Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Istrik

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14
121
Очень хотелось сказать "вот и играй у своего знакомого ДМа".
Собственно, а почему не сказала? Это проще, дешевле и честнее, чем тихо злиться на игрока и гнобить его идеи.

122
Указано, что можно сражаться с холодным оружием в двух руках, и можно швырять метательное оружие с двух рук... А можно ли стрелять из hand crossbows с двух рук?
Вообще-то это описание из пятерки, а не из три-с-полтиной. А в 3,5 никто не запрещает стрелять с двух рук из оружия вроде pistol или hand crossbow. Вот перезарядка потом потребует всяких извращений и отнимет дофига времени.

123
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 06, 2017, 15:10 »
Чисто по логике, должно сработать и то, и другое. Если, скажем, злых бьёт на 5d6, а добрых лечит на 5d6, то ударит и вылечит. Делов то?
Для такой чисто логики (вернее - против нее) в DnD 3,5 существуют чисто правила. Первый монстрятник, страница 309, описание Evil Subtype гласит:
Цитировать
Any effect that depends on alignment affects a creature with this subtype as if the creatyre has an evil alignment, no matter what its actual alignment.
Так что на LG ангела с Evil субтипом все эффекты будут действовать как на злое существо и детектиться он будет как злое существо.

А вот в пятерке ничего такого нет. Ни разъяснений, нифига похожего. Есть только расплывчатое предложение:
Цитировать
A monster's type speacs to its fundamental nature.
И всё, понимай как хочешь. Про тэги говорится, что монстр может иметь один или несколько тэгов, в зависимости от его типа. Про мультитип вообще ни слова.

124
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 05, 2017, 12:05 »
По аналогии можно взглянуть на пример из 3.5. Гуд существо с Ивил субтайпом. Оно определённо не является одновременно и злым, и добрым, но детекты работают оба.
Не надо путать типы и субтипы. Тип всегда был один, субтипов могло быть несколько, но и так - взаимоисключающих не было никогда. Outsider (Angel, Evil) в 3,5 вполне мог быть, а вот Outsider (Angel, Ta'anari) - нет.

Так и в пятерке Fey и Beast - это типы. Конжура четко говорит, что мы вызываем fey spirit, который выглядит как бист, точнее:
Цитировать
You summon fey spirits that take the form of beasts
Мимик тоже тэйк зэ форм оф сундука, но object'ом при этом не является.

UPD: А не, май бэд, нашел also про которое вы говорите. Тогда я хз как эта гадость работает.

125
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 01, 2017, 15:55 »
Вот призвал друид животное-фею, чем партия может его усилить именно потому, что зверь - фея?
Влить зелье, не трахая мастеру моск вопросом "как напоить зельем обычного зверя?". Сам понимаешь, фея в виде почтового голубя с футлярчиком совершенно секретного донесения, предварительно опоенная зельем огненного дыхания може произвести некислый фурор в шатре вражеского полководца  :devil:
А вообще самую суть тебе уже сказали SerGor и LOKY: у тебя есть фея, которая выглядит как 100%-ный зверь, но в точности понимает и исполняет команды, даже сложные и замысловатые - это и есть самое ценное в конжуре зверья.

126
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 01, 2017, 13:39 »
А хотя б пару примеров этого можно?  Или где именно поискать. Навскидку не вспомнил ничего (хорошего).
То, что призвать можно много это да... Но ячеек заклинаний не так много, и призыв действует лишь на время.
Scroll of protection from beast, arrow of beast slaying, animal frendship (особливо опасно, потому как всего 1ый круг, действует 24 часа и не дает дополнительного спасброска, если бить хозяина - главное самого зверя не трогать), dominate beast (всего-то 4ый круг, что на 4 круга ниже, чем доминэйт монстер, который потребуется для перехвата контроля над феями), charm animals and plants (еще страшнее, чем фрэндшип, потому как лупит по площади).

127
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 01, 2017, 10:49 »
Ну то есть преимуществ это никаких не дает, одни минусы?
Получается, что обычное животное имеет больше возможностей, чем призванное?
Как ты пришел к такому выводу? О_о
На призванное животное будут действовать способности, заклинания и предметы, работающие на фей, но не будут те, которые работают на зверей. Самый большой плюс призванного зверя - он призванный. Помер? Призовем еще. И еще. И еще парочку. В очередь, сукина дети! Нормальных бистов в таких масштабах не наприручаешься, да и кормить замучаешься.

128
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 01, 2017, 00:39 »
Да нет, вопрос в том, что призванный паук - это магический эффект, но в описании заклинания он является объектом заклинания
С объекта снимаются все заклинания уровня 3 и ниже.
Т.е. с призванного паука только снимутся заклинания, а сам он не исчезнет. Или нет?

Хрен его знает, на самом деле. Сторого определения - что можно отдиспелить, как в 3,5, я не нашел, но считаю, что логика должна быть та же. Поэтому, ИМО, должен отдиспелиться паукан.
Исходя вот из этого определения:
Цитировать
A spell is a discrete magical effect, a single shaping of the magical energies that suffuse the multiverse into a specific, limited expression.
и того факта, что призыв зверя - это не мгновенный эффект я делаю вывод, что присуммоненый паукан и будет тем самым discrete magical effect. Следовательно, при диспеле должен отозваться обратно - откуда пришел. В противовес у нас есть planar ally, где магический эффект мгновенный, но призваный союзник не пропалает в туже секунду, отсюда вывод, что эффект заклинания не сам экстрапланар, а кратковременное открытие врат, через которые он к нам пришел и его диспелом уже отозвать нельзя.

Если друид призывает животное (CONJURE ANIMALS)
Типа это фейское создание в облике зверя.
Что именно дает эта феячность? Только то, что при определении потусторонних существ (
DETECT EVIL AND GOOD - исчадий, небожителей, фей и т.д.), животина засветится как сущность в виде феечки?

А еще то, что оно будет биться лбом в форбидэнсы и прочие протекшены, то что на него будет действовать scroll of protection from fey и bane оружие*. Если поискать, то, наверное, можно еще каких-то эффектов найти, которые триггерятся конкретно на фей.

*не помню вот так с ходу - осталось ли в пятерке такое оружие, но точно были arrow of slaying, что однофигственно для нашей задачи.

129
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 30, 2017, 17:11 »

А что подразумевается, когда целью выбирают "магический эффект?

Призванный паук, висящий на потолке, иллюзия призванного паука, висящего на потолке, айронволл, из которого сделан потолок и прочие стражи веры,  невидимые серванты, а так же надписи на небе.
Кстати, вот хороший, но риторический, вопрос: насколько нужно подпрыгнуть чтобы достать диспелом skywrite или контроль погоды?  :lol:

130
Для рисования карт лучше использовать Power VTT - а кривое это поделие крайне не рекомендую (п.с. у меня куплено и стоит :-( )
А, что это, прошу прощения? Со ссылочкой, если можно, ну или просто расшифровку можно. Потому как гугел искренне считает, что раз это ищу я, то мне надо знать напругу между VTT выводом микропроцессоров (в ассортименте) и землей... как с помощью этого рисовать карты - я не в курсе.  :lol:

131
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Ноября 21, 2017, 12:30 »
Друзья, я снова к вам за советом. Веду сейчас модуль про гигантов. В данный момент партия в свободном плавании, и я хочу к новому году подготовить для них рождественский хоррор в рамках этого модуля. Задумок много, но нет главного - основы сюжета. Главным героем может стать морозный гигант, но вот что дальше? Как вообще сделать аналог Санты? Может, кто-нибудь сталкивался с этим? В общем, у меня творческий кризис и мне нужно вдохновение))
Гринч похититель рождества? Уже несколько месяцев никто не видел аномально доброго морозного гиганта по прозвищу Холифрост, который отгоняет от окрестных поселений своих нормальных злых сородичей и обязательно закатывает пирушку на весь мир под новый год. А, меж тем, дни становятся все короче, хотя зимнее солнцестояние уже миновало и все как один прорицатели (включая партийных дивинеров, если есть таковые) предрекают бесконечную зиму. В окрестных селах и даже городах пропадают люди (эльфы/гномы/невысоклики/гуманоиды) - их находят несколько дней спустя, расчлененных (явно заживо) и промороженных до ледяной хрупкости. Причем на телах несчастных вырезаны какие-то письмена (если расшифровать, то получается что-то типа "Как вы с Элмером, так и мы с вами!"). "Кстати, а никто не знает - куда подевался весельчак Элмер? Как, вы не знаете кто аткой Элмер? Ну так это же снежный голем... или элементаль, звиняйте, на разбираюсь в таких тонких материях... <собеседник виновато высмаркивается в снег> Короче, это такой живой снеговик - кореш Холифроста. Мой свояк клялся, что его друг разговаривал с каким-то торговцем, который отоваривал какого-то охотника и вот охотник ему рассказал, что видел в лесу медведя в шляпе и шарфе, с которыми не расстается Элмер... вот только свояк мой - пьян подзаборная, как раз вчера замерз не дойдя до дома". Потом в каком-нибудь городке кто-нибудь вбрасывает большую партию хорошо просушенных еловых дров. При этом с самой осени никто не встречал Новогоднего Трента Ёль, который помогает Холифросту устраивать гулянку. И так далее и так далее и так далее. А, на самом деле, к Холифросту просто приехал в гости дедушка (ярл морозных великанов, не хрен собачий), увидал как "деградировал" внук, приморозил его к табуретке и теперь старательно перевоспитывает как может.

132
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 15, 2017, 12:03 »
Не нашел ни в саже, ни в эррате пояснений по flaming sphere. Собственно, мне и не пришло бы в голову что там что-то не явно, но игрок докопался.
Вопрос такой: сфера обязательно должна кататься по поверхности чего бы то ни было, или ее можно создать в воздухе и она будет кататься по плоскости, на той высоте, на которой создана? Прозреваю, что ответ будет как обычно - It's Adventure Up To DM Time, но вдруг где-то этот вопрос поднимался - в твитторе или еще где.

133
Как это вообще прошло плейтест?
Абсолютно нормально прошло. Чистому визарду эта обилка обрезает кастовалку на 1-2 хода, а мультикласс и так наказан отодвинутым на 2 уровня повышением характеристик/фитом. Для игры по правилам AL - это существенно, а на нормальных всех остальных игроков ВотКам плевать.

Редкие эльфийские субрасы. ГЬЯ-ХА-ХА-ХА!! АВАРИЭЛЬЧЕГИ!!! Кхэм... в смысле: ня, авариэли  :nya:

134
Содержание XGtE
Ммм... неплохо. Есть пара вещей, ради которых стоит данный сорсбук поиметь себе. Сначала несколько удивили архетипы из SCAG, но потом я вспомнил, что они специально собирают все эти допы в кучу.

135
Интересно, прежде всего, boon'ами. Правда там написано, что это corrupt soul, и демон может в любой момент отобрать, поэтому только для Злых персонажей.
Не обязательно. Возьмем, допустим, какую-нибудь доряшную няшку-паладиняшку (или около того), которая случайно (под бухлом/конфузом/по причине неудачного падения дайсов/etc.) сотворила что-то аморальное, противозаконное или ведущее к ожирению, но масштабное. Даем ему/ей/этому boon, который грантуется каким-нибудь безымянным, но могучим фиендом (марилитский, например). Если персонаж не разбираясь - откуда оно - пользуется и нахваливает, а не ищет способ очиститься, то происходит постепенный коррапт с получением boon'а от кого-нибудь еще, с последующим еще большим корраптом и т.д. Конечно, boon'ы написаны под демонов, а стратегия постепенно скорраптить чемпиона добра и света - это больше по дьяволам, но идея хороша.

З.Ы: Ну еще есть вариант с чернокнижником-фиендистом, а-ля malconvoker из 3,5 Ed.

136
Аццикие (а так же безднянские) опции. Новые варианты тифлингов, диавольские культы, демонические плюшки, вот это вот всё

137
Окай, механику понял.

138
Если это физически возможно, сделайте, пожалуйста, кнопку типа "пожаловаться на тему" или "призвать в тему модератора".
Для ситуаций вроде вот этой, когда нет смысла жаловаться на отдельные посты, ибо придется прожать кнопку "сообщить модератору" под 90% сообщений в теме.

139
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 06, 2017, 15:10 »
 :offtopic:
Я не могу объяснить почему, но в патчфаиндере и старфаиндере формула "1-1/2" означает "1.5".
Это в принципе у англосаксов есть такая галиматья. Я ее встречал еще во времена практики на третьем курсе: в формулах написано 1,5 (если быть совсем точным, то 1.5), а в сопроводительном тексте - вот эта шляпа с вычитанием дробей. Помнится, в первый раз, вся группа изрядно охренела, но куратор нам быстро объяснил, что это такой вот... особый англосаксонский заворот мозгов.

140
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 02, 2017, 23:41 »
новая эррата


Новая эррата? Сириусли? Чего-то я ее найти у них на офсайте не могу. Можно ссылочку?

UPD: Нашел. Запрос снимается.

141
может ли архивист записывать доменные спеллы?
Да. FAQ стр.9 первый же вопрос в блоке archivist. Но, похоже, архивист может только переписывать доменные заклинания со свитков, а не получать их с уровнем.
Цитировать
Q: The archivist’s prayerbook ability (HH 83) states, “An archivist can also add spells found on scrolls containing divine spells to his prayerbook.” Does this include domain
spells found on scrolls?
A: Yes. The archivists are masters of drawing power from esoteric holy sources. By definition, there are few things more esoteric than a cleric’s domain spells.

143
<откапывает тему>

"Зайти с козырей" - накидать одинаковые значения при броске вида "кинуть дайс N раз и выбрать лучший/худший/любой результат". Появилось когда жрец метнул в противника боевой кантрип и противник фатально провалили спасбросок, я позволил жрецу кинуть два раза на урон и выбрать лучшее, на что мне выкатили две единицы.

"Мы сношали все на своем пути" - родилось из оговорки при обсуждении тактики
- Мы их [бойцов контактников] оббафаем, а они будут сношать все на своем пути!
- Ты имела в виду сносить? О_о
- Ну да, я так и сказала - сношать!
Обычно применяется, чтобы оправдаться/покрасоваться, когда партию застают над грудой трупов или когда нужно кому-то объяснить в общих чертах тактику:
- Как мы вообще туда попадем?
- Сношая все на своем пути!

"Скажем, что болен" - устойчивый ответ на вопрос "как это объяснить?" применительно к мутировавшему сопартицу... а превращались во всякую хрень в той кампании часто. Появилось когда один персонаж должен был явиться для опознания (чтобы доказать, что похожий на него как две капли воды труп - подделка, а он сам жив), но сменил пол из-за неосторожного обращения с магией.
- Как мы сможем скрыть от коронеров, что Мариан теперь баба?!
- Закутаем в плащ, скажем что болен.

Тот самый Мариан, упомянутый выше, был вообще достаточно фееричным существом, а игрок его таким же и сейчас остается.  :)) Например он любил, при описании непися, радостно назвать какое-нибудь внутриигровое имя/прозвище, которое всплывало у него в голове просто так, и утверждать, что этот непись - "это он и есть!". Причем, зачастую, это еще и сопровождалось оборотом "я вспомнил!". Не угадал ни разу. В подавляющем большинстве случаев еще и имя было таким, которое персонаж слышать не мог нигде. Данное явление получило название "синдром Мариана" или "эффект Мариана", а фраза обычно полностью звучит как "Синдром Мариана - помнить имена, которые при нас никто не произносил". Сейчас это стало определением для ситуации, когда персонажи сами что-то придумали и поверили в это.

144
Тогда уж халдейские/вавилонские/месопотамские. Астрологию, вроде, именно в Междуречье активнее всего разрабатывали.
А в Египте должны быть боевые геометры, как я понимаю.
Это слишком попсово и не тянет на внезапный сеттинг. Все равно что сказать "японские самураи" - ну, да, исторически верно, но какой же это "сеттинг в одну строчку"?
Так что нефиг глазеть на прохожих докапываться до египетских боевых астрологов, а то они могут и еврейских кошерных берсерков позвать на помощь. Благо это были как раз те времена, когда кошерные берсерки, вместе с остальными евреями, были в египетском плену  :lol:

145
Египетские боевые астрологи.

146
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 14, 2017, 13:43 »
Меня тут, благодаря соседней теме, вопрос интересный посетил: а какие-нибудь правила есть, которые строго запрещают использовать магические посохи (те которые arcane focus или, например, staff of fire), если специально не сказано, что посохом можно мутузить врага, как обычным/плюсовым guarterstaff'ом? Или, может быть, этот момент где-то в SA или твитторе поднимался? Логика, конечно, подсказывает мне, что раз такие вещи отговариваются отдельно, то все посохи, где нужной пометки нет - слишком фельдеперсовые, чтобы ими просто бить врага, но я и ошибаться могу.

147
Я вот не могу найти, что запрещает кастовать с посоха заклинание, которого не знаешь. А если ничто, то зачем 4 стихии?
Вроде ничего не запрещает. А 4 стихии, в основном, чтобы набрать из них всяких утилитарок типа полета и вкашивателей по площади/на дистанции. Потому что посох - это конечно хорошо, но жахнуть без него тоже надо уметь. Особенно на начальных уровнях, когда из всех подходящих посохов доступен разве что staff of the adder, который позволяет хорошо назвездюлять (как минимум лучше, чем просто посохом, пусть даже и плюсовым), но поколдовать с него нечего.

148
Получается, что в мире, где магические вещи недоступны, монах примерно равен остальным? А если доступны, что сильно уступает, так?
Ну, я бы не сказал, что очень уступает. Ибо среди магических предметов немало хороших посохов, которые можно использовать как оружие +1 или +2. Например, монах пути 4х стихий с одим уровнем колдуна, волшебника, либо чернокнижника вполне может ломать врагам лица с помощью staff of magi. Если, разумеется, доживет до того уровня, когда этот посох есть шанс получить (примерно тогда же, когда файтер может себе урвать +3 броню/оружие). Более попсовые посохи of power, of striking и of the adder тоже позволяют монаху знатно оторваться на окружающих. И это так - первое, что в голову пришло. Думаю, если порыться, то можно найти каких-нибудь перчаток/плащей/сапог/бижутерии, которые будут в жилу именно монаху.
Вообще, система привязки магических предметов, при наличии выбора, дает монаху определенное преимущество перед другими классами. Просто потому, что монах - вещь в себе и не имеет набора "аж ппц как надо предметов", поэтому выбор у него будет шире.

А если бы он зачармил всех кроме паладина или сорка? Не отпинали ли бы они этого же вампира проще и быстрее?
Неправильно формулируешь. Паладина или сорка вампир мог зачармить, а мог и не зачармить, а монаха 7+ не мог в принципе дольше, чем до ближайшего хода монаха. Об этом, собственно, и говорят - способности монаха только кажутся бесполезными и/или антуражными, а на самом деле они ему позволяют тащить независимо от степени готовности.

149
Второе пришествие кавалериста, друида-овцевателя круга пастырей, аццкого паладина и чернокнижника негасимого света.

150
Скрывать такую информацию от игроков, как, если я правильно понял, вы предлагаете, для меня равносильно сокрытию информации о невозможности мультиклассироваться или о запрете на черты (и то и другое, я повторюсь, является опциональным).
Абсолютно неправильно вы поняли. Отсутствие свободного доступа к магическим предметам при одновременном присутствии магических предметов - это базовая ("по-умолчанию", "by default", или выберите любой нравящийся вам вариант термина, обозначающего начальные условия) механика DnD 5Ed. Поэтому [ВНИМАНИЕ! МЫСЛЬ, КОТОРУЮ Я ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ] Некорректно сравнивать голого монаха с воином в магических шмотках. У бойца шмоток может и не быть, если ему не повезет, или могут быть не те, которые делают его оптимальным дамагером/дефендером или они могут появиться позже желаемого уровня или, даже, позже необходимого. Корректным будет сравнение голого монаха с воином в шмотках из PHB или монаха и воина, экипированных по таблице "Startig Equpment" DMG стр. 38. Ну или, если брать бойца с +3 фуллплэйтом и +3 щитом, то и сравнивать его надо с монахом у которого есть два магических предмета легендарной редкости и уровни у них обоих тогда будут не ниже 17го. [/ВНИМАНИЕ! МЫСЛЬ, КОТОРУЮ Я ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ]
Если вы и теперь изволите не понимать - что я имел в виду, то я не знаю как выразить свою мысль еще проще.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14