В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ssslash
Страницы: 1 ... 15 16 17 18 19
481
« : Марта 18, 2011, 16:02 »
Не думаю, что игра в "Ктулху" может быть реализованна как-то иначе чем соло... Хотя... Если каждый игрок возьмёт на седя роль другого всемогущего осьминога из космоса, то выйдет неплохая грызня за власть между ними... В любом случае помнится правила для таких случаем описанны в том же Д&Д, если мне, конечно, не изменяет память Но я сам считаю, что игра аватарой, в случае стандартного языческого фэнтази - идеальный вариант.
482
« : Марта 13, 2011, 13:08 »
Зачем же вы тогда его едите?!
За тем, что создатели утверждали, что это шоколадка... Вот и верь после этого людям...
483
« : Марта 12, 2011, 11:12 »
Я боюсь, так можно и сытный обед спутать с неаппетитной субстанцией. Такой подход не доведет до добра.
Эта фраза в полной мере описывает моё к DA2 отношение
484
« : Марта 11, 2011, 19:25 »
Так "не изменилась", или "упрощенный огрызок"? Тут уж либо крестик, либо трусики. Я же говорил "практически" Огрызок яблока, остаётся яблоком. Вы её не только любите но и не знаете что это такое.
Куда уж мне недалёкому... Вот вы любите рот всем затыкать не приложив полновесных доводов, и ведь вольны это делать верно
485
« : Марта 11, 2011, 18:22 »
Кстати, лол - ЕА банят доступ к купленной игре (!) за посты на форуме (!) Какой-то чел обвинил Биоваре в "продаже души дьяволу ЕА", получил бан на форуме (логично) и... не смог активировать свою копию игры через Bioware social. Жесть
Круто!!! Обажаю свободу слова
486
« : Марта 11, 2011, 18:20 »
Что тоже только подтверждает мое мнение о том, что по сравнению с боевка DA:O боевка изменилась достаточно сильно. В ссылке нет ни одного момента, подтверждающего, что боёвка сильно изменилась. В основном говорят, что они стали более кровавыми и, как я уже писал выше "типа динамичными". Остальное лишь указывает на то, что и боёвка является лишь упрощённым огрызком оригинала. Отсюда, наверное, и динамичность... О навыках и диалогах думаю и писать не стоит...
487
« : Марта 11, 2011, 16:17 »
Вот и не надо говорить, что де у тех, кто думает иначе "массовые галюцинации"
488
« : Марта 11, 2011, 15:56 »
А Юстиниан мне нрамится больше Батори, а Ганибал так и вообще их обоих вертел, но мы ведь не любимых политиков обсждаем верно?
489
« : Марта 11, 2011, 15:44 »
А. Все ясно. Из трех опрошенных...
Пршу прощение конечно, но я ведь не только на этом форуме посиживаю Или мне стоило написать "со БУКАВ людей своё мнение об игре излагавших"? Ну покрайней мере я не слепо доверяю "авторитетным" издательствам
490
« : Марта 11, 2011, 15:30 »
А как вы оценивали кого больше?
Со слов людей своё мнение об игре излагавших
491
« : Марта 11, 2011, 15:28 »
Король Польский и Великий Князь Литовский Стефан Баторий.
Ой заливаешь ведь, бессовесно причём!
492
« : Марта 11, 2011, 15:22 »
Отличия в боевке отмечает достаточно много людей. Это, конечно, может быть массовой галлюцинацией, но шансы невелики. Думаю их никак не больше тех, кто считает наоборот Потому что в большинстве случаев он является “игрой” в себе, очень слабо связанной с основным игровым процессом. Особенно хорошо это было видно в ME1.
И я очень рад, что мейнстримовые РПГ начинают от этого уходить.
Мда... Хотя будет интересно понаблюдать грызню NPC а свежий шмот))
493
« : Марта 11, 2011, 15:14 »
Микроменеджмент инвентаря - одна из тех вещей, от которых ЦРПГ надо было начать избавляться уже давно.
Двоякое заявление. С одной стороны конечно глупо отбирать у гнома его родной арбалет, к которому он привык, а с другой этот арбалет увеличивает показатели с ростом уровня гнома!
494
« : Марта 11, 2011, 15:08 »
Фига себе не изменились.
Ну и чем они изменились? Анимацией? Теперь герой не так лениво шевелит задом подбигая к очередному врагу? Ой нет, я же забыл, что половиеу боевых навыков выбросили на помойку...
495
« : Марта 11, 2011, 14:52 »
Уж увольте! По большому счёту они,бои, вообще практически не изменились! Разве, что воры сайгаками скачут, словно ужаленные, да воины двуручем могут нескольких противников зацепить...
496
« : Марта 11, 2011, 14:44 »
А о чём спор вообще? В том, что Москва не Россия? Или в том, что Грозный зловредный пожиратель младенцев а его народ дикие варвары? Если о первом, то Пруссия когда-то объединила почти все германские княжества, кроме Австрии и ведь я думаю глупо называть Австрию Германией... Если о втором, то покажите мне доброго и главное, гуманного политика тех лет, который не казнил,, особо изощрёнными, методами всех несогласных и кривро смотрящих, включая детей и женщин. Так-что, Мордор для каждого человека располагается, там, в далеке, за границей собственной страны
497
« : Марта 11, 2011, 14:20 »
Собственно, когда я ещё в дэму играл, меня очень удивили наредкость унылые драки. И это при том. что они очень резские. Да именно "резские", а уж далеко не динамичные. Я не хочу перечеслять всего, но думаю многие со мной согласятся, что большим убожеством, чем этот огрызок origins, сдобренный "типа экшоном", из всех работ биоваров, является, разве что, Джэйд Эмпайр... Массэффект не хочу и вспоминать... (Кстати! Заметил я, что консольщики ругают игру за "излишнюю PCишность )
498
« : Февраля 13, 2011, 15:20 »
Причем будет жесткая привязка раса+класс, комбинировать по своему усмотрению нельзя. Это они, скорее, с Дагердэйлом путают. Просто, на самом деле, мало кто знает, что новый Невервинтер в разработке.
499
« : Февраля 07, 2011, 08:19 »
В общем, я бы клеймить систему не стал. Хотя без хотя бы второго сета она действительно выглядит бедновато... Постами выше были ссылки на плэйтест нового сэта(его можно скачать с офф сайта) и конверт Мистары. Больше уровней, больше классов, больше бэкграундов
500
« : Февраля 06, 2011, 19:04 »
Ну мы здесь не только четвёрочный DS обсуждаем, а сэттинг вообще. Но если не сложно, не подскажете где и этот вопрос прояснить можно
501
« : Февраля 05, 2011, 09:57 »
Понимаю, что это звучит отпиской, но если вопрос о гуманоидах всей Мультивселенной AD&D, может проще почитать "Хронологию Мультиверсума" в переводе Драуглина?
Спасибо Обязательно ознакомлюсь Ах да... Если вы вдруг тот самы Дрого, то спасибо огромное и за перевод коры DS
502
« : Февраля 04, 2011, 23:29 »
Заблуждения праймовцев о происхождении рас - отдельная сказка. =))
Ну так на Асхане в происхождение от хафлингов, кроме хафлингов и Раджата с собратьями, никто и не верит Это, как бы, оффициальная история, которую только ДМу знать положенно А карту мира в новом ДС концептуально перерисовали или старая? Временная разница с версией AD&D, вроде десять-пятнадцать лет после тирской революции. Кто-то по этому поводу уже отписывался, по-моему.
503
« : Февраля 04, 2011, 21:43 »
Хмм... И правда... Чтож, век живи век учись Мнеб этту карту по раньше... В любом случае извеняюсь за ошибочные доводы. Но, как говорится: "в споре рождается истина" Та же самая Мультивселенная, и даже тот же самый Первичный Материальный предел. Просто закрытая. Хотя, конечно, за двадцать лет кое-что могли и переписать.
Чтож, это многое объясняет... Кроме вопроса с магией и происхождения разумных рас. Ведь насколько я помню чуть ли не все гуманоиды Атаса мутировавшие хафлинги, значит ли это, что они, хафлинги, предки вообще всех гуманоидов D&D?
504
« : Февраля 04, 2011, 20:33 »
Спасибо)
505
« : Февраля 04, 2011, 19:48 »
Космология то вообще поменялась, посмотри на ФР.
Я имею ввиду, что в DS она всегда была другой. Фактически DS это вообще другая мультивселенная, как и Эберон помоему... А за эладринов спасибо всем огромное, нашёл в ММ, надо ещё в Скейпе полазить Чувствуется, что идея "эладринства" предана. Они, в принципе, и в оригинальном варианте не паиньки, как писалось постами выше, тоже мало кого жалуют Да и "еще один народ из пустыни", как это сделали для тифлингов, скучен и ни о чем. Особо сильно мутировавшие люди мне тоже понравились бы больше
506
« : Февраля 04, 2011, 10:34 »
По бэку, эладринов потому и не вырезали доблестные чемпионы, что те все время были "как бы не здесь".
В том-то и косяк, что фейвилда, в DS быть не может. Там вообще космология другая и планы там по другому устроены (их там, по моеу вообще нет, а все тамошние аутсайдеры, по большей части, какие-то пришельцы...), так что выпасть из "паралельного измерения" они не могли. Раджаат не создал, а открыл магию. Всё-таки создал, правда на основе лайфшейпинга хафлингов, а его только хафлинги использовать и могли. Либо получится что-то совсем варварское и ни разу не эладринское, либо совсем не дарксановское.
А по вашему хафлинги-людоеды, это не совсем варварское? На таких вот примерах и строитсяDS А какими бы ты сам сделал эладринов в DS (разумеется, сохраняя специфику расы)? Я бы сделал их потомками эльфов, что с помощью своих псионических способностей (о высоком качестве оных, говорится в бэкграунде), или той же магии скопированной у Раджатовских чемпионов, закрыли свои города от посторонних глаз и приканчивали каждого, кто их находить умудрялся. благодаря таким вот проффилактическим процедурам, они избежали истребления и сохранили большую часть своей цивилизации, правда в несколько искорёженном виде... Тем самым. как можете заметить, нам не придётся ничего особо менять в предложенном разработчиками концепте, а целостность мира сохраняется
507
« : Февраля 03, 2011, 15:36 »
Спасибо
508
« : Февраля 03, 2011, 15:33 »
Мда... Расчехляю калькулятор.... Надо поискать в рулбуках таблицу в помощь, или таковых тоже не имеется?
509
« : Февраля 03, 2011, 15:31 »
Вообще, Ssslash, мне кажется, что ты просто занимаешь жесткую консервативную позицию, и любые изменения для тебя будут непримелемы. В таком случае рассказывать что-то об эладринах и новых/старых три-кринах бесполезно. Я прав? Или, все-таки, есть надежда на диалог? Я отнють не отрицаю, что тифлингов и эладринов можно было ввести в сэтинг, но я считаю. что сделано это было тяп ляп, лишю бы было, неудосужевшись толком логично связать с новыми реалиями. Ну вот помните конверт DS под тройку, что Патцо сделали? Тоже ведь грубая работа, со всеми там невесть откуда взятыми палладинами и колдующими бардами? Ну лажа ведь была не будете отрицать? Так и тут тоже самое...
510
« : Февраля 03, 2011, 08:49 »
Не понимаешь ты пустынных эладринов . Да их трудно понять, особенно если учесть, что они построили свои города с помощью магии, которую придуал Раджат и поделился ей только с людьми. А остальные расы (имеются ввиду те, что чистку пережил) стали её использовать, только после того как всё пошло по наклонной, усугубляя, тем самым, своё положение. (кстати! если не трудно, скажите кто-нибудь , в каком из монстятников тройки эладрины появились?) Обычные эльфы? Ладно, тогда просто эльфы. В набедренных повязках. Не везде, но тем не менее. Но, на людей они уж точно похожи не были
Страницы: 1 ... 15 16 17 18 19
|