Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GoozzZ

Страницы: 1 2 3 4
91
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Августа 19, 2014, 19:17 »
И как тогда хиты по раву лечить на первом лвл?

92
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Августа 19, 2014, 18:29 »
Лонг рест говорит что мы восстанавливает до половины потраченных хит дайсов. В пятерке мы всегда отбрасываем дроби. По рав-у получается на первом уровне мы не восстанавливаем хит дайсы?

93
Спасибо за сервис. Пока еще непонятно насколько он необходим в виде карточек, но спелбук точно полезен.


Алсо проблему с длинными текстами на карточках я решил так, скачать цсв, укоротить текст руками, залить обратно и проверить.

94
Т.е. она может совершать до трёх действий в ход других участников действия?
Интересная механика. Она присуща только тараске, или ещё где-то встречается?

откровенно говоря это не механика и в рулбуке эти легедарные экшены нигде не описыватеся отдельно, это просто спец правило тараски, и похожие свойства могут встречаться и у других монстров.

95
варвар в чем-то кроме набедренной повязки :huh: конан не одобряет  :dwarf:

96
Где дешевле всего покупать бумажные книги по нексту? Амазон США? Поделитесь плиз.

97
Я понимаю, но там в принципе места хватает, и есть обратная сторона. Для многоразового использования думаю стикеры или протекторы использовать
Я думал делать без задней стороны, цветные протекторы и маркер водный чтобы поверх протектора писать/стирать. Хотя если самому печатать, то на картах писать не жалко

98
Можно книгу/раздел, где это счастье можно почитать в нексте?
4ая глава днд басик, да и в целом эта идея проходит сквозь весь текст

99
На практике еще не пробовал, но собираюсь что-то из этого купить: http://paizo.com/pathfinder/accessories/cards/itemCards
Тут просто карточки с картинкой, я же думал сделать карточки со всеми хар-ками предмета уже на карте, плюс на ней же место куда персонаж может вписать свои, например для оружия, ту хит и повреждения.

Не надо изобретать велосипед. Если экспортировать лист персонажа из Character Builder, то все паверы, шмотки и описания будут на карточках.
А можно глянуть примеры? Я кроме карточек паверов/монстров в 4ке ничего не юзал.
В практической игре карточки мне показались неудобными.
На второй сессии уже забил вернулся к нормальному чаршиту.
Вот я тоже боюсь этого, а работы выполнить чтобы попробовать надо много. Что показалось не удобным? И можно посмотреть на карточки которыми пользовалась ваша партия?
Я склонен считать, что для преображения в карточную игру более остальных подходит 4я редакция: количество паверов у игрока не столь велико.
Ну в 4ке я бы сказал что без карточек паверов вообще никуда. Я же да, думаю об их применении в более широком смысле. То есть абсолютно весь чарлист на карточках. А чтобы игроки не путались - сделать рамки карточек цветными, и каждому цвету дать свой тип карточек. И игрок будет знать что если ему надо найти спел, то это синяя карточка, если надо найти абилку расы/класса - зеленая, предмет - коричневая и т.д. Ну или как вариант одеть карточки в цветные непрозрачные протекторы.
И со временем может стать так, что игроку будет просто неудобно держать все эти карточки в руках. Представляешь, сколько будет карточек у мага высокого уровня?) Он же запутается в карточках заклинаний и в итоге ему проще будет составить список с кратким описанием, нежели копаться в колоде карт.
Ну за нас уже давно придумали декбоксы для мтг, вот тебе и удобное хранение. Маг высокого уровня? 15 лвл знает ~40 спелов. Не заню что хуже, каждый раз копаться в книге и искать эффект спела или копаться в карточках своих заклинаний, но зато с полным описанием на ней. Мне кажется было бы очень удобно в углу карточки сделать цифру с уровнем заклинания.

100
Ты о чем?
Читая ту же пхб 3.5 или 4 флавору персонажа было уделено всегда пару страничек. А в обрезанной версии некст есть отдельный раздел бэкграунд, который подробно рассказывает какими могли бы быть персонажи. Я считаю что это очень хорошо. Читая такие отрывки действительно кажется что приключения днд состоит из исследований, сражений и социальной жизни героев.

101
У меня появилась идея сделать игру более тактильной дав возможность игрокам подержать в руках свое оружие, спелбук или даже золотые монеты.


Если вы играли whfb rp третью, descent, arkham horror, thunderstone (это все настольные игры), то наверное понимаете о чем я.


У каждого игрока есть колода карт, размер карт базовый 2,5*3,5 (как в мтг). Одна карточка содержит портрет персонажа его статы и инфо рост вес и тд. Другая карточка содержит его бэкграунд и какие мы плюшки за него имеем, еще одна карточка носит заголовок Дварф и на ней написаны все абилки которые мы получаем за дварфство. Если мы хотим посмотреть наш армор класс, то мы просто смотрим на наши карточки брони и на них все написано. Непись дал игроку карту сокровищ? Мастер выдал игроку карточку в колоду игроку. Новый меч? Мастер дает его карточку, игрок смотрит на формулу урона этого меча и рассчитывает и вписывает свои ту хит и дмг показатели прямо в карточку оружия. Новый лвл? Мастер тебе выдает новую карточку с абилками. Получил в бою рану? Мастер дает тебе карточку повреждений, на ней написано сколько она списывает хп, и можно даже ввести доп свойства типа переломов и как их лечить, и все на карточке. Убил монстра? Держи карточку на 50 экспы. Набрал карточек экспы до левел апа, отдал их мастеру. Нашел голду? Мастер выдал тебе карточку на которой написано сколько это голды и ее вес.


Мне кажется это очень клево.


Игроки буквально держат в руках свои игровые вещи. Заскучавший игрок может копаться в своих карточках и может найти что то чем он не пользуется. Если на каждой карточке написан вес предмета, то легко за ним следить. Не надо лазить в рулбуки за вордингом. Плюс добавляет реализма, например, игрок нашел драгоценный камень - у него карточка камня на 100 гп, а рзменять камень негде, то есть игрок начинает бартер. Плюс можно использовать другие вещи в качестве бартера, найденные стальные слитки, например. Кроме того, когда игрок накопил 1000 гп, это будет ОЧЕНЬ тяжелый мешок. Игроки начнут вместо денег с собой носить статуэтки и камни драгоценные, возможно слитки металла, я вижу это реалистичней.


Это избавляет от необходимости черкать каранашом чарлист, ты просто выдаешь игрокам карточки повреждений и экспы.


А как вы видите этот подход? Стали бы его использовать? Какие плюсы минусы на ваш взгляд? Я понимаю что это требует большой подготовки по времени, сделать все карточки, собрать текст и тд. Потому и интересуюсь вашим мнением. Может есть идеи как лучше это релизовать. Такой подход больше приближает днд к настольным играм и црпг, однако я вижу в этом только удобство.


Я бы сделал капточку с именем портретом статами, карточку со скилами списком проф, карточку расы, карточку класса на ней хиты и прочие бонусы, отдельные карточки на классовые абилки, карточка бэкгранда и карточка характера.


ПС Простите за кучу опечаток, писал с планшета перед сном, очень жду фидбека. Мне кажется это суперская идея при грамтотной реализации.


ППС Разумеется надо чтобы почти все карточки по мимо голой инфы имели картинку, чтобы было четко видно что это у тебя в руках и отличались по цвету рамки или оформлением (вунды красные, абилки черные, вещи коричневые, драгоценности желтые и тд)


102
Вообще мне все очень понравилось! Главное что все просто, понятно и модульно. Вот играя в четверку я как то даже и не думал хоумрулить... А тут - система настолько выжата, что в нее любые детали хочется засунуть, например как использовать кубик вместо фиксированного профисиенси бонуса начиная с д4. Генережка персонажей 10 минут без использования шаблонов, по факту на первом уровне надо выбрать всего одну ветку в классе и все. Наконец таки я чувствую что это игра! А не клуб любителей мандежа и срача из за правил. Понравилось что в правилах много внимания уделено социалке, напоминает о том что мы играем в рпг, а не варгейм.

103
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 05, 2013, 02:28 »
Мы играем как 10 + мод-ры

104
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 28, 2013, 04:50 »
Файтер на втором уровне получает экшн сюрж, а это просто доп действие. С механикой монка вообще не похоже. Сейчас перечитал правило - за одно действие делаем две обычных анармед атаки, и за ки поинты можно докупить по одной атаке сверху. Т.е. на первом уровне монк может сделать три атаки (две по базе и плюс одна за ки поинт).

Что касается стелса, то помимо очевидного (тебя не видят), мы получаем адвантаж на атаку против цели которая нас не видит.

105
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 14, 2013, 02:23 »
3) Flurry of blows у монаха. Сколько атак она ему дает?
Только вчера читал, по одной доп атаке за один потраченный ки поинт.

106
Поиграл, очень крутой олдскул фил. Боевка не такая варгеймерская как в 4ке. Теперь это базовый хак-н-слеш который не отнимает много времени и потому не успевает надоесть. Я позволял игрокам проходить боевки нестандартным способом, например подкрасться с дремлющей страже и зарезать во сне, забаррикадировать врагов в комнате чтобы они там померли с голоду, перехитрить диалогом, обмануть иллюзией и прочее прочее. В такой атмосфере сражений все очень бодро и интересно. Мне как мастеру очень не хватало заготовок ловушек и их стоимости (как было в 4ке) и очень печалит отсутствие механизма кастомизации монстров, приходилось все подгонять на глаз. Скил дайсы вообще не напрягают и не мешают, всем по большому счету пофиг как мы берем бонус, но с кубиком очевидно веселее. Главное самому не впадать в маразм и не заставлять кидать кубы для тривиальных задач. Если коротко - вотк все правильно сделали, днд некст - это успех. Ах, да, играли кейвс оф кеос из плейстеста.

107
А мне норм :) Скил дайсы интересная вещь, жаль только что от класса к классу они не меняются.

108
Продам:

Стартер WHRP 3ed http://store.fantasyflightgames.com/productdetails.cfm?sku=whf01
Все кубики, токены, стенды, аксессуары на месте. Состояние идеальное, все книги в обложках. Все 450 карт в фирменных протекторах от FFG.
Цена 3500.

Контакты:
8 909 974 1805, Саша, отвечаю на смс.
В личку не пишите, очень редко бываю на этом форуме.

109
В описании каждого скила в пхб четко написано когда можно делать вторую попытку. Обычно ситуация такова - до тех пор пока не изменятся условия. Т.е. с дверью будет так - если выбить не удалось и игрок заявляет вторую попытку, говори что один бросок на все попытки, т.е. пытаться выбить можно, но второй бросок нельзя делать до тех пор пока не изменятся условия. Например пока вы не найдете амбала который согласится это сделать за вас или пока вы не найдете что-то чем можно дверь вынести (+2 к проверке) и так далее.

110
Цитировать
Ну скачай глянь?...
Просто некрасиво подана информация.
Посмотрел. Не знаю даже, на мой взгляд все удобно.

UPD:

А эрраты для основных книг я так понял Визарды сделают после полного выпуска essentials. А то сейчас аж три актуальных апдейт документа (компиляция всех старых эррат, изменения essentials, ноябрьский апдейт)

111
Цитировать
1) ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ оформление книг. я не буду покупать ничего из эссеншела лучше сделаю собственные сборки.
Подробнее пожалуйста, планирую скупить всю серию. Неудобно расположена информация в книге, картинки говно или еще что?

112
Я бы тут хотел обсудить в принципе логичную для любой ролевой игры вещь - книжки. Где мы их покупаем? Ни в коем случае не реклама, а просто обмен инфой о том где найти товары нашего хобби.

В Москве я раньше покупал книги в клубе "Портал" и "Единорог" (по предзаказам). Сейчас не знаю как клубы работают с днд по-этому без комментариев. Потом подрос, завел себе банковскую карту и подружился с онлайн магазинами.

1. Английский Амазон - http://www.amazon.co.uk/ - удобные цены в фунтах (я часто с ними работаю), доставка меньше месяца
2. Миниатюр Маркет - http://www.miniaturemarket.com/ - низкие цены, новинки обычно появляются в продаже за 2 недели до офиц. релиза, возможность делать предзаказы, большой ассортимент Reaper Miniatures позволяет подобрать нужные фигурки в довесок к книжкам, ужасно не выгодная для книг доставка USPS (но ничего не поделаешь, магазин находится в США).

Кто еще знает хорошие онлайн магазины - пишите.

PS Я конечно в курсе что большинство игроков так ничего и не покупают за много лет игры ролёвки.

113
Забавно. Мне нравятся новые изменения с твоих слов. Что-то более принципиально новое чем очередной класс/парагон.

114
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 08, 2010, 06:05 »
Я отсчитывать начинаю 6 секунд пальцами, когда наступает задумчивая заминка.
К счастью нам всем нравится такой хардкорный подход, т.к. игра идет быстро и оживленно, постоянно происходит что-то интересное, и думать нужно быстро. Поэтому мне песочные часы на ~2 и ~5 минут тоже очень полезны, только в словесном режиме. Например как только игроки начинают долгие обсуждения, продумывания тактики и споры между собой, я ставлю долгие часы (6 минут), как только они кончаются в мире персонажей проходит 1 час, если игроки сделали заявки до того как часы закончили отсчет, то в игровом мире прошло всего несколько минут. Причем у меня они сами следят за временем, т.е. я им даже не говорю что стал засекать время. Разумеется я их предупредил что пользуюсь песочными часами и по каким правилам, но все равно сначала было столько удивления, когда они там спорят, и вдруг слышат: "вечер, солнце почти село за горизонт". Или когда начинают демагогию прямо в данжоне и по истечению времени (на этот раз быстрые часы минуты на две) я кидаю рандом энкаунтер и на них натыкается патруль который застает их врасплох: "в тебя мой дорогой маг почти попадает нечто просвистев мимо уха, минус 5 хитов за испуг". Немудрено что я всем своим игрокам всегда советую читать данж сувайвал гайд чтобы не делать очевидных ошибок.
Не всем так нравиться. Я например считаю, что нужно выражаться по руськи и кидать кубы два раза.
Если под выражаться имелась ввиду флаворная часть боя, то она просто идет после того как ход сделан. Т.е. подошел на 3 клетки, сделал удар. А потом расписываешь как твой персонжа рвался вперед в бой и в прыжке нанес удар врагу который тот парировал в последний момент немного присев гася инерцию удара. Хотя конечно большинству игроков в днд привычней кинуть кубы на попадание, узнать результат, а потом кидать дамаг.
Не очень правила... Мне не понравились. Зато твои первые правила (за исключением двух примечаний указанных выше) я использую почти 1 в 1.
В этих ускоряющих правилах нет смысла. Я не видел и не читал, но мнение имею что Седьмое море позволяет лучше проводить такие бои. ДнД для антуражного визуального боя. Как я уже упоминал все что нужно делать это сократить количество боев и сделать чтобы бой был боем, а не скипом времен. С удивлением, кстати обнаружил в ДМГ совыты как давать опыт за небоевой и не скиллчеленжный роллплей.

Я и не претендовал ни на что-то ;) Топик стартер, уже сто раз намекнул на протяжении темы что ему интересны только модификации 4ки на ускорение/упрощение боев. Идей в теме дали море, вот я решил начирикать хомрул.
Отыгрывать поход в магазин или торговлю с трактрщиком, обычно интересно только людям которые впервые увидели ролевую игру и такие вещи даже не поднимаются.
:offtopic: Я, и думаю многие дм-ы, такие вещи отыгрывают не только с новичками, но и при смене обстановки. Новый город который планируется как "база", узнать расположение важных торговцев, найти подходящее место для ночевки, встреча с другими важными личностями и местами в городе, сплетни и прочее. Тянет на один-два энкаунтера.

Печеньки для Азалина, все кто прочитал, тоже угощайтесь.

115
Я что-то не очень понял - эта серия эсеншлс отличается по базовым правилам от базовой триады? Вроде бы визарды кричали что это полностью совместимая вещь. Если все-таки есть сильные различия надо бы список составить, чтобы такие невежды типа меня могли быстро понять что к чему.

116
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 08, 2010, 05:22 »
Забыл про инициативные карточки пояснить. Они складываются стопкой в порядке инициативы, тот чей ход сейчас лежит на верху стопки, в конце хода карточка кладется в низ стопки. Еще бы не мешало добавить пустую карточку и каждый раз как она "всплывает" ставить галочку на ней чтобы знать какой раунд начинатеся.

117
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 08, 2010, 05:17 »
Цитировать
Значит ли выделенное предложение, что отныне не удваиваются по беззащитным таварям всякие накрутки?!
А почему всякие накрутки по helpless существам должны удваиваться?

118
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 08, 2010, 05:01 »
Следил за темой с момента появления, накопилось :D. Лично мне (дм-у) и игрокам бои нравятся, т.к. я стараюсь делать их или быстрыми, или насыщенными событиями. У меня есть два игрока которые являются классическими данжн кравлерами, так что вопрос оптимизации боя у меня тоже стоит остро. Долго чесать языком о всяких идеях не вижу смысла, так что выдаю на суд руководство к действию. Игроки тоже очень сильно влияют на скорость боя. Для этого всем за столом надо следовать определенным правилам в бою. Это вариант без хоумрулов, и кстати почти все советы взяты из дмг :nya:

1. Игрокам стоит думать что они будут делать во время чужих ходов, так как...
2. ...на столе стоят песочные часы на 30 секунд. Это время выделенное на ход одного существа. Как только время заканчивается сразу же заканчивается ход существа, можно только кинуть кубики на атаку и дамаг если сделали заявку (да-да, заканчивается, и кинуть спас броски нельзя, вот вам и мотивация). Если хотите делать красивые описания ударов, то по окончании хода хоть 5 минут описывайте, это же ролевая игра и всем будет интересно помечтать. 30 секунд на ход в самый раз если напомнить игрокам об этом:
3. Все паверы у игрока в карточках и выписаны в деталях. Все цифры на паверах уже просчитаны. Если игрокам трудно запомнить что конкретно делает их павер надо чтобы они придумали им короткое описание, например - слабо вдарить 3 на 3 клетки в упор, или меткая атака со обычным уроном.
4. Никогда не копаться в книгах правил во время игры, все что забыли или не знаем импровизируется по усмотрению мастера, и обязательно записывается в блокнот. Потом между сессиями эти вопросы проясняются или если правил нет, то дм дает кларифай.
5. Кубики на атаку и дамаг кидать вместе и произносить вместе со всеми бонусами разом. Например: "Слай флуриш! *стук кубов* 25 по армору, 18 урона".
6. Мастеру стоит заранее сделать инициативные карточки с хп и защитами всех участников боя, у монстров на карточках написать еще и их атаки. Не забыть про запасные пустые карточки.
7. Кроме того не забываем о карточках состояния (ослеп, оглушен, отравлен и прочее), мастеру тоже стоит ими запастись выдавать игрокам (чтобы они не забыли) и записывать эффекты на инициативных карточках.
8. Если в игре нет ни одного видимого врага и персонажи больше не сражаются, то не ходите по клеточкам, сразу же возвращайтесь в режим словесной игры. Расставляйте тайлы только после того как кто-то заявит атаку.

Все эти советы мотивируют игроков выучить правила чтобы они не сливались в первой пачкой гоблинов и просто нереально экономят время! В последней игре за 6 с половиной часов мы успели пройти 3 боевых энкаунтера, 1 не боевой энкаунтер, отлевелапится и поужинать.

Теперь вариант ускорения боя с изменением правил. В попытке в очередной раз выкинуть из 4ки камень преткновения слепил на коленке грубый и простенький хоумрул, авось поможет. Я его не тестировал.

1. До тех пор пока нет потребности в полноценной тактике (т.е. пока босс не вышел на поле боя или если этого босса вообще нет) для сражения не раскладываются тайлы и не расставляются фигурки. Рисуется набросок поля боя для наглядности. В стиле - вот комната, вы стоите тут, монстры лезут отсюда, закорючка в центре это плененная принцесса, а вот эта хрень - обрыв (за то время пока вы читали данный пример, вы бы смогли его уже нарисовать на клочке бумаги, не так ли? ;))
2. Инициатива не кидается, ходим по кругу, кто как сидит за столом :)
3. Мастер не забывает выписать имя каждого монстра чтобы в бою не забыть походить им. Так же надо напоминать игрокам сколько еще врагов осталось и где они находятся.
4. Все расстояния в игре меняются на: в упор (adjacent), близко, не много, чуть-чуть или рядом (1-5 клеток), средне или не далеко (6-10), далеко (11-15), очень далеко (16+). Заранее делайте пометки в статах монстров и на карточках паверов.
5. Бой идет словесно. Никаких клеточек, вообще про них забудьте, только слова. Если с фантазией не очень, то вот вам пример как можно описать: "юркий гоблин не много обошел тебя встав между тобой и магом, теперь он стоит рядом с тобой и недалеко от мага, судя по всему командир их отряда выкрикнул приказ и 5 оставшихся в живых гоблинов сильнее стиснули рукояти орудий готовясь к нападению.
6. Одинаковые и похожие монстры объединяются в одно целое, с точки зрения правил, существо. Хиты и урон тупо суммируются. Если на похожую атаку разный модификатор попадания берется высший (типа лидер группы воодушевляет своих подчиненных). Если какой-то абилки нет у всех монстров данного гибрида, то она теряется. Урон от area и close атак по такому гибриду умножается на количество склеенных монстров. Игрокам не обязательно знать сколько конкретно монстров склеено. Их можно "обозвать" группой, десятком, дюжиной, да как захотите, и при каждом хорошем броске игрока на дамаг пафосно описывать смерть одного из монстров. А если выпал крит, можно сказать что персонаж прикончил двоих одним ударом. Если "на лету" объединять монстров тяжело, то делай это заранее.

Пинайте :)

Вот на последок совет по ускорению игры в принципе, чтобы играть только интересные моменты. Не отыгрывайте скучные моменты - просто "промотайте" их. Например, возвращение в город, покупка провизии, ночлег и утро, начините сразу с того что игроки стоят у ворот города и решают как поступить дальше. Разумеется, если у дм-а были свои планы на данные события или просто выпал рандомный энкаунтер (нападение бандитов по дороге в город, ночной воришка), то данные события стоит отыграть как обычно. Проведи со своими игроками "совет" и выясни что вам интересно, а что нет. Таким образом ты, как дм, всегда будешь в курсе когда можно нажимать кнопку "FWD", а когда не стоит. Я например когда готовлюсь - все интересные нам для отыгрыша события которые могут произойти с персонажами рисую в виде древа, каждое событие помечаю как возможно или врядли. Все события которые отмечены как "возможно" я оформляю в виде энкаунтеров (четкие границы начала и конца, экспа (обязательно), шмот/голда (if any)), всем событиям что отмечены "врядли" я просто придумываю дальнейшее развитие и не прорабатываю их, т.е. рисую дерево на один уровень глубже. Надеюсь хоть кто-то осилит эту гору текста... отпишитесь хоть если прочитаете, а то как будто воздух сотрясаю.

119
Продам:
Complite Warrior 3.5e - 500 рублей

Контакты:
ICQ 325-365-590
Моб 8 (909) девять74-1805, Саша

Страницы: 1 2 3 4