Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CasH

Страницы: 1 2 3
61
Оу... =) Это ввело меня в замешательство. (Иногда игроки по 3.5 негодуют по поводу замены спасов защитами)

62
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Гибриды
« : Марта 20, 2010, 17:14 »
Paladin|Warlord может сработать как хил-машинка в броне. (если особо ничего не изменили)
Wizard|Swordmage - тоже доставляет. даже без Белого Лотуса доставляет.
Barbarian|Ranger  -  такая связка позволяет метать versatile оружие с дополнительным уроном от метки охотника и после этого как free action брать другое такое-же в две руки и чарджевать, например, с варварским Howling Strike, при этом иметь возможность Rampage'а +)
Barbarian|Sorc Тоже забавен =)) Просто забавен.


2 Братец Ежик:
Оружие, как раз-таки НЕ общее, а от обоих классов складывается.
А вот бронь - общая. Только Hybrid Talent позволяет взять броню вышеупомянутую.

63
2 Братец Ежик: вообще-то мы здесь обсуждаем 4-ю редакцию. Какие реф. спасы? Краш удары? В 4-й редакции нет спасбросков по Ref/Fort/Will!!! В 4 редакции это защиты.



Насчет маунтов: В теории все замечательно, но на практике - зависит от стиля игры. В здания на маунте не влезешь, ровно как и в башню, в подземелье и т.д.

64
Artodox: 42.

(Задайте вопрос поконкретнее, что вы хотите сделать с богом, в каком смысле вызвать?)

65
Потому-что это четвертая редакция. Тот кто плохо двигается - умрет даже от гоблинов.

66
^_^ ок, итак. оставим Школьника Мишу, и посмотрим, что мы имеем. (я это все уже цитировал, ну да ладно).

Объясню, почему я так быстро перехожу от клеток к существам и обратно.
Можно мне определение смежных существ ? (Можно не напрягаться, я его уже цитировал)

Adjacent Squares: Two squares are adjacent if a
side or a corner of one touches a side or a corner of the
other. Two creatures or objects are adjacent if one of
them occupies a square adjacent to a square occupied
by the other.

Пример с мышью понятен, имхо, как божий день, и ничего общего с "отмазами" не имеет. Мы не можем перевязывать себя потому-что можно перевязать только смежное существо. Атаковать мы можем так-же только смежные клетки. Поэтому мышь под ногами невозможно убить. Ровно как и лежащего там союзника. Для этих действий нужно для начала переместиться в соседнюю клетку.

67
2 Братец Ежик:
Простите, а какой штраф на ловкость при спасбросках? ) Мы же вроде по 4-ке тут играем +)

68
(эта система была в 2-ке)

и приведет это к Минимаксерству.
Персонаж будет обладать целым списком фобий, зато получит дополнительную Черту или две. )))

69
Мышь под ногами нельзя проткнуть мечом?  Если мы соглашаемся с этим - то ревенант не может сам себя стабилизировать. Я вижу ситацию так. Он в одиночестве и уже потратил второе дыхание.

Ну в общем исход один - если стабилизированный до первого спасброска от смерти ревенант есть - значит он в сознании до того, пока не получит лечение. Не важно от отдыха-ли, или от чего другого.

70
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 3 Пыха
« : Марта 19, 2010, 19:45 »
Прошу прощения. Честно сказать, хотел проверить, но поленился. Да, действительно так. Спасибо за поправку. Но тем не менее, прицедент уже состоялся.

71
Можно на ты.
Существа считаются смежными, если стоят в смежных клетках. т.е. если клетка, в которой стоит твой персонаж не смежна тебе - то это абзац. Атаковать в своей клетке никого нельзя, и вообще половина действий отсекается.
 
Вот если написано "Смотри страницу 291" то надо открыть и посмотреть а не ссылаться на ссылку.

SECOND WIND: STANDARD ACTION
✦ Spend a Healing Surge: Spend a healing surge to
regain hit points (see “Healing,” page 293).
✦ +2 Bonus to All Defenses: You gain a +2 bonus to
all defenses until the start of your next turn.

Смотрим Healing (293) по ссылке с секонд винда и не находим ничего интересного. Т.е. ни одного слова про лечение без траты лечебного импульса.

А вот "but you have none left, you are restored to 1 hit point." очень полезно. Теоретизирование на этом, я думаю, можно прекратить...

Хотя...

Ситуация следующая:
Ревенант использовал свой стандарт на стабилизацию (секонд винд у него был использован к тому времени). И простоял так 5 минут. Он "отдохнул", и боевые навыки восстановились.
Но как ему быть? У него ведь нет больше стандартных действий, чтобы использовать второе дыхание. )


72
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 3 Пыха
« : Марта 19, 2010, 18:24 »
Это "новшество" еще в ММ1 у доппельгангеров было

73
HS у него кончились. Нету секонд винда. т.е. по RAW мы не можем:
Убить того, кто лежит в нашей клетке.
Полечить павшего союзника, если мы на нем сидим сверху.

Имхо, лучше задаться вопросом что будет, если он себя стабилизирует. А не "может ли он это сделать" )

74
Видимо, нужно голосование.
Я например в словесных баталиях не участвую ) Но выпиливание задним числом - это не дело. Как вариант - можно в личном порядке устанавливать кому-то такое ограничение.
Т.е. если человек действительно кого-то заденет удалением-редактированием своего сообщение - то ему ограниченьице навешиваетцо.

75
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 3 Пыха
« : Марта 19, 2010, 05:28 »
А чего это свордмаги негодуют? Дефендерам не положено супериор имплайменты таскать )))

76
Сила связана именно с devils? Могу ли я для квенты использовать demon'a (по идее частью Epic'а будет задание убить demon'a ) ?

Не парься, если ДМ позволяет - хоть с банкой сгущенки.

А вообще - да. Демоны никому никаких сил не дают. Их интересует лишь пожирание, уничтожение, хаос. Очень глупо пытаться заключать с ними договор. Можно на них охотится - но это с родни охоты на гоблинов.

Ответ DeFiler'а:
Нельзя. Devil и Demons это как бы очень разные существа в DnD 4.

77
По RAI : Ну вы-же можете делать Coup De Grace, например, когда стоите на лежащем без сознания враге ? Да и я уверен, что можно напрыгнуть сверху на союзника лежащего без сознания, и начать его перевязывать )))

По RAW: Каждый угол и каждая сторона соприкасается сама с собой.

Т.е. основной вопрос "может ли сам себя стабилизировать находящийся в сознании ревенант, если у него есть стандартное действие?"

78
Насчет ошибок это зря, я же не просто так цитаты правил приводил.

Так, начнем с того, что в описании Навыка написано Adjacent Creature. Creature = все существа. (иначе было-бы указано Ally, Enemy или You) Adjacent - "Угол или сторона соприкасаются" - они 100% соприкасаются.
Мнение не интересует, интересует RAW. (понятно, что по RAI тут все ровно так, как мы это воспримем)

"When you are dying and receive healing" - но он не получает Healing, он просто (снова сверху уже приводил цитату)  "stop making death saving throws until he or she takes damage. The character’s current hit point total doesn’t change as a result of being stabilized"

Насчет короткого отдыха и сурджей:
(из "short rest)
"Spend Healing Surges: After a short rest, you
can spend as many healing surges as you want (see
“Healing,” page 293). If you run out of healing surges,
you must take an extended rest to regain them."

Соответственно, никакого лечения он не получает.

79
В этом посте сразу вопросы и ответы.
Исходная позиция:

Stabilize the Dying: Make a DC 15 Heal check to
stabilize an adjacent dying character. If you succeed,
the character can stop making death saving throws
until he or she takes damage. The character’s current
hit point total doesn’t change as a result of being
stabilized. {PH1- >"Using Skills" - >"Heal")

Unnatural Vitality: Whenever you drop to 0 hit
points or fewer, you are dying but you can choose to
remain conscious until you attempt your first death
saving throw. If you remain conscious, you can take
only one standard action before you attempt your first
death saving throw.
(Dra 376 -> "Revenants" -> "Race Traits")

Что происходит:

Ревенант - воришка проходил долгую череду ловушек, в результате чего у него совсем не осталось исцелений (healing surges). И вот, перед ним сокровище, ради которого он проделал этот путь - артефакт, способный помочь ему перевернуть всю свою новую жизнь, и начать жить как живое существо. избавив его от проклятья богов, и вернуть ему прежнее тело. Он так обрадовался, что не заметил ловушки, что была вмонтирована в плиту перед артефактом. Ловушка наносит ему урон, в результате которого его хиты опускаются ниже 0.  Он решает остаться в сознании, а так, как он находится в смежном себе квадрате. (Каждая сторона квадрата задевает сама себя, ровно как и каждый угол)
(Adjacent Squares: Two squares are adjacent if a side or a corner of one touches a side or a corner of the other. Two creatures or objects are adjacent if one of them occupies a square adjacent to a square occupied by the other.)
Он решает себя стабилизировать, что у него и выходит. Согласно логике - он остается в сознании, но действовать не может.
... Прошло 5 минут.... DM сказал, что это время считается коротким отдыхом...
Но ведь наш Ревенант до сих пор в отрицательных хитах (у него нет HS, чтобы как-то поправить ситуацию). Но и упасть он не может, поскольку упасть - minor, а у него было лишь ONLY ONE стандартное действие.
....Прошел день... DM говорит, что это время можно было-бы посчитать длительным отдыхом, но Ревенант не спал. Ведь он не может спать стоя, хоть и подвигаться тоже не может.
... И дни шли один за одним, пока ревенанта больно не укусила муха, и он не начал кидать спасы от смерти.....

Вот так по RAW получается ?

80
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 3 Пыха
« : Марта 18, 2010, 18:48 »
На что обратил внимание:
1. Супериор имплайменты - порадовали. давно пора.
2. "Легальные" гибриды на все классы. Замечательно, давно хотелось.
3. Рунприст, Батллмайнд, Псион порадовали.
4. Шардмайнд - уже заняли место в моем приключении. Мне как раз нужны были подобные существа.
5. Новые фиты, доступные для всех и для старых классов. Клево
6. Минотавров жалко. Oversized они были как-то приятнее ))
7. Маг. предметы с аугментацией. Это как-раз для моего сеттинга.
8. Таланты навыков - тоже порадовали (Skill Powers которые)


Примечания:
1. Сразу видно, что новым классам не хватает дополнительных опций, на фоне других классов - они слишком "не гибки"
2. Насчет обруча над головой - скорее всего он появляется только тогда, когда псион псионит. Этим объясняются боевые правила насчет выхода из стелса при атаке. P.s. Молот-Псион тоже есть (у него вокруг головы - обруч)

81
(d20 - герой недели)
Первым делом новичков всегда привлекают необычной формы кубики.
Поэтому, в зависимости от целей. Если я показываю настольные ролевые игры новым людям - я предпочту играть по D&D - батллгрид, миниатюры, кубики - все это привлекает внимание.
Так-что если нужно привлечь внимание - то имхо имеет смысл во всей этой атрибутике.

В других случаях - наличие и отсутствие кубиков только косвенно влияют на выбор. Важна сама механика. А вот если стоит вопрос "использовать кубики" или "не использовать кубики" при одинаковых системах -  я выберу первый вариант.



82
О! вот, это прикольно!

Внимание! Пока Вы просматривали тему, появился новый ответ. Возможно, Вы захотите изменить Ваше сообщение.

83
две не меняющиеся цифры врятли сильно спасут от ботов. т.е. нецелесообразно вводить их более двух раз.
Регистрация, первый пост - если бот их прошел, то еще 9 постов он точно вывезет. Как вариант: добавить еще парочку вопросов. чтобы защитить от брут форса ("20" бот может подобрать брутфорсом легко, как мне кажется)

Например добавить в список вопросов (рандомом совсем не обязательно пользоваться. Первый пост - такой вопрос, второй - другой)

При регистрации : "Сколько граней используется на основном кубике в системе D&D 3.5 редакции?"
Первый пост: "Сколько точек изображено на кубиках на логотипе группы?"
Второй: "Что значит буква R в абреввиатуре RPG (ответ на английском)"
Третий: "Как сокращенно написать dice 20?"

как-бы все это можно посмотреть - нагуглить. А охват алгоритмов у подобной защиты в разы больше.

84
Замеиите этот вопрос на нормальную капчу, мб ?
http://www.captcha.ru/kcaptcha.zip

ну, или
// случайные параметры (можно поэкспериментировать с коэффициентами):
// частоты
$rand1 = mt_rand(700000, 1000000) / 15000000;
$rand2 = mt_rand(700000, 1000000) / 15000000;
$rand3 = mt_rand(700000, 1000000) / 15000000;
$rand4 = mt_rand(700000, 1000000) / 15000000;
// фазы
$rand5 = mt_rand(0, 3141592) / 1000000;
$rand6 = mt_rand(0, 3141592) / 1000000;
$rand7 = mt_rand(0, 3141592) / 1000000;
$rand8 = mt_rand(0, 3141592) / 1000000;
// амплитуды
$rand9 = mt_rand(400, 600) / 100;
$rand10 = mt_rand(400, 600) / 100;
 
for($x = 0; $x < $width; $x++){
  for($y = 0; $y < $height; $y++){
    // координаты пикселя-первообраза.
    $sx = $x + ( sin($x * $rand1 + $rand5) + sin($y * $rand3 + $rand6) ) * $rand9;
    $sy = $y + ( sin($x * $rand2 + $rand7) + sin($y * $rand4 + $rand8) ) * $rand10;
 
    // первообраз за пределами изображения
    if($sx < 0 || $sy < 0 || $sx >= $width - 1 || $sy >= $height - 1){
      $color = 255;
      $color_x = 255;
      $color_y = 255;
      $color_xy = 255;
    }else{ // цвета основного пикселя и его 3-х соседей для лучшего антиалиасинга
      $color = (imagecolorat($img, $sx, $sy) >> 16) & 0xFF;
      $color_x = (imagecolorat($img, $sx + 1, $sy) >> 16) & 0xFF;
      $color_y = (imagecolorat($img, $sx, $sy + 1) >> 16) & 0xFF;
      $color_xy = (imagecolorat($img, $sx + 1, $sy + 1) >> 16) & 0xFF;
    }



    // сглаживаем только точки, цвета соседей которых отличается
    if($color == $color_x && $color == $color_y && $color == $color_xy){
      $newcolor=$color;
    }else{
      $frsx = $sx - floor($sx); //отклонение координат первообраза от целого
      $frsy = $sy - floor($sy);
      $frsx1 = 1 - $frsx;
      $frsy1 = 1 - $frsy;

      // вычисление цвета нового пикселя как пропорции от цвета основного пикселя и его соседей
      $newcolor = floor( $color    * $frsx1 * $frsy1 +
                         $color_x  * $frsx  * $frsy1 +
                         $color_y  * $frsx1 * $frsy  +
                         $color_xy * $frsx  * $frsy );
    }
    imagesetpixel($img2, $x, $y, imagecolorallocate($img2, $newcolor, $newcolor, $newcolor));
  }
}

прошу прощения, но если 10 человек напишут "20" по 10 раз, то это уже 100 раз по 20 0_о

85
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Страницы: 1 2 3