и именно поэтому, сын мой, мир должен быть уничтожен.
- Но, мой повелитель, как это возможно? - Нужно найти правильных союзников, сын мой. - Кто же они? Злые духи, демоны, древние боги? - Идем, сын мой, и я покажу тебе нашего союзника. [одну винтовую лестницу, освещенную факелами, спустя] - Мой повелитель, кто это? Какая-то лиса? Но почему она белая? - Сей зверь живет далеко на Севере, в чьих снегах его мучает вечный голод. Наша задача - утолить этот голод и откормить его настолько, насколько это возможно. И тогда его поступь сотрясет мир... 117
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Декабря 14, 2018, 20:46 »В 2024-ом впервые был зафиксирован мозговой богомол...В клобуке и рясе? 118
Общий форум по НРИ / Re: Царизм или почему нужны правила на политику« : Декабря 10, 2018, 11:44 »Плохой Мастер (он же Bad Master of Rules и Bad Master of Spirit) и Ужасный Мастер (Terrible Master). Насколько я помню, слово "шулер" я использовал, как раз чтобы обозначить, к какой категории игроков относится Злой Мастер, так что не работает. Нужно определение более высокого порядка, общее для большинства игр. "Мухлежник"? 119
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Нельзя играть по OGL-материалам и называть это ДынДой« : Декабря 10, 2018, 11:37 »З.Ы. У тебя там в первой строке написано что можно использовать по назначению Вообще-то, на это он и напирает, как я понял: "использовать" означает в том числе "по назначению", а п.7 говорит "Вы согласны НЕ использовать продукт". Другое дело, что вывод из этого странный следует, ну да ладно. 120
Общий форум по НРИ / Re: Царизм или почему нужны правила на политику« : Декабря 10, 2018, 08:01 »Шулер — официальное определение, встречающееся в правовых документах.Так дайте свое определение, раз вы так в них осведомлены, будем им пользоваться, я в третий раз говорю, что не против. Если даже не брать особо платные версии, то даже в пятерке на пару десятичных порядков (учитывая, что она универсальная) изъянов меньше, чем в типичной поделке.Подозреваю, что по мере выхода дополнительных материалов это исправят. Так-то я и не спорю, что у крупной корпорации предел сложности, на котором размер изъянов становится опасен для стабильности, больше, чем у отдельного энтузиаста. необходимость в золотом правиле в правилах, доходящая до упоминания в коре — изъян системы.\_(%)_/ |