Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vladar

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17
121
Защитим покой родных берёз от жаворонков?
И грибников с браконьерами.

124
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 23, 2018, 11:33 »
Не хочу создавать отдельную тему, уточню тут - хотя это не вопрос по правилам, а скорей хотелось бы услышать обзорное мнение опытных мужей.

Как вы считаете, является ли хомрулом ограничения в правилах?
Скажем правила предлагают три варианта накидки статов: расставить, рандом, готовый набор.
Является ли хомрулом ограничение этого списка, скажем только рандомной?

Или днд предлагает список рас - если мастер исключит из него полуэльфа - это хомрул или нет?

Как бы вы назвали такой подход?


Лично мне кажется, что под "хоумрулом" подразумевается нечто либо неописанное в официальных правилах, либо нечто им противоречащее.

По приведенным примерам:

1) в 5 редакции накидка абилок на кубах это внезапно дефолтный способ и приведен первым, с довеском в виде стандартного набора и "Variant rule" в виде поинтбая. А, если мне не изменяет память, запрет/разрешение "Variant rules" отданы на усмотрение ДМа (как, например, "вариантный хуман" и фиты).

2) список доступных рас (да и классов) это скорее вопрос сеттинга. Иначе любой сеттинг отличный от "дефолтного" ФР придется считать хоумрулом.

125
Нет, я говорил, что сценарий это ситуация с предпоределённым исходом. Например ситуация "бой с гоблинами", сценарием будет - "игроки сражаюстя с гоблинами и побеждают". Так что дело не только в порядке сцен, оно в том, что сцена в моём понимании это ситуация, исход которой предрешён заранее автором сценария.

Первый же бой в "сценарном" модуле Фанделвера: "Developments: In the unlikely event that the goblins defeat the adventurers, they leave them unconscious, loot them and the wagon, then head back to the Cragmaw hideout."

Подумать только, обучающий модуль учит новых ДМов отыгрывать любое развитие ситуаций и не смущаться поражений партии! Куда катится мир!

P.S.: К сожалению, пост Азалина остался без внимания.

126
Нафиг мне читать, если я и так знаю
Понятно  :facepalm:

пример современного модуля и кампейна
Любой из свежеизданных визардами, чем новее, тем лучше видна эта тенденция, особенно заметно в Tomb of Annihilation.

Я тебе не статистическое бюро, у меня есть мой личный опыт, опыт друзей играющих в нри и стандартная структура модуля за последние лет дцать.
Тех самых модулей, которые "Нафиг мне читать, если я и так знаю"?

Это откровенно слабые и начинающие мастера чего-то там адаптируют, настоящие гуру просто выдумывают всё на ходу.
:facepalm2:

Всё ясно. Более в данной теме я оффтопить и кормить не собираюсь, так что можно не отвечать.



А вот что касается второго, то по моему опыту (возможно, однобокому, так как играю только по сети) отсутствие тактической карты приводит к тому, что надо постоянно выяснять, кто на ком где стоит, куда смотрит и сколько ярдов от моего лучника до самого ближнего орка. И в итоге это значительно замедляет боевку, а не ускоряет (хотя ускоряет подготовку Ведущего к боевке, да).

Ну, я думаю это лучше работает в живой обстановке, чем по сети (хотя у некоторых и по сети получается (для примера см. Dice, Camera, Action! с Перкинсом). Ускорение заключается в отсутствии необходимости считать клеточки и прочего микроменеджмента, но накладывает дополнительные обязанности на ДМа держать это всё в голове и сообщать игрокам, успеет ли персонаж добежать до вон той группы орков или лучше обстрелять их из укрытия.

127
Кстати, кажется ещё никто не предлагал следующих способов ускорить боевку:
1) бросать кубы урона одновременно с атакой;
2) отказаться от тактических карт в пользу словесных описаний;
3) изображать порядок инициативы в виде ряда токенов/имен персонажей видимых всем играющим, чтобы было легче заранее подготовиться к своему ходу;
4) забанить мобильные телефоны и прочий оффтопик за игровым столом.



Будем честны, мейнстрим модулестроения Мормон описал довольно близко (как мне кажется). И я, например, с распространённостью линейности и низкой летальности одновременно не спорю. Только с тем, что ни как-то связаны.

Ну как сказать… Вот чтобы далеко не ходить, возьмем стартер сет с Фанделвером — там я не припомню никакой точки преткновения, без выполнения которой можно запороть основной сюжет. Всё продублировано в разных местах два или более раз. Я уж не говорю, что для адекватного мастера адаптировать сюжет для своей конкретной группы и добавить дополнительые зацепки в случае необходимости не является проблемой вообще.

128
WFRP1 - стартовое приключение из корбука
WFRP2 - Ashes of Middenheim
WFRP3 - стартовое приключение из корбука
Dark Heresy 2 - стартовое приключение из корбука

и, раз мы в разделе 5 редакции, я абсолютно рандомно сейчас выбрал и просмотрел DDEX1-15 Black Heart of Vengeance, как часть Лиги Приключений.
Так и запишем, не читал ни одного кампейна или модуля по D&D (5e?) до сегодняшнего дня.

В _твоей_ практике. У кого-то в практике тпк отсутствует как явление, и этих кого-то 90% всех играющих в нри.
Не вижу ссылок на документально подтвержденную статистику.

То есть, если остался один выживший - тривиально, а если все слегли - вдруг охрененно сложно?
Нет, если все легли, немного сложнее первого случая, когда вообще ничего придумывать особо не нужно для продолжения кампейна.

129
ITT Мормон продолжает сооружать соломенные чучела с их последующим героическим уничтожением.

Цитировать
Сценарий это обязательное прохождение неких плот-поинтов, пока не пройден пункт А, пункт Б недоступен.
Ложь,

Цитировать
проходить те же самые события в лучшем случае с небольшими косметическими вариациями, и так после каждого слива
Пиз Заблуждение,

Цитировать
плюс фейт-поинты, плюс всякий прочий иллюзионизм, который должен обеспечить увлекательное катание вперёд по монорельсу сценария, с гарантированной экспой в конце каждой игросессии (выдаваемой максимально инклюзивно без оглядки на пол, гендер, расу, сексуальную ориентацию, с символическим поощрением особо понравившейся всем театральщины, в количестве необходимом для достижения уровня необходимого для покупки следующего модуля серии и продолжения "увлекательных" приключений).
Провокация.

Полный набор, в общем. Такое чувство, что человек либо никогда не читал модулей и кампейнов, либо имеет своей целью лишь банальный троллинг.



По теме же, помимо способов продолжения кампейна после ТПК, стоит добавить, что собственно ТПК — это случай не такой уж частый на практике, а пополнение партии "новой кровью" при наличии хоть одного выжившего с сюжетной точки зрения вообще тривиально.

130
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 20, 2018, 11:28 »
Во-во. Считается ли персонаж, который не мог в свой ход совершить ничего (ни действия, ни бонуса, ни реакции), "взявшим свой ход".
Считается конечно же. См. цитату из Surprise: "If you're surprised, you can't move or take an action on you first turn of the combat, and you can't take a reaction until that turn ends." Т.е. ход берется, но персонаж не может в этот ход действовать, двигаться и совершать реакции. Тем не менее, всё остальное, что происходит в течение хода (например положенные сейвы в начале/конце хода) действует как обычно. Да и я уже приводил цитату из компендиума по этому поводу в #3680.

P.S.: В довесок: https://www.sageadvice.eu/2015/11/18/how-to-use-assassin-assassinate/

"Is it intended that an assassin must surprise their target and win initiative to use assasinate?

Assassinate does require the Assassin to have a higher initiative than the target."

131
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 19, 2018, 17:08 »
Не "не походившему", а TURN которого еще не наступил. Разве нет?
Соответственно когда его TURN заканчивается - то адвантага тоже больше не дается?
"against any creature that hasn't taken a turn in the combat yet."
В чем принципиальная разница между "ещё не походивший" и "тот, чей ход ещё не наступил"?

132
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 19, 2018, 15:27 »
Сюрпрайз раунд. Ассасин выкинул инициативу 1, его противник инициативу 20.
Способность ассасинейт действует пока противник сюрпрайзед
В свой ход противник который сюрпрайзед не может атаковать и ходить и применять реакции до конца хода.
Правильно мы понимаем, что состояние сюрпрайзед слетает в конце хода противника (на 20ой инициативе) и к ходу ассасина преимуещства способности ассасинейт будут утеряны?
По этому поводу есть SA https://www.sageadvice.eu/2015/10/14/do-surprise-ends-for-a-combatant-at-the-end-of-their-first-turn/
и даже пояснение в SAC:
Цитировать
For triggering the rogue’s Assassinate ability, when does a creature stop being surprised? After their turn in the round, or at the end of the round?

A surprised creature stops being surprised at the end of its first turn in combat.

P.S.: Только одно свойство Assassinate имеет отношение к surprised-противникам (авто-крит), адвантага даётся по любому оппоненту ещё не походившему в данном бою.

133
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 18, 2018, 14:25 »
Да суть не в уровне, а просто может ли согласно правилам урон быть что нибудь типа 2к6+3*мод.Харизмы. Выглядит немного нелепо:)
Намного ли нелепее трех атак за ход у воина (четырех на 20 уровне), что равносильно 6d6+3*Mod.? Или мульти Ranger 5/Rogue 14 (тот же 19 уровень), у которого средний урон за ход (причем рейнджед, а не мили) будет ~51.5 (что-то около 3d8+8d6+14 на глаз)?

134
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 18, 2018, 09:51 »
Речь идет о "пьющий жизнь" на 12 левел. Для паладина-клятвопреступника это аура ненависти. +умение в руководстве Ксанатара у архетипа Ведьминский клинок для колдуна, проклятый воитель.
Выходит что так. Но аж на 19 уровне. К тому же один из этих трех бонусов заменяет обычный бонус от ловкости/силы.

137
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 10, 2018, 01:20 »
воззвание колдуна в договоре клинка дает бонус на урон от харизмы
О какой инвокации тут идет речь?

141
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 27, 2018, 19:59 »
Если брать монаха, к рассовому КД добавиться модификатор мудрости?

Нет, нужно выбирать одну из доступных формул КД.

https://www.sageadvice.eu/2016/10/31/if-a-player-were-to-multiclass-monkbarbarian-would-the-unarmored-ac-stack/

142
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 27, 2018, 00:45 »
Строго говоря, в 5e нет ready action.
Строго говоря, PHB p.193 "[...] you can take the Ready action on your turn so that you can act later in the round using your reaction."

По поводу же времени срабатывания, там же: "When the trigger occurs, you can either take your reaction right after the trigger finishes or ignore the trigger."

143

Sir William S. Preston and Sir Theodore Logan

144
Анонсирована новая D&D-настолка по ещё не выпущенному приключению этого года

https://icv2.com/articles/news/view/39687/new-dungeons-dragons-game-way

http://comicbook.com/gaming/2018/02/23/dungeons-and-dragons-board-game-new-adventure/

145
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 18, 2018, 12:44 »
Пакт гримуар. Но меня пока первые 2 уровня интересуют. Элдритч Бласт и Хекс да, надо брать. А вот что в остальные слоты? Интересных вариантов не мало, но что будет более полезно именно на первых порах?
Опять же, если исходить из дальнобойного билда, я бы смотрел в сторону dissonant whispers, faerie fire, sleep, возможно expeditious retreat.
По инвокациям я бы в первую очередь брал Agonizing Blast и Armor of Shadows.

146
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 18, 2018, 00:51 »
Собрался первый раз покатать 5ку, да и вообще очень мало опыта в настольных ролевках. Посоветуйте плиз оптимальный набор спелов и черту (ибо человек) Варлоку на 1-2 уровни. Покровителем выбрал Исчадие.
Тут скорее важен желаемый стиль игры и планируемый пакт на третьем уровне, IMHO. Традиционно варлокам прописан Eldritch Blast и Hex. Если планируется "снайпер", то дальше брать инвокации для EB и какие нибудь спеллы для неподпускания вражин к своей нежной тушке либо для её же дополнительной защиты. Так же  следует помнить, что вплоть до 10 уровня варлок не сможет кастовать больше двух раз за бой, и выбирать спеллы соответственно, чтобы не тратить их впустую.

147
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 14, 2018, 12:50 »
Может ли волшебник скопировать себе заклинание в книгу заклинаний с активируемого магического свитка? Помню, что в 4ке было описано, что такой свиток не несет всего заклинания и потому это невозможно, а вот в 5ке как с этим обстоит?
"A wizard spell on a spell scroll can be copied just as spells in spellbooks can be copied."
DC = 10 + spell level, свиток уничтожается независимо от успеха чека.
См. DMG p.200

148
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Дальность обзора
« : Февраля 11, 2018, 13:39 »
DMG, p.243
Приблизительно до 2 миль в ясный день и при условии отсутствия препятствий или до 40 миль с возвышенности.
До 1 мили в дождь, 100-300 футов в туман.

А вообще для таких вопросов есть специальная тема.

149
История / Re: Лунный заговор
« : Февраля 09, 2018, 17:49 »
Логично предполагать, что раз Маску это удалось, то Маска не существует. Действительно, какие у нас доказательства его существования, не решаемые допущением комбинированных съёмок? Кто скрывается под маской Маска? ;)
"Фантомаск и Лунный заговор"

150
А почему на голове и ногах нет защиты? :P
Encumbrance limit, очевидно же :D

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17