Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sonada

Страницы: 1 2 3 4 5
91
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Сентября 07, 2019, 13:37 »
Я её очевидно рассматриваю как факт. Достижением я скорее считаю появление этих самых контейнеров и надувных палаток, для неё используемых.
Хм... "Погодите!"
Тоесть ты считаеш достижением, поевление в российское армии того, что по твоим же словам существует приблизительно с 70х годов прошлого века?
Ну тоесть да, они функционируют. Они полезные (а значит критиковать было бы глупо) когда не используются для религиозных обрядов, но как иновация они преподносяться именно в наше время и именно как религиозный обьект, и в таком виде и были выстебаны.

Ты точно уверен что у тебя всё сходиться?

92
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Сентября 07, 2019, 13:19 »
1. У тебя два варианта а).
Имею плохую привычку перечитывать и править уже после того как отправил.

Я считаю поднимание гвалта в интернете, независимо от наличия или отсутствия проблем, имеет больше отношения к Virtue Signalling чем к разбирательству в сути события и поиску решений если это вообще проблема.
Я  могу это применить к твоему же собственному недовольству недостаточной заинтересованостью в гуглении информации - или ты убеждён что в отличие от этих абстрактных критиков являешся исключением из правила?

Ну вот это то о чем я и говорю, Мем. Набор "всем известных" мемов, не доказывает и не подчеркивает ничего кроме наличия этих мемов, как таковых.
А я должен был приходить сюда с серьёзными статьями о неэффективности Скольково (теоритически я мог бы, но это потребует больше усилий и будет куда менее наглядно чем видиоролик), чтобы пошутить про то что мех будет с картонной бронёй и крестом на груди?

93
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Сентября 07, 2019, 12:33 »
Прости, а кто-то серьёзно рассматривал это как "национальное достижение"?
Ироническое преувеличение.
Берт не согласен что над этим можно стебаться, значит видимо рассматривает как серьёзное достижение.

94
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Сентября 07, 2019, 12:26 »
В первую очередь мы можем найти кузов-контейнер переменного объема КСВК на базе которого (или его аналога/модификации, мне лень искать более подробно)
Насколько я знаю там какаято надувная палатка.

Да. В любой стране, при желании и без особых усилий можно найти примеров того как государственные деньги разворовывают, СМИ врут, наука садится в лужу, военные метут ломами плац, религиозные организации лицемерят и рвутся к власти, а общественные организации позорятся. И в любой стране можно легко найти толпы недовольных, для которых никогда нет пророка в своем отечестве, все тлен и такого рода новости это только очередная причина призывать "боженька жги, тут уже ничем не поможешь".
Тоесть:
а) Ты не признаёш проблему существенной, на основании того что в других странах хватает таких же проблем, а значит и говорить об этом, а тем более чтото делать, не нужно.
б) Ты признаёш что проблема есть, они существенна, а потом сразу же тех кто подчёркивает её важность и пытаеться обратить на неё внимание смешиваеш с общей кучей, недовольных абстрактным "всем", тем самым приравнивая их критику к заведомо не существенной и не конструктивной.

Что из этого?

Я всерьез считаю что она не причина тыкать пальцем и вопить "и вот все у нас так, как же страшно жить". И если серьезно то ты знаешь о ней только потому что СМИ тебе на неё указали, и апеллировав к эмоциям "АГАГАГАГАГА ХРАМ С ПОПАМИ И С ПАРАШЮТОМ, СКРЕПЫ, КАК СТЫДНО-ТО", а не к рациональному, предложили удобный мем для хихиканья, и похлопывания друг-друга по плечу в тусовочке. Скорее вот беготню с такими мемами, без осмысления, как бы глупо не звучало, сути событий, я считаю проявлением повсеместного идиотизма.
Изначально это было использовано просто как забавный, всем известный пример, подчёркивающий в шуточной форме другие современные тенденции (которые ты вродебы не отрицаеш) в соотвествии с обсуждаемой темой. И мне откровенно *censored* есть ли от неё какаято практическая польза, пока она полностью соотвествует общей мысли.
"+"
[свернуть]

Ты считаеш подобный образ мыслей проявлением идиотизма? Хорошо, давай совместно осмыслим насколько не идитизмом являеться раздувание серьёзной полемики в защиту несправедливо всем ру-нетом засмеяной десантной палатки с боевыми священиками, на ролевом форуме, в теме о футуристическом заведамо не реалистичном виде вооружения, упомянутую как часть поста который являлся стёбом, с последующим приравниваем мнения тех кто с тобой не согласен к общей, вечно "обо всём" визжащей кучей.

Если ты, будучи убеждённым атеистом, уверен что Россия великая страна и религия сейчас в основном помогает - я не против услышать твою точку зрения, можно даже в ЛС. Я никогда не против дискусии с интерестным человеком. Если же всё что тебя интересует - это то что кто-то над не правильными мемчиками постебался - то плиз, не трать моё и своё время на какуюто херню.

95
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Сентября 07, 2019, 03:13 »
Я, даже будучи убежденным атеистом, не понимаю над чем тут предлагается смеяться.
Например над тем что это единственное что работает из этого списка?  :)
p/s Я не вкурсе, но как давно завезли десантируется столовые, медсанчасти и бани? Или их приоритет на поле боя таки ниже?

Но ты хорош - я не расчитывал услышать cтоль рациональный ответ по этой теме.
С точкой зрения "всё что повышает удобство и может выполнять какие полезные функции - это хорошо" спорить сложно - вероятно в приведённых тобой примерах так всё и обстоит.  Но тут важен контекст.
У нас религия используется как элемент пропаганды и лобирования противоречащих её догмам интересов, для чего пытаеться влезть в другие сферы жизни (которые и так, ИМХО, в жопе), начиная от мультипликации ("Дети против воллшебников", лол) образования (уроки ОПК, ну или вот),  постройки супермаркетов (привет, Екатеринбург, до скорого, Кемерово), заканчивая армией (Булава не взлетела, зато храм летит) , политикой (закон о защите чувств верующих, осуждения демонстраций, все мы знаем по каким поводам, представителями церкви), наукой (попытки, возможно уже успешные, приравнять степени богословия с научными)... это во всём мире так?  Нормальная практика, призванная показать что Русские - не какие-то там вечно бухие медведи, а высокодуховная нация отмените нам санкции пожалуйста?

И ты всерьёз считаеш что палатка с отпечатанными в ней иконами - это именно то, что нужно всерьёз рассматривать как национальное достижение и  достойную инвестицию, а не очередное проявление повсеместного идиотизма?

96
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Сентября 06, 2019, 08:46 »
Ну и кстати непонятны к храму претензии, кроме того что его можно десантировать с самолета, ничего отличительного в нем нет.
А то что он вообще есть - это норм, всё впорядке?)

97
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Сентября 06, 2019, 00:49 »
"Богатырь" - образец эпического распила российского бюджета.
1) Название не канонично
2) Я хотел так же пошутить, но помня такие достижения Российской Науки как: человек в костюме робота,  нелетающая летающая тарелка или десантируемый боевой храм со священниками - в моей версии это был бы еле-подвижный шагоход обшитый картоном и религиозной символикой.

98
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 12, 2019, 23:00 »
что до АТ-полей, то в танк их генераторы, может, и не влезут
А разве то что их генерирует не должно быть живым, в той или иной степени? Ну или хотябы какоето психическое поле иметь.
И возможно проще склепать чтото синтетическое, отдалённо схожее с человеком, чем условно живой танк.

Эффективность лямда-приводов в свою очередь вродебы зависела от того насколько хорошо нерная система пилота адаптируеться к механизму.

Покрайней мере подобное направление мысли единственное, в котором я вижу явное преимущество от наибольшего соответствия человеческой форме.

99
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 12, 2019, 21:45 »
Это лучший меха-тред который я когда либо читал. Потому что я нелюблю мехи.  :devil:

Это вот частая ошибка начинающих фантастов, ты делаешь первый шаг, сначала придумываешь мир, а потом пытаешься придумать фант-допущения которые вроде как позволяют тебе этот мир построить. Но почему-то ты не исследуешь как эти фант-допущения на твой мир повлияют и вот так получаются глупые сеттинги которые разваливаются стоит их только ногтем ковырнуть.
Рас всё равно всё перешло в фантастику, то какого рода и насколько сильные допущения нужны. чтобы мехи стали эффективными, а мир от этого не рухнул от несоотвествий?

Чем нибудь меньшим чем  в АТ--поля и Лямда-приводы обойтись удастся, или даже они не помогут?

100
Не межвидовые, но я думаю что это будет занятным дополнением к этому топику:
https://www.youtube.com/watch?v=Avj4SBL2NI8

101
Первое: то, что подразумевается под "добрым сеттингом", не особенно ясно.
Судя по примеру в заголовке - чем более мораль, тем лучше.

Полагаю чтобы это работало как надо - нужен сетинг с законами отдалёнными от реального мира, например без возможности умереть и отсутствием потребности в личной выгоде (или целями её не предпологающими). На ум приходит Angel Beats, но этот пример не будет понятен людям не интересующимся аниме, а в европейской-американской культере уже я не знаю аналогов.

Если мне в школьные годы было нормально резать гоблинов в балдурс гейте и айсвинддейле, то в институтские годы орков в невервинтере -- уже стрёмно. Это попахивало геноцидом, и приходилось постоянно напоминать себе, что тут у нас фентезийная условность. Большинство людей по мере взросления всё больше убеждаются в том, что мир -- штука серая и сложная, и прекращает принимать фентезийные условности.
Ну почему же фентезийные условности...  геноцид и истребление видов - штука вполне реальная. И в отношении орков-гоблинов, вероятно куда более обусловленная чем это было исторически.

Причём в рамках не компьютерных ролевых игр вы можете попробовать договариваться с ними, если сочтёте именно такой подход наиболее оправданным. Думаю в зависимости от сетинга это могло бы стать примером интересного отыгрыша с весьма забавными результатами.

102
Мне по теме разве что "Волшебник изумрудного города" сходу вспоминается, серия книг.

Но как уже заметили выше - это исключительно вопрос восприятия. Людоеды, жестокие убийства ведьм воспринимаемые окружающими с радостью, вооруженные захваты власти, а пожже - и "биологическое оружие массового поражения" (ака жёлтый туман) мало кем воспринимаются как однозначное благо.

И рас уж тут собрались любители поразмышлять о тёплых ламповых мирах, я предложу альтернативную точку зрения.
Добрые сетинги не популярны, потому что при всех своих плюсах, они вынуждены придерживаться крайне искуственного взгляда на мир, стараясь скрыть за ширмой неугодные детали (и чем реалистичнее и динамичнее сетинг - тем из больше). И в итоге произведение воспринимается как лишонное глубины и серьёзности, а картина мира рушиться когда пытаешся посмотреть на неё не с продиктованной автором точки зрения.

С другой стороны миры вроде Властелина Колец способны вмешать в себя любые точки зрения, но учитывая что тема ещё не пестрит примерами разномастного фентези - пологаю что они уже слишком жестоки.

103
В The Riddle of steel есть отдельные правила по разным видам блокирования и уклонения, потому что игра про реалистичное фехтование и с большой детализацией.
Чекнул правила, и выглядит действительно весьма недурно. Я представлял механнику ближнего боя примерно так, но не в целях реализма, а для ведения вариативного тактического боя.
Разве что меня напрягает метание десятков кубиков за каждое действие.

104
При системе Попадание (Интеллект) против Уклонение (Ловкость) и Ущерб (Сила против Телосложения)
что из себя будет представлять Блокирование? В чём принципиальная разница от Уклонения, для хода сражения?
Ну допустим:

При броске на попадание, защищающийся определяет, он будет блокировать или уклоняться. В случае блокирования проверка на уклонение не производиться (так как ты посути намеренно принимаеш удар в выгодной тебе форме).
Блокирование будет представлено как две фиксированных величины, зависящих:

Во первых, от эффективности того чем проводиться блокирование -против броска на попадание. Грубо говоря - если персонаж перед собой таскает стенку 2 на 2 с ручкой, то попасть не по щиту почти невозможно, если защищается только оружием  - попадание без "активного противодействия" от навыка с.м. пункт 2 -  гарантированно.

Во вторых от навыка блокированния уровень (возможно дробный) которого используеться как фиксированная величина - против броска на ущерб.
Скажем если уровень блокирования = 1 эффективного блока, то для того чтобы пробить защиту и чтото продемажить персонажу с навыком 3, нужно будет выкинуть ущерб от 4 и выше.

Можно также сделать так чтобы до определённого "порога" в уровне навыка и показателе урона, блокировался не весь урон - так как отдачу от особо мощного удара блокирующий скорее всего почувствует в любом случае.
Таким образом блокирование будет стабильным, но не столь эффективным как уклонение, которое позволит полностью уменьшить урон с риском в случае неудачи.

105
Это зависит от того, как ты определяешь слово "наука". Да, математика - не естественная наука вроде химии или физики (хотя мне математик как-то раз сказал, что они изучают свою математическую реальность в том же смысле, что физики изучают нашу). Это не значит, что её нельзя назвать наукой.
Помню неплохое на мой взгляд определение, согласно которому  математика - это язык для записи науки в целом.

106
Рас уж тему "пропиарили" думаю не будет зазорно по ней высказаться. Как делать нужно - я понятия не имею (да и врятле тут есть какието "каноны"), но добавить мнение "чисто для статистики" возможно тоже имеет смысл.

К межведовому сексу в играх отношусь не хуже чем к обычному. В зависимости от симпатичности отдельных видов - возможно даже лучше.
К различной дичи, начиная с фурри с уже звериными чертами лица (про безобидных неко-девочек и кицуне речи тут вообще не идёт) - скорее неодобрительно, но так как у меня есть интернет, даже выбор в качестве партнёра кем либо из сопартиецев какого нибудь арахнида у меня удивления или явного отвращения не вызовет. Сам бы я подобное по своей инициативе начинать не стал, но если у меня по какойто случайности представитель схожего вида - то даже х.з.
Если рассматривать что-то совсем уж экстремальное, с излишними описаниями, то тут надо думать по ситуации. Хотя учитывая длительное общение в анимешной среде...

... скорее всего я буду не в первых рядах тех кто возмутиться подобному в рамках сетинга. У большенства нервы не выдержат куда раньше.

Вот что я реально плохо переношу, как это не странно, это наличие различных гибридов от скрешивания видов.
Частично,  потому что предпочитаю наиболее полное соотвествие архетипам которые есть в сетинге, и если скажем там есть орк - я хочу видеть орков, а не гибридов. Да и играть предпочёл бы оркорм, ну или эльфом или даже просто человеком, без лишних добавок.
Частично же по причине излишнего и бездумного злоупотребления в стиле "зачем мне играть человеком, если я могу быть дроу-полудраконом у которой бабка элементаль?" В более вменяемых версиях это может быть источником драмы и личных конфликтов, но это во первых уже не менее затасканое клеше чем "обычные" варианты рас, а во вторых зачастую реализуеться крайне слабо и поверхностно.

Не то чтобы я хотел это запретить, но скорее сделать настолько максимально редким, насколько это возможно. Может быть даже запретить произведение потомства у последующих поколений (как это переодически встречаеться при скрешивании в реальном мире). В стиле "если вам очень хочется, то можно, но последствия обязательно будут", ну и контролируя "популяцию" таких гибридов, конечно же.

Касательно потомства от видов с совершенно различной физиологией - вроде тех же ящеров, ИМХО, это однозначно надо запрещать. Ну кроме как сильным колдунством, вроде драконьего. И в данном случае или не наследовать особо "вкусные" черты родителей (был в форме человека, такие свойства и передал) или делать это максимально крипово (в случае если "колдунство" было не драконьим, а какой нибудь обряд глубоководных, в стиле Лавкрафта).

107
Я правильно понимаю что ты хочешь чтоб хуман с STR 3 был слабее чем скажем орк c STR 3?
Зачем?
У меня была такая же идея, так что я немного понимаю суть проблемы, особенно если, как и написал топикстартер - предпологаеться наличие существ совершенно разной массы и комплекции

"стенка текста"
[свернуть]

Неудивлюсь если гдето такое уже сделали и если так то хоть посмотрю уже готовое.

108
"Очевидно и не поддаётся оспариванию" - прямое нарушение 4-го закона логики. Разумеется, вследствие этого подобное утверждение является классическим демагогическим приёмом.
А теперь попробуй оспорить содержимое по существу, а не только речевые обороты показывающее моё отношение к обсуждаемой теме.

P.s. Почему мискликнуть на плюсик с мобилы можно, а убрать - нет?

109
Опять 25. Логика - это не "какие-то там закономерности". Это четыре вполне конкретных условия, которые должны соблюдаться во время суждений для вывода верного умозаключения:
То о чём ты пишеш  - в первую очередь твоя личная, мало чем подкреплённая трактовка этих правил относительно одного конкретного элемента повествования, что не может являться поводом отрицать наличие логики в произведении как таковой, так как не делает его полностью не осмысленным.
И это касаеться отдельных физических законов в первую очередь, но даже они никогда не нарушаються полностью. Тот факт что булыжник создан магией и ей же заряден кинетической энергией никак не мешает при желании желании расчитать его дальность полёта или мощность удара, при наличии нужных переменных и отсутвии дополнительных условий в описании заклинания, не говоря уже о обычном камне, брошенным рукой обычного человека в мире с элементами магии.

Это на мой взгляд настолько очевидно и не поддаёться оспариванию, что я не могу считать инную точку зрения иначе чем чрезмерным обобщением и намеренной демагогией. Всёравно найти что найти одну ржавую иголку и на основании этого утверждать что все металы во вселенной покрыты ржавчиной.

110
А это что такое? Как-то гуглится плоховато.
Ссылкой, ибо совсем не физик

Если простым языком (и насколько я это понимаю):

В нормальных условиях при абсолютном нуле останавливаться любые процессы и энергия частиц затухает. Вещества в таких системах напротив, обладают предельно высокой внутренней энергией (тоесть на самом деле их было бы верно назвать крайне горячими), но при этом обладают свойствами веществ с отрицательной температурой.

111
Снег не может быть одновременно холодным и горячим
Есть такое явление как "отрицательные термодинамические системы".
Ну, так, кслову.

112
Собственно логика - это в первую очередь способы и принципы мышления. Существуют ли те явления к которым они применяються - вообще никакого значения не имеет.

113
Мир не может быть частично логичным, как женщина не может быть частично беременной.
Логика в целом подразумевает наличие хотябы сколько то осмысленного содержания в тексте и наличия причинно следственных связей между отдельными сценами повествования (не обязательно между описываемыми действиями даже), при полном отсутвии которых ты вообще нихрена не поймёш, потому что понимать будет нечего.
Так что да, если ты видиш хоть какието закономерности - то к этому логика применима (вопрос лиш в степени и концретных проявлениях), если нет, то собственно там и обсуждать нечего.

114
Интересно, можно ли где либо увидеть что вышло из этой идеи спустя столько лет?

115
Объясните, плиз, вотзе* к чему относится каждая аналогия.
Свойства отдельных частей, не обязательно являються свойствами целого - в данном случае линейки Вампиров и Мира Тьмы в целом, несмотря на то что она являеться его составной частью.
Личный опыт - не единственный способ получения информации о свойствах чего либо, особенно если информация на уровне базовой логики.

А вообще забавно что ты не понимаеш метафоры, несмотря на то что сам используеш такие же.

116
Для того чтобы шишку назвать шишкой никакого опыта не надо.

А вот те, кто называет шишку хамоном вызывают вопрос: "А Вы вообще её пробовали?".
Если в твоём хамоне есть шишки, это ещё не означает что он растёт на деревьях.
Причём заметь, пробовать его при этом не обязательно.

Если это конечно не какаято отсылка к ДжоДжо.

117
Отчасти потому, что не элитист и просто хочу, чтобы меня развлекали.
Я скорее предпочту необычный опыт или возможность пересмотреть свои взгляды на что либо (хотя есть исключения). Поэтому даже то что вызывает у меня действительно негативные впечатления зачастую попадает в мои топы. Технолайз пожалуй самый яркий пример. Впрочем мне нравиться совмещение - такое как Энжел Битс, например.

По возможности я бы хотел чтобы то что я делаю сохраняло именно такие приоритеты. При этом не скатываясь в претенциозность конечно же.

Примерно половину твоего списка я уже смотрел. И даже читал. А вторую половину - смотреть и читать не стал.
Хм, а что насчёт Sugar Dark или Mushoku Tensei?
Или совсем уж андеграундный вариант, на случай если ты вообще всё видел  (хотя я не уверен что это произведёт положительное впечатление на ролевиков, так как автор явно позаимствовал систему).

118
flannan, ладно, кажеться я пересмотрел ситуацию.
Мне не стоило начинать всё это, рас уж ты дал совет в теме исходя из личных предпочтений. Это как минимум не культурно.
Я слишком долго участвовал в различных спорах и воспринимал как норму подобный стиль общения, и итоге это уже вошло в привычку, от такого сложно сразу избавиться. Я не ставил целью тебя как-либо задеть и надеюсь это не создало обо мне слишком плохое впечатление.

119
Безхитовая система, с какими нибудь ограниченными в количестве "очками истории" за которые игрок может переписать негативный исход, в комбинации с какой нибудь системой ранений?

Скажем если после получения повреждений персонажу грозит минимум лишение руки - он может потратить одно "очко истории" чтобы уменьшить урон просто до ранения в руку, после чего не может ей совершать действия до ближайшей аптечки или эликсира, или потратить чуть больше очков, для того чтобы успешно уклониться.

Заодно можно им какое нибудь другое применение найти (и название), чтобы был соблазн потратить на не целевое использование.

120
Ну а нечего обижать высококачественные произведения, которые я для тебя выбрал из широких просторов аниме как образцы удачного и правильного сеттингостроения.
Мне то пофигу, я осознаю что подобное может нравиться не всем.
 Трабл в том что у Равенлофта и жанра ужасов в целом есть своя фанбаза, некоторые только вних и играют, и очевидно ко мне никакого отношения не имеют. А значит твоё высказывание ложно априори и является очевидным поводом для критики с их стороны.

Да, они не бессмысленный недофентезийный мрачняк вроде Берзерка.
Даже если предположить что ты в принципе не премлеш насилие как основной увеселительный инструмент и не можеш в таких условиях получить эстетического удовольствия от описания зрелищного поединка (а их определённо было не мало) - этим сложно оправдать полное игнорирование драматических эпизодов, которые дают чёткую мотивацию персонажам, оставляют отпечатки на их характере и делают их запоминающимися. Будь то главный герой, или второстепенный монстр, вроде Розины - которая несмотря на свои поступки у многих вызывала чувство симпатии. Механника трансформации в апостола в целом подрузумевает подобное (если изначально он небыл совсем уж моральным уродом конечно).
Одно из прямых следствий жестого мира - персонажи действительно могут серьёзно пострадать, не только в какой нибудь "героической" сцене в финале, что делает происходящее куда острее и реалистичнее. И в отличие от какой нибудь чернухи - здесь нет привычки легко разбрасываться жизнями, положительный исход (и даже счастливый конец) также возможен а если персонажи умирают - это грандиозное событие, которое остаётся в памяти.
  Деконструкция образа бога в фикшене - одна из лучших и наиболее осмысленных, из всех что я видел, мессия также является в первую очередь неоднозначным персонажем и несмотря на переход за моральный горизонт событий - в глазах многих действительно делает мир лучше. И как уже упоминалось выше - сколь бы злые поступки не совершали персонажи - они не всегда зло в полной мере (это верно и для главных героев, учитывая прошлое некоторых из них).

Да, многое из этого довольно банально (и многие проводят пораллели с Чёрным Отрядом), однако оно не встречается в литературе (или где либо ещё) повсеместно и найти произведения которые были бы довольно жестокими, но при этом не скатываясь в "я убью всех кого ты знаеш!" и содержали достаточное количество положительных и откровенно по хорошему сказочных элементов (которые и являются основой фентези на мой взгляд) - довольно сложно. Поэтому я считаю утверждение о отсутствии художественной ценности ложным - опять же, если вы знаете множество работ, которые значительно превосходят Берсерк по этим факторам и готовы ими поделиться - я буду только рад.

Я же тебе сразу сказал, что они тебе не нужны, потому что ты хочешь гнать мрачняк, что ты прицепился?
Потому что длительное время разбором аниме и занимался, и мне есть что сказать по этому вопросу. И я вижу что то что ты называеш "оригинальным" - литература уровня МТА, которая выпускается по сотне серий в год, с минимальными различиями. Без преувеличений, такие серии на хайпе и их можно десятками перечислять:
[свернуть]
Почти всё это - увеселительные произведения с минимумом какой либо художественной ценности и посредственными персонажами. Однако ты всегда можеш доказать обратное, если хочешь. Желательно конечно в ЛС - в любой удобной для тебя форме. Ну или даже, если для тебя это важно - могу прочитать том-два чего либо на твой выбор самостоятельно, с аргументацией расписав положительные и отрицательные стороны  -  как знать, вдруг мои знакомые,  а также первые впечатления, ошибаются и это действительно хорошие книги. Я имею свойство признавать ошибки, если вижу что не прав.

Также меня напрягает твоё желание всё обобщить. Всё мрачное = плохо? Любой хоррор = плохая ролёвка? Дарк Соулс = даже внимания не стоит (потому что мрачное?)? Я считаю то что ты предложил плохим = это потому что я люблю мрачное (плохое) и ничего кроме?
А верен ли хоть один из тезисов?

Страницы: 1 2 3 4 5