Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Istrik

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 14
91
ох, а ничего что это сломает нахер весь баланс мартиальщиков?
Баланс мартиальщиков, и сам-то по себе - весьма сомнительная сущность, так еще и волнует меня гораздо меньше, чем тот факт, что в монстрятнике минотавры и кентавры - Large существа, а как игровые расы, так сразу - Medium.
У меня не настолько эластичный суспеншон оф дисбелиф, чтобы спокойно выдержать минотавров и кентавров, которые растягиваются и сжимаются как аккордеон, в зависимости от того положения флага NPC/PC. Если ВотКи не хотят ломать мифический баланс, так пусть не вводят играбельные расы больших существ вообще.

92
Вот что меня действительно бесит - это нежелание делать расы большого размера. Минотавры, кентавры и фирболги среднего размера? Ой, камон, ВотКи, вы совсем сбрендили?

93
Пожалуй, тут будет уместно. Как вы относитесь к тому, что подрасы различаются набором расовых заклинаний?
Нормально отношусь. При учете того, что отличаются таким подходом только не самые интересные расы, вроде тифлингов (а каждого конкретного тифлинга еще и можно докастомизировать до чертиков), то я могу сказать, что вообще пофиг. А если ты про то, что, например, флаффовую обилку дуэргаров изменять размер сделали через заклинание, а не через, скажем, shapeshifting, то я еще и всеми руками за - меньше новых узкоспециализированных механик - меньше геморроя и игрокам и мастеру. А усы и подделать можно накрутить что-то свое всегда можно хоумрулом, благо система достаточно адекватная для такого подхода.

94
На форчане было и на рутрекере (раздача там не обновляется, но в теме ссылку выкладывали).

95
Но там же видео?
Видеообзор, да. Но, собственно, что мешает тиснуть pdf самого MToF и обозревать самостоятельно? Благо его уже спи... спиратили во все известные места.

96
Крутые рельсы энтропии.
"Депрессивная ролевая игра о попытках отсрочить тепловую смерть вселенной при полной невозможности отменить оную".

97
Инквизиция - сжигаем жиры безо всяких диет и спорта.
Они сжигали жир до того, как это стало мейнстримом?  :))

98
А в чем, собственно, заключается вопрос?

99
Поскольку друиды и клирики таки prepare their spells, то momento magica (ты ведь об этом девайсе?), для них работать не будет. Они же не спонтанно творят заклинания, а только могут конвертируовать уже запрепернутые.

100
Прапорщик домен порядка для клирика. Честно говоря, что-то они халтурить начали.

101
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 18, 2018, 23:59 »
Доброго времени суток. Мне казалось, что это обсуждали, но поиском я это не нашел.Дано: Great Weapon Master + Polearm Master + глефа. Нигде не проскакивало - есть у этой комбинации ограничение на бонусную атаку пяткой глефы или к ней можно -5/+10 от GWM использоват, получая за раунд две атаки на 1d10+10+мод. Силы и 1d4+10+мод. Силы?

102
4 - странное варево (на усмотрение Мастера)...
...которое оказывается зельем воскрешения с тяжелейшими побочными эффектами для все партии. Когда пройдет bad trip, партия обнаружит себя в страшных шкербенях, без "всего, что нажито непосильным трудом" (только стартовый эквип). Через некоторое время станет понятно, что все их приключения были в алкогольном угаре, случившимся после того, как они отметили образование партии хорошим глотком бухла из священного сосуда. А последний глоток, как раз, вывел их всех из галлюцинаций и теперь, после такого опыта, их души зохаваны этим самым бухим богом, на которого ваша жрица воршопит.

А если серьезно, то: сами зарвались, сами нарвались, сами огребли, пусть теперь сами страдают и ходят кругами по лесу - ищут друида/сильную фею, котор(ый/ая) им реинкарнацию наколдует два раза - за чудовищный и очень чудовищный калым соответственно. Или пусть ищут какой-нибудь храм бога пофигизма, в котором их воскресят независимо от сношений с Мефазмом. Смысл в том, что воскрешение, если партия не только не готовилась заранее к летальному исходу и не придумывала хитрых планов, но и умудрилась войти в контры с имеющимися религиозными организациями, не должно быть тривиальной задачей вида "пофиг, йа пройду короткий квест". Иначе можно скатиться к рессуректоматам под каждым кустом.

З.Ы: Что-то я в глаза долблюсь. Удваиваю сказанное Twilight_Sparkle: партия поработала на Мефазма, теперь души померших партийцев имеют право сказать Келемвору, что Мефазм их покровитель и отправится к нему на ПМЖ и вот его они уже пусть убеждают, что живыми они выгоднее. Ну, а если не убедят (сама по себе нетривиальная задача, кстати - переспорить баатезу и не оказаться с чужой ипотекой и в международном розыске в еще более затруднительном положении и в долгах по уши), то пусть перегенеряются, а души погибших сношают в Бааторе, согласно циркуляру.

103
На август этого года Paizo запланировали плейстест второй редакции PF.
Ссылко на офсайт. Бложекх.

Кто что думает на эту тему в среднем?

104
А 4ый? У клирика Lesser Planar Ally 4го круга, а ограничения по мощности вызываемого тела те же, что и у планар биндинга.

105
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Марта 05, 2018, 10:52 »
У меня в партии волшебник три уровня назад его взял и очень хвалит. Но это, в основном, достигается соотношением особенностей кампании и состава конкретной партии (ни друида, ни следопыта, ни, хотя бы, варвара):
- всегда знает где север = адвантаж на броски Выживания при ориентировании в обычных и мистических шкребенях (а шариться по мистическим шкребеням - это основная работа партии в половине квестов кампании);
- всегда знает сколько времени прошло = проще ориентироваться в условиях аномальных зон (партия частенько оказывается на грани между праймом и фейвилдом, где со временем творится всякий звездец);
- абсолютная память на месяц назад - вообще ноу комментс, особенно, когда партии пытаются просношать моск, чтобы заморочить или заставить забыть что-то;

Так что фит невероятно полезный, но только в условиях специфических модулей/кампаний/состава партии.

106
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 25, 2018, 16:33 »
Вопрос такой - заклинание Ведьмин снаряд (WITCH BOLT), написано что оно прерывается когда заклинатель выполняет любое другое действие. Вопрос такой - прерывается ли оно при выполнении бонусного действия (например, конкретно для чародея, при касте другого заклинания через метамагию бонусным действием)?
Не "выполняет любое другое действие", а "действием совершает что угодно еще, кроме нанесения урона ведьминым снарядом". Witch bolt автоматически прерывает только совершение другого действия, а никак не бонусного действия.

107
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 25, 2018, 14:09 »
Советы Мудреца же!
Воу! Похоже моя сажа устарела. Надо перекачать свежачок.

Таким образом, на первый вопрос ответ такой - да, если передвижение полностью истрачено, прыгнуть уже нельзя.
 
Мда. Окей, захомячим это. Лучше убить пару девочек-кошек, чем так жить.  :lol:

108
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 25, 2018, 13:31 »
Доброго времени суток. Тут три вопроса возникло по прыжкам в условиях тактического перемещения.
1) Если разогнаться для long jump на полную наземную скорость (без Dash) и прыгнуть, то что произойдет? Персонаж таки прыгнет на значение своей Силы, или это полностью невалидная заявка, или прыгнуть он как бы прыгнет, но сам прыжок (перемещение прыжком) перенесется на следующий ход?
2) Я правильно понимаю, что заклинание Jump по сути малополезно, если не использовать его с увеличением скорость и/или действием Dash? Просто потому, что не так уж много существ обладают наземной скоростью равной хотя бы 10 фт. + утроенное значение своей Силы.
3) Персонаж с Силой 20, наземной скоростью 30 и скоростью полета 50 может по правилам пробежать 30 футов и потом еще 20 футов пролететь, а может ли он 30 пробежать и еще на 20 футов прыгнуть? То есть (в общем виде): дистанция прыжка учитывается как часть именно наземной скорости или как часть любой скорости?

109
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 16, 2018, 17:11 »
2Brandon_Heat:

1) САЖа говорит нам, что атака сетью всегда выполняется с помехой, если нет какой-то специальной способности, которая позволяла бы это дело обойти. (SAC стр. 10) Простейший вариант - атаковать существо с преимуществом - из засады, например.

2) Потому что дюже жирно было бы такую способность давать нахаляву. Нулевки и так растут в уроне с уровнем персонажа, а не класса куда там еще модификатор хар-ки досыпать? О том, что думают по этому поводу разрабы можно судить по такому факту: у клириков это (+ мод. Мудрости к боевым кантрипам) - способность аж 8го уровня, да и то не у всех доменов есть такая фишка.

110
Unearthed Arcana: Into the Wild - альтернативные правила "как хреначить по бездорожью".

111
Это ближайшее будущее ИНРИНРЯ, готовься!  :P
Топор у меня есть. Предубеждения против убийства людей, независимо от их пола, возраста, национальности, религиозной и политической принадлежности, я не испытываю. Можно ли считать, что я готов?  :nya:

А если серьезно, то что это за тенденция и откуда она в ИНРИНРЯ? У нас же всегда были свои, уникальные, немейнстримные неадекваты.

112
Это касается всех ролевиков, или только тех, кому дала именно девушка?

[сарказм]Это касается только тех ролевиков, которыми дали. Хочешь отношаться с девушкой, но оставаться ролевиком - насилуй.[/сарказм]

Лучше написать статью для модного феминистического журнала "D&D для героинь"
Я что-то пропустил в мире НРИ или "это что еще за хрень мать вашу" к чему это было? О_о

113
А чего не хватает?
Разума и осознания доменов клирикам не хватает, минимум четырех. В остальном, как мне кажется, все классы вполне укомплектованы архетипами, некоторые даже с избытком. Не, если тебя реально интересует эта тема, то я могу собраться с мыслями и написать - каких архетипов, по моему мнению, каким классам не хватает, а какие - избыточные.

114
Вот как бы да, согласен я с тобой, Азалин - пока что половина архетипов, которые выкатывают на плэйтест (да и не только на плейтест) ВотКи достойна места пятого трупа во втором ряду слева от основной массовки.

Друидам, ИМХО, не хватает только какого-нибудь круга осенних ребят, банчащих распадом, разложением и умиранием (даже круг снов, на мой взгляд уже был лишним). Файтеров вообще с избытком имеется, а волшебник в экзоскелете это что-то очень спецфическое - для Эберрона там, или для того сеттинга, который я сейчас вожу, но никак не в стандартные  Д&Дшные сеттинги.

Меня радует, что пятерка не распухает от 100500 престиж-классов как тройка (тем более, не лопается от 100500 тысяч архетипов как PF), но смущает, что визарды, похоже, все еще не совсем понимают - что делать-то с системой. Со старых рельсов, тех которые "дохрена всего нахреначить и побольше и побыстрее", они слезли, но ломает их теперь не по детски.

115
А в чем с ними проблема?
Проблемы нет (ну или есть, но я еще не читал достаточно подробно, чтобы ее увидеть). Это был просто сарказм. Конечно, есть еще некоторые пробелы в субклассах, которые хотелось бы официально/полуофициально закрыть, но, ИМХО, бойцы, волшебники и друиды - это не те классы, которые страдают от отсутствия архетипов.

116
Опять какие-то архетипы. Друид-грибник, файтер-бугай и волшебник в экзоскелете спасут мир... от самих себя - сдохнув в первой же подворотне.

117
Прошу закрыть тему, в дальнейшем данная тема поддерживаться не будет.
Пришла беда, ушла беда, бог ведает - откуда и куда.

Удваиваю последний пост Цирка - тема может быть интересной... а может и не быть, но это уж пусть время рассудит.

118
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Декабря 22, 2017, 10:46 »
А не затруднит для примера скинуть?
Начальные условия:
Месяц рождения роляется на d12 в конце создания персонажа, когда поменять уже ничего нельзя.
Чтобы получить способность от знака рождения нужно выполнить (или хорошо продвинуться по) личный квест персонажа.
Если способность требует спасброска или еще как-то это участвует, то профильная характеристика берется самая большая из ментальных на момент приобретения способности.
Все способности однозарядные, перезаряжаются в полночь.

Ритуал (1 действие): Вы и все союзники в радиусе 30 футов от вас могут потратить до половины своих костей хитов (если еще есть неиспользованные), чтобы восстановить хиты равные суммарному результату броска. Вся нежить в радиусе 30 футов от вас должна преуспеть в спасброске Мудрости или изгоняется на 1 минуту (как способность клирика).

Ученик (10 минут): Вы восстанавливаете половину от всех потраченных ячеек заклинаний (округление в большую сторону), но получаете уязвимость к урону от заклинаний до тех пор, пока не завершите длительный отдых.

Тень (1 действие): Вы становитесь невидимы на 10 минут. Эта способность действует в точности как заклинание невидимость, за тем исключением, что вам не нужно концентрироваться на заклинании. Если вы становитесь видимым до истечения времени действия способности, то можете действием опять стать невидимым, предварительно встав в область тени или полной темноты.

119
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Декабря 21, 2017, 19:15 »
Кто-нибудь пробовал сделать что-либо похожее на созвездия из Morrowind и Oblivion?
Я пробовал на основе channel divinity клирического, но не сделал дальше того, что требовалось под персонажей... да и то, они у меня не дожили до того, чтобы этим воспользоваться.  :lol: Но Ритуал, Тень и Ученик у меня где-то были.

120
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 13, 2017, 13:34 »
Встречал ли кто правила по добавлению монстрам классов и вычислению нового уровня опасности?
Мастерятник, станица 273, раздел Creating a monster, подраздел Modifying a monster.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 14