Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ejik_026

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12
121
Еще не хватает:
1 Возможности из боя быстро посмотреть для выбранного (в том числе не текущего) персонажа броню.
2 На экран персонажа добавить еще счетчиков для гибкой брони. А так же добавить броню для стоп снизу и для глаз, на случай использования прозрачных забрал или магических щитов. Как вариант возможно сделать поля значений брони по шире и текстовыми, чтобы можно было прописать и гибкую броню, и броню у подошв и магические защиты.
3 Не хватает быстрого удаления персонажа из боя, так как на автомате кликая 2 раза на персе в Листе пытаясь открыть редактирования, добавляю его в бой. Как вариант, редактирование/просмотр сделать по двойному клику. А добавление только через кнопку на панели.
4 Добавить BS на экран боя с возможностью редактирования.
5 Добавить возможность перемещения вверх/вниз на экране боя персонажей, для соответствия инициативе
6 Ориентирование содержимого колонки Эффектов по левой стороне, для читабельности. Если расширить колонку эффекты относятся слишком далеко. А некоторые персы могут иметь более одного эффекта или один, но очень большой по ширине.

Добавлено:
7 Сделать выделение персонажа того чей сейчас ход более ярким. Сделать возможным в бою редактировать информацию другого - не текущего персонажа - в поле Current Char Info. Например: Текущий перс кастует на НПС, надо иметь возможность прописать этому НПС  эффекты от каста/лечения/испуга и т.д.

Добавлено:
8 Добавить колонку "Attack" (свойства аналогичные "Effects", вызов по "А",  без автоматических подставлений шока и прочего)

122
GURPS / Re: Как оцифровать способность Х
« : Января 14, 2012, 18:38 »
Тактика - правильней. Удача тут не к месту. Если конечно это не девочка обсмотревшаяся Эквилибиум, и которая бегает в обнимку с плюшевым мишкой и отстреливается от зомби.

Спойлер
[свернуть]

123
Предлагаю опытным мастерам приводить тут списки ХомРулов/ограничений, которые они чаще всего используют в своих играх.

Шаблон:
Тематика: Зомби апокалипсис
Ограничения: Атрибуты не более 11, скилы не более +3 от атрибута, реалистик
ХомРулы:
Хомрул 1 - <описание>
...

124
GURPS / Re: Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 14, 2012, 13:10 »
Этого нюанса - минус 1 к эф скилу за неудобный броник/жилет/зимнюю одежду я не знал.
Спасибо.

125
GURPS / Re: Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 14, 2012, 11:00 »
Вопрос по регулируемому прикладу:

Просмотрел Tactical Shooting нашел только упоминания о сложеном или отсутствующем прикладе, ну и о на прикладных кармашках для патронов.
Но ни где не видел описания/оцифровки регулируемого приклада. По идее он должен давать, ту самую привычку к оружию, которая не должна складываться с бонусом от штурмовой рукояти.

Мне хотелось бы узнать, может где нибудь, это уже описывалось подробней.

126
Скачал, потестил по быстрому. 
Пока вроде ничего.
Вечером и завтра еще по ковыряю.

127
Потестил, почему то после того как создал эффект "Укус Скил10 1d+2" при попытке добавить этот эффект зомбику, прилага крашилась
пока не удалил всю строку и не ввел все на инглише не хотела добавляться

да и не удаляются строки в менджере эффектов.

Что ты понимаешь под кнопками управления эффектов?
Не помешал бы стек для каждого перса его возможных эффектов, читай набор действий + инвентарь
например перечень оружия, аптечек, поушенов и т.д.
который можно было бы редактировать
и при желании открыть и посмотреть что перс может, сколько боеприпасов осталось

Персу бы добавить счетчик оставшихся атак (боеприпасов)
причем с возможностью выставить счетчик в зависимости от того юзается рукопашка или стрельба

128
OFF:
Спойлер
[свернуть]

129
Ну не знаю каким надо быть психом чтобы после РС  симулятора пытаться летать на настоящем. Без доп подготовки.

Но вот после авто симулятора поводить легковушку, вполне. То же касается тактики или стратегии, да и управления.
А вот авиация или военная техника (танк, бмп, брт и т.д.) дажу будучи фанатом он врятли даже заведет.


130
GURPS / Re: Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 13, 2012, 14:39 »
Всем спасибо. :good:

131
Насчет кинематографичности - согласен.

На счет полета:
1 штрафа за незнакомый самолет никто не отменял.
2 Скил пилотирования все равно то ли тяжелый то ли сверх тяжелый так что сложность и так за облачная будет.

132
Поэтому я говорил о группе скилов.
Во вторых, можно использовать ограничения атрибутов.
В третьих, не все скилы перс мог изучить. Например, если отыгрывать школьника попавшего в переделку, какая у него может быть тактика или скил вождения? Да и атрибуты у него будут ниже плинтуса. Скил изучить не мог, а вот получить +1 или +2 к дефолту за компьютерные игры - вполне.

Возможно стоит тогда объединить, стратегию + тактика + администрирование.

Собственно специализаций всего 3 получится, авиа техника, наземная и стратегически-управленческая.

Как вариант Фанат дает 1 реальное очко в скил. т.е. позволяет купить навык который не мог изучить реально.

П.С. собственно это рул я думал применительно к персам до 100 очков, а то и еще меньше.

133
GURPS / Re: Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 13, 2012, 10:51 »
Спасибо

Guns with a vertical foregrip get +2 to Retain Weapon, as
it’s easier to hold onto the weapon. A foregrip may also represent
one of the many small features that fit a weapon so perfectly
to a user that GURPS calls it a Weapon Bond (p. 41).
Moreover, while removing or shortening the buttstock of a long
arm normally multiplies ST by 1.2 (Shortening a Long Arm,
pp. 69-70), this is not the case for a weapon with a foregrip.
The penalties to Acc and Rcl are unaffected, however.

Example: Sawing off the stock of a FN Auto-5 shotgun
(High-Tech, p. 105) raises ST to 10† ¥ 1.2 = 12†. If a foregrip is
added, ST remains 10†.

Если я правильно понял...

Это дает +2 к удержанию оружия (т.е. сопротивляться тому что кто то пытается его выбить у вас из рук)
Кроме того рукоять убирает множитель силы 1.2  если складывается или убирается приклад.

Я только не понял про Weapon Bond.
Это что может заменять привыкание к оружию и давать бонус +1 к эффективному скилу, как будто ты всю жизнь с этим стволом бегал?

134
Там совсем уж читерский по моему мнению.
+2 к четырем скилам за 1 очко - это уж слишком.

Тогда правильней:

Виртуальный скил 1(2)очко требует специализации

1 ур "Игрок" - 1 очко
Дает брать дефолтное значение к выбранной группе скилов, если в скил не вложены очки.
При изучении скила, бонусов не дает.

2 ур "Фанат" - 2 очка
Дает +1 к выбранной группе скилов, если в скил не вложены очки.
При изучении скила, бонусов не дает.
Нельзя брать "Фаната" для двух групп скилов.

П.С. Что значит для перков?

135
GURPS / Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 13, 2012, 10:19 »
Думаю сюда можно будет собирать все вопросы на данную тему.

У меня возник вопрос как переводится "штурмовая рукоять"?

И в какой книге можно найти описание оцифровки?

Собственно после ответа на первый вопрос, я и сам найду ответ на второй.

136
Обдумывал виртуальные скилы, такие как например перс игрок на компе. Да он не умеет стрелять, да может не уметь водить машину, да он никогда не руководил подчиненными и не управля  государством.
Но он играл в симуляторы, тактические и стратегические игры. Конечно много эти игры пользы не принесут, но при низких атрибутах молом количестве очков, могут спасть. Да и будут соответствовать бэку. Вот это я и подумал оцифровать.

Виртуальный скил 1(3)очко требует специализации

1 ур "Игрок" - 1 очко
Дает +1 к выбранной группе скилов, если в скил не вложены очки.
При изучении скила, бонусное очко сгорает.

Например: "Авиа симуляторы" даст +1 к управлению вертолетом и самолетов, но только если эти навыки не раскачивались.
Тактические стратегии - Тактика +1
Стратегии - Стратегия + 1
Автосимуляторы - Вождение +1
и т.д.

2 ур "Фанат" - 3 очка
Дает +2 к выбранному скилу, если в скил не вложены очки.
При изучении скила, бонусное очко сгорает.
Нельзя брать "Фаната" для двух скилов.

Например: "Вертолетные" даст +2 к управлению вертолетом и самолетов, но только если эти навыки не раскачивались.
Тактические стратегии - Тактика +2
Стратегии - Стратегия + 2
Гонки - Вождение легковых(или грузовых) +2
и т.д.

Получается, эти бонусы приносят только если скил юзается по базе. Т.е. большинство этих скилов ИН - средние. Т.е. при среднем интеллекте 10 - Итог = 5, этот Перк/Преимущество поможет поднять хотя бы до 6-7. Что уже не так печально, и в принципе соответствует действительности.
Но если человек изучал практически этот вопрос, он сразу укажет на ошибки "виртуального" специалиста. Поэтому скил дает бонус только для навыков, которые практически не используются. Это так же дает возможность пресечь халявную накачку профессионала.

137
Когда ждать очередной редакции?

138
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 04, 2012, 19:10 »
Спасибо, помогло.
Решил привести выжимку, может кому пригодится (прошу прощение за качество перевода, привожу и оригинал):

Рассуждения на форуме:
Спойлер
[свернуть]

Наиболее важное:
Цитировать
The solution is to start with a realistic baseline first based on what a "typical adventurer" would need per day. Then you modify it based on activity. The number of meals per day is irrelevant so long as the required amount is consumed by the end of the day.

The Pyramid article did it well enough. It included pemmican and hard tack in the "iron rations" listing. Looks like it is based on around 3500-4000 calories per day.

Description (1 day’s provisions)    TL    weight    cost   “Shelf Life”
  Fresh food                         0     4.0 lbs    $4       3 days
  Travel bread                       0     3.5 lbs    $6       2 weeks
  Iron rations                       0     2.5 lbs    $8       3 months
  Canned rations                     5     5.0 lbs    $8       2 years
  MRE (Meal Ready-to-Eat)            7     4.0 lbs   $15       3 years
  LRP (Long-Ranged Patrol)           7     2.0 lbs   $20      20 years
  ENF (Elemental Nutrient Formula)   8     1.5 lbs   $30       3 years
  Food Tablets                       8     1.5 lbs   $30      10 years
Modifiers:
-50% - resting, watching TV, quietly awaiting rescue.
-25% - resting but recovering from illness or injury.
-25% - light activity (riding an animal, driving a vehicle, standing for most of the day).
+25% - strenuous activity (hiking cross-country, heavy manual labour, mountain climbing, etc.)
+25% - cold climate.

Typical activity level seems about right. 3500-4000 calories is about what you'd burn by hiking through cleared, level terrain for a day (10 hrs). Hiking through mountainous terrain in cold weather could use 6000 calories, so the modifiers seem ok too.[/b]
Спойлер
[свернуть]

И в дополнение предлогается вариант по переводу этого в калории и FP:
Спойлер
[свернуть]

Добавлено:
Спойлер
[свернуть]

В общем получается, что питание по калорийности для среднего человека на ненапряжной работе около 1500 калорий или 3 приема пищи. Больше нагрузки - больше жратвы. Сколько не доел калорий, столько на следующий день недовостановил FP после отдыха.
Впрочем это все имеет смысл только для ситуаций с выживанием, когда каждая банка тушняка на вес золота. А за пару сухарей товарищи готовы посадить на перо. Правда тут уже будет идти дело к ослаблению всей партии, если кто то не захомячит пару корочек хлеба и не будет их точить в тайне от всех, чтобы потом установить власть над остальными силой.

Кстати тут же было предложено, для людей с высокими параметрами силы и здоровья, достоинствами быстрый метоболизм и спортивный - брать недостатки увеличенное потребление или обжорство, так как им для поддержания сил нужно больше калорий.

139
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 04, 2012, 11:50 »
Это мне известно, просто есть продукты которые снимают усталость, как та же сметана.
Проверено на практике, стакан сметаны в дополнение к обеду на заводе заметно снижало усталость.
Может кто на оф сайте встречал подобные расчеты, сколько килокалорий должен составлять "meals" для человека.

В принципе можно посчитать для среднего человека и привязать к тому же Здоровью или Здоровью с Силой.

140
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 04, 2012, 11:00 »
Возник вопрос по питанию для хардкордной партии:
Есть какой нибудь расчет для G4 по тому сколько калорий должна поглощать особь для полного восстановления сил (N калорий = восстановлено FP)?
У взрослого мужчины и у ребенка они явно будут разные.
А допустим в партии с ограниченными ресурсами, вроде одна булка хлеба на три дня, это приобретает ключевое значение.

Возможно этот вопрос уже где то поднимался, но на форуме вроде не нашел.

141
В бою маневры почему то дает выбрать только из первых 5, остальные не подтягивает из базы.
Если в ручную ввести номер маневра более 5, то показывает пустую ячейку

все маневры были записаны инглишем

номера с 1 по 10 отображаются *
с 11 идут уже цифры

Для чего подсказка? Она где нибудь должна всплывать? или это только для пояснения в таблице маневров?

если Персу  описание добавил после того как добавил того в Бой, то описание перса в Current char info - не отображается

Где можно заполнить Character effects ?

142
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 28, 2011, 14:22 »
По моему мутанту:

на сколько правильно взять
перком - Мозг в необычном месте,
реально мозг есть, но так как персы никогда не видели таких мутантов они все равно не смогут опознать где у него мозг пока не вскроют тело


143
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 28, 2011, 09:43 »
Perk: unusual hit locations (Brain) - 1 очко?
что то слишком дешево.

Мозг есть, но стрелки будут стрелять скорее всего в голову, чтобы завалить. Но мозг будет в теле.
поэтому отсутствие мозга вроде, как не совсем корректно.

Предпологаю:
если в тело человека 1/6 - ЖВО
то для мозга и ЖВО мутанта будет - 1/6 попаданий в тело - ЖВО/МОЗГ (ЖВО 4/6, Мозг 2/6)
лишние броски, но как по другому?

Мозг меньше, чем ЖВО места занимает, так что и шанс попасть в него должен быть меньше.

144
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 27, 2011, 21:25 »
У меня получилось вот такое:
Регенерация (Быстрая 1ЕЖ/мин) 50 очков
"Ограниченное использование (1раз/день) -40%"
Триггер (Повсеместный нелегальный трупы) -15% - правда не понятно, что  мутанту до легальности?
Требует перезарядки 1час   -30%
Итого: 10 очков

Отращивание 40 очков
"Ограниченное использование (1раз/день) -40%"
Триггер (Повсеместный нелегальный трупы) -15% - см. выше
Требует перезарядки 1час   -30%
Итого: 10 очков

"Сопротивление повреждениям  ЖВО 5/ур 10 уровней"
Частичная -30%
Полуразрушающаяся -20%
Невозможность одевать броню -40%
Итого: 10 очков

"Сопротивление повреждениям  Мозг 5/ур 10 уровней"
Частичная -70%
Полуразрушающаяся -20%
Итого: 10 очков

Интересует на сколько верно посчитал.
И как на примере допустим регенерации посчитать по
3) энергорезерв, наполняемый при поедании трупов. Потом из него либо колдовать лечебные заклинания, либо использовать для активации преимуществ с ограничением "стоит много энергорезерва".


И еще как посчитать то что у него мозг находится не в голове вместе с ЖВО внутри тела в капсуле. Броню капсулы считал выше.

145
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 27, 2011, 20:16 »
Хочу своему мутанту дать регенерацию ограниченную ресурсом человеческая плоть.
Смысл в том что покоцаный мутант сожрал трупик и регенерировал/отрастил себе конечность.

Как это лучше сделать?

146
Может те кто уже активно ее юзают, скинут тебе библиотечки мобов
и в следующий билд собирать вместе с ней.
так  у людей будет появляться и расширяться база стандартных мобов, вроде тех же гоблинов.

147
Полная правдоподобность, как и полная свобода действия, вещи оч специфические. Я после нескольких игр понял что игрокам не нужна свобода и правдоподобность, им нужна незаметные рельсы и близкая к правдоподобной начинка, желательно с небольшой долей героики.
Реализма и в жизни большинству хватает.

П.С. люблю правдоподобие, до такой степени что если мастер позволял, приличный процент скилов был бэковый. Да и снарягу, набирал чуть ли не мотки проволки метрами и к разгрузке кучу сменных карманов, под разные типы магазинов. 

148
GURPS / Re: Снова хексогональная карта
« : Октября 18, 2011, 17:32 »
Перечитывал ветку решил вставить пару копеек.
Я бои для больших расстояний прорисовывал в Автокаде. Там есть замер от точки до точки и можно перемещения делать на любой угол в любом направлении.
Я использовал эту фишку для космобоев, вообще на ура, получилось.
Если как, бэковым фоном загрузить карту, можно играть вообще все что угодно.

Бесплатных инсталяков валом в сети, причем можно юзать даже старые версии.

До этого пробовал использовать Визио, но там не было замера между точек, хотя карты выглядели не плохо, особенно помещения с обстановкой.

В общем Визио стоит юзать, только для рисования подложки для Автокада или для игр "на глаз".

Автокад мое все, если нужен точный замер для больших дистанций.

Но тут есть пара моментов:
1 Если есть скрытые противники, придется делать отдельную карту  для игроков, чтобы они не увидели врагов.
2 Приходилось делать отдельные карты разных масштабов. Например, для снайперов одна (общий план деревни), для штурмовиков другая (план двора). Так как на плане деревни не получишь нормальный читаемый план двора, все будет очень мелкое.
 

149
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 18, 2011, 10:15 »
Есть вопрос о тупом оружии и о точильных камнях.

Кто как обсчитывает затупление оружия и использование точильных камней?
В базике я пока не нашел по этому поводу объяснения.


150
GURPS / Re: генератор лута
« : Октября 07, 2011, 13:15 »
Вот вероятности на данный момент по группам:


[Вложение удалено администратором]

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12