Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ejik_026

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 12
91
Хм, ради интереса возьму трех саперов сгенерить с разными очками на статы. Так же могу снайперов глянуть. Это два моих любимых класса.

Если устроит, могу вечером заняться этим.

92
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 10, 2012, 11:06 »
я бы добавил бронирование рук и кистей, чтобы блокировать попытки укуса. Латные руковицы  самое оно и Хотя бы на левую руку полноценные наручи, тогда можно левой удерживать на расстоянии и бить правой.

93
Предлагаю попытаться оцифровать имплантанты Дженкинса из Deus Ex: Human Revolution.

П.С. Меня поставил в тупик радар "Следопыт", как обсчитать вычисление местоположения живых объектов и дроидов с камерами еще более менее понятно. Но как им направление взгляда обсчитать и сектора видимости, это выше моих познаний.

94
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 25, 2012, 09:34 »
Всем спасибо

95
GURPS / Re: Грузоподъемность
« : Апреля 25, 2012, 09:33 »
Ну вообще то тяжело атлеты это не обыватели. Это тоже самое как сравнивать стрельбу спецназовца и обывателя, и говорить что дескать парниша чего то плоховато стреляет, вон спецназовцы как лупят.
А по вопросу:
Атлет может иметь некоторые достоинства, которые и будут влиять на  подъемный вес.

96
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 23, 2012, 21:08 »
Вопрос:
Делаю дубину для тролля
SM +2 - 4м в высоту
Базовые Амплитудные Повреждения 3d+2 - ST=20

Как посчитать дубину сделанную из окаменевшего дерева для SM+2?

За основу думал взять Round Mace из Low Tech
Round Mace Damage=(sw+2 cr) Range=1 Parry=0U Weight=5 minST=12

Под спойлером описание оружия из Low Tech
Спойлер
[свернуть]

Понятно что для оружия размера SM+2 урон и вес будет совершенно другой.
Но я не смог найти где можно прочитать про расчет параметров оружия для другого размера может кто подскажет где почитать?

97
GURPS / Re: GURPS для варгейма
« : Апреля 16, 2012, 17:10 »
1) Ган слингер это для супер элиты. Например доспехи Тау с мульти трекингом, позволяющим стрелять в разные цели.

В Вахе стрельба не так уж и сильна, так скорее эпичность в рукопашке, а это в качка очков в мартиал артс и топу подобное.
Стрельба в вахе на мой взгляд даже слабее чем в гурпс по реалистику. Точность стрельбы у них по крайней мере как если солдаты ни фига не целятся.

Хочешь большего соотвествия, посчитай шанс попасть у какого нибудь элитного солдата в вахе с учетом ствола и подбери соответствующие параметры скила стрелка + параметры оружия (не забывая про обвес, ЛЦУ, коллиматоры, сошки, оптика и т.д.).
Нужно все в купе рассматривать, иначе когда начнешь добавлять обвес на оружие окажется что стрелки дюже крутые получатся.

Да и может стоит просто увеличить время хода до 2-3с ?
Снимутся все проблемы. Хочешь лупи два хода на вскидку, не хочешь - прицелься и лупани по точнее. Да и смена магазина занимает 3с, в лучшем случае 2с быстрым выхватыванием.

98
GURPS / Re: GURPS для варгейма
« : Апреля 16, 2012, 09:48 »
flannan  +1
Согласен это скорее для какого нибудь агента аля Сплинтер Селл подошло бы.
И то дать ему только навык пистолетов, тогда стрельба из остальных стволов за счет штрафов была бы не так крута.

99
GURPS / Re: GURPS для варгейма
« : Апреля 15, 2012, 12:48 »
На правах Имхо.

Если к реализму стремишься, то вопрос это что за солдаты?

Бегают они нормальные кроссы и марш броски или больше на машинах привыкли кататься. Если первое думаю более верно будет повысить HT до 11.
Ловкость я бы снизил, а то выглядит оптимизацией.

Ган слингер для всех подряд тоже не очень смотрится, прям убер солдаты какие то. Эту вещь лучше в линцу включить отдельным типам бойцов.  За эту стоимость лучше скилы повысить, ближе к реальности думаю получится.

Ну и навык солдат я бы увеличил.

100
Как на счет импрувментов о которых я говорил?

101
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 26, 2012, 09:52 »
А если в обратной последовательности: в виновку под магнум зарядить генри?

Как ты себе это представляешь? Патрон должен подходить достаточно точно чтобы не болтаться в патроннике, чтобы быть правильно закрепленным в магазине. А это изврашение какое то.
Патроны 9х17 не заряжают в ПМ (9х18) или Беретту (9х19) их заряжают только в пистолеты и ПП которые специально предназначены под этот патрон.

Да для некоторого оружия есть Киты для модификации их под другой калибр. Но в набор входят новый ствол!!, затвор и если автоматическое оружие то и элементы автоматики (например: газоотводная трубка и т.д.)

В общем все что ты предложила ерунда к реальности не имеющая отношения. Это тебе не рогатку камешками по больше, по меньше заряжать. Даже Луки и Арбалеты и те могут стрелять стрелами определенного размера, хотя там вариаций гораздо больше. В огнестрельном оружии это только заряжающееся с дула оружие можно заправить порохом побольше и засыпать дроби не одну порцию, а 1,5 - 2. И при выстреле надеяться  что от избыточного давления ствол не разорвет. И в харю не прилетит кусок железяки от ствола ибо у пацанят которые делали самоделки из откопанных стволов такое имело место быть.

Думаю я ответил на вопрос.

Вывод:
Заряжай оружие патронами которые предназначены специально для этого ствола.

102
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 23, 2012, 09:51 »
А ты уверен что у них размер гильзы одинаковый?

.44 Henry
Bullet diameter   .446 in (11.3 mm)
Neck diameter   .434 in (11.0 mm)
Base diameter   .441 in (11.2 mm)
Rim diameter   .518 in (13.2 mm)
Rim thickness   .062 in (1.6 mm)
Case length   .903 in (22.9 mm)
Overall length   1.345 in (34.2 mm)

.44 Magnum
Bullet diameter   .429 in (10.9 mm)
Neck diameter   .457 in (11.6 mm)
Base diameter   .457 in (11.6 mm)
Rim diameter   .514 in (13.1 mm)
Rim thickness   .060 in (1.5 mm)
Case length   1.285 in (32.6 mm)
Overall length   1.61 in (41 mm)

У них разные размеры и использовать магнум с винтовкой под Генри - низя.
А если интересует обсчет параметров винтовки под другой патрон смотри пост flannan
Но в этом случае это будет уже совсем другая винтовка.

103
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 15, 2012, 09:46 »
Получается:

Пример 1:
Автомат с оптикой фиксированной кратности позволяющей стрелять с использованием механического прицела. (Асс = 4, бонус х4 оптики равен +2)
1с = +Асс = +4
2с = +Асс +2(за прицел) +1(1с прицела) = +7

Пример 2:
Винтовка с оптикой с изменяемой кратностью х2-х8 НЕ позволяющая использовать механически прицел (Асс = 5, МАХ бонус х8 оптики равен +3)
1с = +Асс +1(за прицел) = +5+1 =+6
2с = +Асс +2(за прицел) +1(1с прицела) = +5+2+1=+8
3с = +Асс +3(за прицел) +2(2с прицела) = +5+3+2=+10

Пример 3:
Дальнобойная Винтовка с оптикой с фиксированной кратностью х16 НЕ позволяющая использовать механически прицел (Асс = 5+2(за сверх точные патроны), МАХ бонус х16 оптики равен +4)
4с = +Асс +4(за прицел) +3(3с прицела) = +5+2+4+3=+14

Выводы:
Фиксированные прицелы требуют много времени, но позволяют набрать хороший бонус. Для больших дистанций или стрельбы когда с одной позиции делается только один выстрел это не так страшно. А вот на средней дистанции уже может помешать. Мораль юзайте оптику с изменяемой кратностью если есть возможность. Но помните обычно оптика с большой кратностью х16 или х32 идет или с фиксированной кратностью или с высоким нижним пределом кратности например: х8-х32 или чистая х16.

104
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 14, 2012, 18:44 »
так это для прицела переменной кратности.

Блин, а я почему то считал всегда, что бонус дается только начиная с 2-ой сек. :(

105
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 14, 2012, 18:16 »
Стоп, а почему 2-ая секунда +5 дает.
2с прицела Асс+1 +1 (если оптика если х2, или переменной кратности х2-хY)
бонус за прицел  дается только за полное время прицеливания для х8 оптики это 3с.
Так откуда +5??? 

106
GURPS / Re: GUPRS для компьютерных игр
« : Марта 13, 2012, 10:07 »
Начнем с того что одного чела больше 8(квадратно-гнездовым способом) или 6(гексогональным) атаковать нельзя. И при этом атакуемому будет на... какать на то одновременно его атаки идут или нет.
А в остальном героев все равно врядли будет больше 6. А мобов... ну будет их с десяток, но если игрок подпустит их так близко, велик шанс что запинают.

А вообще, кто сказал что трудно реализовать?
Выставил в простейшем случае от первой атаки защищаться лучшей защитой или какой-то определенной. А атаки все равно по скорости будут наноситься если не было  реади или чего нить подобного. Так что этот момент думаю не столь сложен, как вам кажется.
Те же финты, AoA и прочее добавлять в стэк приемов, а если не угадал что собирается делать враг, ну так в жизни тоже можно ошибиться.

107
GURPS / Re: Грузоподъемность
« : Марта 09, 2012, 14:11 »
Extra Effort BS p.356.
А причем тут бросок Воли к адреналину?
Адреналин или выделился, или нет.  Тут скорее будет зависимость от уровне успеха/провала броска страха, чем от сверх усилия. Человек когда боится он не концентрируется на сверх усилии оно само получается.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Дополнительно оффтопом:
Как отобразить вынужденное залегание под пулеметным огнем?
Common Sense? Или проваленный Fright Check, опять же.
Думаю вполне подходит.

Цитировать
Цитировать
Цитата: ejik_026 от Сегодня в 09:56
Да и как определить что ты не в ужасе, не паникуешь, а боишься ровно на столько чтобы получить дозу адреналина и быть боеспособным?
Fright Check
Но тут надо добавлять таблицу для успешных бросков страха.

Как вариант:
Про проверке страха при успехе или провале можно определить какой уровень адреналина мы получили.
Бросок страха =
+5 = без адреналина
+(3-4) = +1 адреналина (+1 к силе при поднятии тяжестей или ударе или к Здоровью при беге)
+(1-2) = +2 адреналина (+2 к силе при поднятии тяжестей или ударе или к Здоровью при беге)
-(0-1) = +3 адреналина (+3 к силе при поднятии тяжестей или ударе или к Здоровью при беге)
-(2-3) = +4 адреналина (+4 к силе при поднятии тяжестей или ударе или к Здоровью при беге)
-4 = +5 адреналина (+5 к силе при поднятии тяжестей или ударе или к Здоровью при беге)
При провале страха бонусы будут действовать в любом случае, но воспользоваться можно будет только если по таблице результатов страха выпадет действие, а не ступор.

Дополнительно:
Каждая единица адреналина -1 к атакам при стрельбе/бросках/метании.

108
GURPS / Re: Грузоподъемность
« : Марта 09, 2012, 09:56 »
На счет адреналина сорвал с языка, сам вот шел думал по этому поводу.
Проблема в том как учесть адреналин?

Адреналин кроме увеличения силы и ускорения рефлексов дает дрожь в руках.
И если при переносе он полезен, при быстром выхватывании незаменим, то при самой стрельбе вреден.

Да и как определить что ты не в ужасе, не паникуешь, а боишься ровно на столько чтобы получить дозу адреналина и быть боеспособным?

Дополнительно оффтопом:
Как отобразить вынужденное залегание под пулеметным огнем?

109
GURPS / Re: Грузоподъемность
« : Марта 08, 2012, 23:24 »
Можно просто ввести понижающий коэффициент за неудобную ношу.
Например:
Нести на плече товарища в сознании это одно дело, а без сознания другое. Так как без сознания тело расслабляется и нести его становится трудней. Какой коэф брать тут мне трудно сказать, но он не 0,9, а скорее ближе к 0,6-0,7

110
Запрос на новый билд :)

111
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 22, 2012, 14:40 »
Теперь понял.
Но что на счет повреждения лап?
8к урона прилетят в торс, только сколки по случайным зонам придутся.

112
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 22, 2012, 14:07 »
Цитировать
мутант получает полные 8к дробящего урона
т.е. 8х6=48 ?

Где написано, что если взрыв в клетке с целью, то это контактный взрыв?

113
GURPS / Re: Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 22, 2012, 13:41 »
Спасибо за объяснение.
Просто я искал конкретные цифры, а не фразы, типо можете забыть о таких то штрафах.

114
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 22, 2012, 13:38 »
Игра по вселенной Эпоха мертвых/Обитель зла
поэтому мутант имеет и HT, и HP, но убивается только при повреждении головного мозга, который кстати расположен на затылке, почти на шее.
Поэтому при взрыве даже спереди осколки должны будут пробить всю голову чтобы нанести для повреждения мозга урон.

По контактному взрыву:
Цитировать
Контактный взрыв: персонаж может броситься на гранату с це-
лью защитить друзей и т.п.; см. Прикрытие собой в падении, с.377.
Он получает максимально возможные повреждения; СП защища-
ет обычным образом. Все прочие получают в качестве «СП укры-
тия» СП его туловища + его ЕЖ.
Взрыв происходит предположительно перед/между лапами.  Т.е. взрыв происходит на дистанции.
На сколько я помню, это обычный взрыв. Пусть и на дистации всего 1м.
Т.е. для гранаты из базика
8к дроб взр [3к]
урон взрывом получат все на дистанции 8х2, ну мутант конечно отгребет.
Размер урона, 8к/(3х1м) для средних значений 24/(3х1)=8 единиц.
Мутант:
HT 13
HP 30
DR(всего тела) 3
Как показать что лапам нанесены сильные повреждения взрывом?
И как это будет согласовываться с правилами?

По распылит мутанта целиком:
Спасибо я и забыл, практики маловато, но урона гранат в моем случае явно для этого недостаточно.

115
GURPS / Re: Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 22, 2012, 12:50 »
Прошу прощения, мой инглишь хромает на обе ноги.

Т.е. вы хотите сказать, что фразы
This avoids the Rcl and ST modifications
достаточно, чтобы не учитывать штрафы 1.2 ST и +1 Rcl за отсутствие приклада при использовании этой стойки?

116
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 22, 2012, 02:07 »
Вопрос по ситуации:

Есть мутант (а-ля зомби, убивается только в мозг) SM+1 (горизонтальный), ему под ноги брошена осколочная граната.
Согласно правилам осколки врятли попадут в мозг и убьют его.
Урон взрывом, согласно правилам, наносится строго в торс, т.е. шансов убить ноль.

Но вопрос в том, что по идее взрыв должен был раздробить ему лапы, но это противоречит правилам.
Хотелось бы привести правила к реальности. Возможно, есть хомрулы на этот счет.

117
GURPS / Re: Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 22, 2012, 01:43 »
Цитировать
Apply -1 to Acc and +1 to Rcl (unless Rcl is 1), and multiply ST by 1.2, rounding up. Using any sling or a shoulder rig (p. 73) on a stockless long arm can alleviate this

Я про второе предложение.
Использование ремня на оружии без приклада может решить эту проблему.

Как оно может решить проблему  -1 to Acc and +1 to Rcl ???

118
GURPS / Re: Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 21, 2012, 23:41 »
Ответ на мой вопрос:
Цитировать
Agt. Gray
Folding Stock, HT160.

Цитировать
Folding Stock (TL7)
The fixed shoulder stock of some long arms – but not that of weapons where the stock houses part of the action,
or the magazine – can be replaced with a stock that folds or retracts to make the gun more compact. Folding such a
stock removes -1 from Bulk; firearms that already include this feature indicate it with an asterisk (*) next to Bulk.
While folded, also apply -1 to Acc and +1 to Recoil (unless Rcl is 1), and multiply ST by 1.2 (round up). Folding or
unfolding the stock requires a Ready maneuver. All but the flimsiest folding stocks increase overall weight. $100, 0.5 lb.
LC3.

Сложеный приклад убирает -1 Bulk
Дает штрафы: -1 Acc, Rcl +1, ST х1.2

Пример:
Разложеный приклад
Bulk -5
Acc 5
Rcl 2
ST 10

Cложеный приклад
Bulk -4
Acc 4
Rcl 3
ST 12

Цитировать
Agt. Gray
Long-Arm Shooting Stances, TS12
Цитировать
Shoulder Shooting of Long Arms
The long armcan be steadied with a two-point sling (pp. 71-72) wrapped around the supporting arm to relieve the arm muscles and keep the weapon steady; treat it as braced (p. B364). Wrapping the sling into the proper position takes one Ready maneuver per -1 Bulk of the weapon; a successful Fast-Draw (Long Arm) roll halves this time (round down). Leaving the position takes two Ready maneuvers – or one with Quick-Sheathe (Long Arm) (p. 40) and a successful Fast-Draw (Long Arm) roll.

Дальше идет фактически повторение написанного в HT.
Цитировать
Firing a long arm with the stock folded or removed improves Bulk by 1, but deprives you of the stability that resting it against the shoulder provides. Apply -1 to Acc and +1 to Rcl (unless Rcl is 1), and multiply ST by 1.2, rounding up. Using any sling or a shoulder rig (p. 73) on a stockless long arm can alleviate this. The sling is worn so tight that it pulls the weapon toward the shooter, while he pushes it away. This avoids the Rcl and ST modifications, but not the Acc penalty. It does not count as braced.

Тут есть вопросы:
Я так понял тут идет речь о том, что наматывание двухточечного ремня на руку позволяет увеличить точность. Но для этого нужно потратить время равное штрафу размера оружия
т.е.
для Bulk -4 = 4 маневра подготовки.
Успешный бросок Быстрого выхватывания уполовинивает  это время.
Успешный бросок Fast-Draw (Long Arm) дает
для Bulk -4 = 2 маневра подготовки.

Но в описании ремней и стойки  вроде ничего такого нет по поводу точности оружия или уменьшению отдачи.
Ремни дают бонусы только на удержание оружия, быстрое выхватывание, убирание и скрыть оружие.
Но ни где нет точных цифр убиранию каких либо штрафов к точности или выдаче бонусов к отдаче.

И еще не понял следующую фразу.
Цитировать
It does not count as braced.

119
GURPS / Re: Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 21, 2012, 15:07 »
Искал в базике, тактикал шутинге и в хайтеке (по словам - buttstock приклад),
ни где не нашел описания штрафов для отсутствия приклада или сложеном прикладе.

Только в в тактикал шутинге на счет коэффициента 1.2 на минимальную силу.
Там же было упоминание, что с тактической рукоятью, этого штрафа нет и штраф к Асс и Rc не применяется.

Цитировать
The penalties to Acc and Rcl are unaffected, however.

Что за штрафы и где о них можно прочитать?
Или это имеются ввиду штрафы за недостаточную силу?
Цитировать
Если у используемого ору-
жия она больше вашей СЛ, вы по-
лучаете штраф -1 к оружейному
умению за каждое очко разницы
и теряете дополнительно одно
очко ЕУ в конце любой схватки,
достаточно длинной, чтобы вы-
звать усталость.

Грубо говоря Перс с силой 10 юзает автомат с прикладом  с силой 11 - штрафов нет.
Сложил приклад - требование силы 10*1.2=12 т.е. сила -1 от требуемой.
т.е. -1 к скилу.

Если бы была штурмовая рукоять, этого штрафа не было бы.

А что за штраф к Rcl?

120
4,5. Ну в начале боя все персонажи сортируются по BS. По убыванию. Нужно ли что-то большее? Можно сделать редактируемый BS, и сортировать автоматически.

БС может изменяться под действием эффектов, или команд WAIT

8 для оружия, стрельбы и прочего. Эффекты это больше для магии и эффектов попадания, а еще одна колонка Атака бы не помешала, потому как иначе надо прописывать или в эффектах иди в Действиях.
Например:
Стрельба из АК-47 навскидку
Стрльба из АК-47 прицельно
Стрельба из АК-74 навскидку
Стрльба из АК-74 прицельно
Стрельба из ПМ навскидку
Стрльба из ПМ7 прицельно
Стрельба из АПС навскидку
Стрльба из АПС  прицельно

а так будет:
Действия:
Винтовка стрельба прицельно
Винтовка стрельба навскидку
Пистолет стрельба прицельно
Пистолет стрельба навскидку

Оружие:
Ак-47
АК-74
ПМ
АПС


найти все в одном столбце может быть не удобно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 12