Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ejik_026

Страницы: 1 2 3 4 ... 12
31
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июня 18, 2013, 13:01 »
Кстати, по современке думаю прокатил бы сетинг Фоллаута или кибер панк Нижних уровней Мегаполиса.

32
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июня 17, 2013, 21:30 »
И да я бы поиграл в ЛЮБУЮ "песочницу", но ни кто не предлогает :(.

33
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июня 17, 2013, 20:21 »
В модерновом слишком большой шанс умереть.
В НФ он еще больше, но в НФ по сравнению с модерном есть один большой плюс - возможности медицины на уровне магии из фэнтази сетингов.

34
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июня 17, 2013, 18:17 »
Была мысль с модерновым сетингом, но похоже Западные Пределы удел фэнтази. Больше сюда ни что не подойдет.

35
Правда, потребуется распечатанная карта и транспортир, но это несложно обеспечить.

я предложил воспользоваться автокадом или визио.
Автокад - плюс в том что углы можно точно отмерять, но громоздок
Визио - плюс простота использования, но точно не промеряешь

36
Пробовал водить по похожей концепции, но игра развалилась. Не в последнюю очередь из-за моей не опытности.
Сама же идея мне очень нравится. Очень надеюсь запустить что нибудь похожее на эту игру.

37
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Мая 28, 2013, 13:17 »
Раса разумных пошедшая по пути биоразвития. Пример: Далрисы из "Шагающая смерть" Кейт Уильямс или разумные рептилии из "Эдэма" Гарри Гарисон
Биороботы, биооружие, биотанки и все такое.
Кстати можно сделать Ксеноморфов из тех же "Шагающая смерть".
Любят излучения и чистые материалы. Владеют нанотехнологиями на уровне рефлексов, но не могут создать даже примитивное оружие. Если надо кучу инфы можно почерпнуть из книг или могу в личку кинуть.

38
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Мая 21, 2013, 15:18 »
OFF topic:
Спойлер
[свернуть]

39
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Мая 21, 2013, 14:26 »
Можно сделать дифференцированные уровни технологий.
Например: развили движки, но дальше огнестрела так и не ушли зато изучили магию/псионику.

40
Для того форумы и существуют :)

41
GURPS / Re: Таланты и умения
« : Мая 14, 2013, 09:51 »
А еще есть опциналка для cut повреждений, чтобы пробить броню надо больше урона нанести.

42
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 24, 2013, 13:00 »
Dekk
не путай божий дар с яишницей, имелся ввиду револьверный барабан.

43
Вопрос на тему
распределение урона на всю тушку.

Ситуация:
Боец выстрелил из гранатомета (в моей партии из "Шмеля") не заметив что сзади стоял один из своих.
На бойца пришлось (3d6)/2 урона (в данном случае 4).

Согласно правилам урон идет в тушку с защитой по средней броне на тушке. Учитывая наличие броника и каски и отсутствие всего остального средняя броня получилась в районе 2. Т.е. броник поглотил выхлоп граника на половину.
Но боец стоял спиной с рейдовым рюкзаком, закрывающим всю спину пах и шею с головой.
Если по правилам то получается весь урон должен был прийтись в рюкзак, а уж потом в броник и тушку. Я посчитал что урон поглотился рюкзаком и броником. Благо не загорелись.

Возможно я не совсем правильно понимаю  правила и допустил ошибку.

Второй момент, распределение урона в тушку как то не комильфо.
Ни кто не видел/слышал правил на тему распределения урона по частям тела.

Сам себе подумал и прикинул, что весовые коэффициенты площади частей тела равны
 
торс    9   0.24
пах(фронт)    2   0.05
лев нога(фронт)     7   0.18
прав нога(фронт)     7   0.18
лев нога(с тыла)     8   0.21
прав нога(с тыла)      8   0.21
лев рука    3   0.08
прав рука    3   0.08
лев кисть    1   0.03
прав кисть    1   0.03
лев стопа    1   0.03
прав стопа    1   0.03
Череп (с затылка)    2   0.05
Череп (с фронта)    1   0.03
лицо (с фронта)    1   0.03
шея    1   0.03

общий вес = 38

Получается, если распределять урон по тушке равномерно. Урон даже 18 хитов окажется недостаточным для уничтожения отдельной части тела.
Да это ожоги, но организм вполне может выжить. Тем более если каждую часть тела рассматривать по отдельности.
т.е.
18 * коэфф
получаем
торс    4
пах    0
лев нога (с фронта)    3
прав нога (с фронта)    3
лев нога (с тыла)     3
прав нога (с тыла)    3
лев рука    1
прав рука    1
лев кисть    0
прав кисть    0
лев стопа    0
прав стопа    0
Череп (с затылка)    0
Череп (с фронта)    0
лицо (с фронта)    0
шея    0

Получается что с округлением вниз урон меньше, чем в общем в тушку. 12 против 18 т.е. 2/3
(Округление обычное не брал потому что урон тогда получается выше 20 с фронта и 21 с тыла.)
6 урона теряется на долях, но это можно отобразить болевыми ощущениями и недостатком "временная рана" (ожог)

Плюсы такого подхода:
1 урон в тушку обычный броник в СП 5 нормально защитил тушку от ожога.
2 ноги и руки обычно защищены хуже и страдают в первую очередь. так что основной урон придется как раз на них.
3 если персонаж имел боевые рефлексы и успел среагировать чтобы сгрупироваться, он может защитить конечности от ожога, спрятав их за тело.

Минусы:
1 потеря части урона - лечится начислением остатка в целом на тушку с навешиванием недостатка "временная рана"

Возможно я еще чего то не учел.  Было бы не плохо, если бы кто нибудь по критиковал бы мои измышления.


Комментарий модератора НЕ НАДО постить хоумрулы в "Вопросы по правилам". Если не будешь поддерживать хотя бы видимость чистоты треда сам, я в следующий раз удаляю без предупреждения. Помедитируй на правила в заглавном посте, пожалуйста: http://rpg-world.org/index.php/topic,30.0.html

44
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 10, 2012, 11:23 »
Парирование - определение - в фехтовании в других видах спорта - отражать удар, защищаться
Блокирование - определение - действия, направленные на то, чтобы преградить путь, воспрепятствовать движению чего-л., напр, в спорте - технический прием, направленный на то, чтобы преградить путь мячу, сопернику. ...

Имхо
парирование это отведение атаки в сторону
Блок - жесткая защита т.е. то что так любят в фильмах с давлением меча на меч и бобданием башкой при этом. По идее Блок может даже сделать оружие не готовым, т.е. надо будет разрывать дистанцию уклонение с отступлением, чтобы подготовить оружие.

Блок мечом имеет место быть, то же для парирования щитом, хотя для тяжелых щитов, надо будет прикидывать штрафы.
И на мой взгляд это может сильно усложнить расчеты.

45
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 23, 2012, 10:27 »
Для того чтобы первым выстрелить, надо еще первым вытащить.

High Tech
81p - Fast-Draw from Odd Positions
82p - Who Draws First?
153p - Belt Holster (TL5) (поясная кобура +enable use of Fast-Draw (Pistol).)
154p - Military Holster (TL5)  -2 Fast-Draw (Pistol). но защищает от грязи
154p - Fast-Draw Rig (TL7) +2 Fast-Draw (Pistol).

Tactical Shooting
10p - Who Draws First?
Цитировать
In a standoff between two gunmen in combat, resolve the situation using the turn sequence (p. B363). The faster gunman takes his turn first, shooting if his weapon is ready or he can Fast-Draw (p. 42) it, or taking a Ready maneuver otherwise. Then the slower gunfighter acts, and so on.
If combat isn’t in progress, use these rules:
1. Neither fighter has a ready weapon.
• One knows Fast-Draw, the other doesn’t. The shootist with Fast-Draw rolls against skill. Success lets him shoot first. Failure means the situation unfolds as a standoff between fighters who don’t know Fast-Draw. On a critical failure, his foe fires first and roll 1d: 1-5means he drops his weapon, 6 means he shoots himself!
• Both or neither knows Fast-Draw. Roll a Quick Contest. Use Fast-Draw if both gunmen have it, shooting skill if neither does (or if one does, but failed; see above). Regardless of the skill used, apply all Fast-Draw modifiers. Give -1 to the shootist with the worst Bulk and +4 to
anyone who already had his hand on his gun. Fastest Gun in the West (p. 38) adds its bonus here. If only one shootist employs a two-handed stance (pp. 11-12), which is slightly slower than a one-handed stance, assign him another -1. A shooter who uses a hip-shooting stance (pp. 11-13) gets +2 if armed with a handgun, or +1 if armed with a long arm. Finally, unsighted shooting (p. 13) always gets +1. The winner fires first. However, if he used a hip shooting stance, he fires before his opponent has to declare his maneuver – meaning the opponent can dodge, then opt for a sighted shot with All-Out Attack (Determined). In a tie, they shoot simultaneously!
2. One fighter has a ready weapon.
• His opponent knows Fast-Draw. Roll a Quick Contest. The ready gunslinger uses shooting skill, at +1 if he has Combat Reflexes. The unready gunman uses Fast-Draw skill modified as for a Quick Contest of Fast-Draw (above), but with an additional -10! The winner shoots first. In a tie,
the ready shooter fires first.
• His opponent lacks Fast-Draw. The ready gunman shoots first.
10p - Hip Shooting of Handguns (стрельба от бедра +2 to Fast-Draw (Pistol).)
71p - HOLSTERS, SCABBARDS, AND SLINGS - куча доп опций по кобурам и ремням
72p - Speed Holster (TL8) +1 Fast-Draw (Pistol). +2 to his Retain Weapon -2 Holdout

46
GURPS / Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« : Октября 04, 2012, 21:26 »
OFF:
Короче грю то, что должен был сказать еще модератор:
- Есть конкретный хом рул - предлагай, а трындеж надо завязывать.

47
GURPS / Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« : Октября 02, 2012, 22:08 »
 Dekk  прав,
все описанное уже есть и не надо городить огород.
Если перс трусливый он и так почувствуя ЖЖЖ сбежит.
Но такими ни кто не играет, а если играет часто забывает отыгрывать.

48
Спасибо за ссылки и за то что наставил на путь истинный.
Вопрос туда же
Какой эффект будет от тандемного заряда, попавшего в борт бронеавтобуса?
Интересует эффект для пассажиров.

49
GURPS / Re: Опрос:каталог хорлумов gurps
« : Октября 02, 2012, 09:50 »
Может ты и прав. Судя потому что мало кто чешется, это действительно будет проще всего.

50
GURPS / Re: Опрос:каталог хорлумов gurps
« : Октября 01, 2012, 21:21 »
Почему все?
не так много действительно кастомных правил. А вообще есть отличные ресурсы по пасфайндеру или АD&D и хоть я не люблю играьт по ним, вынужден признать, что онлайн там гораздо проще что то найти. Описание трейтов, скилов и прочего там навалом с подробным описанием и отсылками как работает в той или иной версии.
По Gurps мне почему то не попадались такие ресурсы, возможно конечно плохо искал, а может их просто слишком мало.
Вот и приходится новичкам говорить, читай эту, эту и вон ту книгу, иначе ни как. Ну и 50% посылают лесом на такое предложение. А было бы все тоже онлайн, было бы гораздо проще.

51
Прошу прощения, со шмелем ошибся, писал по памяти, хотя у игроков он и есть, но еще не успели из него пострелять.
Был выстрел из РПГ-7 тандемным выстрелом в броне капсулу бронеавтобуса. т.е. защищенная как раз от стрельбы, осколков и взрывов мин. В том случае тамдемный заряд пробил броню и взорвался внутри нанеся 6dх3 урона в замкнутом объеме.   
Хотя я уже нашел свою ошибку я не взял модель автобуса точных размеров, в результате пассажиры на карте сидели слишком далеко друг от друга и потому не сильно пострадали, правда их знатно глушануло и они до конца боя выбыли из строя. Моя проблема оказалась линейные размеры модели на карте. :(

52
Ну,
тот же Шмель (игровых 12d), обеспечивает гарантированное  уничтожение живой силы при попадании в помещение менее 90 м кубических (если 2,5 высота, то комната 22,5 м квадратных),
а НЕ железобетонные домики так вообще сложит внутрь.

на счет
Цитировать
промах на один означает попадание с половинным повреждением.
в этом что то есть

Цитировать
Вообще, твое правило больше похоже на поведение взрыва в длинном корридоре, нежели гранаты в лифте или снаряда в бронемашине.
а что больше похоже на взрыв в помещении? Других правил на этот счет я не видел, так что ориентироваться было не на что. Т
И то мне это кажется не совсем верно, так как там убивает не только температура, но и резкая нехватка кислорода.

53
Столкнулся с проблемой как обсчитать взрыв в замкнутом обьеме.
Суть в том что за счет замкнутого объема та же термобара действует гораздо круче, да и осколки ранят гораздо чаще за счет рекошетов.
1
тандемный заряд пробил стенку бронеавтобуса и взорвался внутри,
взрыв без осколков, только фугасная часть
2
взрыв термобарической гранаты в том же автобусе,
влетела в дверь
3
закинутая осколочная граната в окно автобуса
4
термобара залетевшая в окно дома

Вывели для себя такие два хомрула:
1
Коэффициент уменьшения силы взрыва с расстоянием падает на единицу медленней
т.е.
если для обычного взрыва 1/(дист от взрыва х3), то в замкнутом объеме будет 1/(дист от взрыва х2)
если для термобары  1/(дист от взрыва х2), то будет 1/(дист от взрыва)

2
Осколки ранят чаще, если помешение бетонное, кирпичное или металлическое/бронетехника (в деревянных/земляных - осколки просто застрянут в стенах)
не против 15, а против 16
не на каждые 3, а на каждые 2 успеха,
но после 3-ого осколка, сила падает на 1 у каждого следующего осколка,
после рикошетов осколки не такие шустрые

Интересует ваше мнение на этот счет.

54
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 19, 2012, 09:36 »
Всю жизнь считал что дает бонус только при прицеле.

Получается от лазерника польза только при стрельбе от бедра (если верить Тактикал шутинг),  плюс он виден в дыму если видимый спектр или в соответствующие очки УФ/ИК, а коллиматор - нет.

55
GURPS / Re: Усложнение боёвки
« : Сентября 08, 2012, 12:05 »
Выложить бы их, чтобы было. Многим бы пригодилось.

56
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 04, 2012, 15:27 »
Тут скорее всего стоит взять ограничение:  необходим реагент раз в месяц например.

57
GURPS / Re: Опрос:каталог хорлумов gurps
« : Сентября 03, 2012, 10:29 »
Цитировать
Цитата: ejik_026 от Август 30, 2012, 10:00
Цитировать
Кстати, почему в той же ветке не сделать, подветку кастомных официальных правил.
Будет все в одном месте. Хочешь - смотришь, что есть официальное, нет - смотришь хомрулы.
Это как?


Например: правило "Кровотечения", "Калечащих ударов" и так далее. Т.е. официальные дополнительные правила, которые включаются по желанию.

58
GURPS / Re: Опрос:каталог хорлумов gurps
« : Августа 30, 2012, 10:00 »
Кстати, почему в той же ветке не сделать, подветку кастомных официальных правил.
Будет все в одном месте. Хочешь - смотришь, что есть официальное, нет - смотришь хомрулы.

59
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 07, 2012, 21:11 »
Всем спасибо, буду смотреть

60
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 07, 2012, 19:03 »
Нужна помощь в оцифровке Паркура:


пока как я это вижу


1) снижение штрафов при акробатических этюдах, т.е. скил фактически не увеличивается, увеличивается шанс выполнить конкретное действие
2) уменьшение шанса крит провала и/или уменьшение повреждений, если он произошел
3) для каждого паркурного действия своя техника, типо прыжок через перила или скоростное взбегание по углу образованому из стен

Страницы: 1 2 3 4 ... 12