Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CasH

Страницы: 1 2 3
31
Общий форум по НРИ / Re: Фентези != D&D
« : Апреля 06, 2010, 21:08 »
Вот я могу отписаться по теме (которая в первом посте).

Когда я начинал водить D&D - я как-раз

а) Имел свою домашнюю систему
б) Водил фентези
в) Захотел уменьшить себе геммороя, ибо при переходе к описыванию персонажей - понял, что дело дрянь и жрет много времени.

Итак... я отправился на поиски удобной системы. Удобной не столь для меня (у меня все хорошо с английским и с пониманием правил), сколь для моих игроков.

Первое, к чему я обратился - была D&D (бренд на слуху - популярность дала о себе знать) 3.5 ed. я посмотрел правила, скачал пару гигабайт книг. И понял, что мои ребята не захотят в этом разбиратся, да и гемора больше, чем упрощения. (А еще всякие Пун-Пуны, и Имба-Маги )
Я глянул еще несколько систем, и счел их либо слишком узкими, либо слишком громоздкими, либо слишком скучными.
И продолжил прописывать свою систему дальше. Пока не наткнулся на D&D 4ed. , на которой и остановился. Фентези теперь вожу по этой системе, и всем все нравится. Достаточно гибкая, достаточно понятная, и довольно простая (основная задумка моей системы - свести количество бросков к минимуму, что я и увидел в D&D 4e, и что мне понравилось.)


Мое Скромное Мнение:
У D&D нет реальной альтернативы. Чтобы была возможность вовлекать новых людей, возможность оцифровать практически любую ситуацию, и чтобы бой был не простым киданием кубиков, а неким тактическим действом.
Дело даже не в том, что играть по фентези можно только по D&D. D&D позволяет играть по фентези ИНТЕРЕСНО. Другими словами, у D&D очень хороший геймплей и приятный интерфейс. Для меня это главное. Ибо когда требуется подойти с N или S угла - уже привычна импровизация. По D&D кстати можно водить всякое. Я даже, использовав магическую чуму, провел модуль в стиле S.T.A.L.K.E.R. (открытие новых способностей обуславливалось мутацией и восстановлением воспоминаний).

p.s. Играю/вожу по системам: WH40k:DH, D&D4ed, CP2020 . Предпочитаю использовать заточенные-под-жанр системы. Ищу систему под стимпанк.
p.p.s. Грамотно подобрав монстру - можно вообще отключить опыт как таковой, если хочется "Не ДнД" жанр. И "лвл-ап" устраивать только когда персонаж действительно, по сюжету, лвл-апнулся (открыл источник силы и так далее). Думаю провести нечто подобное. Более книжно должно получится.

32
И еще одна важная функция контроллера - изменение поля боя. (Различные зоны "трудного передвижения", стены и т.п.)

33
А я просто стараюсь сильно на эту классификацию не опиратся. Тем более, когда дело доходит до контроллеров. 8]

34
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 02, 2010, 18:09 »
Тем не менее, ответ я получил, и спрашивал я далеко не за тем, зачем тут присутствует 50% постов.
Ответы в стиле "дохера и больше" - это не ответы. Но мы не будем об этом.

Насчет ВоВ - он сейчас вроде (по словам ныне играющих) плавно движется в сторону того, что я ожидал вначале, и чем он, на мое удивление, по-началу не был. Но об этом тоже не будем.

Заслуга Близзов не в поддержке старых компов, а в том, что у них обратная связь работает хорошо. Но и об этом тоже уже не будем.

Если есть кто-то, кто хочет пообсуждать тему... а не массовость, успешность, и "Козел ли Кэш?", "Думает-ли Кэш, что он не прав?", "Как Кэш может судить о Гейм. Деве?" то вот:

Если кто видел реплеи, воды, или у кого есть ключ на бета-тест, или еще как кто видел СК2:
В нем четко видно, что макро упростилось. Сделано очень много шагов для того, чтобы сократить и АПМ, требуемый для успешной игры. То-есть теперь реализовать стратегию будет проще. Да и просчет стратегий проще (все возможные данные выводятся на экран, даже время взлета терранских строений). Как вы думаете, не изменит ли это Про-Сцену? Корейские про-геймеры брали за счет бешеного АПМ и отточки страт. Многое теперь автоматизировано, и с исполнительской точки зрения - проще. Как вы думаете, будет ли у европейских про (у которых профессиональный спорт стоит на грани с хобби) в будущем больше шансов на победу у корейцев?

35
Жизнь / Re: Очередной взрыв в метро
« : Апреля 02, 2010, 17:37 »
Насчет религии - вся опасность Ислама, имхо, в том, что он очень зависит от того, как тебе его читают. (Я ознакомлен с разными религиями - ибо был в разных храмах).
У них, ЕМНИП, сидит "знаток" и вокруг него - слушатели. Все читают строчку из Корана, а потом обсуждают ее, и "знаток" истолковывает. И в разные времена, скорее всего, толкуют строчки по разному. Вот в этом опасность.

Насчет террактов:
ИМХО
[свернуть]

36
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 01, 2010, 18:54 »
Ахахаха ) Я подумал мы сейчас про аркаду 80'х 8]] Ибо название знакомое - погуглил и "нашел" да не то XDD

Видел, но сам не играл. У меня был знакомый (постарше меня) - вот он в нее играл и про нее рассказывал. Действительно, принципиальный шаг в RTS. Вспомнилась Sacrifice почему-то. Хороший пример.

Дело-то в том, что у близзов на высоких настройках - красиво, на низких - доступно. (касаемо SC2 это особенно важно, ибо у многих прогеймеров (и просто любителей SC) слабые по сегодняшним меркам компы)

В игры от Близзард играют потому-что там крутой геймплей и много внимания уделяется балансу всевозможному.

Ладно, там стрим начался, пойду смотреть.

37
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 01, 2010, 17:53 »
Близзард может позволить своим играм поддерживать старые машины и при этом использовать новые технологии. Им нет необходимости обвешивать свои игры значками NVIDIA, Intel и т.д.
Близзард - на мой взгляд (потребительский) единственная фирма-разработчик, которая настолько дружелюбна к пользователям. И делает игры, а не "чтобы играть в эту игру вам придется купить видеокарту подороже вашей". И, кстати да, бета-версия SC2 - есть на русском. С очень хорошим переводом, который не режет глаз.

Я в курсе, что вов разрабатывался близзами с нуля. Но концепт самой игры никчемный, тем не менее они сделали из игры с хиленьким акцентом (я лично не думал, что кто-то купится, помимо фанов WC) - очень и очень удачный проект. Вывезли за счет геймплея и баланса.

Максимализм, скорее у Гаррета.
Он предлагает мерить игры в попугаях.
Я предлагаю мерить деньгами.

Не, канешна, мерить в попугаях всяческие Батллзоны (причем, кстати, она, когда мы разговаривали про RTS?) Может, еще про Марио поговорим?.) 8]

По меркам 98'го в СтарКрафте вполне себе так клевый одиночный режим. Хотя SC не ценен как мега-сингл-плеерная игра. Он ценен именно за Мультиплеер.

2 Mr. Garret:
Можно спросить насчет опыта в геймдеве.. описать свой опыт конкретнее. можно даже в ЛС. Просто интересно.

Игра - это товар.

Если кто то делает компьютерные игры "для красоты" - то либо это малобюджетное... ээ... что-то. Либо себе в убыток. (Для хорошего продукта нужно очень много времени, даже если движок уже готов).

В итоге мы получаем. Хорошая игра - покупается на протяжении долгого времени. Плохая - нет.

Есть альтернативные объективные системы оценки?

38
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 01, 2010, 11:35 »
Близзы - пример организации процесса разработки игр. Тот-же ВоВ весьма посредственнен как ММОРПГ (я в него тоже играл чутка), но, тем не менее, пройдя через руки Близзов - ВоВ стал хитом. А все потому, что процесс игры вовлекает, количество фарма квестинга и пвп приятно. Как-то так. Это вклад впринципе в геймдев. Пример построения бизнеса, если хотите. Чтобы можно было эксперементировать и не загинаться.

39
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 01, 2010, 11:06 »
В той цитате я назвал вообще все игры, в которые я поиграл за эти два года ;)

Тотал Вор ? Прикольно. Это, пожалуй все. Точно так же как Diggers ((была такая игра на сеге) ее продолжением "уже более современным" стали Wiggles("Гномы")). Так-же как Dungeon Keeper. Прикольно. Но это все. Я в нее тоже играл... по-моему мы пытались устроить мультиплеер, но довольно быстро стало скучно. Остальные "прикольные" игры были более запоминающимися.

У меня комп появился где-то в 7 лет, в 97-м, может даже в 5 0_о помню только, что в школу я пришел уже "компьютерным мальчиком". Еще помню, что вначале был комп, только потом цветной монитор и мышка. 8]] До этого были спектрум, сега и денди. Я бы не сказал что тогда, когда я был совсем маленьким, Дюна "поработила" меня. Но потом я переигрывал ее заново, когда подрос (вот тогда она мне нравилась, хоть это и считалось "старенькой игрушкой" (помоему даже так и назывался сборник), играл в Warcraft1 я только после выхода (и прохождения) Warcraft2, и даже тогда больше всего меня прикалывало в WC1 юнит "Spider" ибо читал я его как "Сп***р".
Уже потом, когда вышел Emperor:Battle For Dune чисто из-за анимации ее купил и очень радовался (пиратку, конечно, тогда лицензии в России если и была, то слишком дорого). Я лет до 14ти проводил за играми где-то 70-90% свободного времени. Потом открыл для себя ролевые игры а чуть позже и портвейн в подъезде 8]] Но все равно продолжал играть. И только вот два года назад, в 17-18 лет перестал играть практически полностью.
Все это время я играл в старкрафт... перебежками. Бывало, забрасывал, потом опять начинал. Но ни в одну игру я не играл такое продолжительное время. В этом фишка игр от близзард, ИМХО, в том, что они делают игры в которые играют и играют и играют. В их играх всегда очень хорошо проработан баланс (в разных его ипостасиях).

Как я уже говорил, Близзарды не делают Шедевров. Но их вклад в геймдев гораздо более значителен, чем у других игр, которые, может и сверкали... но быстро гасли. Я вот подумал, подумал, и так и не вспомнил RTS (помимо Дюны), которая действительно была-бы "новым словом в игростроении" и чтобы это слово было не "забавной зверюшкой" а прорывом, и чтобы по этому прорыву начали протаривать свой путь другие игры. Может, из-за того что я уже давно не слежу за новинками. Хотя из-за отсутствия чего-либо нового я за ними и перестал следить.

Старкрафт 2 это... типо ностальгия по тем временам, когда мои друзья выигрывали по Старкрафту1 первые места в соревнованиях в нашем городе.

40
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 01, 2010, 08:52 »
Между прочим близзарды чуть ли не единственные геймдевы, поддерживающие русских игроков 0_о
Я не получил и не предидится ключ на закрытый бета-тест. Поэтому вынужден >_<.
Воровства нет, ибо бета бесплатная. Но закрытая.
В случае релиза - я точно куплю себе диск. 0_о И таких много.

p.s. лень считать сколько, тоже счет на десятки.
в свое время мне нравилась дюна2, "Дети Селены" и предыдущая версия, C&C все прошел до генералов (генералы уже не торт), KKND всякие, все варкрафты, Тотал Анигилейшен, WH40k (пошаговая которая), новые вахи (но как гвоорил после DoW я попробовал, и удалил после первой игры) - это из запомнившегося и "нашумевшего"

Вот и получается, с точки зрения массовости и прибыльности - Старкрафт делает всё. С точки зрения личного удовольствия - было множество игр которые нравились и игрались пару лет...

Стоит упомянуть, что в последние два года я играл разве что в KKND2:CF (пару недель). D&D online ( по приколу, анимация монстры, да и вообще), и Старкрафт. Причем старкрафт "возникал" на протяжении всей жизни (в 1998 мне было 8, я проходил старкрафт с кодами чтобы посмотреть ролики 8]])

Как-то так.

41
Просто карандаш и бумага.
Все нужные мне правила (использование навыков, боёвка, летоисчесление, боги и т.д.) распечатал отдельно с табличками и еще парой нужных материалов, и завел "специальную синюю папку еже-дма"™. Если что - быстро нахожу нужный раздел и зачитываю правила. Плюс остается эффект "дм полез в правила, забирая от игры время" - что стимулирует игроков не спорить во время игры.

42
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 3 Пыха
« : Апреля 01, 2010, 06:55 »
Угу, поддерживаю версию stat/stat или stat/feat.
"Два Стата на Выбор и Фита" делают людей самыми крутыми на 1-6 лвл. Можно делать дикие сборки, которые невозможно пробить.

43
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 01, 2010, 06:42 »
=_= Гаррет - тролль.
Близзард не делает шедевры искусства. Они не порабощают всех своим мега-сюжетом. Они не создают вселенные. Они делают игры, в которые хочется играть. А вот уже игроки, затянутые игрой, создают всякую литературу. Кстати да, в WH40k:DoW история гораздо примитивнее чем в SC и SCBW. И, да, опять-же. Я после DoW уже не устанавливал адд-оны. Да и DoW уже давно удалил. SCBW у меня стоит, последней сборки от клана 7x. Я каждый вечер играю в SC до сих пор.
Кряк на SC2 у меня уже стоит. я обновляю беты, тренирую микро и макро. Вырабатываю тайминг.

Но это все мое личное мнение, давайте посмотрим более обширно:
Гаррет, твои $150 это копейки. Даже если таких как ты тысяча - это до сих пор копейки. Никчемные мертвые призеденты. Потому-что у близзардов - миллионы игроков. Когда каждый из этих игроков растается с 1$ - доход близзарда переплевывает все вложения нон-конформистов в ГеймДев чуть ли не за всю историю компьютерных игр. Ты до сих пор можешь сидеть, и кричать из своей норы "вот... жалкая пародия... жалкая пародия".

Тем не менее. Эта жалкая пародия до сих пор стоит на компах и практически нон-стоп по этой "жалкой пародии" проводятся турниры, где игроки, убивающие 50% своего времени (а то и больше) на тренировки в эту "Жалкую пародию". И они таинственным образом получают 100$ за победу (это не от Близзардов, а от спонсоров турниров. про корейскую пролигу и старлигу я молчу. Там это профессиональный спорт, существуют тренера, и трансляции по TV. Там далеко не 100$ за победу). То, что назвал ты - игры-однодневки. Даже C&C уже у всех на машинах не стоит. Хотя это была одна из очень громких игр, и продержалась в топе несколько лет.

Старкрафт2 - дань времени. Его можно было бы еще на пару-тройку лет задержать. Все равно в Старкрафт играют уже 12 лет. Игры по старкрафту только со стороны русских геймеров насчитывают более тысячи зрителей он-лайн на Sc2Tv.ru. Старкрафт вообще единственная RTS-игра с таким уровнем баланса, с такой проработкой стратегий. Нет ни одной RTS, где исход игры даже у средних игроков так зависил от время построения 7 раба, и вызова определенных юнитов.

А те игры, что ты назвал, полнейший крап. Пойдет только для тех, кто хочет выделится среди друзей. "Ой, ребята, посмотрите в какой калл я играю, это так круто. Посмотрите какой тут сюжет! Какой контроль! Какой чудесный отход от баланса в пользу целесообразности. Не то, что ваш конвеерный старкрафт!".

Жалкое зрелище. 8] Гаррет, давай, назови, почему эти игры, что ты назвал, лучше, чем старкрафт? По пунктам, исключая личное удовольствие.
Например вот так: старкрафт лучше остальных игр, потому-что:
- Именно он является профессиональным видом спорта (в той-же Корее)
- Именно по нему трансляции игр набирают только на одном сайте в одной стране более тысячи он-лайн зрителей.
- Даже сейчас, спустя 12 лет, он стоит 29$-69$ на Эмэйзоне новый (видимо цена зависит от того, использован ли cd-key для батллнета и от коробки), от 5$ поюзаный (читай: без возможности выхода в батллнет), и 20$-60$ в магазине близзардов. И настольная игра по старкрафту стоит 80$ (это достаточно много для настольной игры? 8] а учесть сколько людей ее купит...)

Игрок голосует кошельком.

Мы можем заново начать "а вот мне понравилось", "а вот здесь такие красивые..."
красиво-некрасиво это понятия субъективные, и тут мы можем судить только из понятия удовольствия. Так-что объективно, пожалуйста, чем другие RTS лучше Старкрафта?
Можно назвать любую вышедшную на данный момент RTS.

44
Оу. Простите. Это готовый модуль уже ?) Оффициальный? )

45
Опция 1: Поднимите ему уровень чуток повыше. (Как изменять монстров написано на стр. 174 DMG и ниже)
Опция 2: Измините его поведение - пусть отбегает во время боя.
Опция 3: Создайте  NPC (187-188) а не монстра. Сделайте ему стелс повыше.


Внимание, вопрос: Неужели Плаг так важен для кампании? Если приключенцы не сберегли его - пусть он умирает  на общих правах, не спасайте его читерством(только дайте ему спасы от смерти покидать) и пусть его смерть принесет им некоторые неудобства.

46
Небольшой совет: Не стоит лишать его силы. Постарайтесь воздействовать на личном уровне. На крайняк - можно лишить его силы, но дать понять, что силу можно вернуть, примкнув, например, к другому божеству.

47
Что до правил, то по 4 редакции, Бог по сути монстр. Детали его явления игрокам - на плечах ДМа, как сказал Кохаська. И, соответственно, чисто по правилам, дивайновые персонажи не теряют силы, если отвернулись от своего бога.

Но, как опять-же сказал Кохаська, очень многое зависит от сеттинга (читай: мира) игры. И конкретно вашей кампании. Одно можно сказать. Если предательство своей веры игрок совершает на эпическом этапе своих приключений, то бог, скорее всего, обратит внимание (так как герой уже представляет для него опасность... И так как игроку "по уровню" тягаться с богами.)

48
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Гибриды
« : Марта 21, 2010, 20:50 »
Но гибрит позволяет извращенцам довершать свои творения)

49
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Гибриды
« : Марта 21, 2010, 17:42 »
К слову о неразумности:
Даже не знаю как объяснить. Но иногда гибриды дают нездоровую фигню
Druid|Shaman Revenant (Kenku Soul), дух, которого вызывало это чудо - был гигантским плотоядным зайцем..

Т.е. гибриды позволяют довести бред до апофеоза.

50
Выходит, по RaW не может себя перевязать.

Энивэй, по RaI я бы ему допустил, а что дальше - мы уже рассмотрели.

Занавес. >_<

51
ИМХО. коммьюнити создает Вася, на прошлой неделе весело пинавший орка. Остальное - вторично. Потому-что:
Вначале ты узнаешь от друга, что такое D&D(вставьте любую другую систему) -> ищешь инфу -> попадаешь на форум/находишь журнал.

Вася создает, Форум - укрепляет, сплочает.

Или я ошибаюсь?*

p.s. читатели журнала не получают связи между собой. Поэтому, опять-же, коммьюнити журнал не создает.
едва-ли я буду читать какой-то журнал более часто, чем Dragon )

52
Народ, Топикстартер будет дома тока недели через 2-3 =)) Так что продолжаем.


Я бы вообще дал Slow

А в виде плюшки - денег на cure disease если прожил первый адвенчур.

53
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Гибриды
« : Марта 21, 2010, 05:49 »
2 Братец Ежик: Ваше представление о Магии огорчает Эльминстра (Клерик Мистры, Архимаг). И половину пантеона (боги обожают приколдовывать)

54
Я, блин, в архив выложил рабочую ссылку, в которой исправно ВСЕ работает. С модулями по D&D 4ed. и выше указал как это "хакнуть" всмысле как модули заставить работать на более старой версии и дал ссылку на видеоролик. Запилите пост выше.




p.s.: обидно, даже, за потраченное время.

55
Насчет срезания трети статы:

Срезаем треть с 12, получаем 4 очка.

Если у нас 18 инт, то 4 очка, вроде как раз на +1 уйдут.

Не голый перенос, а point-by система. Но топикстартер видит ситуацию иначе.

56
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Гибриды
« : Марта 20, 2010, 19:17 »
Гибриды по-сути и нужны, когда нужно создать что-то, что не укладывается в концепцию классов. Например образ какого-то литературного героя. Либо если персонаж родился в голове, но он не вписывается опять-же в один класс.

Гибриды несут определенную долю негатива в плане того, что иногда игрок начинается гнаться за оптимизированием. И рождаются не совсем разумные гибриды. Но в общем и целом - гибриды придают большой % гибкости. Который многого стоит, ИМХО.

57
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 3 Пыха
« : Марта 20, 2010, 19:14 »
А по-моему итак хорошо +) На вкус и цвет.

58
Ссылка 1 - по четверке!!!!

Ссылка 1, книжки:
[В архиве]

Все файлы закидываются в data/modules
После этого, над теми файлами, что датированны 4 Марта (или позднее, если такие появятся) надо произвести следующие операции:
1. Переименовываем .mod на .zip
2. Открываем файл в архиваторе
3. Извлекаем из архива файл с инфой о самой книжке (у файла формат .xml)
4. Находим в этом файле строчку, в которой написано что-то типо "Ruleset: 4e" и заменяем на "Ruleset: 4e_JPG"
5. Сохраняем файл, добавляем его в архив вместо старого
6. Сохраняем архив, переименовываем обратно в .mod
7. Переходим к следующему файлу

Ссылка 2, сама прога:
[Тож в архиве]

А с самой программой все проще, регаемся на рутрекере (раньше это было torrents.ru, и старые ползьователи сохранились) и переходим по ссылке 2

Ссылка 3, видеогайды: http://www.fantasygrounds.com/downloads/ (правый нижний угол, Community Tutorials)

Подсказка:
Если есть желание водить по 4ке, при этом использовать руский, поройся в папке Rulesets, открой 4-ку найди где папка Fonts. И вставь из d20rus , с заменой.

59
"+5" - это мы его на 10 уровней подняли вперед по этому "чему-то".
"+2" - это обычный бонус.

ИМХО, важно оставаться в стиле системы, вводя хоумрулы.

60
Может использовать просто лучший друг мастера -  "+2"  к чему-нибудь?

Страницы: 1 2 3