Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DireBunny

Страницы: 1 2 3 4 5
31
Вообще проще всего взять несколько китов и официальных сеттингов, и поглядеть, что, как и для чего.

Старые материалы в большом количестве болтаются по файлообменникам. Какое лютое беззаконие!

32
Цитировать
По стрельбе: можно использовать базовую сложность, равную Шагу цели. И 2 варианта:
1. Жесть - сложность увеличивается на результат броска кубика бега
2. Слабаки! - сложность при беге увеличивается на доп. 2.
Кроме того, дополнительное стандартное действие Уклонение, успешная проверка ловкости, позволяет увеличить сложность попадания на 2 и переместиться на Шаг (отражает крутые кувырки, прыжки в укрытие и прочее).

Огнестрел должен быть опасен. Спасением от него должна быть грамотная тактика (в том числе связанная с артефактами и дисциплинами Просветления). Просто усложнять стрельбу - подошло бы, но для другого жанра.

Цитировать
Конкретно по миру, не совсем ясно, как в условиях, когда против персонажей обращено государство, милиция, обычные граждане, возможно существование просветленных.

В АРРРГХЪ - никак. Считалось, что в этом главный корень драмы. Персонажи АРРРГХЪ асоциальны, примерно как кондовые хантеры. Это был бескомпромиссный сеттинг. Но ты прав, такая асоциальность пугает.

Опять же, в АРРРГХЪ подразумевалось, что государственная машина, которую Кагал использует в своих целях, не на 100% эффективна.

В ДП незаметно просочилась черта "Связи в тайном обществе", намекающая, что способ выжить в такой системе есть: надо стать её частью и бороться с ней изнутри. Видимо, стоит раскрыть эту тему подробнее.

Цитировать
Кроме того, напомню про систему угрзы региона из сеттинга Rippers (говорил об этом уже).

Раскрытие темы борьбы с Кагалом есть в планах.

Общая схема, как ты, наверно, уже догадываешься, такая:
1. Понять, как можно навредить кагалоидам.
2. Найти себе временного союзника среди "не самых плохих парней", способного обеспечить прикрытие.
3. Реализовать хитрый план.
4. Замести следы.

33
Мне на игре по ДП показалось, что рукопашники в этом сеттинге бесполезны. Возможно, это родовая травма не ДП, а ДА. Даже если вложиться в вибронож, он только игнорирует броню, а повреждения от него совсем маленькие, а Стойкость у кагалодемоноидов высокая.

Ты прав, есть такое дело, особенно в техногенных сеттингах. Дело скорее даже не в повреждениях, а в броске против Parry (который может быть весьма высоким) в противовес броску с модами против сложности попадания (которая 4). Мультиатаки у рукопашников - через соответствующие черты, у стрелков - через автоматическое оружие.

С другой стороны, есть "законы правильного хоррора", по которым зомби должно быть в два раза больше, чем патронов. У верной секиры патроны не кончаются.

Но про баффы на рукопашку понял. Это будет Правильно.

34
Постепенно накапливается материал для версии 0.3.

- Технические баги (куда же, блин, без них...), в первую очередь в архетипах.
- Переделанный блок снаряжения. Рубли вместо долларов, актуальная для сеттинга табличка ("Сайга", гвоздевой пистолет, бензопила, ...).
- Больше картинок =)

НО

Главное условие выхода ДП 0.3 - это отзывы на ДП 0.2.

Если вы в это играете - не стесняйтесь написать о том, что получается, а чего не получается.

Если вы в это не играете, то, пожалуй, к нашему арт-проекту мы вернёмся как-нибудь позднее  ;)

35
Да.

Впрочем, если взять просто систему создания персонажа, и сказать, что "мы генеримся ради одной боёвки", быстро выяснится, что "баланс в системе отсутствует".

36
Она есть. Это только первая часть кампании. Дальше — больше.

37
Кстати, вот тут можно скачать демку по "Дневнику Просветлённого" с Ролекона.

38
Еще про "Кровь Абаддона" доставило в лице Даймонда. :lol:
Я не должен был так поступать, наверно.
Но подходящий пример был уж слишком на поверхности.

39
связанного с малым числом людей
Кстати, а сколько их было (по данным организаторов)?
У меня ощущения "пустоты" почему-то не возникло. Хотя людям со статистикой на руках виднее.

40
Спуталось.

41
Спасибо организаторам. Несмотря на свойственный такого рода мероприятиям сумбур, получилось неплохо.

Главное событие - презентация "Красной земли". Надеюсь, что ответ на главный вопрос (КОГДА?) мы узнаем довольно скоро. Я по началу думал, что это Deadlands, перенесённый в обстоятельства Гражданской войны в России. Но теперь знаю, что был не прав, что это достаточно оригинальная игра с весьма специфическим "колоритом". Дизайн презентации - зачет. Идея с отпечатками, цветными жетонами и цветными чертами выглядит весьма интересно. В общем, ребята молодцы. Уже хочу PDF.

42
Ролекон / Re: Ролекон Север, Студия 101
« : Марта 05, 2012, 13:04 »
+1 ведущий.

43
Цитировать
насколько хватило моих жалких познаний в макрокодирующем эгрегоре, в представленных шаблонах остаются 2 свободных очка, которые можно потратить на повышение атрибута, навыков или приобретение черты. Все ли я правильно понял или вы просто не использовали бонусную черту за расу человек.

Возможно. Надо будет ещё раз проверить.
Если что - будет лишняя мотивация сделать 0.3 =)

Цитировать
дополнительная мысль - мне кажется, что весьма неплохо впишется в концепцию игры дополнительные правила по снижению влияния демонических сил, описанные в книжке Rippers для SW на странице 71 "Fighting the Cabal"

Посмотрю, спасибо.

44
Лист персонажа v0.2
http://savaged.ru/content/DOTE_character_sheet_v02.pdf

Всё остальное в пути.

45
А версию 0.3 не придется ждать 4 года?:)

Если коротко — хрен его знает.

На самом деле 0.2, скорее всего, будет готов раньше, но, во-первых, мы помним про "проклятье верстальщика", и, во-вторых, не воспользоваться такой великолепной возможностью отрелизиться в Касьянов день мы не могли.

46
Лень.

Вожу с сильным уклоном в "песочницу". Делаю какие-то наброски, но сильно полагаюсь на группу и на импровизацию. Основное удовольствие получаю от самоподдерживающегося пинг-понга с игроками.

До игры это весьма абстрактно, а после игры это уже не так интересно.

47
ДП 0.2 в вёрстке.
Ожидаемая дата релиза — 29 февраля.

В этом релизе вас ждут:
  • Сеттинг. Сборная солянка из материалов АРРРГХЪ! и Второго Удараъ, приведённая в порядок и местами доработанная.
  • Оформление. Переиспользование старых материалов с небольшими вкраплениями новья.
  • Исправления технических ошибок ДП 0.1.
  • Ё, длинные тире, правильные кавычки и прочие признаки качества, отсутствующие в жалких порождениях псевдоролевизма.


48
Ну, значит, у меня галлюцинации.

Тогда у меня рац предложение: в условиях следующего конкурса указать не только ограничение сверху, но и что-нибудь про оформление. В некоторых работах оно только мешает.

49
У меня галлюцинации, или в условиях было "2 страницы"? :facepalm:

50
Навык Fast Talk - CHA/WIL
У персонажа нет навыка, CHA 4 (Mod +0), WIL 7 (Mod +1)
Кидаем 3d10 без большего, прибавляем +0+1 = +1.

51
Это модификатор к броску на отсутствующий навык (который 3d10 без большего).

52
Минимум - это минимальное необходимое значение стата, которое тебе надо взять при создании персонажа.
По умолчанию у всех статов, кроме SOC, минимум 2 (у SOC - 1).

Максимум (очень редко меняется) - это максимальное значение стата, которое ты можешь взять на старте. Выше него - только за Exceptional attribute.

Threshold - это "порог", до которого (включительно) стат стоит 1 СР за уровень, после - 2.
По умолчанию у всех статов, кроме EDG, threshold 6. У EDG - 8.
Threshold EDG можно использовать для переброса неудачного броска на событие или для "входа" в лайфпас в обход выписанных там ограничений.

Все эти чиселки (min, max, threshold) модифицируются аффиляцией и пройденными лайфпасами.

Если, например, у тебя DEX: Min 3, Max 8, Threshold 6 - это значит, что DEX 2 тебе брать нельзя, DEX 4 будет стоить 4 СР, DEX 8 - 10 CP (6+2+2), DEX 9 - только с трейтом Exceptional attribute/DEX за 12 (6+2+2+2) СР.


53
С пиратством бороться не надо.

Если кто-то считает нормальным качать пиратку, когда можно спонсировать авторов, купив "лицензионный" продукт за, о ужас, целых 300-600 рублей (я регулярно кушаю на такие деньги), и видит в этом проявление "свободы" и "непромытости мозгов" - это, пожалуй, клинический случай.

54
Делай он-лайновку с контентом, а ля тот же Echo Bazaar.
Вот тебе "книга как сервис".

А вообще, из ложных посылок и общения с людьми, не заинтересованными в результате, можно сделать сколь угодно глупые и странные выводы.

55
>А что такое "западные творения"?
Rogue Trader, например. WFRP 2.0.
Если ставить перед собой бессмысленные и нерешаемые задачи, их можно очень долго и увлекательно решать, но, увы, без результата.
Сила RT или WFRP - не столько в игре, сколько во франшизе. Если таковая имеется, то многие компоненты (арт, флафф, ...) добываются достаточно легко. Нет франшизы - нет подарков.


56
Цитировать
Один человек не в состоянии сделать книгу, способную конкурировать с западными творениями.

А что такое "западные творения"?
Если речь идёт о бросовых PDF по 5-10 баксов -  это гораздо проще, чем может показаться.

57
Цитировать
Если писать сеттинги в свободное от работы время, а так же иллюстрировать для души, то будет получаться 1 сеттинг в 5-6 лет, просто по опыту Глоранты.


Это скорее похоже на слабое целеполагание.

Если делаешь что-то "для души" и не заботишься о прибыли, что мешает, например, делать промежуточные релизы через существенно меньшие промежутки времени, в том числе регулярно наступая на горло собственной песне и ничего не добавляя "в предпоследний момент"?
У такого подхода гораздо больше плюсов.
Во-первых, очевидный достижимый результат за обозримое время мотивирует гораздо сильнее, чем гипотетическая аморфная сверхзадача где-то там за горизонтом.
Во-вторых, это приучает правильно расставлять приоритеты и уделять внимание действительно важным вещам, без которых очередной релиз не имеет смысла.
В-третьих, промежуток времени от старта до первого осмысленного стороннего отклика короче, что позволяет впитать больше конструктива и привлечь ресурсы, о которых и не думалось.

Деньги вообще довольно сложный феномен с точки зрения мотивирования...

58
А я, честно говоря, не понимаю этого книжного фетишизма. Околоигровых книжек в бумаге у меня довольно мало, в основном либо "со старых времён валяется", либо "для представительских целей". Дактильные ощущения от глянцевой бумаги - это, конечно, круто. Но я уже всерьёз подумываю о том, чтобы покупать вообще все книжки, не только игровые материалы и литературу по специальности, исключительно в электронном виде. Домашняя библиотека оккупировала практически всё, что могла.

Деревья тоже хотят жить. Они кричат в моих снах: "Нас убили злые люди ради ролевой мукулатуры по 10 баксов за PDF. Отомсти за нас!"

59
Я тут вот чего подумал.

"Игры на коленке", которых довольно много, в том числе, по 10 баксов за PDF на DriveTrhu, и которые составляли, составляют и будут составлять весьма существенную долю рынка PDF-продуктов, вообще не должны ничего стоить. Такие игрушки можно делать в домашних условиях небольшой группой энтузиастов, или даже в гордом одиночестве, чисто в порядке хобби.

Должна быть опция "отблагодарить автора материально".

60
Я вообще замечаю, что в SaWo игромеханические описания не-гуманоидов получаются достаточно объёмными.

Судя по всему, это "фича": в SaWo принято всякий раз копипейстить особенности, а не выносить их в общий список на 256 страниц и дальше работать с перекрёстными ссылками. С одной стороны, удобно, потому что вся информация под рукой, с другой стороны - легко ошибиться при копипейсте (я, например, видел 3 или 4 разных определения "конструкта" в разных китах). Частное следствие - как только начинаешь кого-то достаточно глубоко продумывать, вылезает большой список особенностей, описания которых принято приводить прямо в тексте.

Страницы: 1 2 3 4 5