Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vladar

Страницы: 1 2 3 4 ... 17
31
По этому трейлеру судить о качестве фильма тяжело, но любая движуха в экранизации Дюны мной приветствуется. Шай-хулуд мне понравился, Пол невнятный какой-то.

32
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентября 09, 2020, 21:48 »
А есть, кстати, где-то правила для прыжков с шестом?
Unearthed Arcana (1985) Thief-Acrobat pole-vaulting.

Цитировать
Pole vaulting includes any jumping which employs a leverage device to assist the individual in gaining height from momentum; i.e., a teeter board or springboard might serve as well or better than a pole in some cases. It will help to get quickly on top of or over obstacles. It requires strength, dexterity, and practice to improve. A successful pole vault requires at least a 30' running start and a pole of at least 4' greater height than the vaulter. The pole is dropped when the vault occurs. The vaulter can land on his or her feet atop a surface of ½' less height than the maximum height of the pole vault if so desired, assuming such a surface exists. Otherwise, the vaulter lands, tumble-rolls, and is on his or her feet in 1 segment. Non-thief-acrobats cannot effectively pole vault.
И диапазон от 9' до 17½' с 6 по 23 уровень.

Но это, IMHO, черезчур излишне. Почему бы просто не кинуть соответствующий спас-бросок?

33
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 22, 2020, 23:22 »
Не возражаю. С другой стороны, если есть интересные ретроклоны, содержащие новые и экспериментальные механики, мне тоже было-бы интересно.

Сам могу припомнить, пожалуй, Lion & Dragon, как адаптацию D&D к мифо-исторически-достоверному средневековому сеттингу.

34
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 22, 2020, 22:56 »
I don’t think DCC is an OSR game. It was influenced by the OSR movement but at this point, the vast majority of sales happen in places where no one knows what “OSR” means. And a large chunk of the customer base is too young to remember D&D before 5E or maybe 4E.

вопрос по которому я привел в пример DCC:
Цитата: Dmitry Gerasimov
Другие, напротив, более инновативны, содердат новые и даже экспериментальные механики и представляют собой вполне отдельно стоящие системы, для которых сложно указать конкретного прародителя.
Например?

есть возражения?

35
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 22, 2020, 21:22 »
OSR это:
1) Движение среди ведущих и авторов материала для НРИ, основанное на использовании и переосмыслении наследия ролевых игр 70-х и начала 80-х
2) Маркетинговый ярлык, указывающий на принадлежность к такому движению
3) Не НРИ
DCC проходит по первым двум пунктам.
Третий пункт я не понял.

36
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 22, 2020, 21:12 »
Ну тогда у нас и 3,5 - OSR. Совместимость примерно такая же.
Каково твое определение OSR?

Если коротко - нет. Эти "оптимизации" чаще всего приводят к выхолащиванию.
Слишком коротко, мысль не раскрыта.

37
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 22, 2020, 11:13 »
Судя по реддиту, Sharp Swords & Sinister Spells и Into the Odd могут быть интересными, надо будет посмотреть подробнее, спасибо, с Knave непонятно, а DCC оставляет впечатление, что делалось оно явно непальцем и непалкой под веществами O_o
Самое большое что меня смущает в SS&SS, так это броски на снижение урона от брони, слишком замедляет процесс, IMHO, хотя сама система довольно интересна.
Поэтому мой личный выбор пал на ItO, по собственному фентези-хаку которого [1] (скоро новый релиз) я играю уже больше года. Избавление от бросков на попадание невероятно ускоряет боевой процесс.
Knave хорош именно как минимально-OSR-совместимый концепт, на основе которого легко можно что-то замутить.
Ну а DCC это DCC =)

DCC сам автор считает не принадлежащей к OSR.
Не "чистый" OSR, само собой. Некоторые пуристы, например, не считают OSR всё, что не является переизданием одного оригинальных рулсетов TSR.
Однако сравнительно высокая совместимость с другими системами позволяет отнести сюда и DCC. Да и сама цель системы (вернуться в старые добрые деньки начала хобби), я уж не говорю об "Appendix O: OSR Resources" в самом рулбуке, намекают.

Ну, а все эти лёгкие хаки вроде Into the Odd, может быть, и хороши, если воспринимать их как самостоятельные игры, но я каждый раз чувствую, что они с водой выплёскивают ребёнка и теряют самую суть того процесса, который зацепил в олдскуле лично меня.
Это смотря что зацепило. Процесс то по большей части тот же самый, только оптимизированый, и под другим рулсетом. Из-за этого они стоят дальше от "идеального" OSR, но явно вдохновлены движением и вряд ли появились бы сами по себе без этого влияния.

38
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 21, 2020, 19:27 »
Обсуждать с тобой — да.

39
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 21, 2020, 17:29 »
Корные правила ItO занимают две страницы. Если тебя и на это не хватило, я сомневаюсь в перспективности дальнейшего разговора.

40
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 21, 2020, 16:45 »
Надо лучше смотреть.

41
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 21, 2020, 15:01 »
Я не считаю, что рандомные таблицы случайных эффектов заклинаний, занимающие полкниги правил - это инновативная механика. И рандомные таблицы, и случайные эффекты заклинаний существовали задолго до появления DCC. Всё остальное это ядро д20. Надеюсь так понятней.
Имеешь право на такое мнение. Конечно, это не делает его единственно верным. Углублятся в эту тему не считаю нужным, ибо оффтопик.

Плюс DCC это не совсем OSR.
Вопрос был как раз о таких.

42
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 21, 2020, 14:19 »
DCC ничего инновативного в плане механик в себе не содержит, это 3 редакция днд из которой убрали всю билдостроительную шелуху и вместо неё добавили немного рандомных таблиц.
Использование движка d20 ≠ отсутствие инноваций. По большей части обещего у этих двух игр исчезающе мало.

43
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 21, 2020, 13:43 »
Цитата: Dmitry Gerasimov
Другие, напротив, более инновативны, содердат новые и даже экспериментальные механики и представляют собой вполне отдельно стоящие системы, для которых сложно указать конкретного прародителя.
Например?
Из того что приходит в голову в первую очередь,
* Dungeon Crawl Classics
* Sharp Swords & Sinister Spells
* Into the Odd и дюжины его хаков и пермутаций (мой выбор)
* Knave как ядро максимально совместимое с OSR, но созданое с нуля.

45
Чтобы выполнить действие А, вы должны получить справку В, чтобы получить справку В, вы должны выполнить действие А.
http://www.bastionland.com/2015/07/the-bureaucro-labyrinth.html

46
Австралийцы убеждены, что их земля в научной фантастике была бы классифицирована как мир смерти, где всё пытается тебя убить.

Так вот чем вдохновлялся Гаррисон в своём Deathworld…

47
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 12, 2019, 16:53 »
А если не точно под целью, а ниже и чуть в стороне?
Тогда вверх и чуть в сторону, "in a straight line".

48
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 12, 2019, 10:49 »
Вопрос о воззвании колдуна Отталкивающий заряд (REPELLING BLAST), которое отталкивает цель от заклинателя на 10 футов. На игре возник спор о том, действует ли оно, если колдун стоит под деревом и пытается с его помощью сбить с дерева сидящее на нём существо. Как оно вообще работает в трёх измерениях?

"When you hit a creature with eldritch blast. you can push the creature up to 10 feet away from you in a straight line."

Таким образом, если кастер находится под целью, цель отталкивается на 10 футов вверх.

49


Вся галерея: Inktober 2019

50
История / Средневековые цены
« : Сентября 28, 2019, 22:24 »
Наткнулся на увесистую подборку средневековых цен из исторических источников. Возможно, кому-нибудь пригодится.
http://faculty.goucher.edu/eng240/medieval_prices.html

51
Бесплатная книга по third-party "sword & sorcery" сеттингу "Player’s Guide to the World of Xoth".

Прямая ссылка (mildly-NSFW): http://xoth.net/publishing/freebies/world_of_xoth_players_guide_5e.pdf

Цитировать
Venture in the footsteps of Conan the Cimmerian, Satampra Zeiros of Uzuldaroum, Imaro of Nyumbani, and other fabled thieves, reavers and slayers!

Enter the City of Stone and slay the high priest of Jul-Juggah! Plunder the ancient gold of Namthu! Seek the fabled jewel of Khadim Bey, but beware the nameless horrors of the Al-Khazi desert! Fight the dread adepts of the ape-god, or succumb to the pleasures of the Moon-Juice of Yaatana! Or perhaps you will perish by the curses of Ur-Kharra,the long-dead sorcerer-king of Elder Kuth?

52
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентября 23, 2019, 15:29 »
Возвращаясь к теме, на Humble Bundle проходит распродажа разнообразной олд-скульной рпг-литературы: https://www.humblebundle.com/books/old-school-fantasy-roleplaying-books

53
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентября 16, 2019, 11:21 »
First D&D campaign, хотя уже был (по твоим словам) Blackmoor.
Да. Уже был Blackmoor. До D&D. По которому Гайгакс написал свой "first D&D campaign". Будешь продолжать и дальше выдергивать из контекста чтобы я убедился в правильности совета Dmitry Gerasimov'а?

Итак, подведем итоги:

И тут мы вспоминаем, что авторы системы: Gary Gygax & Jeff Peren, а Арнесона там не было. И вообще Blackmoor впервые играл Gary Gygax

Выяснили, что это утверждение не соответствует реальности и Арнесон там был ещё до Гайгакса, Перрен к D&D вообще, судя по всему, отношения не имеет, а Blackmoor водил таки Арнесон, а не Гайгакс.

Rob Knutz даже по официальной биографии, пришёл в TSR после выхода и Blackmoor и OD&D.
Откуда он это всё узнал—непонятно. Это называется hearsay.

Выяснили, что Кунц играл у Арнесона в одной группе с Гайгаксом ещё до публикации D&D, когда Арнесон приезжал в Лейк-Женеву.

Дальше начинается выдергивание из контекста и попытки съехать с темы.

И опять, записи никто не показывает. Почему?
Он тебе их лично заказной почтой в оригинале должен прислать?

И ещё раз повторяю: все публикации Арнесона: OD&D и Blackmoor. Которые он делал вместе с Gygax.
Не имеет отношения к обсуждаемой теме (а на сапплементе Blackmoor Гайгакс вообще автором не указан).



P.S.: Есть предложение к администрации вынести эту дискуссию куда-нибудь в отдельную тему, т.к. к OSR это имеет довольно касательное отношение.

54
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентября 15, 2019, 22:03 »
В Castle & Crusade Society (куда входили Гигакс и Арнесон) глобальная кампания по Chainmail шла в сеттинге The Great Kingdom, география которого впоследствии повлияла на Грейхок.
Ну так и Blackmoor туда тоже входил географически, AFAIK. Однако я не уверен, что географический район глобальной карты варгеймеров C&C можно назвать сеттингом в полном смысле этого слова. В том, что сеттингом (даже несколькими) это стало впоследствии, сомнений у меня нет.



По остальным цитатам тоже ценные дополнения, благодарю.

55
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентября 15, 2019, 18:33 »
Тут написано только, что Гэри водил Blackmoor (правда, с первой игры по этому сеттингу,) и что РК у него играл (вполне возможно.)

Ты к чему этот отрывок привел? Запутать тех у кого с английским плохо?

Ну вот тебя, видимо, запутал. :lol: Водил Blackmoor Арнесон, а играл у него Гайгакс сотоварищи. По словам самого Гайгакса
 "I thought that this usage was quite interesting, and a few months later when Dave came down to visit me we played a game of his amended CHAINMAIL fantasy campaign. Dave had taken the man-to-man and fantasy rules and modified them for his campaign. Players began as Heroes or Wizards. With sufficient success they could become Superheroes. In a similar fashion, Wizards could become more powerful. Additionally, he had added equipment for players to purchase and expanded the characters descriptions considerably — even adding several new monsters to the rather short CHAINMAIL line-up. The idea of measured progression (experience points) and the addition of games taking place in a dungeon maze struck me as being very desireable. -- Gygax, Dragon #7"
Как видим, Арнесону принадлежат как минимум следующие идеи:
  • развитие персонажей и "experience points"
  • "инвентарь"
  • исследование подземных лабиринтов
1. Почему Grayhawk ты полагаешь был после Blackmoor?
Потому что Greyhawk был создан по образцу Blackmoor'а Арнесона (см. цитату к вопросу №3) и, следовательно, появился позже.

Ведь надо было в Chainmail по какому-то сеттингу играть?
Ну, по какому-то может и надо (хотя не обязательно, конечно). Только это был не Greyhawk.

2. Почему Арнесон, которого наняли как бы сейчас сказали Convention Master (ну да, он писал относительно неплохие книги,) вдруг стал автором всей системы.
Со-автором. Потому что система была основана на его идеях, внезапно, доработанных и дополненных Гайгаксом.

3. И самое главное: Где эти загадочные записки Арнесона? Почему он их так и не предьявил?
Он их предьявил Гайгаксу, который всё это собрал в удобоваримый вид.
 "I asked Dave to please send me his rules additions, for I thought a whole new system should be developed. A few weeks after his visit I received 18 or so handwritten pages of rules and notes pertaining to his campaign, and I immediately began work on a brand new manuscript. “Greyhawk” campaign started —the first D&D campaign! -- Gygax, Dragon #7".

56
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентября 14, 2019, 11:56 »
Цитировать
Kuntz met Gary Gygax in 1968.[3]:240 In 1972, at age 17 Kuntz lived just a few blocks away from Gygax, and got to play in the second-ever game of Dungeons & Dragons set in the World of Greyhawk, taking on the role of a fighter named Robilar.

Как Kuntz играл во второй игре по ОДнД вообще, причём у Gygax, если её "изобрёл" Арнесон? И почему игра не по Blackmoor?

Как бы логично: изобретаешь "новую" игру (по факту только левелы и магшмот) и новый сеттинг. Потом даёшь партнеру поиграть-потестить новый сеттинг с новой игрой. Нет?


Игра не по Blackmoor, потому что по Blackmoor водил Арнесон. После того как Гайгакс (вместе с Кунцом) поиграл в Blackmoor у Арнесона, он начал организовывать идеи и записки Арнесона в то, что позже стало Dungeons & Dragons. Само собой, по примеру Blackmoor Гайгакс создал свой собсвенный мир Greyhawk.

Цитировать
Gary, myself and a few other local wargamers were the first “lucky” fellows from Lake Geneva to experience the rigors of Blackmoor. This idea caught on deeply with Gary after an exciting adventure in which our party of heroes fought a troll, were fireballed by a magic-user, then fled to the outdoors (being chased by the Magic-user and his minions), fought four (gulp!) Balrogs, followed a map to sixteen ogres and destroyed them with a wish from a sword we had procured from the hapless troll earlier. All, what you’d say, in a day’s work. [WG:#1,Rob Kuntz]

57
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентября 12, 2019, 20:03 »
Rob Knutz даже по официальной биографии, пришёл в TSR после выхода и Blackmoor и OD&D.

Откуда он это всё узнал—непонятно.

Роб Кунц жил в паре кварталов от Гайгакса и играл у него в D&D ещё за несколько лет до выхода оригинальных буклетов. По официальной биографии.

58
Общий форум по НРИ / Re: TRPG для детей.
« : Августа 28, 2019, 19:28 »
Кстати, не так давно вышел Knave, который автор как раз делал для / и тестировал на детях.

59
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 13, 2019, 15:23 »
Kudos всем участникам дискуссии, получаю огромное удовольствие. :good:

А преимущества/недостатки "паукообразных" образца GitS для спецназа ещё не обсуждали?
https://www.youtube.com/watch?v=LLvlozh6ysY

60
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 24, 2019, 21:44 »
Что-то я запутался и у меня возник вопрос. Можно ли кастовать заклинания только с соматическим компонентом, если руки заняты, скажем, мечом и фокусом? Я почему-то считал, что подобное возможно только в случае, когда в заклинании есть и материальный компонент.

upd. всё, нашёл разбор этого вопроса в компендиуме sage advice в разделе Components
Рука с фокусом выполняет как соматическую, так и материальную часть заклинания.

Страницы: 1 2 3 4 ... 17