В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - R2R
151
« : Марта 03, 2011, 10:32 »
152
« : Марта 02, 2011, 17:26 »
Suspension of disbelief ещё переводят как "вторичная вера". Это не только в играх, тот же механизм срабатвает или не срабатывает у читателя книги или зрителя фильма. Готовность принимать условия вымышленного мира, пока находишься в контакте с ним (через текст, фильм, игру, whatever).
153
« : Февраля 23, 2011, 23:29 »
Упрощённая ч/б графика для печати и экспорт в PDF - было бы круто.
154
« : Февраля 23, 2011, 23:18 »
155
« : Февраля 07, 2011, 12:02 »
Спасибо всем, кто создал ролевую вики и её пополняет, очень ценный ресурс. В опросе мне не хватает опции "могу сделать небольшой вклад, когда руки дойдут". С чего начать, знаю.
158
« : Января 18, 2011, 02:28 »
160
« : Декабря 29, 2010, 20:58 »
Я тоже за второй вариант.
162
« : Декабря 27, 2010, 19:39 »
Blackjack, судя по описанию, можно ещё как гасило перевести. (ссылка на википедию)
163
« : Декабря 27, 2010, 09:09 »
Ага, хорошо звучит.
164
« : Декабря 26, 2010, 23:22 »
Может, "прозвучало в ответ"?
165
« : Декабря 26, 2010, 21:00 »
warchief,было бы интересно. И тайлы, и программа.
166
« : Декабря 20, 2010, 23:16 »
Гримуар, спасибо, исправлено.
168
« : Декабря 13, 2010, 23:10 »
R2R, да, весьма неплохо.
Спасибо. Единственное, выбор тем для обзора форумных обсуждений кажется странным. Та же тема о мастерении за деньги, при упоминании IRL в 100% случаев вызывала непроизвольное движение правой руки ко лбу, ну вы поняли. При том, что одновременно были более полезные темы.
Это была обсуждаемая, популярная тема сразу на нескольких форумах. Раз она всплывает, и люди её обсуждают, значит, она интересна. Мы, того, отражаем состояние общества. А если нам присылают ссылки на то, что считают важным и полезным, практически всегда их публикуем. В новом выпуске вот у нас больше получилось системо-ориентированных обсуждений и меньше "о жизни". Это как фишка ляжет. Наверное, не всё интересное попадает в выпуск. Ну, мы будем стараться. ---------------------------------------------------------------------- Одиннадцатый выпуск новостей: http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/12/rpg-11-13122010.html
169
« : Декабря 10, 2010, 15:32 »
Рублей 300 за сессию, пару раз в месяц - вполне. Билет в кино стоит около 200, а хорошая ролёвка ведь круче.
170
« : Декабря 10, 2010, 15:22 »
(в порядке наглой саморекламы) К нам заглядывайте. http://rp-news-ru.blogspot.com/На полноту охвата не претендуем, но самое интересное с основных ресурсов стараемся собирать.
171
« : Ноября 29, 2010, 23:43 »
А зацепки написаны заранее? Не ждёт ли здесь мастера засада под названием "игроки поступили совершенно не так, как ожидалось"?
172
« : Ноября 16, 2010, 08:39 »
Чтой-то этот отчёт не особо делает процесс понятнее. Впечатления - да, отражает, а "въехать" в игру не помогает. Or it's just me?
173
« : Ноября 08, 2010, 12:28 »
Надо бы сначала, того, задачу сформулировать.
Как я понимаю (поправьте, если ошибаюсь), в ХироКвесте бросок д20 даёт нам 4 исхода: 1 - экстра-успех больше 1, но меньше числа-цели (навыка) - успех больше или равно цели, но меньше 20 - неудача 20 - экстра-облом.
А сама по себе двадцатка даёт равномерное распределение. То есть, шансы выкинуть число от 1 до 20 одинаковые.
Что из этого нужно замоделировать? Что оставляем, что выкидываем, какого эффекта хотим добиться?
174
« : Октября 25, 2010, 00:08 »
Ага, понятно.
Для прояснения ситуации: я не собираюсь участвовать (слишком далеко живу), я хочу это объявление вывесить в новостной рассылке, вдруг кто-то из читателей заинтересуется. И хочу узнать, какие контакты можно там оставлять.
На сайте Блинкома есть адрес trpg@blincom.ru - если кто-то на него напишет, ему ответят?
175
« : Октября 22, 2010, 21:08 »
А контактная информация? С кем связываться, куда присылать предложения?
176
« : Октября 12, 2010, 21:31 »
Пишут - сама не видела - что в Gamma World интересный подход к моделированию боеприпасов. (постинг в одном блоге попался, http://blogofholding.com/?p=1819) Идея следующая. Перед началом стрельбы игрок заявляет, будет он "сохранять" боеприпасы или "тратить". Если сохранять, то можно выстрелить один раз за энкаунтер. Если тратить, то можно стрелять сколько угодно раз в течение этого боя, но в конце энкаунтера боеприпасы, считается, израсходованы все. Приложим этот подход к обойме патронов и стрельбе очередями - вроде бы неплохо получается. При этом можно оставить и стрельбу одиночными патронами с учётом каждого патрона, как третью опцию.
|