Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ejik_026

Страницы: 1 ... 8 9 10 11 12
271
GURPS / Re: "Уравновешивающие" умения
« : Декабря 18, 2010, 14:09 »
Хорошо возможно процент не лучшее решение. Возможно лучше для обозначения школьных авыков использовать фиксированное кол-во очков, 5 допустим.

И если он солдат, то концентрировался на работе с оружием.
кроме того он учился в школе, значит должен знать покрайней мере базовую математику, физику, биологию. А так же его учили оказывать первую помощь, чиститть оружие.
Но на хобби у него должно было оставаться время, если конечно он проффесиоальный военный.  Значит на хобби еще 5 очей хотя бы, на теже детективы, выпиливание лобзиком, танцы, игру на гитаре и прочее. Может он занимается "Сечей", или как там она правильно называет, вкинет в теже  мечи/топоры/дубины.

А если человек работяга слесарь 5ого разряда, ну так и пусть слесарит, и ни каких отмычек, оружейников, ловушек и прочего.
Атрибуты? не вопрос максимум 2 скила более 10 на +1, например, декса и инт +1.
Автомат, Солдат? ну допустим с армии остался навык 1 на каждом. А вот все остальной в проффесию. Моджет в гараже много времени проводит, не вопрос вождение и механик машина.
Все остальное по атрибутам, и хай крутится, как хочет.

Процент может и излишне сурово, но если на генережку 100-130 очей, то это не тоже самое, что 200 очей. К тому же сомневаюсь, что у кого нибудь получится слесарь на 200 очей. Это явно будет скрытый мутант со сверх силами.

272
GURPS / Re: "Уравновешивающие" умения
« : Декабря 18, 2010, 12:40 »
Собственно я о форумной и говорил, там правла генережки и набора проще.
В реале наверное да, Мастер под группу постраивается. На форумах же, не хотите, как хотите.

А перс в любой игре должен быть жизне способен. А на счет кукинга, чего вы к нему прицепились? 1 очко на домо водство или солдата для полевых условий вполне достаточно для той самой картошки  или варки пельменей. Да еще в это очко ляжет уборка квартиры/казармы, уборка територии и прочего, если солдат постсоветский.
И ни кто, заметьте, не заставляет Кукинг брать.

273
GURPS / Re: Оцифровка ТТХ техники
« : Декабря 18, 2010, 12:14 »
Нашел таки себе способ оцифровки, кривовато, но все же.
Прогой gurps vehicle designer - конечно прога для 2ки, но к ней есть готовые подборки машин: Апач, Бредли, хамер, М113, даж космические корабли есть.

По крайней мере, она позволяет сориентироваться по габаритам, весу, мощности и комплектующим. Да и некоторые показатели сама расчитывает, вроде хитов и размера.
 

274
GURPS / Re: "Уравновешивающие" умения
« : Декабря 18, 2010, 11:50 »
Я может чего то не понимаю, но когда начинается партия Мастер, а не игроки говорит "я собираюсь водить то-то и то-то, очков стока-то и стока-то", если игрокам не нравится - досвидос.
 А подстраиваясь под партию... Он не получит фана и будет водить, абы как. Конечно, если он профи он может повести любую партию, но это будет не тоже самое, как если бы он повел то, что ему хочется.
Конечно доп очки сверху тоже вариант, но я воспринимаю все наличные очки, как отражение опыта перса. Т.е. предпочитаю сам все раскидать. Даже если будут такие ограничения.

Как вариант предложить игрокам, или раскидывается по группам скилы сами, или минус 20 очей, которые я сам вам раскидаю. Возможно кого то этот вариант больше устроит.

П.С. может поэтму у меня получаются не идеальные боевики, но зато более близкие к реальности люди, пусть и со способностями выше среднего.

275
GURPS / Re: "Уравновешивающие" умения
« : Декабря 17, 2010, 20:45 »
Ну, а кто запрещает ограничить оружейные навыки потолком в 12-13? И атрибуты не более 12, чтоб не было криков дескать "я самый ловкий, почему паратметр у меня меньше атрибута?".

Есть же навык солдат, отвечающий за чистку оружия/картошки/сапогов и стиркуформы старослужащих :). 1 очко на солдата и все.
Пропорции то можно изменить, а вот принцип оставить.

Допустим так:
Атрибуты не более 12, не более 60% очков.
Альфа скиллы: до 60% от потраченых на умения
+ Боевые навыки не более 13

Бетта скиллы: остальное  (все таки очки на хобби не стоит задавать слишком жестко)
+ не более 11 (все таки хобби, странный будет ученый со снайперской меткостью и замашками Брюса Ли)

Гамма скилы: не менее 15% от потраченых на умения
+ не более 1 очка на скилл для легкого и 2 для среднего.



276
Цитировать
Сам такого не делал, но у хороших мастеров видел такую фичу, как Alpha, Beta & Gamma Skills.

Что это значит. Однобоко развитый персонаж сошел бы с ума - это раз, не существует - это два. Поэтому введено правило - в основные умения по специализации пресонажа (Воин, вор, ученый, детектив, маг, псих... в смысле псионик, свои варианты) - Alpha Skills - персонаж может вложить не более половины точек, потраченных на умение.

Beta - это "уравновешивающие" скиллы, которые обязательно должны быть не по специализации и профессии персонажа. Игроки, у которых персонаж "проводил все свободное время в тире, а в качестве разнообразия занимался боксом" идут лесом. Получаются солдаты, читавшие детективы (ни в коем случае не книги про войну и оружие - это добро их и так задолбало), ученые, дрессировавшие собак и т.д. Beta умений должно быть не менее трети точек в умениях.

Gamma skills - это "повседневные умения". Служил в армии - был дежуным по столовой - умеешь чистить картошку. Будь добр, вложи в Cooking хотя-бы точку. Учился в школе? Получай математику, физику, литературу и т.п. Не менее 1/6-й точек на умения. Главное отличие гаммы от беты - бета умения изучались добровольно, а гамма навязывались окружением и обстоятельствами.

Игрок с недотягиванием бета умений до трети автоматически получает на выбор одержимость, паранойю или шизофрению (или им подобные недостатки), игрок с недотягиванием гаммы при генережке признается нежизнеспособным и перегенеривается. Если дисбаланс по гамме появился во время игры в результате неаккуратной раскидки экспы, персонаж испытывает серьезные трудности в решении элементарных повседневных задач и получает в награду рассеяность.
взято от сюда http://www.rpg-zone.ru/index.php?showtopic=1861
есть интересные мысли и рассуждения о 4ке, там же споры "за" и "против" такой генерации.

277
Ну хотя бы для оценки, плюс тут я видел темку со старого форума по конвертации из 3ки в 4ку. Так что сориентируюсь.

278
спасибо, конечно, правда этой файлик я и сам в сети откопал, но все равно спасибо.

279
GURPS / Оцифровка ТТХ техники
« : Декабря 15, 2010, 19:57 »
Прошу поделиться таблицами на технику, если у кого есть. Интересуют периоды начиная со второй мировой и до современности.

280
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 15, 2010, 16:51 »
Пост не совсем сюда, и даже, наверное, совсем не сюда, но не хочется плодить лишние темы.

Сам вопрос:
Кто нибудь себе составлял таблицы по современной технике: БТРы, БМП, вертолеты и т.д. (разных модификаций отличных от тех что в HT)?
Или вы каждый раз собираете себе то? что нужно на данный момент?

П.С. хочу себе сделать список готовой техники, которые можно просто взять и использовать, не ползая по правилам в поисках, как оно должно оцифровываться.

281
GURPS / Re: Помогите оценить вещь/заклятье
« : Декабря 13, 2010, 11:48 »
Спасибо, теперь будет проще найти.

282
GURPS / Re: Помогите оценить вещь/заклятье
« : Декабря 12, 2010, 11:03 »
Есть ли в Magiс описаные амулеты связи или их нужно собирать из заклятья и предмета на которое оно наложено?
Если да, не подскажете страницу? У меня не настолько хорошо с инглишем, чтобы  найти самому.

283
Стоп Rc0 значит что вторая пуля попадает с такой же точностью туда же куда и первая.
Так что имеет право на жизнь.
по крайней мере у меня.

Вопрос: ни кто не пробовал делать диферецированную отдачу, в смысле, 1-5 выстрелов отдача 2, 6-10 = 3, 10+ = 4           ??
Т.к. Rc =1, это конечно круто, но как бы это ограничить только для очередей до 3 патронов, а выше делать ту же Rc = 2.

тем же пулеметам особо не помешает, все равно шанс попасть последними пулями минимален, но позволит обыграть плюсы оружия.
К тому же АЕК и 100 серия это скорее TL 9, чем 8 и Rc 1 имеет право на жизнь, пусть и с ограничениями.


284
GURPS / Re: Помогите оценить вещь/заклятье
« : Декабря 11, 2010, 18:25 »
Кажется были где то описаны ограничения на то сколько энергии можно вкачать в драг. камень. Ни кто не помнит где?

285
Статы штурмовых винтовок:
Для "Абакана" берутся данные АК-74, со следующими поправками: RoF 6#/10, Wt. 9.7/1.2
AK-101 и AK-103 представлены в Хай-Техе на стр. 114
AK-102, AK-104 и AK-105 аналогичны AK-101, AK-103 и AK-74М, со следующей поправкой: -2 Dmg, -0.9 lbs. Wt.
AK-107 и AK-108 аналогичны AK-101 и AK-74М, со следующей поправкой: RoF 9/15, +0.9 lbs. Wt.
АЕК-971,АЕК-972 и АЕК-973 аналогичны AK-74М, AK-101 и AK-103, со следующей поправкой: RoF 14.

Для абакана почему RoF 6#/10, по идее должно быть 2х3/10, т.е. до 3 фиксированных очередей по 2 патрона с отдачей 0, для очередей более 2 патронов начиная с третьего отдача 1.

AK-107 и AK-108  я так понимаю RoF 3х3/15 ?

АЕК-971,АЕК-972 и АЕК-973
" Ударно-спусковой механизм обеспечивает ведение огня одиночными выстрелами, очередями по 3 выстрела и непрерывным огнем,"
так что по идее RoF 3х3/14

AK-107 и AK-108 и АЕК-971,АЕК-972 и АЕК-973
" схема со сбалансированной автоматикой на основе газового двигателя (аналогично автоматам АК-107/108). При такой схеме дополнительный газовый поршень, связанный с противомассой, движется синхронно с основным, перемещающим затворную раму, но навстречу ему, тем самым компенсируя импульсы, возникающие при движении затворной группы и при ее ударах в заднем и переднем положении.  В результате стрелок ощущает только импульс от отдачи при выстрелах, и автомат при стрельбе очередями не дергается, а как бы прилипает к плечу."
Так что для всех их думаю имеет смысл ставить отдачу 1.

Ваше мнение?

забрал свои слова на счет уменьшения малф, автоматы вполне надежны. Есдинственное больше время обучения разборке/сборке/чистке, возможно стоит для них увеличивать шанс крита  при не правильном ремонте/сборке.

286
Посмотрел, думаю этого действительно хватит.
Печенег
very fine (reliable) = 200
TL 8  = 1.5
well-maintained = 1.25
an extra-heavy barrel = 1.5
итого имеем
In sustained mode, it can safely fire 800х1.25х1.5х1.5 = 2 250,
In assault mode, this drops to 200х1.25х1.5х1.5 = 562 rounds.
Очень похоже на правду.
цитата
"Таким образом, удалось достигнуть высокой практической скорострельности без необходимости замены ствола - максимальная длина непрерывной очереди из Печенега составляет порядка 600 выстрелов - то есть 3 коробки с лентами по 200 патронов, или стандартный носимый боекомплект."
вывод:
Gurps рулит и так.

проверка:
ПКМ
very fine (reliable) = 200
TL 7  = 1
well-maintained = 1.25
итого имеем
In sustained mode, it can safely fire 800х1.25 = 1 000,
In assault mode, this drops to 200х1.25 = 225 rounds.
т.е. при отстреле того что кол-ва БП что и "Печенег" (562 rounds) ПКМ получит -1 Асс и -1 Malf.
Вроде все правильно

П.С.  надо мне больше читать правила
с "Печенегом" разобрались

287
Злой ты, грубый, и не женственный.

Просто эффект марева поидее отстутствует, как класс в G4.
Т.е. нужно  его вводить, как хомеруле для всех пулеметов кроме "Печенега" после 200 выстрелов или 100 выстрелов.
+ то что после отстрела 300-400 выстрелов в них нужно будет менять ствол или получать штраф -1 к эф навыку,
 + дополнительно -1 к эф навыку за каждые 200 выстрелов

288
GURPS / Re: Помогите оценить вещь/заклятье
« : Декабря 11, 2010, 15:06 »
Тех уровень 8 в основном, а на счет 50 манны так в клинике думаю должен быть манна реактор или заряженый амулет силы, как раз для таких случаев.
Та что найти не проблема.
Спасибо за подробный ответ.

289
Да в реальности он удобней в ведении огня, плюс не надо таскать ствол, но он тяжелее ПКМа за счет более тяжелого ствола.
Он потяжелел на 700гр если считать с сошками, 8,2кг против 7,5кг у ПКМа.
Цитата6
"В целом, Печенег сохранил до 80% процентов общих деталей с ПКМ (ствольная коробка со всеми механизмами, станок), а повышение эффективности огня составило от 150% при огне со станка до 250% при огне с сошек (по данным разработчиков)."

Вот и как это оцифровать?

290
GURPS / Re: Помогите оценить вещь/заклятье
« : Декабря 11, 2010, 14:15 »
а в деньгах по базику, именно мгновенное востановление?
бойца уже стабилизировала скорая и вернула до 0 хитов из минусов (много крови потерял).
10 хитов общее здоровье.

291
без учета марева и точности смысл переплачивать за "Печенег"?

Для "Печенега" берутся данные ПК, со следующей поправкой: Wt. 26.6/8.6

7 KMZ PK, 7.62¥54mmR 7d+1 pi 5 1,100/4,800 28.4/8.6 11! 100(5) 11B† -7 2 $2,500 1
7 "Печенег", 7.62¥54mmR 7d+1 pi 5 1,100/4,800 26.6/8.6 11! 100(5) 11B† -7 2 $2,500 1
получается он всего лишь легче - собственно с указаными поправками это ПКМ.

The PKM (1969-) is a modernized version: Wt. 26/8.6.
The PKM accepts a 2.9-lb. 5¥ night sight (+2 Acc and Night Vision 5, XS/10 hrs.).





292
GURPS / Помогите оценить вещь/заклятье
« : Декабря 11, 2010, 12:32 »
Есть проблема с оценкой:
Мир техно-магический с преобладанием магии, но современное оружие сильно распространено. Маги при этом выполняют больше функции обеспечения, разведка, лечение, контрразведка, усиление укреплений и т.д.
Для при мера есть и рации, и  амулеты связи. При этом рации довольно плохого качества, те что получше сделаны все равно на основе магических амулетов с переходниками.
Амулеты связи лучше качество связи проще зарядка, дороже в разы, электрических аналогов.
Сам вопрос:
Один из команды подставился под очередь из ПП. Ранен в ногу и раздроблена лучевая кость предплечья. Нужно оценить во сколько обойдется магическое лечение.

293
Agt. Gray
Спасибо, только вопрос, почему у "Печенега" не учитывается его более высокая точность?
Кстати, за счет конструкции ствола он может отстрелять большее колличество патронов без уменьшения точности + отсутствует марево над стволом.
Это должно сказаться на точности. По идее, как вариант, може стоит добавить штрафы ПКМ и другим пулеметам без такой фишки?
Ну там, -1 Асс после отстрела 100 патронов за время менее минуты.

Интересует, как оцифровать слонобойное ружье .600 калибра. В одной книжке встретилось, реально существует, слону вроде даже все равно куда попадать, сразу с копыт.

294
Интересны: "Печенег", "Выхлоп", "Абакан", "Клин-2", АЕК-971, АЕК-972, АЕК-973, желательно сотая серия калаша.
Еще интересуют МОН-50 и МОН-100, а так же гранатомет с бинарным зарядом (не помню как точно называется, принцип: привыстреле сначала летит болвана сбивающая активную броню, потом основная камулятивная граната).

http://www.worldweapon.info/patron-9x39-sp-5
Гильза патрона СП-5 представляет из себя гильзу от патрона 7.62х39 мм, с дульцем, переобжатым под 9-мм пулю. Патрон СП-5 является снайперским, то есть сделан с высокой точностью и имеет 16-граммовую оболочечную пулю со стальным сердечником, окруженным свинцом.

На счет скорострельности скопи/пастил неподумав, у них же механизмы автоматики одинаковые.

На счет pi+ был не прав согласен.

295
Есть вопросы по статам оружия, так как статы примедены для минимума стволов.
Например: Нужен BCC "Винторез",  а есть  только "ВАЛ".

8 TsNIITochMash AS Val, 9¥39mm 3d(2) pi- 4 400/1,700 7/1.4 13 20+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2

логично что "Винторез" за счет более длинного ствола и лучших допусков точнее и возможно более убойней, при этом  "Винторез" еще и менее скорострелен 40-100 выстр/мин против 800-900 у "Вала", но автоматический режим все же имеется.
магазин опять же штатный 10 патронов, хотя вроде можно использовать и 20 зарядные
поэтому думаю логично предположить

8 TsNIITochMash VSS "Винторез", 9¥39mm 3d(2) pi- 5 400/1,700 7/1.4 5 10+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2

но ствол длинней всего на 10мм, стоит ли +1 у рону добавлять?
И еще для какого патрона приведены ТТХ, судя по делителю брони для Бронебойного, но тот же автомат может вести огонь и СП-5 и СП-6, и ПАБ-9 (дешевой заменой, но с гораздо более худшими показателями точности и бронебойности).
Плюс следует учитывать, что при использовании Бронебойных боеприпасов увеличивается износ ствола в сравнении со снайперскими и еще больше при использовании дешевого эрзаца. Т.е. следует по идее увеличивать штраф на Малф после боя.
Нужно приводить ТТХ с учетов всех типичных БП.

8 Бронебойные СП-6 TsNIITochMash AS Val, 9¥39mm 3d(2) pi- 4 400/1,700 7/1.4 13 20+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2
8 Снайперский СП-5 TsNIITochMash AS Val, 9¥39mm 3d pi+ 5 400/1,700 7/1.4 13 20+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2
8 Дешевый ПАБ-9 TsNIITochMash AS Val, 9¥39mm 3d-1 pi+ 3 400/1,700 7/1.4 13 20+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2

8 Бронебойные СП-6 TsNIITochMash  VSS "Винторез", 9¥39mm 3d(2) pi- 5 400/1,700 7/1.4 5 10+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2
8 Снайперский СП-5 TsNIITochMash  VSS "Винторез", 9¥39mm 3d pi+ 6 400/1,700 7/1.4 5 10+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2
8 Дешевый ПАБ-9 TsNIITochMash  VSS "Винторез", 9¥39mm 3d-1 pi+ 4 400/1,700 7/1.4 5 10+1(3) 8† -5* 2 $750/$35 2

И дистанции не понятные откуда взялось 400/1700, ну 400 более менее понятно. А вот 1700, даже у "Винтореза" 400м считается прицельной дистанцией. Но на сколько мне извесно, на такой дистанции из него шанс попасть есть только по ростовой мишени, и при этом ни о каком снайперском огне уже и речи быть не может.
Тут умесней было бы 200/400 или 300/400.

Справка:
СП-5
Снайперский патрон для винтовки ВСС — изготовлен с высокой точностью, имеет пулю массой 16 грамм со стальным сердечником. При стрельбе из винтовки ВСК-94 имеет начальную скорость 279 м/с. Обеспечивает поражение целей, защищённых бронежилетами 1-2 класса защиты.
(срединное отклонение на дальности 100 м составляло 4 см, а на дальности 400 м — 16,5 см)

СП-6
Представляет собой бронебойную модификацию патрона. Представляет собой патрон с полуоболоченной пулей с сердечником из карбида вольфрама. Масса пули составляет 16,2 грамма. Траектория пули несколько более крутая, нежели у СП-5 — при стрельбе на предельные дистанции требуется корректировка прицела. Позволяет уверенно поражать цели, защищённые бронежилетами до 3 класса защиты на дистанции до 400 метров и до 4 класса на дистанции 100 метров, пробитие 8-10 мм стальной брони.

ПАБ-9
Патрон был разработан как более дешёвая модификация СП-5. Масса пули несколько выше и составляет 17 грамм. Имеет несколько менее крутую траекторию, нежели базовый патрон. После разработки широко рекламировался, однако серийные закупки были ограничены лишь несколькими партиями. В настоящее время запрещены к использованию.

П.С. умное название темы родилось с подачи Agt. Gray

296
GURPS / Re: ТТХ огнестрела в GURPS
« : Декабря 08, 2010, 19:16 »
говорили не о штрафе, а он том сколько был бы навык у винтовки с 1МОА.

297
GURPS / Re: ТТХ огнестрела в GURPS
« : Декабря 08, 2010, 15:28 »
Небольшой обзор, расчет и предложения.

Выше рассмотрели МОА. Я немного не согласен с расчетами авторов системы и предлогаю, кое что сменить.

Во первых 1МОА - отклонение от центра мишени куда собственно и целятся составляет 2.8см, т.е. размер цели 2,8*2=5,6см или 2,204 дюйма.

получаем исходные данные:
на 100 метров  -10
цель 2.2 дюйма -9 (как худшее)
навык неизвестен Х
Итоговое значение = 14
14=Х-10-9; откуда Х=14+10+9=33 скилл;

2МОА - отклонение 2,8*2 - размер цели 5,6*2=10,8=4,4" (штраф -8)
получаем исходные данные:
на 100 метров  -10
цель 4.4 дюйма -8 (как худшее)
навык неизвестен Х
Итоговое значение = 14
14=Х-10-8; откуда Х=14+10+8=32 скилл;

3МОА - отклонение 2,8*3 - размер цели 8,4*2=16,8=6,6" (штраф -7)
получаем исходные данные:
на 100 метров  -10
цель 6.6 дюйма -7 (как худшее)
навык неизвестен Х
Итоговое значение = 14
14=Х-10-7; откуда Х=14+10+7=31 скилл;
Остальные находятся аналогично:

При стрельбе следуется учитывать тип боеприпасов которым ведется огонь. Так Для СВД применение Снайперских патронов увеличивает кучность в двое (с 2МОА до почти 1МОА). Как вывод:
Дешевые боеприпасы -1 Скилл винтовки (как раз шаг примерно 1 МОА)
Стандарт =+0
Повышеной кучности=+1 (+1МОА)

стоит отметить что исходя из формулы скилл от МОА будет падать со временем медленей, что связано с нелинейной зависимостью штрафа от расстояния.

Возможно стоит вообще избавиться от штрафа дистанции в формуле расчета скилла оружия.
Т.е.
1МОА
100м
цель -9
итог 14
Хскилл=14+9=23

для 200м
цель -8
итог 14
Хскилл=14+8=22

т.е. падание кучности будет линейно что более соответсвует реальности.
При прицеливании штраф сохранит свою не линейность.


298
оффтоп: Далее следует фраза "А все таки она вертиться"

299
Вот и я про что, коктели не эффективны против одного. А вот зафиксированные на колючке, нормально будут по идее гореть. Но пока мозг не сгорит хрен он остановится. А колючка и нужна для останавливания и задержки зомбей, без отстрела она не особо эффективна. Да и барикада с колючкой должна быть значительной высоты. Уж проще в здании каком то запереться с решетками на первом этаже. Опорка сойдет, там и оружие теоретически можно найти.

300
Читал про зомбей, вспомнилась "Эпоха мертвых", так там есть момент упоминание, которого ни где не встречал.

Зомби двигались качаясь, т.е. думаю надо как то добавить трудность задачи -2 или даже -3 для всех атак по голове.

Согласитесь в качающуюся голову достаточно трудно попасть.

Страницы: 1 ... 8 9 10 11 12