В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - dron
61
« : Июля 20, 2011, 12:31 »
По моему личному опыту - мало чего. Особенно очков на 200-300 да ещё и с недостатками. Псионик такого уровня вполне сможет даже с небольшой армией воевать, наверное
62
« : Июля 04, 2011, 22:11 »
Понятно, неплохо Хотя я всё равно больше люблю что-то запутанное но объяснимое
63
« : Июля 04, 2011, 21:52 »
Ясно. И правильного ответа в рамках сеттинга не существует, верно? Одна беда - если игроки будут дюже дотошные и будут тянуть за веревочку, то все может очень легко сломаться на объяснении какой-либо мелочи. Неопределенность хорошо - но имхо не помешало бы пары-тройки верных ответов. На один и тот же вопрос. Которые создадут непротиворечивую картину мира
64
« : Июля 04, 2011, 21:08 »
Хм, как я понял, то магия увеличивает энтропию => каждый второй бандит будет одержим. Тогда, наверное, будет неважно, милая это старушка или здоровенный бугай?
65
« : Июля 04, 2011, 20:34 »
Я что-то никак не пойму, если законы непреложны на природном уровне(например говорят, что воровать и убивать плохо, а ты воруешь и убиваешь - превращаешься в демона), то как к ним можно относиться несерьёзно? И если магия - плохо не только на словах, то о какой любви к магам в глубинке может идти речь?
66
« : Июня 19, 2011, 14:41 »
2 Альваро Сеттинг неплохой, но напоминает мне сразу несколько других. В основном - масс эффект, но там не было столь ярко выраженной магии(биотика вроде-как технология). А так - очень похоже. Молодая земля, 3 расы совета, почти мгновенные переходы и пр. Кстати, а как будет сильно будет распространена магия, если останется одна секта, и та закрытая. Так ли там эта магия нужна?
67
« : Мая 15, 2011, 10:58 »
ИМХО, ответ "It`s magic" будет основным, но можно ведь попросит объяснить, как эта магия работает: Дракон ли при взлете становится легче, или уменьшается гравитация вокруг него? Так тоже вполне годится
68
« : Апреля 22, 2011, 16:39 »
Спасибо, про Negated Advantage я как-то забыл. Но, а)не нужно ли туда Permanent и б) может ли мертвый враг кидать на HT?
69
« : Апреля 21, 2011, 17:58 »
У меня вопрос: Сколько будет стоить возможность пожирать душу противника после убийства оного? С одной стороны - возможность чисто флаффовая, однако, при попытке съесть душу бессмертного случается конфуз. Сколько стоит взять за это с игрока, помимо необычного происхождения?
70
« : Февраля 04, 2011, 00:28 »
Ну хоть как-то, спасибо
71
« : Февраля 04, 2011, 00:16 »
Ммм, в правилах сказано, что "These illusions never cause physical harm.", но "you seize control of his perceptions and can feed him artificial sensory impressions". Ведь можно же как-нибудь заставить его вообразить себе боль, не испытывая её в реальности?
72
« : Февраля 04, 2011, 00:10 »
Ну а если его бьют в иллюзии, у обладателя которой нет Stigmata, то как он чувствует боль и сколько урона он получает?
73
« : Февраля 03, 2011, 23:48 »
И опять спасибо. Способность оказалась менее имбовой, чем я казалось изначально. Но получается, что одинаковое количество ранений нанесёт и иллюзорный удар копьём, и падение метеорита. Но ведь тогда человек поймет, что он в иллюзии. И как он чувствует урон, если в иллюзии ему его наносят, а модификатора Stigmata нет?
74
« : Февраля 03, 2011, 22:29 »
Хм, а если рассматривать это как экран, то ситуация получается куда оптимистичней, спасибо. Тогда ещё вопрос, а сколько урона за один ход можно нанести иллюзией с помощью Stigmata ?
75
« : Февраля 03, 2011, 19:09 »
Ну, Mental это +100% кагбе, а тот же Independence(+40%) позволяет не концентрироваться. А невидимость от видеокамер надо брать отдельно. Проблемой остаётся только IQ против Per. Но и тогда увидят не тебя, а только нереалистичность иллюзии и инкогнито будет сохранено. Это надо как-то пофиксить, или забить на пиксельхантинг?
76
« : Февраля 03, 2011, 18:27 »
Но тогда получается, что это существенно дешевле и проще простой невидимости! Иллюзия и скилл вместо невидимости(которая мало того, что дороже, так ещё и без нагрузки) и глушения звуков! >_< Нехорошо как-то
77
« : Февраля 03, 2011, 16:49 »
А вот интересно, с помощью Illusion из Powers p.94 можно стать невидимым или нет? И еще за сколько добирается бонус, чтобы обманывать тактильные ощущения? 20% за -1 к perception или за возможность так делать просто?
78
« : Декабря 18, 2010, 12:11 »
Полностью согласен с Rigval'ом. Мастер должен учитывать, что хотят игроки. Если, конечно, там не один кровожадный манч, а остальные готовы играть за Сема из Властелина Колец. А вообще присоединюсь к хору непонимающих. Зачем такое отнимане очков нужно? Ведь умения(по крайней мере в GURPS) отражают профессиональные умения персонажа. И зачем воину круто готовить или быть садовником? Со скилом в 10 + 10 за полностью спокойную обстановку? Надо либо договориться с игроками, что игра требует от них быть профи в будничных делах(значит, что боёв будет немного), либо выдать ограничения на количество очков, уровень умения/атрибута. А пример с магом-садовником просто яркий пример обхода такого ограничения.
79
« : Декабря 02, 2010, 17:54 »
Однажды мои сорориты зачищали планету от гвардейцев еретиков при помощи роя тиранидов и хаоситов нургла... От это поворот!
даже не понятно, это такая шутка, или это страшная правда
80
« : Ноября 14, 2010, 21:29 »
Хм, я тут подумал - возможно стоит выдать небольшой уровень телекинеза, отдельно от него сделать affliction с Flight(lighter than air) и при отталкивании висящего персонажа вычитать уровень их телекинеза из его ST?
81
« : Ноября 13, 2010, 13:26 »
Adepts and Vanguards can use Pull to generate a mass-lowering field, which levitates enemies into the air. While aloft, enemies will slowly drift towards the biotic, allowing any allies to finish them off effortlessly.
Абилка подбрасывает и уменьшет вес. Минусы к силе это отображают, имхо А если телекинез, то мы возвращаемся к самому первому вопросу - уровень его силы какой?
82
« : Ноября 13, 2010, 12:25 »
Спасибо всем большое. Думаю стоит попробовать Affliction(Advantage(Flight(Lighter then Air, -10% Always On, -20%) +360%, Attribute Penality ST -20 (for knockback only) (+60%), Reduced air move -15 +30%), но хоть как нибудь сбить стоимость. А follow-up 10d knockback (accesibility: only on weightless, -60%) не будет нужно, если есть Attribute Penality ST -20 (for knockback only)
83
« : Ноября 13, 2010, 10:26 »
В игре, помнится, такое было. Для этого только нужно было два биотика в команде. Один подбрасывал, второй отшвыривал. Вроде как такое получалось.
84
« : Ноября 12, 2010, 23:45 »
Бросок - это Affliction (Incapacitation, Paralysis +150%, Reduced duration -?%). То, что они крутятся в воздухе - это просто картинка. Сингулярность уже сложнее. Очевидно, тот же самый паралич с area effect, а вот как движение оцифровать, понятия не имею. Можно, наверное, сделать linked innate attack (cr, area effect, cyclic, no wounding, double knockback, reversed knockback +0%). То, что они "крутятся в воздухе" очень полезный эффект. Так как они в невесомости, то и Force Push на них будет действовать в разы лучше KevlerExtended duration - их будет отбрасывать и отбрасывать. Вверх. Так можно имитировать невесомость. Наверное
85
« : Ноября 12, 2010, 22:18 »
Варианты: 1) джедайский Force Push. с ним всё понятно - Innate attack 2)"Бросок" - биотик подкидывает своих врагов и те парят, бездействуя 3)"Сингулярность" - появляется небольшая сфера и все враги в радиусе её действия подлетают и медленно к ней притягиваются 4)"Слэм"(или как-то так) - отталкивает всех врагов от использующего из 2 с добавлением area effect'a можно сделать 3 и 4 вотЪ
86
« : Ноября 12, 2010, 21:32 »
Блин, и как собирать поле невесомости? А Extended duration имеется ввиду не к атаке, а к её эффектам.
87
« : Ноября 12, 2010, 21:23 »
Она всем устраивает, но зачем тогда Flight (Lighter than Air)? Он ничем в этой ситуации не поможет. Что на земле, что в воздухе слона малым дайсом отбросить не получится.
Почему не поможет? Если тот легче воздуха, то от малейшего толчка должен отлетать, как если бы его масса была сильно меньше!
88
« : Ноября 12, 2010, 21:15 »
Ладно, а если к черту Flight, и оставить только отбрасывающуюю атаку, добавить Extended Duration, и разрешить любой вектор атаки?
89
« : Ноября 12, 2010, 20:10 »
Почему? можно взять Flight (Lighter Than Air -10%) + Affects Others +50% за персону и Ranged 1 Дешево и сердито 2 Не надо делать проверку против HT
90
« : Ноября 12, 2010, 19:14 »
Спасибо за хорошие идеи. Попробую их как-нибудь скомбинировать использовать Например: Innate Attack crush 5/level (1d повреждений) Конусная атака (ну это по желанию, если хочется отбрасывать нескольких противников) +60% или больше Двойное отбрасывание +20% Не наносит ран -50% Не наносит тупой травмы -20% + Flight (Lighter Than Air -10%) Тогда сила противника будет не важна, так как он ничего не весит и будет дешевле, чем с Affliction А покупкой новых имплантантов можно будет оправдать левел-ап
|