31
Общий форум по НРИ / Re: Безумный Макс 2.
« : Февраля 05, 2013, 16:26 »
Gamma World не подойдет?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 32
Общий форум по НРИ / Re: А есть ли космические сеттинги без FTL?« : Декабря 14, 2012, 11:16 »
Хм, а Гипеион не подойдет? Там вроде тоже межзвёздные перелёты были без FTL, однако там в центральных мирах была сеть порталов.
33
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Ноября 29, 2012, 18:00 »
Хм, спасибо. Компэнионы я что-то упустил
34
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Ноября 29, 2012, 14:50 »
Вопрос: где найти примерное описание стоимости замка или даже таблицу с соотношением размера/материалов/стоимости/прочего? А то в лоу-техе вроде ничего нет. В базовой книге тоже.
36
Общий форум по НРИ / Re: Юридические проблемы трансгуманистического сеттинга« : Августа 29, 2012, 14:03 »
А может под каждый слепок создания требуется определённая, только ему присущая архитектура мозга?
Тогда в чужого клона переселиться не получится, а личность утверждается кодом, прошиваемом в каждом отдельно взятом мозге 37
Ролекон / Re: Ролекон Мини - Космоопера!« : Февраля 26, 2012, 11:35 »
Спасибо всем!
Особое спасибо Lawliet29 за отличный модуль 38
Ролекон / Re: Ролекон Мини - Космоопера!« : Февраля 18, 2012, 09:48 »
а можно тоже записаться на спеллджаммер?
41
Теория НРИ и игростроения / Re: Кто такие маги? (Происхождение магов)« : Декабря 23, 2011, 23:50 »
А мне нравится идея с душой дракона.
Вообще это может быть необходимым для драконьего цикла перерождений и, чтобы стать полноценным драконом, необходимо побыть человеком 42
Общий форум по НРИ / Re: Вопрос к мастерам: вы за добро или за зло?« : Ноября 09, 2011, 22:45 »
У меня и моих игроков не всегда совпадают, а я не люблю на них довлеть, так что наша группа к чему-то тяготеет.
Но я вообще предпочту логичную развязку приторно доброй 43
Общий форум по НРИ / Re: Дым отечества« : Октября 31, 2011, 21:01 »
Ну, я водил по России только один раз и это был зоби-апокалипсис по GURPS. В общем-то неплохо
По забугорью игр было конечно существенно больше 44
Общий форум по НРИ / Re: Предпочитают ли ваши (со)игроки добро или зло?« : Октября 27, 2011, 16:39 »
Я тоже не понимаю всех этих ограничений добра и странных "обязан". У доброго может найтись тысяча причин по которым он старушке не поможет, а у злого столько же причин помочь. Можно объяснить вышеприведённые:
Цитировать 1. она неверная (из другой религии)1.Она верит в Тиамат и просит убить молодого золотого дракона! 2. Ей тут дров нарубить надо, а нашему паладину ещё мир спасти успеть надо! 3. У нашего паладина умерла жена, её подняли в виде нежити и теперь она ведет немертвые легионы в бой на него, а от него тут ждут, что он про бабуськины болячки слушать будет! 4. Она живет в глухом лесу и просит наколоть ей дров. Это ей их на всю жизнь наколоть или до прихода следующего героя? Если надо, о можно и для злого придумать причины, по которым он бабке поможет. З.Ы. паладин может развесить бабушкины кишки по деревьям если бабушка -CE'шная ведьма и только так можно снять её проклятье с милой и невинной девушки 45
Кунсткамера / Re: Generic fantasy без прикрас или магглы против всех.« : Октября 20, 2011, 11:02 »
Ну, если говорить совсем внутрисистемно, вроде как даже кошка может зацарапать коомонера до смерти, чего уж там про супера и толпу то говорить?
а может ли общество по dnd 3.5 контролировать кошек без помощи суперов? 46
Общий форум по НРИ / Re: Жизнь в фентези обществе« : Октября 13, 2011, 22:44 »
ИМХО, Зевс очень даже будет наказывать Геракла за изнасилование жрицы Геры. Ведь Гера будет очень недовольна, что её жрицу изнасиловал бастард её мужа. И Зевсу она за это вполне может проесть плешь, так что ему придется хотя бы для виду разгневаться на Геракла.
Ну а ещё эта жрица может быть возлюбленной бастарда Аида или Посейдона. И тогда за неё тоже вступятся... Ну а ещё таким полжением дел может быть недовольна Афродита ("не по любви же!") Или Афина("В моём городе? Да как ты посмел, братишка!") В общем вариантов полно, а незащищенные слои населения да, будут страдать. Как и всегда, наверное 47
GURPS / Re: Паверостроение« : Октября 13, 2011, 15:56 »Цитировать И ещё несвязанный вопрос: как сделать Advantage по созданию мин, ловушек и т.п., т.е. IA, которые кидаются на местность, а урон наносят только по триггеру? Или это надо как-то хитро делать через Persistent и Terminal Condition? есть модификатор для IA - Детонатор (Triggered Delay) +50% 48
Warhammer FRP/40kRP / Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)« : Сентября 16, 2011, 09:28 »
2 Геометр Теней
Спасибо, посмотрю 49
Warhammer FRP/40kRP / Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)« : Сентября 15, 2011, 14:13 »
Вопрос по DH : а может ли мутант стать аколитом и продвигаться по службе в инквизиции?
И какая карьера(кроме негодяя) ему может быть доступна? 50
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.« : Сентября 14, 2011, 23:58 »
Простите, но вручную делаются высокоточные приборы и детали?
Боюсь вы несколько отстали от передовых технологий. Автоматы уже в разы точнее, чем человек. А уж Цитировать П.С. Иногда наиболее важные детали механизма даже изготавливают вручную. На устаревшей технике. Это помогает уберечься от промышленного шпионажа.вообще странно. Представьте изготовление процессора с технологией в 24нм вручную. Тут потребуется супермен Кстати, а при чем тут промышленный шпионаж? А по сабжу - появление станков все пережили и это переживут. 51
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic« : Июля 23, 2011, 16:46 »Цитировать Да, совершенно очевидно, без сильной обрезки суперы выигрывают практически без шансов. Или неочевидно?Хм, извините, но меня пытались убедить в обратном 52
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic« : Июля 23, 2011, 16:04 »
Хм, ну билд неплох, да. Только вот всяких полудинов он даже не поцарапает.
Кстати, Цитировать 4. Полёт, невидимость и инкорпореальность являются неэтичными средствами односторонней элевации конфликта, вынуждающими другую сторону тратить ресурсы на их дублирование/подавление просто по факту. Предлагаю сразу нафиг.несколько несправедливо против псиоников. Ведь наличие Нематериальности лишило бы воинов всяких шансов на победу, так как если не брать скидку "магия" им это никак не нейтрализовать ну а так вот - навеяно M.U.N.C.H.K.I.N.'ом с официального форума(который собран там неправильно, тащемта) 130 pts ST: 10 HP: 10 Speed: 5.00 [0 ] DX: 10 Will: 10 Move: 5 [0 ] IQ: 10 Per: 10 HT: 10 FP: 10 SM: 0 Dodge: 8 Innate Attack 1d(burn)(+450% Area Effect 512yards,+150% RoF 30,+20% Selective Area, +200% Armor Division 10,+40% Persistent,+40% Extended Duration x10) 50pts Warp (+50% Reliable, -10% Psi, -40% Range Limit, -20% Full Power In Emergencies Only,-30% Can Be Stolen (DX vs. DX),-10% Size -6,-5% Durability 25DR) 35pts Luck 15pts Warp Talent +6 30pts можно ему ещё включаемый DR привинтить, если можно брать модификаторы из powers 53
GURPS / Re: А что собственно может воин против мага/псионика/супера?« : Июля 20, 2011, 18:21 »
Ну, значит без этого перка игроку придется делать это чаще. А вообще не так радикально как игнорирование всей защиты, да.
54
GURPS / Re: А что собственно может воин против мага/псионика/супера?« : Июля 20, 2011, 18:15 »
Согласен. Более того, зольдат с какого-нибудь 11-12ТУ вполне может победить псионика/мага/супера, если у них нет доступа к столь высокотехнологичному оборудованию
55
GURPS / Re: А что собственно может воин против мага/псионика/супера?« : Июля 20, 2011, 18:08 »
Ну, может ещё Каратель или Рембо
56
GURPS / Re: А что собственно может воин против мага/псионика/супера?« : Июля 20, 2011, 17:57 »
2 Qristoff
Цитировать Воин без применения пси сил магии и супер способностейИннейт атака разве не суперспособность? А вообще у меня сложилось ощущение, что ОП интересовался чем-то вроде Цитировать реалистичный персонаж-солдат со скиллами не выше 14 и без синематичных преимуществтолько на 100/200/300 в ином случае я неправ 2 Dekk ИМХО - Chi-это всё-таки суперспособность. 57
GURPS / Re: А что собственно может воин против мага/псионика/супера?« : Июля 20, 2011, 17:34 »
2 Dekk
хм, ну с того, что imbuements совсем не физическое преимущество и (хотя оно полезно и вполне может помочь воину) для обсуждаемого гипотетического "чистого" воина неприемлемо. Иначе он уже чуточку псионик. 2 aaa13 нашему воину иннейт атаки нельзя они магия/псионика/чтотоещё а вообще манчить воином очень непросто. Ну а так -- вы правы 58
GURPS / Re: А что собственно может воин против мага/псионика/супера?« : Июля 20, 2011, 17:14 »Trained By A Master позволяет использовать Chi. Дальше идём в Power Ups и учим Penetrating Strike. Делаем проверку на него с -10 и игнорируем вообще весь DR. А ещё учим Project Blow и наносим удар ближним оружием с расстояния.Это какой-то неправильный "собственно воин" у которого есть imbuements, да и бросок с -10 требует нехилого количества очков в одно умение. И это если воин попадет, а супер не уклонится, не телепортируется защитой, не станет бесплотным. У супера масса вариантов. 59
GURPS / Re: А что собственно может воин против мага/псионика/супера?« : Июля 20, 2011, 16:59 »С Zen Archery это действительно не мечник. Это лучник. А если серьёзно, то в требованиях к нему стоит Weapon Master или Trained By A Master. Оба не слишком вписываются в реалистичный кампейн. Вот только телекинетик туда тоже не вписывается. Так что определись с типом кампейна, а потом задавай вопрос.Ну, ОП никаких чётких условий не поставил, но всё же. ИМХО псионик (хотя смотря как его собирать) может как успешно защититься от простого лучника/мечника (DR по 1 поинту за уровень при 80% скидке! Да это же просто манна небесная ) так и раскатать его по полю площадными атаками, от которых простым людя просто некуда деться. Ну а так walrus прав про ножи на перестрелках. 60
GURPS / Re: А что собственно может воин против мага/псионика/супера?« : Июля 20, 2011, 15:46 »
Хм, мне кажется, что zen archery это уже не совсем обычный мечник, а уж innate attack тем более.
Цитировать Отрубит голову. Попадёт стрелой в глаз.угу, только телекинетику это буде сделать в разы проще. А уж с различными innate attack'ами ну, а к Цитировать Зарежет во сне. Устроит ловушку. Отравит. Да что угодно, господи!мы же вроде прямой бой смотрим. Ну да, ещё псионик вполне может позволить себе precognition |