Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Энвер из Нибиру

Страницы: 1 2 3 4 5 6
91
тред не читай @ сразу отвечай
Мне вынесенная в заголовок идея представляется довольно глупой. Во-первых, мгновенное (в исторических масштабах, т.е. за несколько десятков лет) полное прекращение производства оружия и военной техники неизбежно вызовет обрушение всей экономики сеттинга, т.к. добрая половина наукоемких производств и высокооплачиваемых специальностей IRL связаны с производством вооружения. Во-вторых, не следует забывать про доспехи (которые вроде бы в сеттинге не запрещены): согласно тестам, проведенным лет 5 назад немцами, даже бронежилет 3-го класса дает абсолютную защиту от любого средневекового оружия вплоть до клевцов и таранных ударов кавалерийской пикой включительно и трудно предположить, что в 22 веке ситуация с доспехами будет хуже.

92
В подземелье вошли воин в бронзовых доспехах, рейнджер и его сокол, и маг с 350 рабами...  :D
Я думаю, практичнее было бы настроить правила так, чтобы было "перед походом в подземелье маг принес в жертву 350 рабов, чтобы подготовить 350 файерболов" или "для того, чтобы открыть запечатанные врата в храм Великого Ктулху, партийный клирик заколол на алтаре специально для этого приобретенную рабыню-девственницу". Либо, как вариант, "для того, чтобы свалить аватару Великого Ктулху, герою нужен волшебный меч, а для того, чтобы зачаровать меч, нужно закалить его в теле приносимого в жертву человека под аккомпанемент мантр в честь божества, враждебного Ктулху".

Вообще такой сеттинг хорошо подойдёт для мрачной такой стратегии. Если атаковать врага войсками, можно потерять 500-1500 человек. А уничтожить врага заклинанием стоит 1000 человек. Что решит король-священник?
Или что решит подчиняющийся ему маг/жрец/бюрократ, перед которым стоит альтернатива: либо потерять в атаке 500 солдат из числа граждан (и получить от своего босса как минимум выволочку за трату такого ценного ресурса), либо пожертвовать 1000 рабов/гражданских/случайных прохожих и уничтожить врага заклинанием?
Я совсем недавно искал именно такой сеттинг в соответствующей теме... результаты оказались интересными, но не удовлетворяющими.
А что именно *интересного* Вы нашли? "Талисланту"?

93
Если для каждого заклинания надо приносить человеческие жертвы, и магия распространена, то где вы берёте столько населения?
Ну, во-первых, жертвы не обязательно человеческие. Для сотворения элементарного чуда (скажем, для предсказания будущего на пару часов вперед) достаточно принести в жертву животное (примерно как в реальной античности, где гаруспики гадали по внутренностям), или, как вариант, какой-нибудь крайне существенный для персонажа предмет (талисман, любимую детскую игрушку). Человеческие жертвы понадобятся либо для очень значительных (боевая магия), либо для постоянных (зачарование оружия) чудес, а массовые человеческие жертвы - для чего-то поистине эпического (терраформирование, создание искусственного божества).

Во-вторых, Вы недооцениваете возможности развитого рынка по удовлетворению потребности в ограниченном ресурсе. В реальности население Западной Африки тоже было ограниченным - но тем не менее в Бразилию понавезли столько африканских рабов, что там по сей день негров больше, чем белых и индейцев вместе взятых (а ведь надо учесть, что рабов захватывали на войне, неизбежно бесполезно уничтожавшей некоторую часть населения, затем в чудовищных условиях везли через Атлантику, etc).

Конечно в длительной исторической перспективе такой подход к демографическим ресурсам не сулит ничего хорошего - но, поскольку сеттинг по-умолчанию предполагается декадентский, "на наш век хватит, а потом хоть трава не расти";)
и что в таком мире делать приключенцам?
Жить в обществе, мораль которого концептуально отличается от современной - и приключаться по соответствующим рецептам. Как говорили культисты Ктулху в каком-то из лавкрафтовских рассказов, "когда проснуться Великие Древние, погибнет 9/10 человечества, но выжившие сами станут как Великие Древние" - и я думаю, для подобного мира и сюжета можно найти зрителей.

Э, а Говард случайно не об этом писал :) ?
Не совсем об этом. У Говарда эта эпоха давно прошла прошла, а герои в основном борются с ее наследием в лице злых колдунов, нечеловеческих рас и прочей нечисти. Я же предлагаю деконструкцию всего этого: мир, которым правят злые колдуны, нечеловеческие расы и нечисть, где рядовое население не только поддерживает, но преклоняется перед ними и любит их, а противостоящие им герои - явные маргиналы.
Э, а Говард случайно не об этом писал :) ? Более того в Варварах Лемурии легко, без напильника, можно организовать подобное.
Думаю, что можно, но меня в данном случае больше интересует игровой мир, чем система.

P.S.: можно вспомнить Dark Sun и Хаману - вроде бы "плохиш" и ярко выраженный косплэйщик тех самых Великих Древних со сверхчеловеческими возможностями и нечеловеческой моралью, но при этом достаточно харизматичный персонаж, способный вызвать сопереживание (по крайней мере,  у меня вызвал).

94
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 29, 2012, 23:44 »
Скажем так, здесь вообще сложно судить о деталях вооружения, да и о том, что картинка относится к теме, можно судить только по подписи.
На некоторых греческих вазах амазонки изображены в чешуйчатых комбинезонах. Может там было что-то типа такого? 
Неа, не похоже. Если я ничего не путаю, они напоминали скорее амазонок в коротких туниках (на персонажах с фрески поверх этих туник была надета какая-то хитрая бижутерия, видимо, изображающая из себя доспехи) с ранних ваз, чем амазонок в персидской одежде с поздних.

95
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 29, 2012, 20:45 »
Я искал, но пока не нашёл ничего существеннее этого - но это 100% не та картинка, о которой я говорил выше.

96
Строго говоря, по "фэнтези" (если понимать под этим нечто, в основе чего лежат бульварные посттолкиновские штампы) я не играл уже давно.

В мире, по которому я в последний раз водил, уровень технологий ранжируется от примерно соответствующему началу-середине XIX века центре Ойкумены (в наиболее прописанном государстве существует сеть железных дорог, а военные корабли строятся целиком из металла уже по крайней мере 20 лет) до Темных Веков на ее глухой окраине. Магия как таковая отсутствует (местные "маги" являются последователями религиозно-этического учения, играющего роль самой значительной религии спасения), но чудес в быту достаточно много (от уличного освещения на светодержателях до мертвецов, которые систематически "возвращаются" после смерти) - правда, надо сказать, что эти чудеса скорее представляют собой "чудесную технологию", чем магию.

Мир по которому я хотел бы поводить/поиграть, представляет собой деконструкцию традиционного героического фэнтези: мир, где древние империи вроде Атлантиды находятся в зените славы, где цари одновременно являются первосвященниками (причем отнюдь не "добрых" богов), где кастер-PC вынужден приносить человеческие жертвы ради сотворения заклинания, а бравые северные варвары воспринимаются населением как припанкованные маргиналы. В таком мире магия была бы широко распространена и весьма могущественна (при общем уровне технологий, примерно сопоставимом с поздней античностью), причем вся она базировалась бы на обращении к сверхчеловеческим сущностям (злым и/или чуждым всему человеческому божествам, обожествленным не-умершим героям, либо вышеупомянутым царям-первосвященникам) и требовала для своей работы каких-либо жертв.

97
Я никогда не держал в руках ни одной *материальной* книги по РИ (за исключением "Эры Водолея", но она была, во-первых, не моя, во-вторых, это было давно и неправда) и имел дело только с цифровыми копиями; более того, я не собираюсь использовать *материальные* книги в будущем. Зато я во множестве писал такие книги сам - а потом уничтожал, часто не доводя дело ни то что до конца, но даже и до середины. Интересно, что можно сказать обо мне исходя из концепции Аваллах;)

98
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 28, 2012, 00:42 »
Я в ДнДшном сорсбуке по Древнему Риму читал, что фишкой брони гладиаторов-амазонок была демонстрация вторичных половых признаков. Но вы сами понимаете, что это за источник...
А ссылки на первоисточник (пусть даже не правильно оформленной, а любительской вида "я читал в такой-то книге") там не было? А то я тут взялся гуглить ту фреску (или это была мозаика?) с "амазонками", но пока нашёл только сотни Рыжих Сонь и анимешных персонажей :(  Хотя у них, конечно, с бронебикини все в порядке.

99
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 27, 2012, 21:18 »
А в чем она заключается, кстати?
Не уверен что на этот счет существует какая либо единая точка зрения.
Я имею в виду мэйнстримовую точку зрения, принятую в современной популярной культуре: брутальные воины, использовавшие наркотики (либо некую психотехнику, либо и то, и другое), чтобы впадать в ярость, многократно увеличивающую силу и храбрость, после чего грызли щиты и кидались на врагов (а при отсутствии таковых - на своих, либо друг на друга, либо даже на деревья и камни).
Итого, получаем вполне историчный фентезийный костюм  :D Надеюсь это было кому нибудь интересно
Мне интересно.

Я тут вспомнил о том, что у римлян кроме реальных гладиаторских боев до смерти были еще и театрализованные, с большим элементом инсценировки и показухи. Иногда в таких боях участвовали и женщины, причем часто наряженные под амазонок или других подобных мифологических персонажей. Мне попадалась фотография фрески с такими "амазонками" и любопытными сопутствующими надписями. Я не помню, были на них бронебикини или нет, но думаю, что могли быть. Никому ничего подобного не попадалось?

100
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 25, 2012, 13:01 »
Ну, если их строго три и другие персонажи кроме Кухулина не демонстрируют ничего подобного, то это чисто художественный элемент, нечто вроде хэнсина анимешного персонажа.
Случаев применения больше, просто они не всегда так подробно описываются.
Тогда не факт, что я прав относительно того, что это чисто художественный элемент, но больше ничего полезного по теме я сказать не могу, т.к. для продолжения дискуссии мне нужно курить оригинал.
По описанию что-то вроде берсеркского безумия, только лучше
Я, кстати, не разделяю мейнстримовую точку зрения относительно берсерков.

101
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 25, 2012, 11:56 »
Ну, если их строго три и другие персонажи кроме Кухулина не демонстрируют ничего подобного, то это чисто художественный элемент, нечто вроде хэнсина анимешного персонажа. Попробую угадать: в двух случаях из трех Кухулин эпично побеждает и побивает толпы врагов, в третьем же проигрывает и, возможно,  трагически погибает?

102
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 25, 2012, 11:24 »
Сигурд, этот отрывок, похоже, представляет собой многократный неточный перевод наподобие перевода Библии: термины и культурные универсалии (например то, что названо "бешенством героя") переводятся без учета контекста (т.к. переводчик, либо даже еще рассказчик сам не понимает, о чем идет речь) и в итоге превращаются в бессмысленные словосочетания, которые можно интерпретировать как угодно. Невозможно понять, идет ли здесь речь об особой технике боя, о приписываемых герою сверхъестественных способностях или это просто художественное описание, служащее для создания нужной рассказчику атмосферы.

Скажите, этот отрывок уникален или он повторяется в исходном тексте несколько раз с незначительными изменениями (но при сохранении общей формы, устойчивых эпитетов, etc)?

103
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 25, 2012, 10:30 »
Боевое искажение, риарстад, по английски Warpspazm.
По описанию что-то вроде берсеркского безумия, только лучше - хотя он и становился невмеру агрессивен, но сохранял разум, и даже мог использовать боевые хитрости.
Можете привести оригинальное описание?

104
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 25, 2012, 09:26 »
Ну тут надо вспомнить Боудику и найти её изображения, может это прояснит вопрос :nya:
Не знаю, существуют ли аутентичные изображения Боудики, но на поздних она зачастую вообще топлес ;)
Чтобы убить его Кухулин использовал боевое искажение, а это вам не это...
Что за "боевое искажение" такое?

105
Википереводы / Re: Одно слово: Awesome!
« : Июня 24, 2012, 19:39 »
Может, вам знакома эта бесплатная система, основанная на простом принципе: игрок может продолжать рассказывать действия своего персноажа, пока он делает это офигенно ("awesome").
ЕМНИП, те ролевики, с которыми в прошлом общался я, называли эту (или скорее похожую самодельную) систему "МОЖНО".

106
Вообще-то, вовсе не было в древние времена кучи чудотворцев.
Присоединяюсь к этому высказыванию. С чудотворцами как с философами: если воспринимать античную Грецию с позиций школьного учебника по истории, то кажется, что там были многие десятки великих философов одновременно - но реально эти десятки равномерно распределены на сотни лет времени и на расстояние от Италии до Пакистана в пространстве, и в каждый конкретный момент времени во всем античном мире было 2-3 значительных философов, не больше.

107
Если в двух словах, у меня нет никакого желания светить свои контактные данные на e-bay'е (коий стопудово работает на конкурирующее подразделение ZOG), зато я (за разумную комиссию) готов засветить их перед физическим лицом, которое уже имеет аккаунт там, и которое с очень малой вероятностью связано с ZOG или иными скиакратическими структурами.

108
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 22, 2012, 22:38 »
Сражение вообще без риска? А как же челендж?
Так может быть, что рассказчик как раз и говорит нам, что для Кухулина нет никакого вызова в поединке с Нат Крантайл'ом - то-ли Кухулин слишком крут, то-ли противник слишком слаб, то-ли Кухулина защищает какая-то сверхъестественная сила - и собственно боевые приемы не играют здесь большой роли. Можно легко представить ту же сцену в вестерне или аниме про поединки ОБЧР - и в драматическом плане она нисколько не изменится, хотя оружие и приемы будут совершенно иными.

109
Либо может помочь мне заказать их?

110
Похоже, что благодаря этому обсуждению моя идея утратила свою первоначальную привлекательность. Благодарю за помощь всех ответивших, тему можно закрывать.

111
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 22, 2012, 22:21 »
Звучит не слишком героично.
А это смотря как посмотреть. Представьте себе, что некто в реальном поединке насмерть дает своему противнику такую фору. Я бы предположил, что Кухулин или бесстрашен до пределов человеческих возможностей, или на все 100% уверен, что его противник никакой опасности для него не представляет.

112
История / Re: По поводу кельтов
« : Июня 22, 2012, 19:19 »
оно то так, но само наличие таких моментов уже интересно
Неинтересно, потому что описание момента не несет никакой познаваемой информации. История про Кухулина записана через много сотен лет после того, как используемые им приемы вышли из употребления. Думаю, в данном случае рассказчик просто повторяет традиционную форму описания поединка великого героя с меньшим
как положено герою в сверхъестественной манере, демонстрируя превосходство над противником
и не вкладывает в нее никакого особого смысла.

Лично я воспринимаю это описание так:
1. Нат Крантайл метнул дротик в Кухулина, но не докинул/не попал.
2. Кухулин наступил на древко вонзившегося в землю дротика возле наконечника и как бы намекает: бросай еще, слабак!
Дальше эпизод из п.п. 1-2 повторяется еще дважды, чтобы выполнялось эпическое правило троичности.


113
Немного не по теме, но выражу некоторый пессимизм относительно вероятностной основы.
получается не слишком удачная конструкция, если у неё нет каких-то дополнительных плюсов (например, возможность различать кости в броске и что-то на их основании делать) не очень перспективна...
Т.е. я правильно понимаю, что чисто математических преимуществ у такой конструкции нет?
Есть такая система - Silhouette. Использует примерно такая систему броска. Сам не играл, используется в меха-сеттингах от производителя.
Вантала, ссылку на первоисточник дать можете?
Otherkind. Почти то, что надо. Очень похоже и в сети не так сложно найти под неё хаки.
Не совсем то, что нужно, но все равно интересно. Благодарю за наводку.

И еще пара вопросов вдогонку:

1. есть ли где-нибудь в свободном доступе описание механики "Горной Ведьмы"? Дело в том, что я пока не испытываю желания играть в эту игру (и, следовательно, не имею необходимости покупать ее), но вот с механикой бы ознакомился (благо, судя по описанию нотации бросков из "Горной Ведьмы" на Ролевикии, основной бросок тот же, что меня интересует).
2. существуют ли интересные системы с броском вида NkX (как в "7 море") кроме, собственно, "7 моря"?



114
Есть ли у кого-нибудь опыт использования игровой системы с основным броском вида Nd^X (т.е. бросить N X-гранных костей и выбрать наибольший результат)? Желательно, чтобы это была более-менее отлаженная механика, а не экспериментальная поделка (ну или, на крайний случай, удачная экспериментальная поделка).

115
История / Re: Лунный заговор
« : Февраля 11, 2012, 18:29 »
Вот, именно. И нечего говорить про "достоверность", особенно от военных.
MIF, оставшиеся 10-20% составляют случаи примерно такого рода: например, некий человек видел по пьяни, как по небу пролетело что-то странное и скрылось за горизонтом. То-ли это метеозонд был, подсвеченный заходящим солнцем, то-ли шаровая молния, то-ли гало, а то-ли инопланетная НЕХ; однако информация, которую запомнил/вспомнил/передал кому-то этот очевидец, недостаточна для того, чтобы сделать вывод о природе наблюдавшегося объекта. С одной стороны это явно неопознанный летающий объект как он есть - но с другой, согласитесь, несколько преждевременно считать его инопланетным кораблем.

116
История / Re: Лунный заговор
« : Февраля 11, 2012, 14:30 »
Если Штаты/Советы обнаружили НЛО на Луне, то логично будет отменить дальнейшие полеты, и препятствовать новым, пока вопрос возможного развития событий не станет более определенным.
НЛО (в смысле, не тарелка, а вообще любой неопознанный летающий объект) - довольно заурядная вещь, их в и атмосфере Земли видят тысячами и в космосе. Причем, что характерно, когда военные (достоверно известно про британских, но я думаю, что такие программы были во всех более-менее развитых странах) всерьез взялись за проблему НЛО, выяснилось, что 80-90% из них являются плодами человеческой деятельности либо естественными явлениями, а оставшиеся 10-20% наблюдались столь короткое время и оставили так мало информации о себе, что о них нельзя сказать ничего определенного. Так что я полагаю, не НЛО они обнаружили.
Там вряд ли были НЛО. А вот руины, вполне возможно.
Тоже слишком тривиально. Полагаю, что если на Луне обнаружили что-то из ряда вон выходящее, то это что-то было в принципе необъяснимо с позиции современных представлений о мире - например, ботинки Леонардо да Винчи ;)
Доказательства существования других разумных существ может переформировать исламский мир, что западной цивилизации только на руку, но Аллах считается вседержителем миров во множественном числе.
Не может, потому что Коран в принципе допускает существование множественности миров. Очередной вероучитель выпустит очередную фетву, одни секты ослабнут, другие усилятся - и все.
Не проблема и разрушение институтов маргинальных радикальных креационистов, которых в современном мире столько же, сколько и людей убежденных в существовании НЛО и снежного человека - то есть незначительно мало.
В отношении ко всему населению Земли - да, а вот, допустим, в отношении к населению США - внезапно 40%. ИМХО, если эти 40% одновременно сойдут с ума (как сказал мне однажды один такой тип "контакт с инопланетянами разрушил бы все, во что я верю"), в США неизбежно наступит серьезный социальный кризис.
Возникает вопрос - если, создав «Сатурн-5» американцы ещё в 60-х годах стали лидерами тяжелого ракетостроения, то зачем им российские двигатели?
Ответ тривиален: потому, что в настоящее время американцы утратили все свои наработки и средства (лаборатории, ученых, заводы), которыми они были созданы. Фундаментальная наука в США деградирует по тому же сценарию, что и в России, пусть и в разы медленнее.
Например вот такие конструкции.
Неубедительно, т.к. на этих фото может быть все, что угодно, вплоть до брака пленки. Помню, лет 10-15 назад то же самое рассказывали про некие марсианские снимки, на которых обнаруживали пирамиды и сфинкса - и чем все закончилось?
Это выглядит, как если бы Европейцы в 15 в. взяли и единогласно решили не пересекать Атлантический океан, не строить крупноптоннажные корабли и решать проблемы экспансии кровавыми банями на Европейском континенте.
[trollmode]А разве мы не наблюдаем сейчас нечто похожее?[/trollmode].

117
личное воображаемое пространство
Слишком громоздкий термин (во всяком случае, для моего контекста), который к тому же не является самоопределяющим.
Картина мира [игрока]
Спасибо, это похоже на то, что мне нужно.

118
Уважаемые, мне необходим удачный термин для обозначения комплекса представлений игрока об игровом мире включая не только известную игроку сеттинговую информацию, но и его субъективное восприятие этой информации. Может ли кто-нибудь посоветовать мне такой термин (можно англоязычный или кальку)?

119
Мне нужно найти некоторое количество топонимов для некоего игрового мира. Единственное условие: эти топонимы должны образовывать определенное фонетическое единство (причем, если название само-по-себе "красивое", но не ложиться в нужную фонетическую картину, его можно немного переделать).

В свете данной проблемы хотелось бы спросить: как вы придумываете или откуда берете топонимы (и вообще имена) для своих игровых миров?

120
Кое-где банально, но в целом весьма и весьма полезно. С нетерпением жду, когда Вы опубликуете остальное.

Страницы: 1 2 3 4 5 6