Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dron

Страницы: 1 2 3 4
91
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 11, 2010, 16:05 »
Заставь солдат покупать оружие как Innate Attack/Binding/Affliction, станет намного проще с балансом.
O_o
хитрый план, спасибо
хотя с Trigger, Breakable и Can Be Stolen вполне может быть
Или просто сказать игрокам, что мега-крутой биотик гораздо дороже мега-крутого солдата :)

Или использовать GURPS Power-Ups 1: Imbuements. ИМХО он лучше подходит
Как мне кажется(поправьте если неправ) это поможет в добавлении плюшек оружию, которым они владеют?
Если так, то это очень полезно, так как часть умений солдата - как раз модифицированные боеприпасы. Спасибо

92
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 11, 2010, 15:45 »
Основное умение солдат в ME2 это стрелять из всего, из чего только можно  :) Что будет стоить ощутимо дешевле.
Был у них правда Adrenaline Blast коий можно описать как Altered time rate, с ограничением на разы в день, но с возможностью перезарядки и обозвать имплантаном  :)
Но может лучше будет просто предложить игрокам взять себе и биотику и солдатские умения?
И стоит ли вводить туда Psi Static для биотики?

93
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 11, 2010, 15:26 »
Спасибо за отличную идею  :D
Только видимо чистые биотики будут куда дороже солдат  :(

94
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 11, 2010, 14:55 »
Поле невесомости
Affliction 10 / level
Mass effect -10 %
Incapacitiation Паралич + 150% или Потеря сознания + 200% (что больше подойдет)
-10% или больше за Cost Fatigue

Как то так.
за поле спасибо, только вот никто в игре делать его не умел, а потом ВНЕЗАПНО да и ещё с таким-то area effect'ом :D
А с полем невесомости - другой вопрос. Ведь с его помощью можно весело перебрасывать друзей за заграждения или ломать что-нибудь, сбросив с обрыва... вобщем много разных ништяков. Affliction тут не поможет. Или его надо как-нибудь изменить.
Например оно не будет оглушать, но зато обеспечивать с ограниченной длительностью ускорение...
например 10 / level  не за -1 к HT , а за +1 м/с да ещё добавить в шаблон Extended Duration +40%(x10)
Но как тогда рассматривать пресловутый джедайский "толчок" которым биотики тоже владеют?
Да и это дорого выходит...

95
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 11, 2010, 14:13 »
Хм, паверы из масс эффекта я бы делал через Innate Attack и Affliction. Можно ограничение силы дать, стандартные 10%. Телекинез - это не то, это слишком всеобемлющая и универчальная сила, в то же время как паверы из масс эффекта имеют вполне конкретный и ограниченный эффект.
Но в том же 2 масс эффекте биотики использовали силу для создания щита, хотя до этого про такое не говорилось. И как через  Innate Attack и Affliction описывать то, что они могут на небольшое время погрузить человека в невесомость?  O_o

96
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 11, 2010, 13:38 »
Помогите, люди добрые! :) Если кто-нибудь играл в Масс Эффект, то помнит что там есть биотики. Большая часть их сил - телекинез. вопрос - а какая у него должна быть средняя сила? Чтобы не получилось, что они способны выпилить всё и вся не особо напрягаясь и не огребали от всех подряд?

Страницы: 1 2 3 4